Хабаровские "строители" Джимников.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Хабаровские "строители" Джимников.
Нужны контакты , людей специализирующихся на постройке Джимников.
На 4х4приморье ру как-то давалось объявление о продаже коробок и мостов, мастерами с Хабаровска, но к сожалению немогу найти. Может суда заглядывают?
Или информация о наличии на разборках джимников любых а в особенности в старых корпусах, не 43,33 и 23.
На 4х4приморье ру как-то давалось объявление о продаже коробок и мостов, мастерами с Хабаровска, но к сожалению немогу найти. Может суда заглядывают?
Или информация о наличии на разборках джимников любых а в особенности в старых корпусах, не 43,33 и 23.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Самый главный строитель Жымов - Рома Белый из Уссурийска. У нас мало кто РАДИКАЛЬНО переделывал их, Лаборатория баловалась, мы немного, но в основном железо-обвесы. Ромкин телефон дам.
МВ.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Неоднократно встречал мнение, что Джимни на 31 колесах едет по грязи как УАЗ или Прадо на 36. Так ли это, с точки зрения твоего опыта?Vitas писал(а):Самый главный строитель Жымов - Рома Белый из Уссурийска. У нас мало кто РАДИКАЛЬНО переделывал их, Лаборатория баловалась, мы немного, но в основном железо-обвесы. Ромкин телефон дам.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Не совсем так. Есть нюансы, НО - если поставить 33, то будет ЩАСТИЕ, пока не свернётся полуось.Машин папа писал(а):Так ли это
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Благодарю Виталий, но нужны не "вершки" того что нужно сделать, а разъяснения некоторых нъюансов.Vitas писал(а):Самый главный строитель Жымов - Рома Белый из Уссурийска. У нас мало кто РАДИКАЛЬНО переделывал их, Лаборатория баловалась, мы немного, но в основном железо-обвесы. Ромкин телефон дам.
МВ.
Рома Белый безусловно авторитет, но ни в Уссурийск ни тем более во Влад не накатаешся.
Нужны местные - жать если их нет.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Каждая машина имеет свои индивидуальные особенности. Эти индивидуальности можно невелировать с помощью доделок\переделок вносимых в конструкцию автомашины , размывая границы меж моделями.Машин папа писал(а): Неоднократно встречал мнение, что Джимни на 31 колесах едет по грязи как УАЗ или Прадо на 36. Так ли это, с точки зрения твоего опыта?
Меня Сафарик устраивал полностью но есть ньюансы - он тяжол а там где в основном катаюсь, болота и топь. Так как катаюсь в основнос с 6 летним сыном , таскать этого бегемота по болотам достаточно сложно, поэтому и решил попробовать Джимника. Но малый вес это возможное преимущество на слабо несущих грунтах.
В лесу\бродах\скальнике я уже себя небуду вести так как веду на Сафаре формат не тот .
Сегодня залез под Джимника - увидел амортизаторы, пружины и раму , чуть не разрыдался.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
от умиления? Или от "сожаления о размерах"? ))))sannikov писал(а):увидел амортизаторы, пружины и раму , чуть не разрыдался.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Цены даже на старый кузов просто неприличные. Я так понял, они дорожают вслед за полноформатными жипами.
- ДядяКирилл
- Мастер
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 10:33
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Имхо по нюансам - читать форум suzuki-club.ru
там и вариантов всяческих, разнообразных и народу масса знающего...
сам смотрю, копаюсь, думаю, что к чему приладить...
там и вариантов всяческих, разнообразных и народу масса знающего...
сам смотрю, копаюсь, думаю, что к чему приладить...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
От размеров.... и понимания обьёмов того чТо нуждо доделывать что-бы узлы держали нагрузки.Шрекендальфоподобный писал(а):от умиления? Или от "сожаления о размерах"? ))))sannikov писал(а):увидел амортизаторы, пружины и раму , чуть не разрыдался.
Последний раз редактировалось sannikov 10 янв 2011, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Там интересная информация бесспорно, но она ..как-бы сказать "агрегатная" чтоли .. мне же нужно живое видение людей прошедших\проживших тюнинг Джимников не в первой реинкарнации, а делавших это постоянно и знающих не оезультат а суть происходящих изменений в силу глубочайшего понимания вопроса, а не копирующих бездумно мысли\действия других. ТВОРЦЫ нужны.ДядяКирилл писал(а):Имхо по нюансам - читать форум suzuki-club.ru
там и вариантов всяческих, разнообразных и народу масса знающего...
сам смотрю, копаюсь, думаю, что к чему приладить...
Что я буду делать я уже сформировал в мыслях и вижу последовательность действий, есть ряд решений лифта но у каждого свои моменты , а как правильно сделать применительно к моему видению я не знаю из-за полного отсутствия знаний в этом вопросе , посему и нужны мысли людей обладающих знаниями для на поправить на нужное направления.
Неправильные шаги отнимают деньги и время, я это проходил клгда делал Сафарика - поэтому не хочу опять переделывать на ново то что было сделано с любовью так сказать
- ДядяКирилл
- Мастер
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 10:33
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
я так понимаю задача уже сформировалась, так?
