Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Форум: Crash Кадр - Происшествия

Volk 27
Мастер
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:45
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Непрочитанное сообщение Volk 27 » 26 мар 2014, 06:33

Norsmith писал(а):Только что в соседней ветке написал как у нас. Может в Европах по другому, у нас проще. Не знаю, что такое табуретка и чекушка но я могу сразу после сдачи прав сесть хоть на 2 литра . (Правда не сяду ) Но только надо чтоб я сдавал именно на 250сс мотоцикле (без разницы что - крузер ли, спорт, классик, etc). Если сдаю на мотороллере, скутере - то и ездить могу только на них, если сдаю на трехколесном - то только на трехколесном, но если на мотоцикле (начиная с 250)- то на чем угодно (мотошкола не обязательна, но я ходил, там нам давали байки 250 сс, сын оставил мне свой до сдачи экзамена (вождения) чтоб я ездил тренировался свой 750 сс, на нем и езжу - работа/с работы, сдам, буду думать что покупать )
По новым правилам - мот в автошколе должен быть не ниже 300 кубов ;)

Табурет - все что меньше 50 кубических см.
Чекушка - четверть литра - 250 кубических см.
В Японии основной учебный мот - Honda SB400SF - целя серия мотоциклов выпущенная специально для учебы. Сейчас все чаще с Япии приходят учебные Honda CB750. Есть очень интересный и познавательный ВИДЕО курс - обучения и экзамены Японских полицейских.
Хабаровский мотоБат, на их фоне вызывает слезы умиления.

В автошколах учат ПДД и вождению мотоцикла.
Вся практика происходит на автодроме, со скоростью ниже 40 км в час и для ВСЕХ новоиспеченных мотоциклистов оказывает неожиданностью, что 2-х колесное транспортное средство на скорости выше 40 км в час управляется иначе! Многие даже и не слышали о эффекте гироскопа и приёмах контр руления.
Про торможение - Учат их как и автомобилистов, только если последним еще рассказывают о теории торможения и основных способах, то мотоциклисту наоборот - отключают передний тормоз, шоб не упал случайно!! А ведь на мотоцикле есть только одно экстренное торможение - передним, задним тормозом и двигателем с переключением 1-2 передач вниз, одновременно. Фактически приходится одновременно выжимать рычаг переднего тормоза и отпускать рычаг сцепления - без тренировки такое, даже чисто психологически совершить сложно.
К тому же есть реальная возможность сорвать колеса, при торможении, в Юз. Потеря сцепления переднего колеса с асфальтом приведет к падению и так же этот опыт вырабатывается на тренировках.
В автошколе такого не рассказывают, а ведь уйти от столкновения можно только двумя способами - остановиться до столкновения (как ПДД предписывает), либо изменить траекторию таким образом, чтобы избежать столкновения и не вызвать возникновение другой аварийной ситуации. В теории контр аварийного вождения - важнее предугадать развитие событий, чтобы вообще не оказаться рядом с аварийной ситуацией :D

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Norsmith
Он живет тут
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 10:44
Откуда: Canada
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Непрочитанное сообщение Norsmith » 26 мар 2014, 07:28

Volk 27 писал(а): По новым правилам - мот в автошколе должен быть не ниже 300 кубов ;)
Табурет - все что меньше 50 кубических см. Чекушка - четверть литра - 250 кубических см.
В Японии основной учебный мот - Honda SB400SF - целя серия мотоциклов выпущенная специально для учебы. Сейчас все чаще с Япии приходят учебные Honda CB750. Есть очень интересный и познавательный ВИДЕО курс - обучения и экзамены Японских полицейских.
Хабаровский мотоБат, на их фоне вызывает слезы умиления.
Понял. Интересно! У нас, как сказал - школа не обязательно - все на твоей совести, твои проблемы.
Школа - 6 дней. 2 дня теория (рассказы о тактике и стратегии езды на мотоцикле, ньюансах), 4 дня практике. 2 дня из них на паркинге, где тебя в принципе учат если ты никогда не ездил, отрабатываются повороты, торможения, остановы. Кстати про упомянутую тобою техникy поворота (counter strike steering) - вопросы на экзамене, ну и инструктор на паркинглоте добивается от тебя того, чтоб ты это умел делать. (О торможении рассказывают довольно подробно, о опасностях торможения на повороте, об упомятутом тобою способе торможения двигателем, ну и о ньюансах которые могут неожиданно для тебя проявиться)
2 дня - по городу.Нa второй день выезд на хайвей. (потому как на экзамене это имеет место быть тоже). Поездка по городу у нас достаточно тренировательная - там где ездили - и крутые (на самом деле крутые) горки с остановом, с резкими поворотами ну короче - город, и трафик в том числе. Инструктор впереди и инструктор замыкающий. В Группе на дороге 4-5 человек.

