Как правильно ездить на МКПП
Форум: Чайник
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
лучше взять за правило переключаться до поворота на пониженнуюLars писал(а):попробуй в повороте переключаться на пониженную
и входить на передаче, ибо правильно сказал
Ковалик писал(а):Это важно особенно зимой, так как нажимая на тормоз вместе со сцеплением (как делают некоторые) ты лишаешься управляемости,
- serdopus
- Он живет тут
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 5 раз
+1.Tmp писал(а):я бы сказал, что основное играть - сцеплениемосновное - играть газом
Педалью сцеления будешь работать интенсивнее чем педалью газа, это когда в городе, в пробке, да на подъеме Волочаевская\Дзержинского\Комсомольская\ ну и все такие улицы . только нога левая устает. И по началу воняло в салоне от подгарающего сцепления .
Нельзя так делать, особенно на трассе !Lars писал(а):попробуй в повороте переключаться на пониженную, и при выходе из поворота обратно прикольно получается
mitas Потерпи до зимы, если на тополево пруд будет не очень снежный , можешь попробовать как это - в повороте переключаться. А лучше сразу машину пускай в занос и переключайся. Барышников отдыхает
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
? Гаспада, все в разумных пределах. Если при скорости 150 на Супре 2JZ- GTE ты врубишь, 2 или 3 при вывернутом руле, то ..... Венки тебе обеспеченны.
Я имел ввиду, при вхождении в поворот, притормаживаешь, переключаешься на пониженную, при выходе с поворота, поддааешь газку и на высоких оборотах выходишь с поворота, потом переключаешься.
Кто не верит, могу показать на развязке на 1 микрорайон - проспект.
Я имел ввиду, при вхождении в поворот, притормаживаешь, переключаешься на пониженную, при выходе с поворота, поддааешь газку и на высоких оборотах выходишь с поворота, потом переключаешься.
Кто не верит, могу показать на развязке на 1 микрорайон - проспект.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
на заднем приводе на середине повотора при гололеде даже на скорости меньшей 40кмвч зад окажется на встречке, а то и на 180 крутанет. На переднем приводе есть риск параллельного смещения авто в сторону от центра радиуса поворота. На гололеде надо перед поворотом сильно сбросить скорость, переключиться на пониженную и идти на ней не меняя передачи.Lars писал(а):при выходе с поворота, поддааешь газку и на высоких оборотах выходишь с поворота, потом переключаешься.
Твой способ хорош при скоростной езде, когда скорость выхода из поворота очень сильно влияет на среднестатистическую скорость движения по трассе... или по треку ))) И уж точно что надо знать - что покрытие и резина хорошие.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Я же не преподаватель, по бзапасной и неторопливой езде Я же как написал.
Если он и окажентся жопой на встречке (не дай бог), что бы он знал как с этим бороться. и спокойно выйти с этой ситуации.
Он должен знать, что вообщее можно делать с машиной, чтобы потом не было эксцессов.Lars писал(а):прикольно получается
Если он и окажентся жопой на встречке (не дай бог), что бы он знал как с этим бороться. и спокойно выйти с этой ситуации.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Это конечно не по теме, но...
Но
Конечно, есть отличия управления между блокированным и неблокированным дифференциалом, но отличия есть и между передним и задним и полным приводами, так что для управления авто с разными приводами необходимы навыки.
P.S. ИМХО: БРЕД - что, типа в отличие от заднеприводных автомобилей на переднем приводе в повороте надо добавлять скорость, а перед поворотом можно её не снижать, - так как у переднеприводных автомобилей тоже есть снос ведущей оси (передней), поэтому в повороте на переднеприводном автомобиле можно при повернутых колесах ехать на встречную полосу (или на обочину), только в отличие от заднего привода - на сброс газа (когда уже сносит) в такой ситуации перднеприводный автомобиль реагирует хуже.
Поэтому
Вышеуказанное рассуждение по большей части относится к зиме и к автомобилям на МКПП.
по моему смотря для чего и на чем.wd писал(а):Лучше полный привод
Но
- это в общем неверно, так как, по моему, установка LSD повышает сцепление с дорогой, а также управляемость.wd писал(а):там уж точно не знаешь, где окажешься в следующий момент
Конечно, есть отличия управления между блокированным и неблокированным дифференциалом, но отличия есть и между передним и задним и полным приводами, так что для управления авто с разными приводами необходимы навыки.
P.S. ИМХО: БРЕД - что, типа в отличие от заднеприводных автомобилей на переднем приводе в повороте надо добавлять скорость, а перед поворотом можно её не снижать, - так как у переднеприводных автомобилей тоже есть снос ведущей оси (передней), поэтому в повороте на переднеприводном автомобиле можно при повернутых колесах ехать на встречную полосу (или на обочину), только в отличие от заднего привода - на сброс газа (когда уже сносит) в такой ситуации перднеприводный автомобиль реагирует хуже.
Поэтому
- это значит срывать переднюю ведущую ось в снос.Lars писал(а):в повороте переключаться на пониженную
Вышеуказанное рассуждение по большей части относится к зиме и к автомобилям на МКПП.
- Филдеровод
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 08:30
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Встречный вопрос - зачем? Есть проблемы в движении?Филдеровод писал(а): подскажите как проверить состояние диска сцепления?
Буксует сцепление - как правило букс появляется на повышенных передачах. Первое проверить зазоры на вилке и на педали, если гидравлика, то прокачать еще надо. Если там все в норме, то только тогда диск менять, вместе с ним возможна замена корзины, выжимного подшипника, в зависимости от их состояния, а это тока вскрытие покажет.
Если сцепление ведет, плохо включаются передачи - также регулировка зазоров.
Дергается при торгании с места, при условии что водитель в состоянии трогаться нормально, говорит о вероятных проблемах с диском, а именно в демферных пружинах - замена.
Шум при нажатии на педаль сцепления который пропадает при ее отпускании - выжимной подшипник. Замена.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13375
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Контактная информация:
В книжке видел способ проверки, правда кажись это для дизеля было...
Нужен исправный двиг, который не глохнет сам по себе, и исправный ручник, который на коробчатой машине не роскошь.
Затягиваем ручник и пытаемся плааааавно тронуться с 3-4 передачи. Если двиг как не старайся таки глохнет - можно сказать, что диск сцепления еще побегает.
Нужен исправный двиг, который не глохнет сам по себе, и исправный ручник, который на коробчатой машине не роскошь.
Затягиваем ручник и пытаемся плааааавно тронуться с 3-4 передачи. Если двиг как не старайся таки глохнет - можно сказать, что диск сцепления еще побегает.