Защитное покрытие авто
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Защитное покрытие авто
Честно - мне не нравятся покрашенные "антигравием" машины. Шершавые, вечно грязные (вымывать грязь-пыль из неровностей весьма сложно).
Гладкая поверхность гораздо эстетичней. Потому и предпочитаю авто покрывать "защитными плёнками", которые возможно демонтировать.
МВ.
Гладкая поверхность гораздо эстетичней. Потому и предпочитаю авто покрывать "защитными плёнками", которые возможно демонтировать.
МВ.
Re: Защитное покрытие авто
А в чем выражается-не эстетично? Родной цвет перебивается? Мутно? Или что? У нас просто про это узнать вообще проблема. Многие малярки даже не слышали про раптор, а уж не то чтобы делали.golf писал(а):Пробовали мы крыло покрывать (ненужное, в качестве эксперимента). Не эстетично получается. Лучше колер сделать под нужный цвет.suprik.76 писал(а):Плюсую Кстати, кто нить покрывал прозрачным раптором на штатную краску?-Anton- писал(а):Посоветую РАПТОР.
Re: Защитное покрытие авто
А вы пробовали когда нибудь снять качественную бронепленку с машины? Геморой еще тот!!! А обклеивать машину пленками под карбон или другими не вижу смысла, ибо защитных функций они практически не несут, одна декорация. Да и колхозно это как то. Имхо.Vitas писал(а):Гладкая поверхность гораздо эстетичней. Потому и предпочитаю авто покрывать "защитными плёнками", которые возможно демонтировать.
МВ.
И на счет мойки машины покрытой тем же раптором это вы зря. Моется абсолютно так же, как и с обычной покраской.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Защитное покрытие авто
Не заметил этого. Колера в принципе совсем не много штоб повлиять на основу.Дрон писал(а):Читал, что от колера плотность покрытия несколько изменяется. Верно?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Защитное покрытие авто
То то и оно. Не каждый знает историю своего рыдвана.Vitas писал(а):Претензии к покрасчкам. Не "матовали" перед грунтом.golf писал(а): Оказалось их ранее уже ремонтировали и красили. Крыло с родной краской осталось в порядке.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Защитное покрытие авто
Виталий. помню твой Сафарь (или что там было лет десять назад)...Vitas писал(а):Честно - мне не нравятся покрашенные "антигравием" машины. Шершавые, вечно грязные (вымывать грязь-пыль из неровностей весьма сложно).
Гладкая поверхность гораздо эстетичней. Потому и предпочитаю авто покрывать "защитными плёнками", которые возможно демонтировать.
МВ.
Сейчас то - да. Новая машина есть новая машина. Её защищают от невзгод. Старый автомобиль уже не защищать надо, а заделать былые шрамы и как можно бюджетнее. Чем покрывать старичка Line X, лучше за эти деньги его капитально подлатать и покрасить. Поэтому для таких случаев Raptor намного предпочтительнее.
Минус - эффект антигравия, эта крупная шагрень.
А моется так же как и все остальные авто. Чёрный автомобиль ещё тот гемор. 90% автомобилей приезжающих на Restor (восстановление лака) чёрного цвета.
Последний раз редактировалось golf 02 авг 2014, 00:47, всего редактировалось 3 раза.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Защитное покрытие авто
Он не о бронеплёнке и уж тем более не о виниле. О временной защите. Посмотри по сцыле выше на Ликви Моль.suprik.76 писал(а):А вы пробовали когда нибудь снять качественную бронепленку с машины? Геморой еще тот!!! А обклеивать машину пленками под карбон или другими не вижу смысла, ибо защитных функций они практически не несут, одна декорация. Да и колхозно это как то. Имхо.Vitas писал(а):Гладкая поверхность гораздо эстетичней. Потому и предпочитаю авто покрывать "защитными плёнками", которые возможно демонтировать.
МВ.
И на счет мойки машины покрытой тем же раптором это вы зря. Моется абсолютно так же, как и с обычной покраской.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Защитное покрытие авто
Цвет меняет, хорошо заметно. Желтизна присутствует. Мутности не было, сушили под лампами. При простой сушке не проверяли. Итог: прозрачный можно наносить на литые колёсные диски. Всё остальное не имеет смысла. С колеровкой очень хорошо, можно и камуфляж сварганить.suprik.76 писал(а): А в чем выражается-не эстетично? Родной цвет перебивается? Мутно? Или что? У нас просто про это узнать вообще проблема. Многие малярки даже не слышали про раптор, а уж не то чтобы делали.
Re: Защитное покрытие авто
Через неделю с колером буду заливать грузовик.Дрон писал(а):С колером красил?-Anton- писал(а):Посоветую РАПТОР.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Защитное покрытие авто
У меня все машины - Toyota Перый кузов сгнил, поставил новый. Царапками от веток не парюсь - машина боевая.golf писал(а):Виталий. помню твой Сафарь (или что там было лет десять назад)...
С феном снимается всё.suprik.76 писал(а):А вы пробовали когда нибудь снять качественную бронепленку с машины?
МВ.
