На данный момент не в призах конечно.praid писал(а):.............. . Хотя думаю, не в призах дело, менталитет у большинство Хабаровчан другой, азарта и адреналина меньше видимо чем у приморцев.
...........
Чисто взгляд со стороны: трасса для стандарта должна быть протяженной но легкой и рассчитана на завершение к 24-00 но не позже.
Рейд должен ( хотя кому?? ) быть разнесен по точкам от спорта и пересекаться по участкам трассы, разрыв времени старта рейда и спорта минимум час полтора.
Лично меня еще больше настраивало на победу, ситуация когда "спорт" уже размолотил все у точки, но многие от этого унывают, и при посоделок у костра слышал не раз Про-то что -"мы-же не спорт, назачэм это нужно "
По поводу собрать на этапы, ну начать с малого - покатушки и соревнования в один день или сначала покатушка с элементами соревнований а на следующий день сами соревнования, с возможностью допуска на участки трассы где можно при необходимости объехать засевшего "турыста", этакий элемент с препятствиями.
Мои близкие знакомые приезжая на поляну на открытие получали массу эмоций от конкурса "лесоруб" и пару раз от зрительских точек, как на танковом прорыве в этом году и осенью 2010 года в районе Волочаевки.
Людям нужно дать возможность созерцать
В Приморье призовой фонд сложившийся из стартовых взносов позволяет -"ехать на все деньги" зная что вслучае призового места можно отбить вложения на ремонт...... Но это то-же не сразу было.
В том числе и работа по сайту у них СИЛЬНЕЕ. У нас просто закидывание какашками аппонентов и почти ни грамма технической информации.
Писать много лениво, на вопрос -"а что ты сделал?" Отвечу что готов как и раньше учавствовать в постановке трасс, без всякой помощи подконтрольной , трассу поставлю с учетом личного опыта. Много трасс было интересных, но больше всего помнится трасса Чумрака..... Это был какой-то эпический трындец, меньше чем за сутки я накатал 237 км, " закрывая" моменты невнимательности экипажа в целом и себя как водят ила в частности.