Возврат дивана в магазин.

Форум: ГАИ, ПДД и Закон

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Q.Tarantino
Он живет тут
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:31
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Возврат дивана в магазин.

Непрочитанное сообщение Q.Tarantino » 05 апр 2018, 20:18

Добрый день!

В одной недобросовестной компании был куплен диван. Менее чем через пол года выявились существенные недостатки в результате чего сломались 2 ламели. Как и положено по закону - написал претензию с требованием возврата денежных средств.
10 дней прошли - магазин посылает лесом (говорят сам виноват). Я настаиваю на проведение экспертизы, они предлагают сделать экспертизу самому.
Подскажите, заморачиваться с экспертизой или в роспотребнадзор писать? Если память не изменяет, магазин сам должен доказывать что я виновен в поломке... Самому заморачиваться очень уж не хочется...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Connar
Он живет тут
Сообщения: 6987
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
Откуда: Ха
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Возврат дивана в магазин.

Непрочитанное сообщение Connar » 06 апр 2018, 01:11

Может кто встал одной ногой на ламель?

Q.Tarantino
Он живет тут
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:31
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Возврат дивана в магазин.

Непрочитанное сообщение Q.Tarantino » 06 апр 2018, 04:15

Connar писал(а):Может кто встал одной ногой на ламель?
я один его эксплуатировал.
сломалось оно - когда раскладывал диван и заправлял простынь - коленом куда уперся - там и сломалось. но где же моя вина? вес 80кг.
дело в том что заявлено про наполнитель:
Материал обладает ортопедическим и анатомическим эффектом, не слеживается и не проминается, легко восстанавливает форму. За счет повышенной прочности ППУ сохраняет свои свойства до 15 лет.
а сломалось именно в том месте, где обычно сидел - наполнитель просто просел. стал мягкий - задницей чувствовал в итоге эти ломели.
они про 15 лет чешут а по факту и пол года не прошло - наполнитель просел.
Так что делать то? Роспотребнадзор? Эти уроды тупо послали - типа делай экспертизу сам.

p.s. да и ламели то не проблема. магазин изначально был готов их заменить. но я сказал что это лишь последствия. заменят - они же могут снова сломаться. проблема же в наполнителе. он просел куда быстрее, чем гарантия на диван.

Malty
Мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:54
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Возврат дивана в магазин.

Непрочитанное сообщение Malty » 06 апр 2018, 10:59

Какая компания? Чтобы также на грабли не наступить.

Vadusha
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 12:21
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Возврат дивана в магазин.

Непрочитанное сообщение Vadusha » 06 апр 2018, 11:16

Х.З.
Если делать экспертизу самому, то в итоге получишь - заключение. Магазин опять же пошлет. Дальше дорога в суд.
Если написать в Роспотребнадзор/Отдел по защите прав потребителей, то они по заявлению обратятся в магазин. Магазин скажет, что предлагал тебе ремонт/замену ламелей, а ты отказался. Это мех.повреждение, сам сломал и теперь занимаешься потреб.экстремизмом.
Экспертиза - скажет, что это мех.повреждение и не более. Никто не будет проводить исследование ламелей на их свойства, структуру, прочность.
Самое правильное мне кажется - пусть магазин поменяет ламели, сделают отметку, что был ремонт. И пользуйтесь на здоровье.
Вот если выскочит подобное повторно, то это уже существенные недостатки.

Q.Tarantino
Он живет тут
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:31
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Возврат дивана в магазин.

Непрочитанное сообщение Q.Tarantino » 06 апр 2018, 16:12

Vadusha писал(а): Магазин скажет, что предлагал тебе ремонт/замену ламелей, а ты отказался. Это мех.повреждение, сам сломал и теперь занимаешься потреб.экстремизмом.
Экспертиза - скажет, что это мех.повреждение и не более. Никто не будет проводить исследование ламелей на их свойства, структуру, прочность.
так дело не в ламелях. а в наполнителе дивана, который не соответствует заявленным качествам. написано что не проседает и сохраняет свои свойства до 15 лет. по итогу через 4 месяца наполнитель просел до самих ламелей.
Malty писал(а):Какая компания? Чтобы также на грабли не наступить.
ее нет в Хабаровске.

topolys
Друг форума
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 18:38
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Возврат дивана в магазин.

