в 2013 когда делали СОРку
Переломки 4х4
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Переломки 4х4
11 кубов в час штоле?)
чтотто мне подсказывает.. ну ладно время покажет.
Да я то понимаю. Что единицу максимум даёт производитель. видимо по критериям прочности. И похоже с расчётом нагрузки на колесо как весит вся твоя повозка. А для твоего веса, что 0.5 что 1 будут одинаково. сомневаюсь, что ты заметишь разницу в этих пределах. Хотя ты - конструктор - тебе видней что и как назвать
Думаю мы договорились.) Когда описание соответствует реальной ситуации, читая, чувствуешь к себе какое-то уважение. А то не видя фото или видео можно подумать, что речь на самом деле идёт о каком-то лютом экстриме.)
На счёт решетки для бутербродов хз, а вот ограждение сбоку на крыло добавить бы. Когда-нибудь же всё равно в лес заедешь. И по закону жанра притрёшься даже ойкнуть не успеешь как за клюв глушитель со всей красотой снесёшь. Это был совет. Хотя мы оба знаем, что он тебе не нужен.) Но по правде сказать я думаю, что до этого не дойдёт и уберёшь ты глушитель из под носа раньше.
У тебя есть ПСМ на твой дырчик?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переломки 4х4
Между 0.3 и 0.5
Разница очень хорошо чувствуется позвоночником.
Да и мотор чувствует.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переломки 4х4
Первые поездки при температуре окр ср +21 дали под нагрузкой температуру масла +86 ( датчик на ребрах маслянного радиатора. По динамики роста температуры после остановки понятно что под капотом "застой" воздуха
Так что принудиловку делать не буду, максимум это сделаю пару отверстий в капоте или моторном щите.
Re: Переломки 4х4
sannikov -подскажите у вас удален центробежный регулятор оборотов и просто тросик газа заведен на карбюратор?
у меня 27лс лифан - в раздумьях, при фиксации пружины цро едет как гонка, при разблокировании мощность движка сильно падает .Думаю снимать или нет. В инете противоречивые мнения.
у меня 27лс лифан - в раздумьях, при фиксации пружины цро едет как гонка, при разблокировании мощность движка сильно падает .Думаю снимать или нет. В инете противоречивые мнения.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7149
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Переломки 4х4
снимать конечно, нафиг он нужен
мощность есть, а воспользоваться ей нельзя, где-нибудь в болоте встрянешь разок - сразу снимешь
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переломки 4х4
Я не удалял, а вариаторами подобрал так что-бы мотор начинал сам добавлять обороты когда поднимается нагрузка - как на электростанции. У меня инжекторный мотор, но сути не меняет. Страгивание машины начинается при 3.200 об\минуту.джаспер писал(а): ↑29 июл 2020, 09:17sannikov -подскажите у вас удален центробежный регулятор оборотов и просто тросик газа заведен на карбюратор?
у меня 27лс лифан - в раздумьях, при фиксации пружины цро едет как гонка, при разблокировании мощность движка сильно падает .Думаю снимать или нет. В инете противоречивые мнения.
Но согласен с shkiper, можно и удалитьЮ все зависит от конкретного случая.
п.с. и лучше на "ты"
У меня в косогоры он аж запрыгивает, сначала скорость и тяга падает под нагрузкой но потом регулятор начинает добавлять
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переломки 4х4
shkiper,
Скинь ссылку на тему по двухколёсному вездеходу - сын что-то там варит и строгает, хочу дать почитать что-бы было понимание.
Скинь ссылку на тему по двухколёсному вездеходу - сын что-то там варит и строгает, хочу дать почитать что-бы было понимание.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переломки 4х4
джаспер,
Рассскажи что построил.
И снимая ЦРО есть всегда соблазн "выкрутить" оборотов до полного, а этого делать нельзя.
Ставь тахометр что-бы контролировать номинальные обороты и не превышать их, а если и превышать то кратковременно.
Рассскажи что построил.
И снимая ЦРО есть всегда соблазн "выкрутить" оборотов до полного, а этого делать нельзя.
Ставь тахометр что-бы контролировать номинальные обороты и не превышать их, а если и превышать то кратковременно.
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Переломки 4х4
Зачем снимать? Если управление "газом" - педаль или что там - завязано на рычаг, который затягивает пружину регулятора, то всё будет работать как надо. От положения педали будут зависеть обороты в диапазоне вплоть до отсечки. и перекрута не будет. Принцип примерно как у дизельных насосов.
Re: Переломки 4х4
Не строил, купил полуфабрикат после продажи квадры. Переломка , двигатель лифан 27лс, вариатор, кпп ваз , мосты нива с самоблоками, колеса -ободрыши безкамерные с подкачкой от выхлопа.
Т.к по образованию я гуманитарий, знаний по двигателю не хватает.У меня получается такая ситуация - когда нажимаешь газ сначала едет ,через несколько секунд срабатывает цро и обороты падают- впечатление что едет в пол силы. Я зажал пружину цро на половину ее хода. Теперь при срабатывании регулятора обороты более высокие и едет бодрее.
Но я знаю как он едет если зажать регулятор полностью. Понимаю что выкручивать на полную мотор нельзя.
Вот и задумался - снять регулятор и зацепить трос напрямую и поставить планку для ограничения макс,оборотов.
Тахометр для меня не вариант - поездил и понял что смотреть не буду (раньше хотел ставить вольтметр и другие приборы)
В ютубе я много видел что снимают на вездеходах цро и люди говорят что едет бодрее.( мне скорость не нужна, меня 15-20 км-ч устраивает нужна тяга в болоте под грузом) Педаль у меня всегда почти в пол, просто приноровился переключать передачи на ходу. Ощущение у меня что едет в пол силы.Шуруп писал(а): ↑29 июл 2020, 21:42Зачем снимать? Если управление "газом" - педаль или что там - завязано на рычаг, который затягивает пружину регулятора, то всё будет работать как надо. От положения педали будут зависеть обороты в диапазоне вплоть до отсечки. и перекрута не будет. Принцип примерно как у дизельных насосов.
Принцип работы диз.насосов я не знаю- мне надо проще обьяснять это -знаний не хватат.
Re: Переломки 4х4
мыслю я так -отключить регулятор и зацепить трос на прямую, при этом ограничить планкой мах обороты чтобы не раскрутить движок.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переломки 4х4
Какие самоблоки в мостах стоят?джаспер писал(а): ↑31 июл 2020, 11:01Переломка , двигатель лифан 27лс, вариатор, кпп ваз , мосты нива с самоблоками, колеса -ободрыши безкамерные с подкачкой от выхлопа.
Т.к по образованию я гуманитарий, знаний по двигателю не хватает.У меня получается такая ситуация - когда нажимаешь газ сначала едет ,через несколько секунд срабатывает цро и обороты падают- впечатление что едет в пол силы. Я зажал пружину цро на половину ее хода. Теперь при срабатывании регулятора обороты более высокие и едет бодрее.
Если это будет удобно, могу подъехать и посмотреть что да как. 27сильный лифан с такой трансмиссией и такими покрышками должен просто рвать из под себя.
КПП с какой главной парой стоит?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2755
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Переломки 4х4
Что то берут сомнения.
Что толкает на такое изобретение, двигатель лифан , вариатор, коробка, и всего 27 сил, вес получается больше чем японский мотор с коробкой в 50 лошадок.
Re: Переломки 4х4
скинь свой тел в личку,на след.неделе могу показать если тебе интересно,мне важно мнение другого человека.
при зажатом регуляторе на гравии букс есть
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Переломки 4х4
В стоке у них стояли 3,7 и 3,9 и очень редко 4,1
У меня в коробке 3,7 было - купил новую коробку с парой 4,1
https://korobka.pro/2108.html
Они могут при сборке установить любую пару, ну или купить самому ГП и заменить .....ну это если нужно будет занизиться.https://korobka.pro/zapchasti-k-kpp/gla ... /2108.html
Не сумливайся, рвут.
На западе япономоторы не так доступны, а Лифан пошел и купил, они их там строгают партиями.
Ну и как начали квадрациклы Сокол собирать на Джимниковских мостах, цены на мосты взлетели с 5-6 до 10-15, поэтому пусть лучше лифаны используют.
Кроме тихого звука работы мотора какие еще преимущества у японо матора?