Re: Защитное покрытие авто
Не, ну то что с феном это понятно. Но чего это стоит! ))) Снимали с капота террана английскую бронепленку..... да лучше капот поменять, чем ее снять. Защищает, не спорю хорошо, но вот снятие ее-это полный абздец.Vitas писал(а):С феном снимается всё.МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Защитное покрытие авто
Точно! Напомнил. Трёхдверная...Vitas писал(а):У меня все машины - Toyota Перый кузов сгнилgolf писал(а):Виталий. помню твой Сафарь (или что там было лет десять назад)...
МВ.
Эт я к чему. Там ужо плёнки-рапторы не помогут.
Re: Защитное покрытие авто
golf
а скока баллонов этого Rust Oleum'а требуется в среднем на среднестатистический жип, чтоб покрыть его нижнюю половину? и скока раптора?
а скока баллонов этого Rust Oleum'а требуется в среднем на среднестатистический жип, чтоб покрыть его нижнюю половину? и скока раптора?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Защитное покрытие авто
Олеум наносил в три тонких слоя с 10 минутными перекурами. Расход по пояс бамперов - 10 баллончиков. Всё что можно снять - красил с демонтажём. Низ дверей заклеил скотчем. Скотч рекомендую применять 3М, синий или зелёный. Не подвержен воздействию растворителей. Край получаецца ровный и эстетичный.
Если машина светлая, а низ будет тёмный, то рекомендую применить тонировку. Слегка нанести лёгкий слой краски близкий к будущему цвету. Это позволит уменьшить расход материала на основное покрытие. У меня для этого уходит 1 балон аэрозоля любой не дорогой акриловой краски. После нанесения тона, через 10 минут наношу олеум. Из плюсов работы с аэрозолем - не требуецца слишком большая заклейка не окрашиваемой поверхности. При работе с покрасочным пистолетом надо укрывать всю машину.
Раптора надо будет два баллона + раствор.
Приведённый расход при единовременной окраске всех желаемых поверхностей. Если делать по частям, в свободное время, то может понадобиться больше. Готовый раптор надо использовать весь и сразу. Аэрозоли по желанию. Я себе делал в четыре захода. Бампера и борта. Как время находил. Пока мелкие вмятины вылечил...
Поверхность перед окраской надо не забыть заматировать шкуркой. Я использую 100-ю. Затем протереть и обезжирить.
Если машина светлая, а низ будет тёмный, то рекомендую применить тонировку. Слегка нанести лёгкий слой краски близкий к будущему цвету. Это позволит уменьшить расход материала на основное покрытие. У меня для этого уходит 1 балон аэрозоля любой не дорогой акриловой краски. После нанесения тона, через 10 минут наношу олеум. Из плюсов работы с аэрозолем - не требуецца слишком большая заклейка не окрашиваемой поверхности. При работе с покрасочным пистолетом надо укрывать всю машину.
Раптора надо будет два баллона + раствор.
Приведённый расход при единовременной окраске всех желаемых поверхностей. Если делать по частям, в свободное время, то может понадобиться больше. Готовый раптор надо использовать весь и сразу. Аэрозоли по желанию. Я себе делал в четыре захода. Бампера и борта. Как время находил. Пока мелкие вмятины вылечил...
Поверхность перед окраской надо не забыть заматировать шкуркой. Я использую 100-ю. Затем протереть и обезжирить.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Защитное покрытие авто
Если чо - спрашивай.
Олеум я брал две коробки. В каждой по шесть аэрозолей. Название "старый металл". Итого 12. Осталось 3. Дед на шестёрке прилетел, поправил шрам. Осталось 3. Хочу покрасить калитку-колпак запаски. Останецца 2 (1 с +). Я к чему... Эта краска хорошо ремонтируется, а посему пущай будет запас.
Если интересно внешний вид авто, то на неделе помою и могу сфотать. Для общего понимания.
Что мне в ней понравилось помимо защитных свойств, так это лёгкость применения и нанесения и ремонта повреждений. Нанеся частично на участок с повреждением, совершенно отсутствует граница ремонта. Хоть пол бампера, хоть со спичечный коробок.
Олеум я брал две коробки. В каждой по шесть аэрозолей. Название "старый металл". Итого 12. Осталось 3. Дед на шестёрке прилетел, поправил шрам. Осталось 3. Хочу покрасить калитку-колпак запаски. Останецца 2 (1 с +). Я к чему... Эта краска хорошо ремонтируется, а посему пущай будет запас.
Если интересно внешний вид авто, то на неделе помою и могу сфотать. Для общего понимания.
Что мне в ней понравилось помимо защитных свойств, так это лёгкость применения и нанесения и ремонта повреждений. Нанеся частично на участок с повреждением, совершенно отсутствует граница ремонта. Хоть пол бампера, хоть со спичечный коробок.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
- Откуда: КАЛУГА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Защитное покрытие авто
Вань, низ, то есть арки, пороги, днище, мосты ,- Динитрол 479.Vedmed писал(а):golf
спасибо, записал.
Re: Защитное покрытие авто
Записал. Но я чисто о кузове думаю. Для арок, порогов и днища из моего опыта больше всего вкатил супращит ибо реально эффективен.BUCA писал(а):Вань, низ, то есть арки, пороги, днище, мосты ,- Динитрол 479.Vedmed писал(а):golf
спасибо, записал.
Re: Защитное покрытие авто
golf
Но получается, что у Олеума расход краски значительно выше выходит, чем у раптора. Так?
Но получается, что у Олеума расход краски значительно выше выходит, чем у раптора. Так?