Переломки 4х4

Форум: 4x4

Модератор: kwife

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение охотник » 21 апр 2020, 15:59

Чем хороша такая техника, улучшать можно до бесконечности :up:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Андрей169
Друг форума
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение Андрей169 » 21 апр 2020, 16:13

sannikov, термолента сильно понижает температуру поверхности?

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 21 апр 2020, 17:04

охотник писал(а):
21 апр 2020, 15:59
Чем хороша такая техника, улучшать можно до бесконечности
Это так....аж псих уже берет.
Андрей169 писал(а):
21 апр 2020, 16:13
sannikov, термолента сильно понижает температуру поверхности?
Сама по себе нет, при правильной намотке от 16 до 42 градусов это по ленте ThermoTeck на Джимнике и Патроле.
А вот если залить ленту термокраской той-же ThermoTeck, то получается очень хорошо, правда расход "свинский" у меня ушел целый баллон на этот коллектор.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 21 апр 2020, 17:10

Основная задача это защитить ремень, но там всё просто получилось и не дать вскипеть топливу в бензонасосе - он стоит в клапанной крышке левого горшка.
Ну и как показали замеры всё получилось
Первый замер температуры это на холостом ходу.
Второй замер при работе в течении 15 минут на "отсечке".
Правда капот пока не стоит но результат уже шикарен.
Вложения
20200416_143357.jpg
20200416_145245.jpg

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 21 апр 2020, 17:19

Температура коллектора в режиме прогревочных оборотов - двигатель прогрет и температура выше не поднимается.
Замер на первом цилиндре участок без ленты и с лентой - разница 86 градусов.
Вложения
20200416_143440(0).jpg
20200416_143801.jpg

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 21 апр 2020, 17:25

Мотор работает 15 минут на максимальных оборотах - режим который не использовался мною ни разу.
Разница уже 138 градусов.
Вложения
20200416_144420.jpg
20200416_144425.jpg

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 21 апр 2020, 17:32

Что интересно температура коллектора после второго цилиндра выше а вот участок после гофры которая стоит на входе в глушитель и не обмотан она просто зашкаливает - поэтому обмотался не зря :up:
Вложения
20200416_145015.jpg
20200416_145022.jpg
20200416_145105.jpg
20200416_145109.jpg

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 21 апр 2020, 17:35

Ну и выход.
Вложения
20200416_144001.jpg

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение охотник » 21 апр 2020, 21:16

Вот это подход :up:

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение Шуруп » 23 апр 2020, 10:47

О, как интересно!)
sannikov, а как у тебя задумана вентиляция моторного отсека? Ни слова об этом. А то просто так накрыть капотом воздушник, и так уже с трёх сторон огороженный глухими стенками.. как бы на премию тянет. На это дело нормально бы вентилятор с приличным расходом, хотя бы как у основного дула.
По цветным картинкам ,что тебя так воодушевили - ты же в курсе, что греет нагрузка? а не обороты. Поэтому в реальной жизни цифры могут быть совсем другие.
Про глушитель не буду - может понравится и так приживётся.) А про ноль давления в шинах спрошу - Зачем? Ты же на накачанных до звона колесах ездишь. и тут сразу - ноль! Чё сын говорит, который всё про нужное давление в колёсах знает? - надо?)

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 23 апр 2020, 11:31

Шуруп писал(а):
23 апр 2020, 10:47
О, как интересно!)
sannikov, а как у тебя задумана вентиляция моторного отсека? Ни слова об этом. А то просто так накрыть капотом воздушник, и так уже с трёх сторон огороженный глухими стенками.. как бы на премию тянет. На это дело нормально бы вентилятор с приличным расходом, хотя бы как у основного дула.
По цветным картинкам ,что тебя так воодушевили - ты же в курсе, что греет нагрузка? а не обороты. Поэтому в реальной жизни цифры могут быть совсем другие.
Про глушитель не буду - может понравится и так приживётся.) А про ноль давления в шинах спрошу - Зачем? Ты же на накачанных до звона колесах ездишь. и тут сразу - ноль! Чё сын говорит, который всё про нужное давление в колёсах знает? - надо?)
Рад что тебе понравилось. :up:
Ни слова про вентиляцию потому что пока капота нет на машине. И никто не говорил что он глухой будет ты сам это нафантазировал. Ведь машина как-то прошлое лето откатала с капотом чуть больше 1000 км .
Веник рассматривается в трёх вариациях но об этом еще рано, пока все зависит от того найду я эмблему Месра с Грузовика или нет.
Вентилятор с расходом как у основного "дула" точно не нужен, ты не знаешь на параметров и того как огранизованно охлаждение но уже даешь советы . Оставь их при себе :mrgreen:

Ты как всегда не внимателен, но я объясню: по картинкам меня "воодушевило" минус 100 градусов из подкапотного пространства за счёт изоляции коллектора и выпускной трубы, а так-же общее снижение температуры подкапотного отсека. Это факт и мне это нравится.

Насчет "звона" и давления.
Про "звон" - 0,3 и 0,5 это давление на котором идёт основная эксплуатация летом ( при допустимом заводом изготовителем давлении в 1 атм).
Про давление: Зимние испытания показали что давлении 0 востребовано больше чем летом - шина лучше заходит на высокий перемёт надутый на край берега реки и выход передней оси провалившейся в майну так-же лучше идёт на нулевом давлении.
Летом 0 так-же пользуется но не в режиме дроча как описано у тебя, видать потому что сын моложе и ему это пока не нужно

Будет что посоветовать умного - заходи, всегда рад хорошим советам опытных людей.

Шуруп
Друг форума
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение Шуруп » 23 апр 2020, 16:37

sannikov писал(а):
23 апр 2020, 11:31
машина как-то прошлое лето откатала..
Вот именно "как-то". И судя по всему это "как-то" не совсем хорошо.
sannikov писал(а):
23 апр 2020, 11:31
ты не знаешь на параметров и того как огранизованно охлаждение но уже даешь советы .
Да нужно столет советы тебе давать.) Я как раз и спрашиваю: Как задумано? Вполне логичным был бы ответ типа "отсюда сасает, сюда выдувает, потоки распределяются так-то и так-то. и с параметрами, а читаю про меринскую эмблему от которой всё зависит) Напомнило: "Какую машину хочешь?" - "Красную!")
sannikov писал(а):
23 апр 2020, 11:31
как описано у тебя..
Контролировать и управлять давлением с места водителя на ходу это бОльшее дрочево, чем бегать к каждому колесу? эммм.. ну пусть так.) Не думай об этом. это не твой уровень. По крайней мере пока.
sannikov писал(а):
23 апр 2020, 11:31
выход передней оси провалившейся в майну так-же лучше идёт на нулевом давлении.
Почему "0"? Дискретность как у реле Вкл-Выкл. Либо ноль, либо полный. На передке с нолём воздуха на твёрдом боковина до ободов проминается? Или нет? Сколько от посадочного не проминает? Больше чем с 0.02-0.03? Или не знаешь? Пять, шесть, семь соток давление, до десятой, пробовал?
Ну и расскажи как в майне колёса травить? - не дрочево?) А потом качать.. А если ещё не дай Бог не один раз!)
И ещё попросить хотел, если возможно - из мира своих надуманных понтов выныривай иногда на время беседы.
А то то"майна".., то "ковровое болото"..
Из лужи под берегом так и говори. Не так эффектно, конечно.)
В майне, если на дне не стоять, и выдохнуть воздух из колёс до ноля.. На дно конечно не уйдёт, но притонет так нормально, особенно как на фотках вторая ось наверху. Да и нервы нужно, либо наркоз до безумия - на такое решиться - весь воздух выпустить.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 24 апр 2020, 12:02

