GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Форум: Безопасность автомобиля и водителя
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
subscr
Из всех систем , которые есть сейчас на рынке , в ланном ценовом сегменте , это самый лучший выбор Как раз сегодня именно ее установил на автомобиль своей девушки эта система уже обкатана и на данный момент не имеет никаких проблем удачного пользования
Из всех систем , которые есть сейчас на рынке , в ланном ценовом сегменте , это самый лучший выбор Как раз сегодня именно ее установил на автомобиль своей девушки эта система уже обкатана и на данный момент не имеет никаких проблем удачного пользования
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
@murtiger
Да знаю я что вы московские а на дв точно в розницу не продаеться
Кстати по поводу глючности новых Старлайнов, это полный пипец .... Е90 , В94 , А94 , и 60-е , нельзя нивкоем случае ставить с интегрированным каном , ибо потом будет куча проблем ... само срабатывающий капот , дверь , доп датчик ... да и телематика работает два дня и отрубаеться , а у меня сейчас стоит В94 Gsm.Gps .тоесть самая дорогая версия . Причем служба поддержки вообще радует .. заученными бесполезными ответами ... форум их уже завален претензиями старые системы да .. эталон безглючности но новые если ставить без кана , то проблем нет .только неработающая телематика
Да знаю я что вы московские а на дв точно в розницу не продаеться
Кстати по поводу глючности новых Старлайнов, это полный пипец .... Е90 , В94 , А94 , и 60-е , нельзя нивкоем случае ставить с интегрированным каном , ибо потом будет куча проблем ... само срабатывающий капот , дверь , доп датчик ... да и телематика работает два дня и отрубаеться , а у меня сейчас стоит В94 Gsm.Gps .тоесть самая дорогая версия . Причем служба поддержки вообще радует .. заученными бесполезными ответами ... форум их уже завален претензиями старые системы да .. эталон безглючности но новые если ставить без кана , то проблем нет .только неработающая телематика
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Руслан, спасибо за ответ!koldun писал(а):subscr
Из всех систем , которые есть сейчас на рынке , в ланном ценовом сегменте , это самый лучший выбор Как раз сегодня именно ее установил на автомобиль своей девушки эта система уже обкатана и на данный момент не имеет никаких проблем удачного пользования
-
- Модератор
- Сообщения: 4635
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Ты Старлайн где берешь?koldun писал(а): Причем служба поддержки вообще радует .. заученными бесполезными ответами ..
На Дончанке оптовикам еще месяц назад была выдана фотография с методом лечения ложных сработок. В свежих системах глюк исправлен.
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Olegsly
Да это я про тех что на бесплатной горячей линии ) да и про глюк именно телематики имел ввиду те то я вкурсе как можно исправить А беру в Цабе ... как то привык я брать именно сигнализации у них в дончанке мне другие вещи нравяться хоть кстати фото у вас не давали А исправили да в тех что с ноября месяца производяться ...
Да это я про тех что на бесплатной горячей линии ) да и про глюк именно телематики имел ввиду те то я вкурсе как можно исправить А беру в Цабе ... как то привык я брать именно сигнализации у них в дончанке мне другие вещи нравяться хоть кстати фото у вас не давали А исправили да в тех что с ноября месяца производяться ...
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Ничего интересного на фрикере про фортресс небылоСолнцев Ваня писал(а):прикрыли сайт:(Лукавый писал(а):Осталось только пойти на phreaker.us и рассказать это пацанам оттуда.Bogdan писал(а):Рекомендую сигу Fortress, юзаю ее уже 3 года, доволен как слон.
Пацаны (которые не разработчики штук оттуда, а пользователи) - тоже будут довольны аки слоны.
Чувачки спросили есть ли инфа по ним у кого-нибудь и показали брелок.
им ответили, что это "свежая" версия, которая на самом деле фиг знает сколько выпускается, и ничего на нее нет
Как-то так.
В отличии от сталкеров и пандор она может и смс-ками управляться и прямым звонком.
Абоненты МТСа с Пандорами сейчас в полном восторге
- Солнцев Ваня
- Он живет тут
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:32
- Откуда: subclub.su
- Контактная информация:
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
О Fortress только положтельные отзывы. Для недорогих автомобилей и автомобилей премиум класса лучше не найти
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
koldun
Нет проблем с CAN на 94. Уже писали про то, что все самое первое как правило глючное. Так же как я мучаюсь с дистанционным запуском на 3700. В пользу Pandora перед SL нет, лично по мне так наоборот - это тормозной обмен между брелком и системой. На конференции так и не ответили на вопрос - как же так происходит что можно нажать на кнопку снятия системы с охраны и система снимется с охраны, но пейджер так и не отобразит информацию о снятии с охраны.
