Что-нибудь о закиси азота....
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Aleks
- Он живет тут
- Сообщения: 2418
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 14:36
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что-нибудь о закиси азота....
Закись есть на медскладах 22 км М-60 в баллонах, там счас всякие тряпки распродают, можно под этой темой туда закатить, дескать простыней да одеял по-дешевой купить, ну а в ходе беседы поинтересоваться интересуемым предметом
- D_T_M
- Друг форума
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 04:47
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Что-нибудь о закиси азота....
В мед.баллонах недостаточно давления для использования закиси на автомобиле!
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Что-нибудь о закиси азота....
D_T_M
А если нагреть балон? Ведь так делают когда закиси мало и давление падает
А если нагреть балон? Ведь так делают когда закиси мало и давление падает
- ВикторКомс
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:11
- Откуда: Питер (Родина ДВ-27 регион)
Re: Что-нибудь о закиси азота....
Вот уж не ожидал что кого-то так задену.
Вы в Хабаровсе неплохо живете и ездите.
Прямо шквал эмоций. Я пишу о том, что ИМЕЮ САМ и о том ЧЕМ ПОЛЬЗУЮСЬ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.
У меня не тот возраст чтобы байки пацанам травить и кайф от этого ловить.
Сам прежде чем установить себе систему много и долго изучал объект и просчитывал.
И не жалею. На 2 этапе мощность была 280 сил. Это показатель расчетный. К сожалению не имею возможности проверить это на стенде. Но мне достаточно.
К тому же не факт, что после японцев у меня остались те же 200 сил.
Относитесь проще.
Здесь никакой рекламы. Просто информация для размышления.
Какую сам начинал когда-то черпать на форумах.
Если есть дополнительная конкретная практика по "кислотному" форсированию, с удовольствием приму.
А так. У кого-то что-то когда-то не получилось. Ну и что. Это не показатель.
Согласен. Закись азота это катализатор, увеличивающий процесс сгорания смеси.
И естесственно помолясь можно только к столу кушать сесть.
В любой тех. модернизации существует расчет.
И в ПЕРВУЮ очередь РАСЧЕТ.
А именно замеры штатного оборудования двигателя и уже на их основе расчет перспектив.
Я говорю о "мокрой" системе подачи закиси. Вместе с закисью подается дополнительно и топливо.
Регулируется эта смесь путем подбора форсунок по спец. таблице. По уровню давления топлива штатного насоса. По определенному давлению в баллоне. Это все рассчитывается.
По количеству подачи доп.смеси позднится зажигание опять же на расчетный угол.
"Холодные" свечи. Высокооктановый бензин.
Это необходимый минимум для начала.
Нужно внимательно читать документацию на оборудование.
Кстати Air/Fuel controller установлен, и показывает соответствие состава рассчитанному.
Конечно насос не на всех машинах позволяет вогнать еще 50 %. Тем более форсунки.
И моторы разные и предел прочности тоже. Поэтому замеры и расчет в первую очередь.
И конечно ресурс мотора. Факторов много и нужно обязательно их учитывать.
Это своего рода ограничитель на подачу закиси в Ваш мотор.
На нашей практике это работает. Пока без каких-либо нарушений.
К тому же при турбировании мотора все похоже происходит.
А закись мы покупаем в Комсе в больнице в больших баллонах.
Каждой машине свой форсаж.
Вы в Хабаровсе неплохо живете и ездите.
Прямо шквал эмоций. Я пишу о том, что ИМЕЮ САМ и о том ЧЕМ ПОЛЬЗУЮСЬ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.
У меня не тот возраст чтобы байки пацанам травить и кайф от этого ловить.
Сам прежде чем установить себе систему много и долго изучал объект и просчитывал.
И не жалею. На 2 этапе мощность была 280 сил. Это показатель расчетный. К сожалению не имею возможности проверить это на стенде. Но мне достаточно.
К тому же не факт, что после японцев у меня остались те же 200 сил.
Относитесь проще.
Здесь никакой рекламы. Просто информация для размышления.
Какую сам начинал когда-то черпать на форумах.
Если есть дополнительная конкретная практика по "кислотному" форсированию, с удовольствием приму.
А так. У кого-то что-то когда-то не получилось. Ну и что. Это не показатель.
Согласен. Закись азота это катализатор, увеличивающий процесс сгорания смеси.
И естесственно помолясь можно только к столу кушать сесть.
В любой тех. модернизации существует расчет.
И в ПЕРВУЮ очередь РАСЧЕТ.
А именно замеры штатного оборудования двигателя и уже на их основе расчет перспектив.
Я говорю о "мокрой" системе подачи закиси. Вместе с закисью подается дополнительно и топливо.
