Возврат дивана в магазин.
Форум: ГАИ, ПДД и Закон
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8518
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:31
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Возврат дивана в магазин.
Добрый день!
В одной недобросовестной компании был куплен диван. Менее чем через пол года выявились существенные недостатки в результате чего сломались 2 ламели. Как и положено по закону - написал претензию с требованием возврата денежных средств.
10 дней прошли - магазин посылает лесом (говорят сам виноват). Я настаиваю на проведение экспертизы, они предлагают сделать экспертизу самому.
Подскажите, заморачиваться с экспертизой или в роспотребнадзор писать? Если память не изменяет, магазин сам должен доказывать что я виновен в поломке... Самому заморачиваться очень уж не хочется...
В одной недобросовестной компании был куплен диван. Менее чем через пол года выявились существенные недостатки в результате чего сломались 2 ламели. Как и положено по закону - написал претензию с требованием возврата денежных средств.
10 дней прошли - магазин посылает лесом (говорят сам виноват). Я настаиваю на проведение экспертизы, они предлагают сделать экспертизу самому.
Подскажите, заморачиваться с экспертизой или в роспотребнадзор писать? Если память не изменяет, магазин сам должен доказывать что я виновен в поломке... Самому заморачиваться очень уж не хочется...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8518
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:31
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Возврат дивана в магазин.
я один его эксплуатировал.Connar писал(а):Может кто встал одной ногой на ламель?
сломалось оно - когда раскладывал диван и заправлял простынь - коленом куда уперся - там и сломалось. но где же моя вина? вес 80кг.
дело в том что заявлено про наполнитель:
а сломалось именно в том месте, где обычно сидел - наполнитель просто просел. стал мягкий - задницей чувствовал в итоге эти ломели.Материал обладает ортопедическим и анатомическим эффектом, не слеживается и не проминается, легко восстанавливает форму. За счет повышенной прочности ППУ сохраняет свои свойства до 15 лет.
они про 15 лет чешут а по факту и пол года не прошло - наполнитель просел.
Так что делать то? Роспотребнадзор? Эти уроды тупо послали - типа делай экспертизу сам.
p.s. да и ламели то не проблема. магазин изначально был готов их заменить. но я сказал что это лишь последствия. заменят - они же могут снова сломаться. проблема же в наполнителе. он просел куда быстрее, чем гарантия на диван.
-
- Мастер
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 12:21
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Возврат дивана в магазин.
Х.З.
Если делать экспертизу самому, то в итоге получишь - заключение. Магазин опять же пошлет. Дальше дорога в суд.
Если написать в Роспотребнадзор/Отдел по защите прав потребителей, то они по заявлению обратятся в магазин. Магазин скажет, что предлагал тебе ремонт/замену ламелей, а ты отказался. Это мех.повреждение, сам сломал и теперь занимаешься потреб.экстремизмом.
Экспертиза - скажет, что это мех.повреждение и не более. Никто не будет проводить исследование ламелей на их свойства, структуру, прочность.
Самое правильное мне кажется - пусть магазин поменяет ламели, сделают отметку, что был ремонт. И пользуйтесь на здоровье.
Вот если выскочит подобное повторно, то это уже существенные недостатки.
Если делать экспертизу самому, то в итоге получишь - заключение. Магазин опять же пошлет. Дальше дорога в суд.
Если написать в Роспотребнадзор/Отдел по защите прав потребителей, то они по заявлению обратятся в магазин. Магазин скажет, что предлагал тебе ремонт/замену ламелей, а ты отказался. Это мех.повреждение, сам сломал и теперь занимаешься потреб.экстремизмом.
Экспертиза - скажет, что это мех.повреждение и не более. Никто не будет проводить исследование ламелей на их свойства, структуру, прочность.
Самое правильное мне кажется - пусть магазин поменяет ламели, сделают отметку, что был ремонт. И пользуйтесь на здоровье.
Вот если выскочит подобное повторно, то это уже существенные недостатки.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8518
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:31
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Возврат дивана в магазин.
так дело не в ламелях. а в наполнителе дивана, который не соответствует заявленным качествам. написано что не проседает и сохраняет свои свойства до 15 лет. по итогу через 4 месяца наполнитель просел до самих ламелей.Vadusha писал(а): Магазин скажет, что предлагал тебе ремонт/замену ламелей, а ты отказался. Это мех.повреждение, сам сломал и теперь занимаешься потреб.экстремизмом.
Экспертиза - скажет, что это мех.повреждение и не более. Никто не будет проводить исследование ламелей на их свойства, структуру, прочность.
ее нет в Хабаровске.Malty писал(а):Какая компания? Чтобы также на грабли не наступить.