Экзамен - уже написал - 1 час по городу с наушниками и инструктором сзади. Экзамен на машине сдал со третьего раза. Очень строго смотрят как ты едешь. Строго -скоростное ограничение, превысил более чем на 5 - автоматический провал. Не сделал shoulder check - т.е. не обернулся при повороте, смене линии - автоматический провал. Ну и т.д..
В школе большинство байков 250. Они настоятельно рекомендовали поездить на всех типах, но сев на спорт - я понял - не для меня. И ездил только на крузере. Школа же предоставляет свой байк для сдачи экзамена (обеспечивает шлемом, перчатками). Но я наверное буду сдавать на мотоцикле сына. Уже приноровился к нему - удобнее, тяжелее (750 супротив 250), приятнее на ходу. На счет алкоголя - я на самом деле не знаю - какое ограничение с уже полученными правами, мне это совершенно не актуально. Наши полицаи ездят на харлеях.
У нас кстати между линиями ездить нельзя. В соседних Вашингтоне и Орегоне тоже, но можно в Калифорнии (это со слов инструктора). У нас нельзя
по обьяснимой причине. Несколько перекрестков, очень оживленных в городе где пешеходы начинают перебегать улицу, спеша на остановку (у нас такое тоже бывает!) между машинами до перекрестка... Ну и сам понимаешь - если я буду ехать между машинами что может произойти.

Лично для меня школы разумеется было недостаточно. Но они и сами говорили - что до экзамена лучше поездить. Чем больше тем лучше. Нету байка - берите в рент. Мне вот сын свой оставил, мол, катайся, пап - пока не сдашь. А ваще у нас довольно много народу на байках. На работе трое. Одна из них тетка за 50. 7 последних лет ездила на спортбайке, на рождество ейный мужик купил харлея то ли на 1400 то ли на 1600. Еще не видел, она в сезон дождей не ездит. Двое - ездят на Goldwing'ax (по моему очень громоздкий и охрененно тяжелый байк)
Последний раз редактировалось Norsmith 26 мар 2014, 07:42, всего редактировалось 1 раз.

WoW'ka
Мастер
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 21:45
Контактная информация:

Re: Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Непрочитанное сообщение WoW'ka » 26 мар 2014, 07:32

Volk 27, коли "ум" водителей автомобилей извилинами с каждым годом не пополняется, скажи, можно ли у тебя в автошколе получить пару уроков экстренного управления мото транспортным средством? Категория А есть, мотоцикл тоже =) За небольшой стаж вождения(3 года) есть свои доводы по этому поводу, но от учится же никогда не поздно =) Могу даже попробовать собрать небольшую группу людей =)

Connar
Он живет тут
Сообщения: 6986
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
Откуда: Ха
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Непрочитанное сообщение Connar » 26 мар 2014, 10:33

Volk 27 писал(а):Кто не верит - первая суббота Мая, скорее всего будет на ДК Судостроителей в Южном - до Заимки. И это при том, что треть, а то и половина ВСЕХ Хабаровских мотоциклистов в этом не участвуют!!
когда уже открытие будет более праздничным, чем просто езда туда сюда :)

Аватара пользователя
Следователь
Он живет тут
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 12:53
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Непрочитанное сообщение Следователь » 27 мар 2014, 20:33

Ну вот еще даже не Апрель, а у же первый погибший , 1-2 часа назад, сообщение пришло в районе БЕРЕЗОВКИ, мотоциклист улетел с трассы и погиб! Печалька!

Connar
Он живет тут
Сообщения: 6986
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
Откуда: Ха
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Непрочитанное сообщение Connar » 27 мар 2014, 20:53

Даже не знаю что сказать.
Страшновато вот, у нас песок то даже не чистят с дорог.