Регулируется эта смесь путем подбора форсунок по спец. таблице. По уровню давления топлива штатного насоса. По определенному давлению в баллоне. Это все рассчитывается.
По количеству подачи доп.смеси позднится зажигание опять же на расчетный угол.
"Холодные" свечи. Высокооктановый бензин.
Это необходимый минимум для начала.
Нужно внимательно читать документацию на оборудование.
Кстати Air/Fuel controller установлен, и показывает соответствие состава рассчитанному.
Конечно насос не на всех машинах позволяет вогнать еще 50 %. Тем более форсунки.
И моторы разные и предел прочности тоже. Поэтому замеры и расчет в первую очередь.
И конечно ресурс мотора. Факторов много и нужно обязательно их учитывать.
Это своего рода ограничитель на подачу закиси в Ваш мотор.
На нашей практике это работает. Пока без каких-либо нарушений.
К тому же при турбировании мотора все похоже происходит.
А закись мы покупаем в Комсе в больнице в больших баллонах.
Каждой машине свой форсаж.
- ВикторКомс
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:11
- Откуда: Питер (Родина ДВ-27 регион)
Re: Что-нибудь о закиси азота....
Рабочее давление баллона 65-70кг/см. Именно для этого давления баллон подогревают.
Больше не желательно, так как происходит обеднение смеси. Опыт был. Сгорели 2 свечи. Мотор жив.
Больше не желательно, так как происходит обеднение смеси. Опыт был. Сгорели 2 свечи. Мотор жив.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Что-нибудь о закиси азота....
ВикторКомс, нет никакого шквала эмоций. Просто все то, чем вы занимаетесь было пройдено в Хабаровске еще в далеком 2002-м году и все выводы давно сделаны. А тут выдается все это как за какое-то ноу-хау доселе невиданное. Это не так.
Увеличить процесс сгорания смеси невозможно. Давайте уж тогда говорить технически грамотно. Его можно или ускорить или замедлить, а увеличить никак. И тут дело в другом. Больше кислорода + больше топлива = больще мощность. Грубо говоря так.
Хочу поподробнее узнать про "замеры штатного оборудования двигателя". Если не трудно конечно.
Расчет по таблице - это весьма условная вещь и слишком упрощенная. Есть такое понятие как стихиометрия. И у каждого двигателя она разная. Иначе бы компы просто выпускали под определенную конфигурацию и ничего бы не настраивали. Стандартные в расчет не берем, потому что там настроено все в пределах от сих до сих с достаточно консервативным уровнем форсировки. Когда же форсировка экстримальная, как в нашем случае, то настройка важна точная. А это минимум компьютер, широкополосный лямбда-датчик требуется, датчик давления и т.д. Бюджет озвучить примерный или не стоит? А все остальные способы... по таблицам там или про примитивным AFR-ам... это все и есть помолясь. Я 7 лет занимаюсь настройкой и форсировкой приспортивленных авто и кое в чем, я думаю, понимаю.
Далее.. а как вы занимаетесь замерами топливных насосов? В рейке давление измеряете? ))))))))))) Как прогнозируете насколько насоса хватит, причем б.у. убитого уже... причем на разных режимах? Тоже по таблице? Забавно.
А трансмиссию как усиливаете или она автоматически у вас усиливается как только дуните закись? ))))))))))))))))
В Хабаровске просто давно поняли, что если уж вкладываться в оборудование, то проще турбануть мотор и иметь постоянные показатели, чем так тратиться и вечно что-то заправлять на 15-20 секунд заезда... а помолясь... это всегда кончается конченным мотором, рано или поздно. Вот и весь вывод. Я не хочу вас ни в чем убеждать. Думайте и действуйте как знаете. Я лишь донес вам новость о том, что в Ха не просто так этим никто не занимается. Все этого уже "наелись". Вот и все в принципе.
Увеличить процесс сгорания смеси невозможно. Давайте уж тогда говорить технически грамотно. Его можно или ускорить или замедлить, а увеличить никак. И тут дело в другом. Больше кислорода + больше топлива = больще мощность. Грубо говоря так.
Хочу поподробнее узнать про "замеры штатного оборудования двигателя". Если не трудно конечно.
Расчет по таблице - это весьма условная вещь и слишком упрощенная. Есть такое понятие как стихиометрия. И у каждого двигателя она разная. Иначе бы компы просто выпускали под определенную конфигурацию и ничего бы не настраивали. Стандартные в расчет не берем, потому что там настроено все в пределах от сих до сих с достаточно консервативным уровнем форсировки. Когда же форсировка экстримальная, как в нашем случае, то настройка важна точная. А это минимум компьютер, широкополосный лямбда-датчик требуется, датчик давления и т.д. Бюджет озвучить примерный или не стоит? А все остальные способы... по таблицам там или про примитивным AFR-ам... это все и есть помолясь. Я 7 лет занимаюсь настройкой и форсировкой приспортивленных авто и кое в чем, я думаю, понимаю.