Да и Руслан конечного потребителя интересует не твои либо другого установшика сложности монтажа и приемущества которых на его авто тупо от системы не будет, а разница между системами в их работе. Разницу я привел выше, может быть еше есть какие моменты которых я не знаю, 'устанавливая' в день по 3-4 системы Да мне еше интересно твое мнение по поводу брелоков ЖК 1870, а то я как то почти каждый день встречаю не довольных владельцев данных брелоков, да к тому же стекло часто отваливается в упаковке при перевозки, а на форуме есть кто насилует данный брелок и все ОК
Все забываю сказать про ЖСМ, я уже и не помню номер сим карты. Тк ну нафиг он не нужен, кроме как деньги с баланса съедать ну разве что запуск делать. Но до стоянки пока иду запускаю авто ну еше минуту максимум в -30 две минуты жду.
Нет проблем с CAN на 94. Уже писали про то, что все самое первое как правило глючное. Так же как я мучаюсь с дистанционным запуском на 3700. В пользу Pandora перед SL нет, лично по мне так наоборот - это тормозной обмен между брелком и системой. На конференции так и не ответили на вопрос - как же так происходит что можно нажать на кнопку снятия системы с охраны и система снимется с охраны, но пейджер так и не отобразит информацию о снятии с охраны.
Да и Руслан конечного потребителя интересует не твои либо другого установшика сложности монтажа и приемущества которых на его авто тупо от системы не будет, а разница между системами в их работе. Разницу я привел выше, может быть еше есть какие моменты которых я не знаю, 'устанавливая' в день по 3-4 системы Да мне еше интересно твое мнение по поводу брелоков ЖК 1870, а то я как то почти каждый день встречаю не довольных владельцев данных брелоков, да к тому же стекло часто отваливается в упаковке при перевозки, а на форуме есть кто насилует данный брелок и все ОК
Все забываю сказать про ЖСМ, я уже и не помню номер сим карты. Тк ну нафиг он не нужен, кроме как деньги с баланса съедать ну разве что запуск делать. Но до стоянки пока иду запускаю авто ну еше минуту максимум в -30 две минуты жду.
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
@murtiger
Проблемы с кан есть если они не устранились вовремя установщиком пр помощи перепайки внутри блока;) зайди на форум старлайновский ... зачем спорить там факты ну да ладно .... и чем в пользовании лучше 94 чем 3700 ? я вот сейчас как раз таки пользователь в94 ... дальность действия брелка ? нет ... ее нет у 94 датчик наклона есть как и в 3700 но его приходиться загрублять , иначе ложные сработки , тоесть как у пользователя у меня его нет . Телематика ? нету ... оператор мегафон , она отваливаеться каждые два дня , и призодиться вручную перезагружать систему 3-мя смс ... это я как пользователь .... надоело ) поддержка по поводу телематики сказала что ой у вас плохой интернет ... ) а переподключаться сама , наша система не умеет ... если скинуть клеммы с авто ... она мне даже не позвонит , резервного питания то нет .... либо нужно встроенный модем выкинуть , и купит еще м30 ... в 3700 резерв есть ... и где плюсы ? опять же как подьзователь ... не мону привыкнуть к этому брелку , эргономики нет ... но это может мой косяк кстати еще как пользователь , изменить время работы при запуске у в94 нужно лезть в какие то таблицы прогреммирования .... температуру запуска тудаже ... да ниодин простой пользователь не может ... у 3700 все с брелка без проблем да а я вот , джсм пользую постоянно , до дома в94 не добивает дальности нет... потому всегда звоню .... минут за 20 , я люблю теплое авто ... звоню запускаю вебасту ... она прогревает двиг , и запускает его ... в итоге я в теплой авто да и если ключи в магазине вытащат ... я узнаю об этом .. смс прийдет у карманников как правило глушилок нет
Проблемы с кан есть если они не устранились вовремя установщиком пр помощи перепайки внутри блока;) зайди на форум старлайновский ... зачем спорить там факты ну да ладно .... и чем в пользовании лучше 94 чем 3700 ? я вот сейчас как раз таки пользователь в94 ... дальность действия брелка ? нет ... ее нет у 94 датчик наклона есть как и в 3700 но его приходиться загрублять , иначе ложные сработки , тоесть как у пользователя у меня его нет . Телематика ? нету ... оператор мегафон , она отваливаеться каждые два дня , и призодиться вручную перезагружать систему 3-мя смс ... это я как пользователь .... надоело ) поддержка по поводу телематики сказала что ой у вас плохой интернет ... ) а переподключаться сама , наша система не умеет ... если скинуть клеммы с авто ... она мне даже не позвонит , резервного питания то нет .... либо нужно встроенный