Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Форум: ГАИ, ПДД и Закон

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Непрочитанное сообщение Vitas » 08 авг 2018, 00:00

добавь меня в ЧС писал(а):в законе на бумаге и в терминах ) а на деле куча нюансов
Один из них - "3.6. Требования к травмобезопасности наружных выступов
транспортных средств категорий M1, N, L6 и L7
3.6.1. В зоне наружной поверхности кузова, расположенной между линией пола и высотой 2 м от дорожной поверхности, не имеется элементов конструкции, которые могли бы захватить (зацепить) или увеличивали бы риск или степень тяжести травмирования любого лица, которое может соприкоснуться с транспортным средством."
добавь меня в ЧС писал(а):никто не говорил про лендкрузер. Есть в мире и другие марки автомобилей
Я провёл много времени, чтоб найти в каталоге "кенгурин" - не обнаружил. А в каталоге ММС - дуга, конструктивная НЕ легко съёмная часть бампера.
Есть определение легкосъёмного оборудования...
добавь меня в ЧС писал(а):приклеить насмерть сваркой да так чтоб не выглядывало за бампер делов пять минут, и всЁ в законе? да бред же...
Весь смысл в определении "легко съёмного оборудования".
При правильном подходе и знании матчасти можно обосновать многие изменения в конструкции ТС.
МВ.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Непрочитанное сообщение Vitas » 08 авг 2018, 00:34

biggi77 писал(а):Переписку в вотсапе скинуть тебе или сам найдёшь?
Могу скинуть. Нашёл.
Перечитай ещё раз. Про Улан-Удэ, про 40-50, про 25 и 12... ну и про "трактора" во Владивостоке.
МВ.

biggi77
Он живет тут
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:16
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Непрочитанное сообщение biggi77 » 08 авг 2018, 09:45

Ну и? Варианты были : оформить как машину в Улан-Уде, за 30 или попробовать оформить самодельное ТС.
Почему в Улан-удэ? Да потому что про приморье ты соврал что там ничего не оформляют сейчас, так же как и в Хабаровске...
Ты написал что у нас сейчас 40-50.
Я написал "делаем"...
Ну на этом всё и кончилось.... :mrgreen:
Никто тут ничего не подпишет, ни за какие деньги "цену" типа за оформление ты придумал сам. Молодец, чё... Остаток то когда отдашь?

З.Ы. Выкладывай переписку, пусть народ поржёт. Обязательно выложи про "расчёт" ГП в котором надо учесть "толщину зуба" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Аватара пользователя
6200
Он живет тут
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:58
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Непрочитанное сообщение 6200 » 08 авг 2018, 11:43

biggi77
Так получается присвоил и растратил или просто цезпроцентный займ? :D

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17036
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Непрочитанное сообщение Мороз » 08 авг 2018, 21:33

biggi77 писал(а):Остаток то когда отдашь?
Ему щас не до ентого, иму нынче так прижали одно место, пятая точка зовется, что твои деньги он будет год возвращать.
Я бы больше написал, но егошние друзья на ентом форуме опять начнуть банить мой аккаунт. Квайфу привет! Сидит, читает наверное, а я за тебя Коля в немилость к барыге Виталику впал. Срал я на него, с самой высокой колокольни. Барыга меня крысой обозвал. А сам то крыса по жизни был, есть и будет.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17036
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Непрочитанное сообщение Мороз » 08 авг 2018, 21:35

6200 писал(а):Так получается присвоил и растратил
Растранжирил!

Аватара пользователя
Алуkаpд
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 16:39

Re: Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Непрочитанное сообщение Алуkаpд » 08 авг 2018, 22:48

Vitas писал(а):.6.1. В зоне наружной поверхности кузова, расположенной между линией пола и высотой 2 м от дорожной поверхности, не имеется элементов конструкции, которые могли бы захватить (зацепить) или увеличивали бы риск или степень тяжести травмирования любого лица, которое может соприкоснуться с транспортным средством."
поздравляю - Любая дуга приваренная/прикрученная к бамперу подпадает под этот пункт.
Vitas писал(а):Я провёл много времени, чтоб найти в каталоге "кенгурин" - не обнаружил. А в каталоге ММС - дуга, конструктивная НЕ легко съёмная часть бампера. Есть определение легкосъёмного оборудования...
Будешь ехать мимо паджеры присмотрись, он просто сверху прикручен, впрочем иногда крепеж прикрыт пластмассовой фигней однако это не отрицает возможности демонтажа )
Насколько я помню из прошлой жизни, такой вещи как "кенгурин" вобще в природе не существует, даже на родине кенгуру это называют иначе. Но я то говорил про дугу на манер паджеры а не хромированную оградку на морде с гордой надписью Ленд Крузер. Впрочем это нормально, каждый видит то что ему привычней.
Vitas писал(а):Весь смысл в определении "легко съёмного оборудования".
При правильном подходе и знании матчасти можно обосновать многие изменения в конструкции ТС.
Вот поэтому вы с гаерами никогда не найдете общий язык. Каждый из вас читает те слова регламента которые ему выгодны, а невыгодные умалчиваете как якобы ничего не значат. Про дугу выше я написал, как пример тщетности борьбы вполне сойдет )

Аватара пользователя
Алуkаpд
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 16:39

Re: Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Непрочитанное сообщение Алуkаpд » 08 авг 2018, 23:04

Впрочем... Крузер так крузер https://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_ ... 11910375#2 :roll:
Повторюсь - я имел в виду ровно такой же конструктив )

зы: я нашел штатный "кенгурин" на 80ку https://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/ ... dy/5252/#6 , пользуйтесь на здоровье )

biggi77
Он живет тут
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:16
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Непрочитанное сообщение biggi77 » 09 авг 2018, 01:41

добавь меня в ЧС
Ты пытаешься сейчас рассказать что то про конструкцию ТС "эксперту" который мне рассказывал что мосты вольво С303 "узкие и тяжёлые как чугунный мост"...
Человеку, который при расчёте ГП учитывает (дословно, цитата из переписки в вотсапе) :
учти толщину зуба, сопротивление качению, прочность полуоси, охлаждение автомата, фрикционные диски, опережение зажигания и попробуй с этим взлететь...(с), Vitas.
Вот так считают ГП настоящие профи :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Хз, то ли всех остальных за лохов держит, то ли сам ничего не понимает. А скорее и то, и другое.