Далее.. а как вы занимаетесь замерами топливных насосов? В рейке давление измеряете? ))))))))))) Как прогнозируете насколько насоса хватит, причем б.у. убитого уже... причем на разных режимах? Тоже по таблице? Забавно.
А трансмиссию как усиливаете или она автоматически у вас усиливается как только дуните закись? ))))))))))))))))
В Хабаровске просто давно поняли, что если уж вкладываться в оборудование, то проще турбануть мотор и иметь постоянные показатели, чем так тратиться и вечно что-то заправлять на 15-20 секунд заезда... а помолясь... это всегда кончается конченным мотором, рано или поздно. Вот и весь вывод. Я не хочу вас ни в чем убеждать. Думайте и действуйте как знаете. Я лишь донес вам новость о том, что в Ха не просто так этим никто не занимается. Все этого уже "наелись". Вот и все в принципе.
- ВикторКомс
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:11
- Откуда: Питер (Родина ДВ-27 регион)
Re: Что-нибудь о закиси азота....
Вопросов нет. Тем более что опыт у вас был.
Нет смысла спорить.
Мы оба понимаем, о чем речь.
И что для чего делается и как собственно.
Турбануть мотор естесственно более перспективно.
Но это другие затраты и другие цели.
Каждый делает свой выбор сам по поводу форсировки мотора.
Хабаровск городо более продвинутый в этом направлении, бесспорно.
Всем удачи.
Нет смысла спорить.
Мы оба понимаем, о чем речь.
И что для чего делается и как собственно.
Турбануть мотор естесственно более перспективно.
Но это другие затраты и другие цели.
Каждый делает свой выбор сам по поводу форсировки мотора.
Хабаровск городо более продвинутый в этом направлении, бесспорно.
Всем удачи.
- NOB TANIGUCHI
- Друг форума
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 17:32
- ВикторКомс
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:11
- Откуда: Питер (Родина ДВ-27 регион)
Re: Что-нибудь о закиси азота....
Итак прошло три года. Два из них я строил новый Прел, нынешний. (Черный погиб в жестком ДТП через неделю после соревнования 13.06.2008)
Все переставлено в новый кузов. Закись дует, мотор валит, старая керамо-сцепа держит, родной коробас с ЛСД тоже поет. Жизнь продолжается. И использование закиси мною, тоже. Пишите, буду делится.
Все переставлено в новый кузов. Закись дует, мотор валит, старая керамо-сцепа держит, родной коробас с ЛСД тоже поет. Жизнь продолжается. И использование закиси мною, тоже. Пишите, буду делится.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 02:07
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Что-нибудь о закиси азота....
-> ВикторКомс, респект! Три года а всё еще в теме - это круто. Какая система стоит? Какой баллон, на сколько паундов или кг? Подается всё одной форсункой или на каждый горшок по штучке? И действительно, какая схема зарядки баллона? Длительность импульса впуска закиси? У прела 2.2 по-моему двигатель. Сколько можно давить на кнопку и в каком режиме? Как ведет себя при этом температура выхлопа, смесь, температура масла? Думается, что в Ха всё сдохло по этой теме просто банально потому, что негде взять "веселящий газ"
- ВикторКомс
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:11
- Откуда: Питер (Родина ДВ-27 регион)
Re: Что-нибудь о закиси азота....
И вот спустя три года тема зашевелилась.
На выходных соберу все мысли и напишу.
Переезд в Питер вверг меня в кучу бытовых проблем. Потому некогда просто писать на неделе.
На выходных соберу все мысли и напишу.
Переезд в Питер вверг меня в кучу бытовых проблем. Потому некогда просто писать на неделе.
- Brain
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Что-нибудь о закиси азота....
тоже интересна тема закиси. Может прибавку в коней так 50 придаст на двухлитровом моторе без последствия для него. Только действительно...где брать само оборудование для установки закиси ну и заправлять где
- ВикторКомс
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:11
- Откуда: Питер (Родина ДВ-27 регион)
Re: Что-нибудь о закиси азота....
Купить систему можно у нас в Комсомольском GT клубе, заправлять там же.
http://www.gt-club.kms.ru
Саффиулина Игоря на Короне-"Бочке" или Калугина Андрея найдете.
На просторах инета много кто продает также, Ебэй то же.
Остальное позже.
http://www.gt-club.kms.ru
Саффиулина Игоря на Короне-"Бочке" или Калугина Андрея найдете.
На просторах инета много кто продает также, Ебэй то же.
Остальное позже.
