Дизель или бензин. Что выгоднее и удобнее. На примере Ниссан
Форум: Курилка
А у меня автономность ничуть не хуже дизельного собрата. Ибо бак 150 литров. (Бак на штатном месте).
Проблему с хреновой заводкой на холоде, решил путем установки подогрева двигателя. И в принципе никогда не завожусь на холодную, даже летом.
Большой расход топлива конечно напрягает, но поскольку пепелац эксплуатирую ежедневно и в городе (для Владивостока Сафарь самая оптимальная машина), то дизель считаю для себя крайне некомфортным вариантом.
Если брал бы машину исключительно только для загородных поездок, то возможно выбрал бы дизель.
Кстати, есть у меня в семье дизельный Пыжик (2,8) и бензиновая Делика (3 литра). Так вот, пыжик жрет 14 литров, там где Делика укладывается в 12. При том, что Делика и больше и тяжелее Пыжика.
А Сафарик в пробках по городу, по последней заправке, сожрал 38 литров на сотню. Когда у чертовых гаишников закончится сезон гона? Все движение в центре парализовано...
Проблему с хреновой заводкой на холоде, решил путем установки подогрева двигателя. И в принципе никогда не завожусь на холодную, даже летом.
Большой расход топлива конечно напрягает, но поскольку пепелац эксплуатирую ежедневно и в городе (для Владивостока Сафарь самая оптимальная машина), то дизель считаю для себя крайне некомфортным вариантом.
Если брал бы машину исключительно только для загородных поездок, то возможно выбрал бы дизель.
Кстати, есть у меня в семье дизельный Пыжик (2,8) и бензиновая Делика (3 литра). Так вот, пыжик жрет 14 литров, там где Делика укладывается в 12. При том, что Делика и больше и тяжелее Пыжика.
А Сафарик в пробках по городу, по последней заправке, сожрал 38 литров на сотню. Когда у чертовых гаишников закончится сезон гона? Все движение в центре парализовано...
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Вообще, думаю, спор этот никого не переубедит. Я жил в некоторых городах, в т.ч. и во Владике. Так вот во Владике даже на свежей бензиновой легковушке с объемом ниже 1,8-2 литра чувствуешь себя обделенным. Нет, ездить, конечно, можно, но вот некомфортно как-то.... Эти горы, постоянные перестроения-ускорения-торможения, иногда просто затяжные подъемы, - требуют энерговооруженности.
В остальном - думаю, что я, лично, мог бы экспл жип как дизельный (но исключительно на коробке), так и бензиновый. Сейчас катаюсь на бензиновом Бигхорне (да простит меня БэтМэн за "Несафарь"), и мне даже грустно подумать о его дизельном, вечно тарахтящем собрате!!! На бензе - 3,5 л и 230 л.с. при собств весе немного за две тонны. Это один из самых энерговооруженных яповских джипов - и летает соответственно. Гоняю я на нем? - Не особо (расход здесь ни при чем!). Не располагает он к гонкам. Не солидно как-то. Сажусь в Короллу на коробке - обороты на разгоне редко ниже 4000. Жрет он от 13 по трассе, до 18 в городе (зимой - около 20 л) Заводится в любой мороз на стоянке и без подогревателя (хорошая аккума, хорошая синтетика, исправный двиг -вот и весь секрет). Крутящий момент? Да не знаю я такой проблемы!!! Включаешь пониженную, просто отпускаешь тормоз и катишь куда-угодно! Я не представляю такой ситуации, когда бы сцепление колес было бы настолько велико, чтобы удержать все четыре колеса от пробуксовки уже на 2000 об/мин! (надо как-нить на асфальте проверить - упереться-зацепиться и попробовать тронуться на пониженной!
Дизельный "Сафарь"? Прокатился я как-то раз на таком.... НЕ ЕДЕТ!!!! Во Владе я бы просто очень быстро постарел бы на такой машине!!! 90% времени ездить по городу на танке, который может только грохотать дизелем?! - НЕ ГОТОВ!!! Так что каждому своё!
В остальном - думаю, что я, лично, мог бы экспл жип как дизельный (но исключительно на коробке), так и бензиновый. Сейчас катаюсь на бензиновом Бигхорне (да простит меня БэтМэн за "Несафарь"), и мне даже грустно подумать о его дизельном, вечно тарахтящем собрате!!! На бензе - 3,5 л и 230 л.с. при собств весе немного за две тонны. Это один из самых энерговооруженных яповских джипов - и летает соответственно. Гоняю я на нем? - Не особо (расход здесь ни при чем!). Не располагает он к гонкам. Не солидно как-то. Сажусь в Короллу на коробке - обороты на разгоне редко ниже 4000. Жрет он от 13 по трассе, до 18 в городе (зимой - около 20 л) Заводится в любой мороз на стоянке и без подогревателя (хорошая аккума, хорошая синтетика, исправный двиг -вот и весь секрет). Крутящий момент? Да не знаю я такой проблемы!!! Включаешь пониженную, просто отпускаешь тормоз и катишь куда-угодно! Я не представляю такой ситуации, когда бы сцепление колес было бы настолько велико, чтобы удержать все четыре колеса от пробуксовки уже на 2000 об/мин! (надо как-нить на асфальте проверить - упереться-зацепиться и попробовать тронуться на пониженной!
Дизельный "Сафарь"? Прокатился я как-то раз на таком.... НЕ ЕДЕТ!!!! Во Владе я бы просто очень быстро постарел бы на такой машине!!! 90% времени ездить по городу на танке, который может только грохотать дизелем?! - НЕ ГОТОВ!!! Так что каждому своё!
Так собственно спор, а на самом деле дисскуссия, на мой взгляд уже закончен. И наглядно виден результат.Bumpercrash писал(а):Вообще, думаю, спор этот никого не переубедит.
Как по расходникам, так и по удобству.
Собеседники пришли к тому, что согласны с цифрами и субъективными критериями.
А твоя реплика - вполне уместна для обобщенного примера отличия бензина от дизеля. Жаль, но Бигхорновского
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск