Прототип 4Х4
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Прототип 4Х4
сварили отцентровали колокол автомата эскудо к VQ30DET с точностью до 0,1 мм
к сомнениям в надежности автомата
"С 1988 года А40 шла уже в версии Е (три соленоида, включавшие все передачи и lock up). Особых претензий к этому «автомату» нет. Он удивительно живучий, хотя, конечно, периодичное освежение ATF нужно проводить обязательно. Благодаря удачной конструкции А40Е применяется на TownAce и Lucida с их бензиновыми моторами, с дизелями 2L-T и KZ, то есть на HiAce и Surf. А также на Mitsubishi Delica и Pajero с двигателями 4D56 и 6G72, на Suzuki Escudo и на Volvo 740. Недостаток подобной унификации в том, что несмотря на одинаковые потроха, «автоматы» на различных моделях не взаимозаменяемы. Кроме того, для тяжелого Pajero с его 4WD А40 все-таки слабоват."
- Kerrigan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10201
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:14
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 868 раз
Re: Прототип 4Х4
Да я не критикую. Меня проекты пряморуких всегда интересовали.Бэтмэн писал(а):Kerrigan
Критиканов этой темы обещали сразу растреливать за баней
Зная, что у самого такого никогда не получиться хоть за других порадоваться.
Re: Прототип 4Х4
пока только перед готов, капотную часть после мотора когда будет известно расположение всего
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
ничего я не понял, если честно. внизу, что ли, какая-то стандартная рама? или это примерочный стапель?
Re: Прототип 4Х4
рама сузуки эскудо 91 года, подвеска и трансмиссия от него же
мне так проще, чтоб не погрязнуть в изобретении велосипеда, расчетах и чертежах, за основу взял серийную машину
мне так проще, чтоб не погрязнуть в изобретении велосипеда, расчетах и чертежах, за основу взял серийную машину
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
а паутина труб тогда для чего?N10 писал(а):рама сузуки эскудо 91 года, подвеска и трансмиссия от него же
- Игореха
- Друг форума
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:45
- Откуда: Khabarovsk
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
Каркас, типа багушечки,слишком труб так много.для чего?Buddu писал(а):а паутина труб тогда для чего?N10 писал(а):рама сузуки эскудо 91 года, подвеска и трансмиссия от него же
Re: Прототип 4Х4
на самом деле каждая труба обдумана, возможно где то есть ошибки
лучше больше чем меньше, с запасом ,нужна прочность и безопасность, в планах езда по горам в очень крутые подьемы,
лишних 10 метров трубы это всего 20 кг
https://www.youtube.com/watch?v=ysbhhumSPCI планирую каркас более развитый, тк эти парни по песку кувыркаются, у нас деревья и камни
лучше больше чем меньше, с запасом ,нужна прочность и безопасность, в планах езда по горам в очень крутые подьемы,
лишних 10 метров трубы это всего 20 кг
https://www.youtube.com/watch?v=ysbhhumSPCI планирую каркас более развитый, тк эти парни по песку кувыркаются, у нас деревья и камни
Последний раз редактировалось N10 10 дек 2013, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
это, дружище, ошибка. конструкция должна гнуться, мяться, прогнозируемо складываться. тогда будет безопасность. по поводу несущей ферменной конструкции прилеплю тебе внизу фото, подумай, поразмышляй. некоторые узлы я бы таки посчитал. или испытал.N10 писал(а):лучше больше чем меньше, с запасом ,нужна прочность и безопасность
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Прототип 4Х4
а посчитать такое смогешь?Buddu писал(а):это, дружище, ошибка. конструкция должна гнуться, мяться, прогнозируемо складываться.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
N10
viewtopic.php?f=45&t=55551
вот тема про наш самодельный самолет. трёпа много, но...
могу поделиться опытом. его не много, но, возможно что-то понадбится и тебе.
viewtopic.php?f=45&t=55551
вот тема про наш самодельный самолет. трёпа много, но...
могу поделиться опытом. его не много, но, возможно что-то понадбится и тебе.
- il110
- Он живет тут
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Прототип 4Х4
А если он непрогнозируемо сложется в клубок один под горой? Кто ему поможет выпутаться? Я за жесткий каркас, это и в багги используетсяBuddu писал(а):это, дружище, ошибка. конструкция должна гнуться, мяться, прогнозируемо складываться. тогда будет безопасность. по поводу несущей ферменной конструкции прилеплю тебе внизу фото, подумай, поразмышляй. некоторые узлы я бы таки посчитал. или испытал.N10 писал(а):лучше больше чем меньше, с запасом ,нужна прочность и безопасность
Re: Прототип 4Х4
сминаться и гасить энергию удара
эту функцию выполняют 4-х или 6-и точечные ремни безопасности, они растягиваются при сильном ударе, демпфируют при этом приходят в негодность оставляя неудачным автогонщикам синяки на плечах
при очень сильном краше он конечно погнется, это не монокок в формуле1