т.е. вырисовывается примерный размер переделок. одно тянет за собой другое.
я не говорю о слепом копировании, но при всех вариантах лифта есть КОНСТРУКТИВНЫЕ ограничения машины. ок, справимся с арками, длиной рычагов и тормозных шлангов, правкой кастора и заменой сайлентов, заменой шестерен в раздатке и прочим - останется мощность мотора и увеличившаяся масса. далее - замена мотора. новые пляски с бубнами.
судя по
в чем суть то? покопаться и мне интересно. информация открытая и ей делятся, тот же Спринтер - не бука и жадина, расскажет...
т.е. вырисовывается примерный размер переделок. одно тянет за собой другое.
я не говорю о слепом копировании, но при всех вариантах лифта есть КОНСТРУКТИВНЫЕ ограничения машины. ок, справимся с арками, длиной рычагов и тормозных шлангов, правкой кастора и заменой сайлентов, заменой шестерен в раздатке и прочим - останется мощность мотора и увеличившаяся масса. далее - замена мотора. новые пляски с бубнами.
судя по
- суть в процессе, а не результате?sannikov писал(а):живое видение людей прошедших\проживших тюнинг Джимников не в первой реинкарнации, а делавших это постоянно
в чем суть то? покопаться и мне интересно. информация открытая и ей делятся, тот же Спринтер - не бука и жадина, расскажет...
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
А надо ли?sannikov писал(а): что-бы узлы держали нагрузки.
так ведь недалеко и до нивелирования всех плюсов
- ДядяКирилл
- Мастер
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 10:33
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
во! вспомнил, что хотел написатьkwife писал(а):недалеко и до нивелирования всех плюсов
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Если по старым джимникам, то http://samurai-club.ru/forum/index.php почитай, спроси.
Я немного знаком с джимниками новыми и старыми, может и смогу чем помочь, спрашивай...
Скажу сразу, из Джимника можно построить только Джимник! Иначе, не стоит его брать за основу строительства.
Я немного знаком с джимниками новыми и старыми, может и смогу чем помочь, спрашивай...
Скажу сразу, из Джимника можно построить только Джимник! Иначе, не стоит его брать за основу строительства.
- ДядяКирилл
- Мастер
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 10:33
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Именно поэтому и собираюсь не перейти грань подойдя к ней вплотную.Jeka писал(а):Если по старым джимникам, то http://samurai-club.ru/forum/index.php почитай, спроси.
Я немного знаком с джимниками новыми и старыми, может и смогу чем помочь, спрашивай...
Скажу сразу, из Джимника можно построить только Джимник! Иначе, не стоит его брать за основу строительства.
За ссылку спасибо.
Из плюсов:kwife писал(а):А надо ли?sannikov писал(а): что-бы узлы держали нагрузки.
так ведь недалеко и до нивелирования всех плюсов
1.Вес
2. Потенциальная начинка мостов , раздатки, "выкручивании" мотора.
Чтобы реализовать п.2 нужно немного поступиться п.1
Главное не встать на грань когда придётся варить и подваривать постоянно для того чтобы поддерживать работоспособность агрегата в целом.
Но вот тут и нужен СПЕЦ. знающий потенциал узла(ов), не понасляшке.
Так или иначе пока тайм аут, иначе в блудни словесные скатимся
Последний раз редактировалось sannikov 10 янв 2011, 20:27, всего редактировалось 2 раза.
- ДядяКирилл
- Мастер
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 10:33
- Контактная информация:
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
скоро будет с чем пиехать... экспедиционник присобачивать и диск выправить... ) папины услуги, опять же
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Хабаровские "строители" Джимников.
Основное пока что не ясно для меня , это рычаги\кронштейны для крепления РК от Джима 0.6-0.7 на коробку 33-43 кузовов.ДядяКирилл писал(а):я так понимаю задача уже сформировалась, так?
т.е. вырисовывается примерный размер переделок. одно тянет за собой другое.
я не говорю о слепом копировании, но при всех вариантах лифта есть КОНСТРУКТИВНЫЕ ограничения машины. ок, справимся с арками, длиной рычагов и тормозных шлангов, правкой кастора и заменой сайлентов, заменой шестерен в раздатке и прочим - останется мощность мотора и увеличившаяся масса. далее - замена мотора. новые пляски с бубнами.
судя по- суть в процессе, а не результате?sannikov писал(а):живое видение людей прошедших\проживших тюнинг Джимников не в первой реинкарнации, а делавших это постоянно
в чем суть то? покопаться и мне интересно. информация открытая и ей делятся, тот же Спринтер - не бука и жадина, расскажет...
И про длинну рычагов - даже как-то и незнал что тут то-же что-то менять\доделывать необходимо.
Где кто видел в наличии пары в мосты 5.13
И возможно ли установив кит в РК 6.15 оставив передаточное на верхах в номинале\стоке, и если это возможно любая ли РК от Самураев для этого годится или есть "изюминки"?
Кто такой Спринтер?