Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Осиевский
Мы занимаемся этим с 2001-го года. Неужели ты думаешь, что мы такие все простачки?
Постараюсь тебе объяснить некоторые особенности раз ты совершенно не понимаешь о чем речь. Мощные драговые машины часто валынные, то есть турбозона там начинается скажем с 5000 оборотов, а до этого лаг, вата. И стартовать надо с отсечки и так "протянуть", чтобы не забуксоваться и не провалиться в турбояму, иначе заезд сразу будет проигран. Далее... переключаться нужно четко вовремя на пике момента сверхбыстро и так, чтобы опять не провалиться. При этом нужно контролировать ход автомобиля, намеки на заносы, работать рулем и т.д. С учетом, что ты весь на нервах и есть столько ньюансов, особенно на заднеприводных авто, сделать все это одновременно нелегко. Если тебя посадить на такой авто и даже если дать попробовать постартовать раз 10, ты все равно без специального обучения и тренировок никуда не поедешь. Будь ты хоть триста раз суперраллистом. Я тебе описал лишь один ньюнс, которых в драге сотни. Я про серьезный драг. Я участвовал в постройке 1000 сильного Соарера, который победил на драг-битве в классе монопривода. Я знаю о чем говорю.Я считаю, что человек участвующий в ралли будет ехать на драге не хуже вас-"настоящих гонщиков", т.к. тронуться с максимальным КПД на гравии намного сложнее чем на асфальте.
Я надеюсь, теперь ты понял, что твое мнение на 100% неправильное.Это только моё мнение,но я в нём уверен на 100 процентов
Это лишь малая толика.Драг это конечно тоже спорт,там тоже нужно мастерство,но только мастерство трогания с места.
Я прыгать на таком трамплине и вправду непробовал, но, уверен, что сравнение некорректное.Я думаю ты не сможеш прыгнуть удачно с хекцирского трамплина сразу,этому нужно учится намного дольше чем драгу-мегагонкам
Хлам - это то, на чем вы ездите на ралли... именно вы и в вашем классе. А скаи эти стоят немеряных денег и там зачастую начинка вся новая, очень серьезная. Поэтому они стабильно управляются на 250 км\ч и позволяют заниматься рулением, а не ловлей машины. Я же говорю, если ты не понимаешь о чем речь, то не надо ничего утверждать, надо просто спрашивать.Что касается гонок по трассе за 250...я не понимаю как на этом хламе-скаликах 92 годов можно по нашим дорогам ездить с такой скоростью...это же не порш какой-нить
Мы готовим машины на основе программ, разработанных в тюнинговых ателье японскими профессионалами и с помощью их специальных запчастей, часто новых. Поэтому про подвалы не надо. И мы не умнее японских инженеров, мы пользуемся результатами их труда.хоть там и подготовленные машины,но подготовленны они в русских подвалах...если вы считаете что умнее целых автомобильных заводов,где огранечители скорости ставят,то глубоко ошибаетесь что у вас всё в поряде с машинами(может вы там так и не думаете).
Я думаю, лучше по-другому поступить. Давай ты положишь деньги равные стоимости моей машины, сядешь в нее, а я сяду в сопоставимую. И мы вот так проедем до Вяземского например. При этом ты постараешься не убраться на это машине и не разбить себе башку. А потом ты попытаешься хотя бы увидеть мои стопы. Вот после этого с пульсом под 200 и с мечтами о титановом очке ты будешь тут рассуждать на эти темы.ЗЫ:давай я сяду на твою "спортивную машину" и проеду по прямой в полную силу, а потом ты сядеш в мою и проедеш в полную силу
Мы занимаемся этим с 2001-го года. Неужели ты думаешь, что мы такие все простачки?
Мда. Я пространными рассуждениями заниматься не хочу. Ты слишком о себе высокого мнения. Спишу это на твою молодость. Надо с уважением относиться к более старшим. Сесть и проехать сразу на 500 сильной машине и победить в заезде невозможно. Надеюсь, ты это понимаешь. Если нет, то мне жаль.Итог будет таков: у меня будет удачный заезд, а ты купиш мне новую машину, т.к. мою разобьёш в 1 крутом повороте
Твой максимализм смешон. Поезди пока на 1.6 и вырости из него. Потом поезди на 2 литра 4вд и вырасти из него. А потом уже будешь думать о ГТРах. Иначе дубы тебя ждут всегда, их много по обочинам дорог и места там всегда незаняты. Я там был и неоднократно, все хорошо знаю. Очень это обучающе и отрезвляюще действует, я тебя уверяю. А я был таким же максималистом как ты и думал, что нереально крут. Жизнь все расставила по своим местам.И если мы проедем так, то будет известно какой вид автогонок сложнее,т.к. ни ты не ездил по раллийному ни я по "драговому-мегаспортивному"
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Jet
Осиевский
Я думаю, надо прекращать беспонтовые и бессмысленные рассуждения ибо тема перешла окончательно в офф-топик.
Давайте уже по теме и конструктив.
Какие предложения? Выяснить кто нереальный рулила? Что за бред? Как ты это собрался выяснить? Управление автомобилем зависит от его особенностей, типа привода и еще миллиона ньюансов. Даже от того какое стоит сцепление. Ты на моем ГТРе никуда не поедешь. Мне что нужно дать тебе его на год для обучения? Ересь какая-то. Я не собираюсь ни с кем меряться пиписьками, я уже вырос из этого. Если тебе удобнее считать, что ты круче, ну так считай так. Я непротив.У тебя есть реальные предложения на этот счёт ?
Осиевский
Я думаю, когда у тебя будет 30 тысяч долларов наличными чтобы рискнуть подготовленным ГТРом и своей головой, то вопросов нет, такой заезд можно будет устроить. Но я думаю, точнее я уверен, что это пустое брехание. В реальности это невозможно.Я писал выше!Просто нужно поменяться трассами и машинами!Чтобы оба ехали по боевому!-в полную силу!А потом каждый на своей. И посмотреть какой результат будет.
Мда... наивный чукотский юноша.Если у меня на "супер рульном скае" будет разница во времени с Андерсом в 0.2-0.3 секунды
И пойдет с этим скаем сразу нахрен. Ибо такой скай без японской обслуживающей команды и спецбензина даже не заведется. Плюс к нему надо иметь специальный бокс и подготовленных механиков, плюс на нем надо уметь ездить и иметь для него трассу. Все эти рассуждения - бред непонимающих людей, извините если это звучит обидно.Любой мажор попросит папу купить ему скай 1000 сильный и всЁ!!!
В данный момент я передвигаюсь на спринтере 92-го года 1.5, который мне дали поездить друзья, так как моя машина в ремонте.На какой машине сейчас передвигаешся по городу?Если не секрет!
Если бы у бабушки был бы х**, она была бы дедушкой.Полюбому если-бы у меня появился просто-так ни откуда скалик валящий куда быстрее машины андерса
Я думаю, надо прекращать беспонтовые и бессмысленные рассуждения ибо тема перешла окончательно в офф-топик.
Давайте уже по теме и конструктив.
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нифига тут сколько всего развернулось!
Хотя канеш и ничего нового - позиция Андерса уже давно неизменна и вкратце ее можно озвучить так: "Круче меня только титановые страусиные яйца!". Хотя надо отдать должное в теории он неплохо шарит и совсем уж безосновательно ничего не утверждает.
А теперь пара вопросов лично к Андерсу.
Уже не раз в этой теме довлеось слышать подобное:
Вобщем хотелось бы услышать еще об особенностях этой техники вождения, и пожалуйста без подъебов.
Хотя канеш и ничего нового - позиция Андерса уже давно неизменна и вкратце ее можно озвучить так: "Круче меня только титановые страусиные яйца!". Хотя надо отдать должное в теории он неплохо шарит и совсем уж безосновательно ничего не утверждает.
А теперь пара вопросов лично к Андерсу.
Уже не раз в этой теме довлеось слышать подобное:
Я канеш не ездил на авто под 500 кабыл, но тем не менее интересно понять чем же так уникальна техника вождения "вального авто". Пока мое ИМХО: что вся эта техника заключается в "совершенстве самообладания", а конкретней чтобы тупо не жимануть лишнего - иначе сразу дикий бесполезный букс, причем на любой передаче.Anders писал(а):драг - это совершенно другое. Техника там к обычному вождению имеет мало отношения, особенно когда речь заходит о очень мощных валынных авто
Вобщем хотелось бы услышать еще об особенностях этой техники вождения, и пожалуйста без подъебов.
- жутко интересно кто это?Anders писал(а):...есть в Хабаровске человек, который фору в этом плане даст всем, а мне так 10 раз даст и я всегда с ним бьюсь отчаяно когда зарубаемся...
- а ты сам то пробовал RBR (на руле!) чтобы так отзываться? тут к месту слова Андерса: [/quote]kosyakla писал(а):туфта полная . . . сравнивать реальную говку и виртуальную
Anders писал(а):обсуждать вкус устриц стоит с теми кто их ел".
Anders
Про письки я не говорю . Да и ГЭ-тр мне твой ни к чему . Я за настоящий спорт ,малолетский экстремизм типа
Про письки я не говорю . Да и ГЭ-тр мне твой ни к чему . Я за настоящий спорт ,малолетский экстремизм типа
мне не по душе ...таких горе экстремалов в КРАШ кадре хватает !!!Anders писал(а):Я думаю, лучше по-другому поступить. Давай ты положишь деньги равные стоимости моей машины, сядешь в нее, а я сяду в сопоставимую. И мы вот так проедем до Вяземского например. При этом ты постараешься не убраться на это машине и не разбить себе башку. А потом ты попытаешься хотя бы увидеть мои стопы. Вот после этого с пульсом под 200 и с мечтами о титановом очке
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Reflex
Я на твои подколы про яйца реагировать не буду.
Основная проблема в том, что диапазон рабочих оборотов крайне узок. Обычно от 5000 и до 8000, то есть всего 3000 оборотов и момент наступает лавинообразно. Другими словами: момента нет нет нет до 5000 оборотов, а потом его становится слишком много и машина для обычного человека становится неуправляема. Некоторые люди разбились насмерть на таких авто именно из-за такой особенности. 500 сильные ГТРы конечно не обладают таким лагом, но вот 600 и выше сил особенно однотурбовые с огромной турбиной, ведут себя именно так. Причем дикий момент наступает настолько быстро, что требуется привыкшая и подготовленная нервная система и отработанность реакций, в том числе и нативных, чтобы успешно управлять такой машиной.
И таких ньюансов хватает на самом деле. Как в любом деле, есть масса своих особенностей, а драг изобилует ими.
Я на твои подколы про яйца реагировать не буду.
Я одну из особенностей описал выше для Осиевского. Почитай.Вобщем хотелось бы услышать еще об особенностях этой техники вождения
Основная проблема в том, что диапазон рабочих оборотов крайне узок. Обычно от 5000 и до 8000, то есть всего 3000 оборотов и момент наступает лавинообразно. Другими словами: момента нет нет нет до 5000 оборотов, а потом его становится слишком много и машина для обычного человека становится неуправляема. Некоторые люди разбились насмерть на таких авто именно из-за такой особенности. 500 сильные ГТРы конечно не обладают таким лагом, но вот 600 и выше сил особенно однотурбовые с огромной турбиной, ведут себя именно так. Причем дикий момент наступает настолько быстро, что требуется привыкшая и подготовленная нервная система и отработанность реакций, в том числе и нативных, чтобы успешно управлять такой машиной.
И таких ньюансов хватает на самом деле. Как в любом деле, есть масса своих особенностей, а драг изобилует ими.
Александр Мезенцев. Для меня он пример.жутко интересно кто это?
Именно RBR я не пробовал, но ездил на массе других симуляторов, в том числе и на GTA, которая по словам геймеров и разработчиков, очень приближена к реальности. Все это совсем не то. ГТР в играх и в реальном мире управляется совершенно по-разному.а ты сам то пробовал RBR (на руле!) чтобы так отзываться? тут к месту слова Андерса
Anders
Вы меня совсем не так поняли!Я не считаю себя екрутым ни коим образом!
И я делаю вывод нашего спора!
В драге и гонках по трассам намного важнее автомобиль,а не мастерство водителя
Пример:я буду на Bugatty Veyron а вы на своём скае 600 сильном.Я "не умея ездить по драговски" уеду даааааалекооооо вперёд.
В ралли машина влияет на итог процентов на 20 а остальное мастерство пилота
Пример:Я еду на не очень дорогом лансере эволюшене подготовленном для ралли(тыщ 30 долларов) а вы на Ситроене лоеба (300 чтоли тысяч) и вы не умея ездить "по раллийному"(как и я по дранговому) сольёте мне прилично!(не только мне но и всем кто занимаетс ралли)
Я не собираюсь ловить различные обочины как и вы т.к. у меня есть бошка.И если вы считаете, что 30000 долларов это большие деньги и я не смогу их достать чтобы погоняться то вы заблуждаетесь.Конечно я не "мажор" который берёт у папочки немеренно денег, но я найду машину сопоставимую по силам вашей и прокачусь когда появятся права. Но только на специальных треках а не по ДОП!!!
Я не буду вырастать из 1.6 т.к. мне нравится этот класс!Как я понял по вашему мнению ГТР это эталон автомобилестроения.Я с этим не согласен!
Зачем же вам ездить на драг если какойто там человек всегда вас объезжает?Получается вы статист на его фоне!И можно сразу сказать что вы сольёте!зачем?Может проще тогда посидите на диване или купите машину получше!
Вы меня совсем не так поняли!Я не считаю себя екрутым ни коим образом!
И я делаю вывод нашего спора!
В драге и гонках по трассам намного важнее автомобиль,а не мастерство водителя
Пример:я буду на Bugatty Veyron а вы на своём скае 600 сильном.Я "не умея ездить по драговски" уеду даааааалекооооо вперёд.
В ралли машина влияет на итог процентов на 20 а остальное мастерство пилота
Пример:Я еду на не очень дорогом лансере эволюшене подготовленном для ралли(тыщ 30 долларов) а вы на Ситроене лоеба (300 чтоли тысяч) и вы не умея ездить "по раллийному"(как и я по дранговому) сольёте мне прилично!(не только мне но и всем кто занимаетс ралли)
Я не собираюсь ловить различные обочины как и вы т.к. у меня есть бошка.И если вы считаете, что 30000 долларов это большие деньги и я не смогу их достать чтобы погоняться то вы заблуждаетесь.Конечно я не "мажор" который берёт у папочки немеренно денег, но я найду машину сопоставимую по силам вашей и прокачусь когда появятся права. Но только на специальных треках а не по ДОП!!!
Я не буду вырастать из 1.6 т.к. мне нравится этот класс!Как я понял по вашему мнению ГТР это эталон автомобилестроения.Я с этим не согласен!
Зачем же вам ездить на драг если какойто там человек всегда вас объезжает?Получается вы статист на его фоне!И можно сразу сказать что вы сольёте!зачем?Может проще тогда посидите на диване или купите машину получше!
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Jet
Мне нравится разгоняться до сотни быстрее 4-х секунд, чтобы кишки к желудку прилипали, мне нравятся боковые перегрузки, я живу другой жизнью в эти секунды, я наркоманю... если так можно выразиться. Мне нравится за городом проноситься мимо движущейся 170-180 км\ч машины как будто она просто стоит. Мне это нравится и другой жизни не нужно. Это мой выбор.
Это твой выбор. Я к нему отношусь с уважением. Однако, у меня свои пристрастия и я такой не один.мне не по душе ...таких горе экстремалов в КРАШ кадре хватает !!!
Мне нравится разгоняться до сотни быстрее 4-х секунд, чтобы кишки к желудку прилипали, мне нравятся боковые перегрузки, я живу другой жизнью в эти секунды, я наркоманю... если так можно выразиться. Мне нравится за городом проноситься мимо движущейся 170-180 км\ч машины как будто она просто стоит. Мне это нравится и другой жизни не нужно. Это мой выбор.
Anders
После этих слов ,с твоей стороны ,глупо говорить "Я НЕ МАЖОР" ... самый настоящий ... К спорту ЭТО не имеет ни какого отношения ...Anders писал(а): Мне нравится за городом проноситься мимо движущейся 170-180 км\ч машины как будто она просто стоит. Мне это нравится и другой жизни не нужно. Это мой выбор.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Jet
Осиевский
У всех свои мнения. У тебя такое. Я понял.Это полный отстой ! И тем более я про ралли говорил !
Осиевский
Ну, по тексту так получается. Ибо утверждения совсем уж шапкозакидательские. Типа тех, что ты сядешь и сразу проедешь с разницей со мной 0.2 секунды Это просто смешно.Вы меня совсем не так поняли!Я не считаю себя екрутым ни коим образом!
И я делаю вывод нашего спора!
Ну да... формула 1 наверное простейшее мероприятие. Зачем там уметь водить? Или там где-то гравий вместо асфальта?В драге и гонках по трассам намного важнее автомобиль,а не мастерство водителя
Договорились. Приезжай на вейроне и мы заедем. Обещаю. А пока ты не приехал и мы не заехали, я гипотетику обсуждать не желаю.Пример:я буду на Bugatty Veyron а вы на своём скае 600 сильном.Я "не умея ездить по драговски" уеду даааааалекооооо вперёд
Не согласен.В ралли машина влияет на итог процентов на 20 а остальное мастерство пилота
Ок. Предоставляй мне ситроен, я с удовольствием с тобой заеду. И мы выясним кто круче водила на ралли Не надоело писать этот бред?В ралли машина влияет на итог процентов на 20 а остальное мастерство пилота
Пример:Я еду на не очень дорогом лансере эволюшене подготовленном для ралли(тыщ 30 долларов) а вы на Ситроене лоеба (300 чтоли тысяч) и вы не умея ездить "по раллийному"(как и я по дранговому) сольёте мне прилично!(не только мне но и всем кто занимаетс ралли)
Наверное, тот кто всетаки ловит, едет по трассе и выбирает: какой же дуб не обнять, да? )) гы гы гы. Естественно никто не собирается улетать в дубы, но улетают из-за ошибок в управлении. А управление ГТРом весьма особенное и я бы без залога стоимости тачки на своей машине поехать бы не дал, зная какой будет результат.Я не собираюсь ловить различные обочины как и вы т.к. у меня есть бошка
Ну чтож, простите меня пожалуйста. Доставайте, погоняемИ если вы считаете, что 30000 долларов это большие деньги и я не смогу их достать чтобы погоняться то вы заблуждаетесь
Ок, заметаноКонечно я не "мажор" который берёт у папочки немеренно денег, но я найду машину сопоставимую по силам вашей и прокачусь когда появятся права
Ближайшее кольцо в Красноярске. Придется ехать туда ))))Но только на специальных треках а не по ДОП!!!
Это ваше право.Я не буду вырастать из 1.6 т.к. мне нравится этот класс
Нет, это не эталон, но это легендарная во всем мире машина, которая по всем параметрам подходит под реалии нашего города.Как я понял по вашему мнению ГТР это эталон автомобилестроения.Я с этим не согласен!
Я езжу на драг на сопоставимой машине и могу победить, но реальные соревнования происходят не на драге, а на трассах, а там мне не хватает водительского мастерства его достать. Я осознаю свою грать и ее не перехожу, чтобы не разбиться. У него эта грань дальше, поэтому он выигрывает.Зачем же вам ездить на драг если какойто там человек всегда вас объезжает?
Получается так. Но я доставляю ему все больше проблем и надеюсь таки когда-нибудь победить. Да и статист обычно нереально сливает, а в моем случае такого не происходит.Получается вы статист на его фоне
Наверное так.И можно сразу сказать что вы сольёте!
Машина у меня сопоставимая была и шанс был вырвать победу. Но... не хватило тямы, мастерства, очко не такое титановое оказалось... но я получил удовольствие от равной борьбы и он не мог уехать просто так влегкую, была реальная борба, жесткая и я проиграл. Буду работать над собой. Диван не для меня.зачем?Может проще тогда посидите на диване или купите машину получше!
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Reflex
Осиевский
Jet
Как угодно. Интереса нет.Поверь - это даже близко не симулятор гонки, не стоит сравнивать GTA и всякие аркадные NFS с RBR в плане физики
Осиевский
Пока могу покатать только на спринтереА вы не прокатите меня какнить на своей машине?
Jet
Мажор - это тот, кто выделывается на папины или мамины деньги. Я гоняю на свои. Зарабатываю, лишаю себя чего-то другого и вкладываю их вмашины. Это мое право. Это не мажорство. К спорту это имеет самое прямое отношение, когда есть соревновательность. Да и поразвлекаться тоже иногда можноПосле этих слов ,с твоей стороны ,глупо говорить "Я НЕ МАЖОР" ... самый настоящий ... К спорту ЭТО не имеет ни какого отношения
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Я удивлен, что Вы считаете, что только в драге кривая макисмального момента и мощности ограничена узким диапазоном оборотов двигателя.Anders писал(а):Основная проблема в том, что диапазон рабочих оборотов крайне узок. Обычно от 5000 и до 8000, то есть всего 3000 оборотов и момент наступает лавинообразно
Любой автомобиль имеет узкий диапазон, только настройка спортивного автомобиля осуществляется таким образом, чтобы крутящий момент и мощность автомобиля были как можно ближе к максимальному числу оборотов, так как в заезде используется по большей части последние тысячи оборотов.
К Вашим словам о сложности управления 500-сильной машины (тронуться с места, держать машину не в заносе, быстро переключаться) хотелось бы добавить, что в трековых гонках (только за них могу говорить, так как в ралли не участвую) помимо "тронуться с месту, держать машину, чтобы не занесло, быстро переключаться" надо еще управлять машиной в заносе, контролировать данный занос, чтобы не вылететь за трек или не столкнуться с другим автомобилем и не потерять скорость, работать газом, чтобы не допускать критических пробуксовок (чтобы не терять сцепление со льдом и не терять время), работать тормозами (например, чтобы пригасить скорость автомобиля дабы кинетическая энергия автомобиля не уносила его в повороте, чтобы не потерять сцепление со льдом и не потерять скорость) и так далее.
Я согласен с Вами, что управление автомобилями разной мощности - это разные навыки (мой отец, например, ездит на 12 тонном автобусе длиной (непомню) 12 метров и вроде 360 л.с.) и я не могу представить себя на водительском месте данного автобуса, как безошибочно управляющего им.
Но управление автомобилем (любым) в обычных условиях на простой дороге (скорость и покрытие не имеет значения) и управление любыи авто в соревнованиях - это две большие разницы. И при этом управление в драг рейсинге - менее сложное, чем на треке и на ралли, так как условия проведения этих соревнований кардинально различаются: на драге - это всегда ровная и сухая асфальтированная ровная трасса, а трек и ралли - это хотя и таже трасса, но всегда разная (даже трек изменяется от гонки к гонке).
Из Ваших слов я также сделал вывод о том, что Наумец и Ядов - это только бюджеты и если кто-то будет иметь такой же бюджет, то он составит им нормальную конкуренцию. Например Вы.
Но дело обстоит иначе, так как в отличие от драга, водительское мастерство в ралли и треке имеет большее значение, чем в драге.
И когда Антипов-Грищенко в абсолюте на ралли на 1,6 л показали второе время (не помню год), то ни у кого думаю не возникало желания принизить маломощную хонду с маленьким бюджетом, которая объехала более сильные и дорогие четырехвэдовые машины. А тем более назвать экипаж статистами.
Моё мнение, что Ваша максималисткая позиция возникла из-за неудовлетворенности достигнутого Вами результата. Причем эта неудовлетворенность связана с недооценкой (по Вашему мнению) того прорыва, который Вы совершили, что на простом языке означает: построил мощную машину за бешенные бабки - а никто и не оценил; езжу 250 по трассе - а никто и не оценил.
И постоянное указание на отсутствие чего-то, что мешает Вам участвовать в соревнованиях - это не повод для того, что бы говорить: "если бы был бюджет - то я бы участвовал в ралли и не был бы статистом".
Про бабушку Вам напоминать излишне.
Создайте машину и порвите в драге Владивосток и будет Вам мир.
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
ответ наКовалик писал(а):И когда Антипов-Грищенко в абсолюте на ралли на 1,6 л показали второе время (не помню год), то ни у кого думаю не возникало желания принизить маломощную хонду с маленьким бюджетом, которая объехала более сильные и дорогие четырехвэдовые машины.
Осиевский писал(а):Пример:я буду на Bugatty Veyron а вы на своём скае 600 сильном.Я "не умея ездить по драговски" уеду даааааалекооооо вперёд.