модем выкинуть , и купит еще м30 ... в 3700 резерв есть ... и где плюсы ? опять же как подьзователь ... не мону привыкнуть к этому брелку , эргономики нет ... но это может мой косяк кстати еще как пользователь , изменить время работы при запуске у в94 нужно лезть в какие то таблицы прогреммирования .... температуру запуска тудаже ... да ниодин простой пользователь не может ... у 3700 все с брелка без проблем да а я вот , джсм пользую постоянно , до дома в94 не добивает дальности нет... потому всегда звоню .... минут за 20 , я люблю теплое авто ... звоню запускаю вебасту ... она прогревает двиг , и запускает его ... в итоге я в теплой авто да и если ключи в магазине вытащат ... я узнаю об этом .. смс прийдет у карманников как правило глушилок нет
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
@murtiger
Да Дим по поводу 1870 брелоков , если носить его без кожанного чехла , то ты прав брелок хлипкий ... отваливаеться стекло, девушки ногтями пробивают нежную резинку кнопок ... в чехле этих проблем практмчески нет, это конечно минус алармтрейдовцам , ибо я к примеру не люблю чехлы воообще ни на чем Но вот из коробки , стекло всегда на месте было . Но опять же 1870 уже устаревшая моделька , пол года как не ставлю их . Вместо нее А91 хорошо ставиться .. цена ниже .. а функционал практически такой же а у 3500 брелоки нормальные
Да Дим по поводу 1870 брелоков , если носить его без кожанного чехла , то ты прав брелок хлипкий ... отваливаеться стекло, девушки ногтями пробивают нежную резинку кнопок ... в чехле этих проблем практмчески нет, это конечно минус алармтрейдовцам , ибо я к примеру не люблю чехлы воообще ни на чем Но вот из коробки , стекло всегда на месте было . Но опять же 1870 уже устаревшая моделька , пол года как не ставлю их . Вместо нее А91 хорошо ставиться .. цена ниже .. а функционал практически такой же а у 3500 брелоки нормальные
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Жень, сталкер смсками управляется. А звонком зачем, я даже и не знаюIntigra писал(а):В отличии от сталкеров и пандор она может и смс-ками управляться и прямым звонком
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Андрей, я знаю как сталкер управляется.Anders писал(а):Жень, сталкер смсками управляется. А звонком зачем, я даже и не знаюIntigra писал(а):В отличии от сталкеров и пандор она может и смс-ками управляться и прямым звонком
Звонком- можно забить в быстрый набор и одним касанием телефон сам дозвонится и передаст всю команду.
СМС я использую как запасной вариант, если тупняки у оператора. Когда есть варианы- это всегда лучше, чем когда их нет...
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Это правда. Но я шлю смску на запуск мотора и все доходит мгновенно, машина заводится. Звонить мне без надобности. Кому как удобнее.Intigra писал(а):Когда есть варианы- это всегда лучше, чем когда их нет
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Итак с вчерашнего дня только 5000 Пандора стала продаваться в розницу , в подтверждение официальный сайт производителя - www.alarmtrade.ru/news/teperpandoradxl5000d/
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:44
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Поставили Пандору 3700, пока мне всё нравится Единственный косяк - при автозапуске по температуре двигатель заводится не при установленном значении, а на 1-2 градуса ниже. Уж не знаю, с чем связана такая погрешность...
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:27
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Очень серьезная погрешность стоит того что бы назвать это косякомАлёна Ч писал(а):1-2 градуса
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:44
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Может, для кого-то и не серьёзная, но опытным путём проверено, что при -10 машина заводится, а при -11 уже нет. Проверено не раз, поэтому не думаю, что это случайность.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:27
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
конечно нет, обслужите машину. для авто в нормальном состоянии такие температуры смех.Алёна Ч писал(а):что при -10 машина заводится, а при -11 уже нет. Проверено не раз, поэтому не думаю, что это случайность.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:44
Re: GSM-сигнализация для авто. Ее плюсы и минусы
Машина машине рознь, нет? Когда у моего авто двигатель -10, на улице примерно -23, некоторые в это же время уже прыгают вокруг своих машин с бубнами и прикуривают. С ключа заводится без проблем.новый пользователь писал(а):для авто в нормальном состоянии такие температуры смех