- ВикторКомс
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:11
- Откуда: Питер (Родина ДВ-27 регион)
Re: Что-нибудь о закиси азота....
Да, кстати пока можно ознакомится тут. Доходчиво написано.
http://www.alpsport.ru/zakis.htm
http://www.alpsport.ru/stat2.htm
http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=146
По поводу распространенного мнения о быстроумирающих моторах от закиси, так тут все просто.
По сравнению с установкой турбокитов, Нитрос доступнее и по цене и по способу установки.
Отсюда и "пользователей" желающих ездить быстро и недорого больше.
Система стоит от 20 тыс (в России) и купить ее может каждый.
Установить на машину тоже дело двух-трех часов.
Первые покатушки дают и первые победные результаты, дальше хочется быстрее и начинается самостоятельное "ручное" увеличение подачи закиси. Пренебрежение возможностями стокового мотора и эксплуатацией системы.
Отсюда сгоревшие поршни и оторванные шатуны.
Без должной подготовки двигателя для увеличения мощности от Турбо получим тот же результат с убиением мотора.
Только, как правило, турбирование моторов доверяют уже спецам, потому как процесс намного сложнее, и потому результаты качественные.
Это для понимания того что закись не такое уж и зло.
Турбо конечно перспективнее и дает Вашему авто постоянно увеличенную мощность. Кому это надо. Мне нет.
Повторюсь-Закись чисто спортивная "примочка".
Соответственно и используется она кратковременно.
Начинающим нужно брать "мокрую" Систему с одним фоггером (форсункой) и диапазоном мощности 50-75 сил.
Такая система в стандартной комплектации активируется путем нажатия педали газа "в пол". На коллектор ставится концевой выключатель у дроссельной заслонки.
Сорвались колеса в юз-слегка приотпустил педаль-выключил. Все просто и естесственно.
Есть более мощные системы с подачей смеси на каждый цилиндр (директ-порт). Прибавка от 120 до 250 сил.
Но под них уже нужно готовить и мотор и трансмиссию и все остальное.
Ковка-насос-форсунки и т.д.
Система управляется нитрос-контроллером (покупается отдельно).
Такие системы стоят от 35 тыс+контроллер от 20 тыс.
Здесь уже и цены другие и опыт настройки должен быть.
Сам использовал систему, описанную выше (20 тыс которая). Ее продал перед переездом. Готовлю авто для установки "директ-портовой". Пока все в процессе.
http://www.alpsport.ru/zakis.htm
http://www.alpsport.ru/stat2.htm
http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=146
По поводу распространенного мнения о быстроумирающих моторах от закиси, так тут все просто.
По сравнению с установкой турбокитов, Нитрос доступнее и по цене и по способу установки.
Отсюда и "пользователей" желающих ездить быстро и недорого больше.
Система стоит от 20 тыс (в России) и купить ее может каждый.
Установить на машину тоже дело двух-трех часов.
Первые покатушки дают и первые победные результаты, дальше хочется быстрее и начинается самостоятельное "ручное" увеличение подачи закиси. Пренебрежение возможностями стокового мотора и эксплуатацией системы.
Отсюда сгоревшие поршни и оторванные шатуны.
Без должной подготовки двигателя для увеличения мощности от Турбо получим тот же результат с убиением мотора.
Только, как правило, турбирование моторов доверяют уже спецам, потому как процесс намного сложнее, и потому результаты качественные.
Это для понимания того что закись не такое уж и зло.
Турбо конечно перспективнее и дает Вашему авто постоянно увеличенную мощность. Кому это надо. Мне нет.
Повторюсь-Закись чисто спортивная "примочка".
Соответственно и используется она кратковременно.
Начинающим нужно брать "мокрую" Систему с одним фоггером (форсункой) и диапазоном мощности 50-75 сил.
Такая система в стандартной комплектации активируется путем нажатия педали газа "в пол". На коллектор ставится концевой выключатель у дроссельной заслонки.
Сорвались колеса в юз-слегка приотпустил педаль-выключил. Все просто и естесственно.
Есть более мощные системы с подачей смеси на каждый цилиндр (директ-порт). Прибавка от 120 до 250 сил.
Но под них уже нужно готовить и мотор и трансмиссию и все остальное.
Ковка-насос-форсунки и т.д.
Система управляется нитрос-контроллером (покупается отдельно).
Такие системы стоят от 35 тыс+контроллер от 20 тыс.
Здесь уже и цены другие и опыт настройки должен быть.
Сам использовал систему, описанную выше (20 тыс которая). Ее продал перед переездом. Готовлю авто для установки "директ-портовой". Пока все в процессе.
- ВикторКомс
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:11
- Откуда: Питер (Родина ДВ-27 регион)