Один из них - "3.6. Требования к травмобезопасности наружных выступовдобавь меня в ЧС писал(а):в законе на бумаге и в терминах ) а на деле куча нюансов
транспортных средств категорий M1, N, L6 и L7
3.6.1. В зоне наружной поверхности кузова, расположенной между линией пола и высотой 2 м от дорожной поверхности, не имеется элементов конструкции, которые могли бы захватить (зацепить) или увеличивали бы риск или степень тяжести травмирования любого лица, которое может соприкоснуться с транспортным средством."
Я провёл много времени, чтоб найти в каталоге "кенгурин" - не обнаружил. А в каталоге ММС - дуга, конструктивная НЕ легко съёмная часть бампера.добавь меня в ЧС писал(а):никто не говорил про лендкрузер. Есть в мире и другие марки автомобилей
Есть определение легкосъёмного оборудования...
Весь смысл в определении "легко съёмного оборудования".добавь меня в ЧС писал(а):приклеить насмерть сваркой да так чтоб не выглядывало за бампер делов пять минут, и всЁ в законе? да бред же...
При правильном подходе и знании матчасти можно обосновать многие изменения в конструкции ТС.
МВ.