Непрочитанное сообщение topolys » 06 апр 2018, 16:23

Q.Tarantino писал(а):
Vadusha писал(а): Магазин скажет, что предлагал тебе ремонт/замену ламелей, а ты отказался. Это мех.повреждение, сам сломал и теперь занимаешься потреб.экстремизмом.
Экспертиза - скажет, что это мех.повреждение и не более. Никто не будет проводить исследование ламелей на их свойства, структуру, прочность.
так дело не в ламелях. а в наполнителе дивана, который не соответствует заявленным качествам. написано что не проседает и сохраняет свои свойства до 15 лет. по итогу через 4 месяца наполнитель просел до самих ламелей.
Malty писал(а):Какая компания? Чтобы также на грабли не наступить.
ее нет в Хабаровске.
На Икеевском диванчике было аналогично - сломались две ламели.

Аватара пользователя
Sanim
Он живет тут
Сообщения: 6909
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Возврат дивана в магазин.

Непрочитанное сообщение Sanim » 06 апр 2018, 22:51

Кароче была год назад такая тема:
Купил чайник со сркоом годности 2 года.
Через 2 месяца он сломался - крышка при закипании открылась и не закрывается...
Пришел в магазин - мне сразу объяснили что это не гарантийный случай, что я сам сломал, что у них 12 юристов в офисе и таких как я словно семечки пацаны на корточках...
Написал им претензию - важно что ты там пишешь...я просил именно вернуть деньги, а не проводить экспертизы.
Вот тогда 10 деней. Просишь экспертизу - там 20 дней, вроде.
Экспертизу пусть сами, если хотят, в эти 10 дней и делают :)

Прошло 10 дней, реакции нет, отправил заказным Иск в суд - просил и стоимость чайника 2000 руб и штраф 1000 руб (50%) + 1% за каждый день просрочки требования
Через неделю (видимо копию из суда их 12 юристов получили) звонок - давайте мы вам 2000 в досудебном вернем...Послал их лесом и сказал что уверен в победе.
Предложили 3000 руб. Согласился - ибо от 1% там рублей 300-400 набежало бы, да я бензина и времени столько же потратил бы..

как-то так.
не бзди - подавай Иск...

Q.Tarantino
Он живет тут
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:31
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Возврат дивана в магазин.

Непрочитанное сообщение Q.Tarantino » 07 апр 2018, 00:44

Sanim писал(а):Написал им претензию - важно что ты там пишешь...я просил именно вернуть деньги, а не проводить экспертизы.
я написал вернуть деньги а в случае отказа - провести независимую экспертизу. отказали во всем.
я правильно понимаю что в роспотребнадзор обращаться смысла нет - сразу писать в суд?
оин ответ то дали по e-mail типа установили что причина - мои действия. но экспертизу не проводили - тупо приезжал посмотреть их сотрудник.

Q.Tarantino
Он живет тут
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:31
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Возврат дивана в магазин.

Непрочитанное сообщение Q.Tarantino » 07 апр 2018, 00:51

жаль только чек пролюбил, но он как бы нынче не является обязательным условием.

Аватара пользователя
Sanim
Он живет тут
Сообщения: 6909
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Возврат дивана в магазин.

Непрочитанное сообщение Sanim » 07 апр 2018, 04:49

А нафиг тебе РПН? Он денег вернуть их не заставит..
Ну штраф может выписать на тыщу....
Если хочешь - можешь параллельно делать.

Чек пролюбил - не суть страшно, найди свидетеля покупки.
А может ты ваще картой платил - найди в онлайн банке операцию...

Q.Tarantino
Он живет тут
Сообщения: 8518
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:31
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Возврат дивана в магазин.

Непрочитанное сообщение Q.Tarantino » 07 апр 2018, 14:40

Sanim писал(а):Чек пролюбил - не суть страшно, найди свидетеля покупки.
А может ты ваще картой платил - найди в онлайн банке операцию...
да, спс за советы, форсирую рпн.
а насчет подтверждения оплаты проблем нет - оплата картой + в почте от магазина есть все и сам магазин в письменном ответе не отрицает факт покупки.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «ГАИ, ПДД и Закон»