Аватара пользователя
Z-131
Он живет тут
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:51
Откуда: г.Ха
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Непрочитанное сообщение Z-131 » 27 мар 2014, 22:35

Интересная темка получилась :D Как мопедист,открывший второй сезон :D -мопед лучшее средство доставки дом-работа-дом. Моцик в городе значительно хуже по пронырливости в пробке и сложнее в управлении. Автомобилистам вообще искренне сочувствую :lol: ,бедолагам.

Аватара пользователя
NFO
Он живет тут
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:40
Откуда: ДОСы
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Непрочитанное сообщение NFO » 28 мар 2014, 05:20

Z-131 писал(а): -мопед лучшее средство доставки дом-работа-дом.
Не-а, не мопед. Велосипед - лучшее средство передвижения между домом и работой, вот уж у чего мобильность на высоте, так это у велика :up:

А вообще, мы, похоже, уже в оффтоп поехали...

WoW'ka
Мастер
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 21:45
Контактная информация:

Re: Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Непрочитанное сообщение WoW'ka » 28 мар 2014, 07:25

Может тут и не песок виной... Загород, хоть на улице и ночью + всё равно земля еще холодная... Рано открывать ещё сезон.... Можно для души прокатится после обеда при 10 градусах, но по утрам ещё не надо....

Norsmith
Он живет тут
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 10:44
Откуда: Canada
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Непрочитанное сообщение Norsmith » 28 мар 2014, 07:46

WoW'ka писал(а):Может тут и не песок виной... Загород, хоть на улице и ночью + всё равно земля еще холодная... Рано открывать ещё сезон.... Можно для души прокатится после обеда при 10 градусах, но по утрам ещё не надо....
третью неделю езжу дом/работа/дом +5 +8, полторы недели под дождем. :-) (но у нас снега в отличие от вас к счастью нет), (а на выходных выбирался загород, но не далеко, не далее 70 км)

Volk 27
Мастер
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:45
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Непрочитанное сообщение Volk 27 » 28 мар 2014, 08:05

Спасибо, весьма занимательно почитать о том - "Как у них". У людей, для людей. :) Мне нравится такая программа.
Norsmith писал(а):Школа - 6 дней.
У нас от 30 до 45 дней.
Norsmith писал(а):Кстати про упомянутую тобою техникy поворота (counter strike steering) - вопросы на экзамене, ну и инструктор на паркинглоте добивается от тебя того, чтоб ты это умел делать.
counter steering - это понятно, а вот strike steering - это как? Что подразумевается под ударом??
Как добиваются, чтобы умел? Маневр сам по себе экстримальный и довольно сложный чисто понятийно. Мы учим отпускать руль, чтобы почувствовать эффект гироскопа и контрруления.
Norsmith писал(а): удобнее, тяжелее (750 супротив 250), приятнее на ходу
Разумеется, на скорости выше 40, зато на малых скоростях моты с высоким центром тяжести - это проблема! Надо обладать опытом выработанным для каждого конкретного мотоцикла!
Norsmith писал(а):У нас кстати между линиями ездить нельзя
А как у Вас с пробками?? Мотоциклы в пробках стоят??
Norsmith писал(а):Двое - ездят на Goldwing'ax (по моему очень громоздкий и охрененно тяжелый байк)
Стоит попробовать Голду, когда уже обладаешь опытом вождения разной техники. Это таааакой параход! Он на дороге как влитой стоит! Ленд Краузер в мире мотоциклов!! + огромные кофры, небывалый для мотоцикла комфорт - музыка, обогрев, охлаждение! и прочее прочее... Очень комфортный мот.
По управляемости - ничего сверхестественного. На сайте Motoshkola.ru есть видео где Серега выполняет на Голде Змейку! ;)
WoW'ka писал(а):коли "ум" водителей автомобилей извилинами с каждым годом не пополняется, скажи, можно ли у тебя в автошколе получить пару уроков экстренного управления мото транспортным средством? Категория А есть, мотоцикл тоже =) За небольшой стаж вождения(3 года) есть свои доводы по этому поводу, но от учится же никогда не поздно =) Могу даже попробовать собрать небольшую группу людей =)
Не в Уме дело, новичков с каждым годом, а культуры на дороге все меньше! Безопасность мотоциклиста - в руках самого мотоциклиста! И основная задача, конечно.
Потренироваться можно бесплатно на Ерофее, там огромная парковка.
Поучиться у меня - просто. За уроками - на Заимку. 1000 р. час. Думаю часов от 4 до 6 будет вполне достаточно, чтобы понять, что и как тренировать на бесплатной площадке.
Категория А - на площадке не нужна. Какой у тебя мот?
Про группу людей - интересное предложение, но контрпродуктивное в целом, 2 человека - это предел того, сколько можно нормально одновременно учить, остальное уже не обучение, а так - обмен опытом. На тренировках очень важно контролировать правильность выполнения заданий, а когда постоянно приходится давать новые задания, не успеваешь нормально посмотреть все важные моменты. Встретиться - познакомиться, всегда пожалуйста.
Школа откроется числа с 10 Апреля. У меня отпуск будет.
Connar писал(а):когда уже открытие будет более праздничным, чем просто езда туда сюда
Это как с пенсией - хорошая она только у того, кто сам себе ее обеспечил! ;) Умные люди сезон в колоннах не закрывают, это так - официально продемонстрировать городу как нас много :)
После колонны есть пьянки, мотоклубы - отдельно, форумы - отдельно, свободные байкеры - отдельно и каждый год все зовут в гости всех!! Открытие - лучший способ получить приглашение побухать в клубе и познакомиться с их жизнью изнутри ;)
Следователь писал(а):Ну вот еще даже не Апрель, а у же первый погибший , 1-2 часа назад, сообщение пришло в районе БЕРЕЗОВКИ, мотоциклист улетел с трассы и погиб! Печалька!
Сезон открыт. :roll:
23.03.14 CB-1 & Axio
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php ... zSfj6h_sc0
По всей стране счет открыт. В сочи уже двое...