Шуруп писал(а):
23 апр 2020, 16:37
Вот именно "как-то". И судя по всему это "как-то" не совсем хорошо.
Вот именно, поэтому и доработал :up:
Шуруп писал(а):
23 апр 2020, 16:37
Да нужно столет советы тебе давать.) Я как раз и спрашиваю: Как задумано? Вполне логичным был бы ответ типа "отсюда сасает, сюда выдувает, потоки распределяются так-то и так-то. и с параметрами, а читаю про меринскую эмблему от которой всё зависит) Напомнило: "Какую машину хочешь?" - "Красную!")
Если эмблему найду то вентилятор на 11 кубов с приводом от датчика будет под ней, если нет то механика на ведомом вариаторе или электрический выдувной на левой стенке капота, вариантов есть , нужно эмблему найти она с хорошим забором как раз в диаметр вентилятора
Шуруп писал(а):
23 апр 2020, 16:37
Не думай об этом. это не твой уровень. По крайней мере пока.
Не думаю, так да не мой уровень :wink:
Шуруп писал(а):
23 апр 2020, 16:37
Почему "0"? Дискретность как у реле Вкл-Выкл. Либо ноль, либо полный. На передке с нолём воздуха на твёрдом боковина до ободов проминается? Или нет? Сколько от посадочного не проминает? Больше чем с 0.02-0.03? Или не знаешь? Пять, шесть, семь соток давление, до десятой, пробовал?
Ну и расскажи как в майне колёса травить? - не дрочево?) А потом качать.. А если ещё не дай Бог не один раз!)
И ещё попросить хотел, если возможно - из мира своих надуманных понтов выныривай иногда на время беседы.
А то то"майна".., то "ковровое болото"..
Из лужи под берегом так и говори. Не так эффектно, конечно.)
В майне, если на дне не стоять, и выдохнуть воздух из колёс до ноля.. На дно конечно не уйдёт, но притонет так нормально, особенно как на фотках вторая ось наверху. Да и нервы нужно, либо наркоз до безумия - на такое решиться - весь воздух выпустить.
Конечно пробовал разные давления. Как ты не поймешь Полная Это 1 атм, мне достаточно 0,3-0,5.
Пробовал с шагом 0,023 атм.
Я не белоручка потратить минуту на стравливание в майне давления раз в год меня не напрягает.
Соток чего? О по разному выглядит на шине зимой и летом.
Ну а качать то что проблема? взял шланг и качай :wink:

Не переживай с нервами и мышлением все хорошо и наркоз не употребляю.
Про надуманные понты - поменьше понтуйся и придумывай и все будет хорошо. У тебя есть опыт использования своей техники в твоей местности и судя по всему они не совпадают с моими, не думаю что это плохо.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 24 апр 2020, 12:22

Шуруп писал(а):
23 апр 2020, 16:37
Почему "0"? Дискретность как у реле Вкл-Выкл. Либо ноль, либо полный. На передке с нолём воздуха на твёрдом боковина до ободов проминается? Или нет? Сколько от посадочного не проминает? Больше чем с 0.02-0.03? Или не знаешь? Пять, шесть, семь соток давление, до десятой, пробовал?
Ну вот смотри :
Правое 0
Левое 0,3
Вложения
IMG_8031.JPG
IMG_8032.JPG

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 24 апр 2020, 12:25

Правое так-же 0
Левое 0,023
Вложения
IMG_8033.JPG
IMG_8035.JPG
IMG_8036.JPG

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 24 апр 2020, 12:33

Если вездеход прокатить на метр вперёд то правый обод ляжет на пол.
А левый 3-4 см будет выше, но все равно будет жевать покрышку.

Зимой О выглядит как 0,1, смята была только та сторона которая была прижата к краю проруби.
На ноле зимой можно ехать спокойно - только рулится трудно.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 24 апр 2020, 12:53

С выпуском получилось хорошо - минус 56 см трубы разогретой до температуры выше 270 градусов.
Осталось сделать решетку на глушитель чтобы сушить перчатки и греть бутерброды. :up:
И наверное сделать полозья что-бы можно было натягивать ремень.
Новый вариатор требует нового ремня, но это уже когда совсем делать будет нечего и как минимум после того как сгорит этот ремень.
Вложения
IMG_8014.JPG
IMG_8022.JPG

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение охотник » 24 апр 2020, 13:12

sannikov писал(а):
24 апр 2020, 12:53
Новый вариатор требует нового ремня.
Алексей, я склоняюсь к другому варианту, настоящий мотор с коробкой или автоматом. :D

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение sannikov » 24 апр 2020, 19:31

Андрей, я с тобою полностью согласен, но есть одно НО.
Такой мотор я зарегистрирую только через суд.
А мне в погран зоне нужен легальный "дырчик"
Поэтому и резина не обдирыши и мотор 26лс :roll:
На одном экономим на другом влетаем.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Переломки 4х4

Непрочитанное сообщение охотник » 24 апр 2020, 20:14

У тебя на грузовике когда последний раз смотрели мотор?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»