Особенности национальной езды на заднем приводе
Форум: Чайник
Особенности национальной езды на заднем приводе
А я вчера поменяла свою Карину GT на Кресту, 97г. 1jz, 100-ый кузов, есть штучка TRC
Последний раз редактировалось Владлена 17 ноя 2006, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Basile
не знала...про двигатель
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 42 секунды
ZA_POSTimsya_I TUt
А мне объяснили, что просто блокируется одно колесо, которое заносит и ...меньше заносит
не знала...про двигатель
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 42 секунды
ZA_POSTimsya_I TUt
А мне объяснили, что просто блокируется одно колесо, которое заносит и ...меньше заносит
Последний раз редактировалось Владлена 17 ноя 2006, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
- Kent.
- Друг форума
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 июл 2006, 10:23
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки
ет ты про что, у кого сзади....Basile писал(а):кстати, это потому что у них двигаиель сзади