з.ы.
Открытие сезона 2014, официально, будет во вторую субботу Мая - 10 числа.
Вроде как...

Norsmith
Он живет тут
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 10:44
Откуда: Canada
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Непрочитанное сообщение Norsmith » 28 мар 2014, 08:29

Volk 27 писал(а):У нас от 30 до 45 дней.
Я думаю у вас учат более тщательно чем у нас, и вероятно вы после окончании этих классов выходите более подготовленными.
Сужу по себе. Для сдачи эдкзамена по вождению было на 1 недели курса однозначно мало (мне). Хотя с другой стороны может оно и правильно - теперь надо ездить накатывать рефлексы самому. Вот и езжу на работы с работы и по выходным за город. экзамен в середине апреля - самое ближнее что было, но как мне кажется сдавать уже готов.
Volk 27 писал(а):counter steering - это понятно, а вот strike steering - это как? Что подразумевается под ударом??
Как добиваются, чтобы умел? Маневр сам по себе экстримальный и довольно сложный чисто понятийно. Мы учим отпускать руль, чтобы почувствовать эффект гироскопа и контрруления.
Нас учали что до 20-30 км час - обычный поворот, т.е. куда надо туда и поворачиваешь руль. На скорости же более 30 для более оперативного маневра, скажем поворачивая вправо, ты должен толкнуть правую сторону руля. Мне это казалось нелогичным и не понятным. Даже у сына спросил - так ли я это понимаю. На классе инструктор обьяснил, показал, и попросил нас проделать то же самое - поставив впереди другого инструктора, мол куда покажет (мы должны были ехать на нее) туда и должны поворачивать используя именно эту технику. У меня в первый раз не получилось, я отьехал, сам стал нарезать круги и пытаться проделать то же самое - оказалось на самом деле очень легко. Потом он усложнил задачу, сказав, что будет стоять сам а показывать направление поворота в последний момент, мол если не повернем - задавим его нахрен :-). Оно просто кажется нелогичным и непонятным пока не сделаешь первый раз. И ты ж на самом деле не толкаешь, а скорее как бы "нажимаешь" ведь И ваще - я не обьясняльщик :-) а чайник..
Volk 27 писал(а):Разумеется, на скорости выше 40, зато на малых скоростях моты с высоким центром тяжести - это проблема! Надо обладать опытом выработанным для каждого конкретного мотоцикла!
, не-е, я сев на мотоцикл сына - понял - что мое только крузеры. На спортбайке мне не понравилась ни сама позиция - ни руль - какой то маленький, блин, игрушечный! :-)
Volk 27 писал(а):А как у Вас с пробками?? Мотоциклы в пробках стоят??.
Я - катаясь всего 3 недели - пока стою. Когда езжу на машине - замечаю - что не всегда народ стоит. Ну и инструктор рассказывая как раз об междурядной езде, как оправдывающий случай упоминал именно пробки и солнце, дескать ты должен выбирать иногда - риск получения тикета либо перегрев двигателя. Но все же скорее не о междурядной а по обочине (на хайвеях обычно есть emergency lane - узкая полоса для сьезда. И справа и слева - вот по ней а не между рядов
Volk 27 писал(а):Стоит попробовать Голду, когда уже обладаешь опытом вождения разной техники. Это таааакой параход!
Наверное да. И думаю что проехал бы. У меня близких знакомых владельцев, у кого мог бы попросить - нет. Если будет шанс - конечно попробую.
Последний раз редактировалось Norsmith 28 мар 2014, 09:00, всего редактировалось 1 раз.