-
- Друг форума
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 18:38
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Возврат дивана в магазин.
На Икеевском диванчике было аналогично - сломались две ламели.Q.Tarantino писал(а):так дело не в ламелях. а в наполнителе дивана, который не соответствует заявленным качествам. написано что не проседает и сохраняет свои свойства до 15 лет. по итогу через 4 месяца наполнитель просел до самих ламелей.Vadusha писал(а): Магазин скажет, что предлагал тебе ремонт/замену ламелей, а ты отказался. Это мех.повреждение, сам сломал и теперь занимаешься потреб.экстремизмом.
Экспертиза - скажет, что это мех.повреждение и не более. Никто не будет проводить исследование ламелей на их свойства, структуру, прочность.ее нет в Хабаровске.Malty писал(а):Какая компания? Чтобы также на грабли не наступить.
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Возврат дивана в магазин.
Кароче была год назад такая тема:
Купил чайник со сркоом годности 2 года.
Через 2 месяца он сломался - крышка при закипании открылась и не закрывается...
Пришел в магазин - мне сразу объяснили что это не гарантийный случай, что я сам сломал, что у них 12 юристов в офисе и таких как я словно семечки пацаны на корточках...
Написал им претензию - важно что ты там пишешь...я просил именно вернуть деньги, а не проводить экспертизы.
Вот тогда 10 деней. Просишь экспертизу - там 20 дней, вроде.
Экспертизу пусть сами, если хотят, в эти 10 дней и делают
Прошло 10 дней, реакции нет, отправил заказным Иск в суд - просил и стоимость чайника 2000 руб и штраф 1000 руб (50%) + 1% за каждый день просрочки требования
Через неделю (видимо копию из суда их 12 юристов получили) звонок - давайте мы вам 2000 в досудебном вернем...Послал их лесом и сказал что уверен в победе.
Предложили 3000 руб. Согласился - ибо от 1% там рублей 300-400 набежало бы, да я бензина и времени столько же потратил бы..
как-то так.
не бзди - подавай Иск...
Купил чайник со сркоом годности 2 года.
Через 2 месяца он сломался - крышка при закипании открылась и не закрывается...
Пришел в магазин - мне сразу объяснили что это не гарантийный случай, что я сам сломал, что у них 12 юристов в офисе и таких как я словно семечки пацаны на корточках...
Написал им претензию - важно что ты там пишешь...я просил именно вернуть деньги, а не проводить экспертизы.
Вот тогда 10 деней. Просишь экспертизу - там 20 дней, вроде.
Экспертизу пусть сами, если хотят, в эти 10 дней и делают
Прошло 10 дней, реакции нет, отправил заказным Иск в суд - просил и стоимость чайника 2000 руб и штраф 1000 руб (50%) + 1% за каждый день просрочки требования
Через неделю (видимо копию из суда их 12 юристов получили) звонок - давайте мы вам 2000 в досудебном вернем...Послал их лесом и сказал что уверен в победе.
Предложили 3000 руб. Согласился - ибо от 1% там рублей 300-400 набежало бы, да я бензина и времени столько же потратил бы..
как-то так.
не бзди - подавай Иск...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8518
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:31
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Возврат дивана в магазин.
я написал вернуть деньги а в случае отказа - провести независимую экспертизу. отказали во всем.Sanim писал(а):Написал им претензию - важно что ты там пишешь...я просил именно вернуть деньги, а не проводить экспертизы.
я правильно понимаю что в роспотребнадзор обращаться смысла нет - сразу писать в суд?
оин ответ то дали по e-mail типа установили что причина - мои действия. но экспертизу не проводили - тупо приезжал посмотреть их сотрудник.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8518
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:31
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Возврат дивана в магазин.
жаль только чек пролюбил, но он как бы нынче не является обязательным условием.
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Возврат дивана в магазин.
А нафиг тебе РПН? Он денег вернуть их не заставит..
Ну штраф может выписать на тыщу....
Если хочешь - можешь параллельно делать.
Чек пролюбил - не суть страшно, найди свидетеля покупки.
А может ты ваще картой платил - найди в онлайн банке операцию...
Ну штраф может выписать на тыщу....
Если хочешь - можешь параллельно делать.
Чек пролюбил - не суть страшно, найди свидетеля покупки.
А может ты ваще картой платил - найди в онлайн банке операцию...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8518
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:31
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Возврат дивана в магазин.
да, спс за советы, форсирую рпн.Sanim писал(а):Чек пролюбил - не суть страшно, найди свидетеля покупки.
А может ты ваще картой платил - найди в онлайн банке операцию...
а насчет подтверждения оплаты проблем нет - оплата картой + в почте от магазина есть все и сам магазин в письменном ответе не отрицает факт покупки.