Аватара пользователя
Алуkаpд
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 16:39

Re: Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Непрочитанное сообщение Алуkаpд » 09 авг 2018, 02:06

biggi77
Ну в вопросе этих мостов я где то с ним согласен тк в свое время имел с ними общение, если летают то низенько недалеко и дорого. Тупо распиаренное изделие, многие на нем построили свой хлебный бизнес :)

зы: По поводу дуг/кенгуринов... они далеко не во всех каталогах есть, и еще вопрос какими из них пользуются гаишники... я чисто случайно наткнулся на тот где они есть :roll:

biggi77
Он живет тут
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:16
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Непрочитанное сообщение biggi77 » 09 авг 2018, 02:10

добавь меня в ЧС писал(а):Ну в вопросе этих мостов я где то с ним согласен тк в свое время имел с ними общение, если летают то низенько недалеко и дорого. Тупо распиаренное изделие, многие на нем построили свой хлебный бизнес
Возможно. Но назвать "узкими " мосты 1800 мм.... Эксперт, чё :mrgreen:

biggi77
Он живет тут
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:16
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Непрочитанное сообщение biggi77 » 09 авг 2018, 02:13

добавь меня в ЧС
А как тебе расчёт главной пары от "эксперта"? Я прям ржал...

Аватара пользователя
Алуkаpд
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 16:39

Re: Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Непрочитанное сообщение Алуkаpд » 09 авг 2018, 02:26

Да вроде всё логично, мощный мотор на больших колесах может сломать тонкий зуб низкой ГП и тощие полуоси, а недостаток передаточного на высокой ГП спалит автомат и возможно закипятит мотор. Я бы еще добавил еще добавил что бортовые передачи не способствуют взлету. впрочем я конечно дилетант и не специалист в этих вопросах... на уазе они выглядели не шибко то и широкими.

biggi77
Он живет тут
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:16
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Непрочитанное сообщение biggi77 » 09 авг 2018, 02:44

Расчёт (подбор) ПЧ ГП и прочность деталей это разные всё же вещи... Сильно разные ;)

Аватара пользователя
Алуkаpд
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 16:39

Re: Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Непрочитанное сообщение Алуkаpд » 09 авг 2018, 07:42

biggi77 писал(а):Расчёт (подбор) ПЧ ГП и прочность деталей это разные всё же вещи... Сильно разные ;)
вот пары одной машины с небольшим разбегом -
http://www.nitro-gear.com/Nissan-H233B- ... 513-ng.htm - 41 зуб на венце и 8 на хвостовике
http://www.nitro-gear.com/Nissan-H233B- ... 463-ng.htm - 37 зубьев на венце и 8 на хвостовике
вопрос - у какой зубы прочнее

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10524
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Непрочитанное сообщение kwife » 09 авг 2018, 08:21

Гюрза, ты ничего не путаешь? С больной головы на здоровую не перекладывай. Насколько я помню все твои баны были связаны с тем что ты либо писал ересь обожравшись синьки, либо использовал обсценную лексику без всякой меры.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17036
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Непрочитанное сообщение Мороз » 09 авг 2018, 08:30

kwife писал(а): все твои баны были связаны с тем что ты либо писал ересь обожравшись синьки,
Лично ты мне наливал? НЕТ! Поэтому не пытайся меня обвинять в пьянстве :no-no:

biggi77
Он живет тут
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:16
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Непрочитанное сообщение biggi77 » 09 авг 2018, 09:53

Алуkаpд
37х8 прочнее конечно.
В нашей переписке речь шла о сохранении тягово скоростных характеристик, о каких то конкретных ГП речи не было.

Аватара пользователя
Алуkаpд
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 16:39

Re: Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Непрочитанное сообщение Алуkаpд » 09 авг 2018, 10:21

biggi77 писал(а):В нашей переписке речь шла о сохранении тягово скоростных характеристик, о каких то конкретных ГП речи не было.
я к тому что у вольвы, разрыв в числах ГП значительно больше а вариантов пар немного(помню было всего два). если грубо то на одной ты бодро воешь редукторами на 36ых, на другой чтоб бодро ехать надо уже не меньше 40ых иначе будет как на мотоблоке, а так как колесо большое разрушение моста лишь дело времени случая и мастерства пилота )) я не говорю что так оно и есть, но так оно обычно бывает. гибкого выбора ГП нет, поэтому идея их применения на гражданке утопична ) имхо.

зы:такие банальные вещи надо понимать еще на уровне хотелок, не доводя до "чтомнесделалигдемоиденьги"... сейчас все это проще тк инфы в интернете вагон...

biggi77
Он живет тут
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:16
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Притеснение за "тюнинг" - мера воздействия.

Непрочитанное сообщение biggi77 » 09 авг 2018, 12:23

Алуkаpд
К вольво пар сейчас куча, есть пара суммарно с КР дающая пч 5:0 даже. Её и хотел, и зуб у неё конечно же самый крупный...
ПЧ общее на 35 почитал, скорость прикинул... И оказалось что Я нихера не прав :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: И начался "умняк" :mrgreen:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «ГАИ, ПДД и Закон»