WoW'ka
Мастер
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 21:45
Контактная информация:

Re: Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Непрочитанное сообщение WoW'ka » 28 мар 2014, 08:52

У меня Yamaha FZ-1, у товарища который с удовольствием послушает и наберётся опыта CBR600RR. Категория есть =) Про 10 апреля информацию понял, учту =)

kora
Друг форума
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 25 май 2007, 13:40
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Непрочитанное сообщение kora » 28 мар 2014, 10:09

я только через месяц наверно встану на два колеса. Пока что прав нет. Да и холодновато. Я люблю с комфортом кататься.

Volk 27
Мастер
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:45
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Непрочитанное сообщение Volk 27 » 28 мар 2014, 11:09

Norsmith писал(а):Я думаю у вас учат более тщательно чем у нас, и вероятно вы после окончании этих классов выходите более подготовленными.
Сильно сомневаюсь. ПДД - возможно, а вот с практикой все более чем печально!
Все обучение проходит на скорости ниже 40 км в час, передний тормоз вообще отключен!! Техника унылая, в лучшем случае минск, или какой Китаец, хотя бывают приятные исключения YBR250, Savage...
Преподают люди, которые сами не ездят. Инструктора имеют богатый опыт управления мотоциклами времен СССР. Хотя тоже, бывают приятные исключения.
Все практическое обучение сводится к выполнения заданий медленного маневрирования: змейка, восьмерка, проезд по колейной доске, медленное движение, разгон - переключение передач - торможение. При этом все маневры нужно обозначать руками!! Что в настоящее время является больше опасным, чем положительным - даже при остановке, подняв руку вверх, мало кто поймет этот жест. Хотя сейчас эти вещи все же отменили, но до автошкол это пока не дошло.

Norsmith
Он живет тут
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 10:44
Откуда: Canada
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Непрочитанное сообщение Norsmith » 28 мар 2014, 11:26

Volk 27 писал(а):Сильно сомневаюсь. ПДД - возможно, а вот с практикой все более чем печально!
У нас ПДД (теорию) ты обязан сдать перед началом езды. И кстати в России (во всяком случае так было раньше) правила учили более скрупулезно и на мой взгляд в общем лучше чем этому уделяется внимание здесь. И это кстати (я по ситуацию здесь) я часто ощущаю.
Volk 27 писал(а):Все обучение проходит на скорости ниже 40 км в час, передний тормоз вообще отключен!!
А сколько по времени у вас практические занятия? У нас первые два дня которые на паркинге, кажется часов 7-8 (это суббота воскресенье) и два дня езды по городу с 18:30 до 22:00.
Тормоз отключенный - не понимаю почему? это ж вроде б как очень важный элемент при отработке экстренного, да и вообще торможения?
Ну а все остальное что ты говоришь - оно ведь тоже так или иначе надо и необходимо. Разгон, стоп, торможения, повороты. А по городу во время учебы вы ездите? Экзамен по городу? Ну как мне кажется трафик - это ведь как раз то, к чему водитель должен быть готов.

Сигналы мотоциклиста рукой должны знать все - и на экзамене (и у водил и у мотоциклистов) нас вопросы об этом обязателно есть. А почему рука вверх именно при останове? У нас (думаю это везде одинаково ведь?) рука вверх - направо, рука влево - налево, и вниз - стоп. Всего три знака рукой.

Volk 27
Мастер
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:45
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Непрочитанное сообщение Volk 27 » 28 мар 2014, 12:07

Norsmith писал(а):в России правила учили более скрупулезно
Так то оно так, но забывается быстро + богатый рынок сдачи ПДДы за бабло - всего 5 - 10 тысяч стоит. :torch: Права в круг с двумя заходами в автошколу - поторговать лицом, стоит 35 000 - кат.А и 55 000 кат.В
...отсюда и имеем на дорогах, то что имеем, а экстерн отменили - мол уровень подготовки слабый. Все решают деньги.
Norsmith писал(а):А сколько по времени у вас практические занятия?
от 16 до 22 часов практики
Norsmith писал(а):Тормоз отключенный - не понимаю почему?
Для плавного торможения на малых скоростях достаточно только заднего тормоза (кстати, он тоже очень вялый), а теперь внимание ответ: чтобы клиенты не падали!
Как показывает многолетняя практика в моей школе - очень много людей, которые по 2-3 сезона отъездили, были в междугородних дальних поездках - слабо владеют передним тормозом! Особенно в вопросе экстренного торможения! Бирка, кто помнит, когда пришла вообще им не пользовалась, под предлогом - можно упасть. Вот так и учат, так и выпускают из автошкол... а ведь до этого года процентов 20 - 30% вообще без прав ездили, как некоторые!! :D
Norsmith писал(а):Ну а все остальное что ты говоришь - оно ведь тоже так или иначе надо и необходимо. Разгон, стоп, торможения, повороты.
Это 1 этап в нашей школе, из 3-х! - медленное маневрирование. Конечно важно.
Norsmith писал(а):А по городу во время учебы вы ездите? Экзамен по городу?
Нет, выезд в город в процессе обучения не предусмотрен, экзамена тоже нет.
В нашей школе - часто практикуется, после окончания. Совместные поездки, чтобы справиться со страхами и подкорректировать навыки. В Хабаровске, для этого мото прокат есть :)
Norsmith писал(а):Сигналы мотоциклиста рукой должны знать все - и на экзамене (и у водил и у мотоциклистов) нас вопросы об этом обязателно есть. А почему рука вверх именно при останове? У нас (думаю это везде одинаково ведь?) рука вверх - направо, рука влево - налево, и вниз - стоп. Всего три знака рукой.
У нас так же, но кроме мотоциклистов никто на дороге этого не знает. Тем более на скорости выше 40 - убирать руку с руля, чтобы помахать автомобилистам довольно опасно - Россия ведь! :D У нас все дороги, до сих пор, в песке!!
http://www.avtogai.ru/vmoto.html

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Непрочитанное сообщение wd » 28 мар 2014, 12:15

Volk 27 писал(а):слабо владеют передним тормозом
Combined ABS - очень полезная на мотоцикле штука :up:

Volk 27
Мастер
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:45
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Непрочитанное сообщение Volk 27 » 28 мар 2014, 13:26

wd писал(а):Combined ABS - очень полезная на мотоцикле штука
Да, чем современнее мотоцикл, тем более он дружелюбен к клиенту :)
современная ABS - крутая штука! Причем и на переднем и на заднем колесах. А если еще и торможение двигателем добавить - вообще супер эффект будет.

Но все же, главный центр безопасности - в голове пилота! Лучший способ избежать ДТП - вообще не попадать в аварийную ситуацию. :torch:

Norsmith
Он живет тут
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 10:44
Откуда: Canada
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Сезон МОТО 2014 . Ждемс...

Непрочитанное сообщение Norsmith » 28 мар 2014, 14:19

Volk 27 писал(а): от 16 до 22 часов практики
Ну и у нас практически то же самое время, реально это 4 дня катания,
а почему тогда у вас
Volk 27 писал(а):У нас от 30 до 45 дней.
?
А по сколько в таком случае в день вы катаетесь? Что остальное время делаете? Хотя у вас наверное сам класс короче? У нас 2 дня теории с 18:00 до 23:00 т.е. всего 10 часов. Но даже если в день у вас по 2 часа (не меньше же?) то 30*2=60 часов. если 25 на практику то все равно остается 30 часов на теорию? У нас как я уже написал, приходишь с уже сданной теорией, потому на ПДД времени практически не уделяется - чисто ньюансы вождения на мотоцикле - как тормозить, какую полосу при движении лучше выбрать - и почему (скажем по хайвею или в гору или при плохой погоде и т.д., как обьезжать препятствие или как наезжать на него, ну и т.д.. Кстати - если у тебя автоправа - теорию все равно сдавать надо? У нас теория на мотоцикл отличается от теории на машину. Т.е. сдавать в любом случае надо.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Crash Кадр - Происшествия»