Дизель или бензин. Что выгоднее и удобнее. На примере Ниссан

Форум: Курилка

Модераторы: Лукавый, Lars

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 28 сен 2005, 03:43

судя по ветке 4х4 тут не только занудой станешь

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 28 сен 2005, 04:13

Идем дальше.
Поехали. :lol: :lol: :lol:
Предлагаю рассчитать два варианта движения (как более наглядных) – исключительно по городу и только по трассе (есть у меня знакомый, который гоняет на Сафаре постоянно Хабаровск-Комсомольск).
Возьмем критерии для города Хабаровска: расход в 17 литров для Сафаря дизельного и 22 – для бензинового. Пробег считаем в 5 000 км.
Итак, расчеты для города.
Дизельный – 17л*5 000 км\100км=850 литров.
С учетом того, что при наличии карты Роснефть, скидка на заправке 70 копеек, а на сегодня Роснефть реализует топливо дешевле всех, по 18 рублей за литр, дизельный Сафарик можно заправлять по 17-30 рублей.
Итого, на 5 000 км пробега по городу Ха, потребуется 850*17,3=14 705 рублей.

Считаем для бензинового.
Расход возьмем в 22 литра на 100 км. Пробег – те же 5 000 км.
Аналогично – карта Роснефти, скидка 70 копеек с литра, итого 1 литр АИ-92 по 18-30 руб.
22*5 000 км\100км=1 100 литров.
1 100*18,3= 20 130 рублей.

Итак мы видим, что для эксплуатации Сафаря с ТД42 в городском режиме на 5 000 км требуется 14 705 рублей, а Сафаря с двигателем ТВ42Е в городском режиме на 5 000 км требуется 20 130 рублей.

Разница составляет 20 130 – 14 705=5 425 руб.
Ура, ЭКОНОМИЯ!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Но….. погодите радоваться, ибо на дизельном авто пришло …. :oops:
Время менять масло в двигателе и фильтра (кроме воздушного).
А это в ранее приведенных денежках, равняется:

Заливаем 9,4 литров на общую сумму 1457 руб. (3100:20*9,4).
Работа по замене масла 350 руб.
Масляный фильтр – один по 130 руб., второй по 260 рублей. Итого 390 руб.
Топливный фильтр – один по 210 руб.
Замена топливного фильтра – 150 руб.
Работа по замене масляного фильтра входит в стоимость замены масла.
Итого по двигателю: 2 557 руб. :roll:

А по автомобилю собеседника с НИКом ТД42 сумма составит 2 847 рублей, ибо у него масла входит на 2 литра больше, т.е. 11, 4 литра (с его слов). :roll:
Заехали в тот же самый бокс, поменяли…

Итого экономия составила:
А) 2 868 рублей – для Олега У60
Б) 2 578 рублей – для собеседника с НИКом ТД42

Еще раз заострю внимание – экономия достигнута за счет езды исключительно в городском цикле.
Я нигде в расчетах не «передернул»? :roll:

Как поется в одной песне «Ааааассставайтесь с нами» :lol: :lol: :lol:

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 28 сен 2005, 11:42

Бэтмэн
Бэтмэн писал(а):Что есть в твоем понимании "на трассе 15 литров при 120 км\час ".
Трасса, в твоем понимании, это:
Бэтмэн писал(а):3. Хабаровск-Владивосток

TD42
Прописавшийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 14:23
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение TD42 » 28 сен 2005, 12:01

Бэтмэн
Бэтмэн писал(а):Итак мы видим, что для эксплуатации Сафаря с ТД42 в городском режиме на 5 000 км требуется 14 705 рублей, а Сафаря с двигателем ТВ42Е в городском режиме на 5 000 км требуется 20 130 рублей.

Разница составляет 20 130 – 14 705=5 425 руб.
Ура, ЭКОНОМИЯ!!!!!!
Бэтмэн писал(а):Я нигде в расчетах не «передернул»?
Еще как передернул. ИБО!!! Постулат был неправильный насчет топлива не с "ям". Я заправляюсь по 12, поэтому МОЯ экономия составит 7083р. А как заправляется какой-то Вася или Петя мне нет разницы, он может вообще ездить на ослиной моче по 100р. за литр. Иногда мне заливают саляру вообще халявно, с бензином бы такого не было. Поэтому лично для меня экономия есть и не маленькая. А вы, Бэтмэн, теоретизируйте дальше. :D

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 28 сен 2005, 12:37

TD42 писал(а): А вы, Бэтмэн, теоретизируйте дальше.
А чего Вы так возбудились? :lol:
TD42 писал(а): Постулат был неправильный насчет топлива не с "ям".
Наоборот, единственно правильный, ибо если ты зальешь "плохой саляр", топливный фильтр придется менять не через 5 000 км, а через 100 км (а зимой и встать можешь на трассе :oops:).
TD42 писал(а): Я заправляюсь по 12, поэтому МОЯ экономия составит 7083р.
Я лично, заправляюсь по ценам заправки, но предприятия мне все это возмещают. Однако я не кричу при этом, что я на абсолютно бесплатном бензине езжу, ибо мы считаем эксплуатацию в нормальных условиях и по заявленным ценам.
Кстати, ты сколько времени на заправку тратишь? :roll:
И потом наверное солярой от тебя попахивает? :oops:

Кстати, я ничуть не обиделся на слово "теоретизируй". Ведь именно этим мы и занимаемся. :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

Совсем пропустил твое первое сообщение, о том что трасса для тебя - это Хабаровск-Владивосток.
Очень рад этому. Одинаково понимаем.
В связи с этим - пара вопросов. :roll:

1. А вот скажи, тебе полностью заправленного бака на 14 км хватает доехать до Владика, скажем до "Зари" (это когда жилые дома плотно пошли)?
2. Если нет, то где ты в дороге до ВЛД заправляешься по 12 руб, и где заправляешься для того, чтобы доехать Влд-Хаб (снова по 12 руб.)? :oops:

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 28 сен 2005, 12:44

Бэтмэн
Абсолютно правильный подход. Все "неавторизованные" заправки действуют, как правило, лишь в районе обитания. И перестают действовать на удалении от него (путешествие, напр.) Очень верная позиция Бэтмена по этому вопросу, весьма интересно, чем же закончится эта "цифирьная" баталия...

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 28 сен 2005, 12:46

ТД42 - это был ты?
Под Гостем?

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 28 сен 2005, 12:51

Имхо баталии-то как раз и нет. доминирует в "теоретизации" Бэтмэн. Респект ему за "цифирькописание"!

TD42
Прописавшийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 14:23
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение TD42 » 28 сен 2005, 13:28

Бэтмэн
Бэтмэн писал(а):Наоборот, единственно правильный, ибо если ты зальешь "плохой саляр", топливный фильтр придется менять не через 5 000 км, а через 100 км (а зимой и встать можешь на трассе
Можно иметь и запасной фильт и заменить его на ходу, если что.
Бэтмэн писал(а):Я лично, заправляюсь по ценам заправки, но предприятия мне все это возмещают. Однако я не кричу при этом, что я на абсолютно бесплатном бензине езжу, ибо мы считаем эксплуатацию в нормальных условиях и по заявленным ценам.
Кстати, ты сколько времени на заправку тратишь?
И потом наверное солярой от тебя попахивает
А мне не возмещает и я не заправляюсь. В этом-то и разница.
И как же ты не кричишь, если только что об этом ты заявил? Я говорю про общую массу дизелистов, которая в основном заправляется не на заправках. Не факт - что это топливо грязное. но факт, что ворованное. Большое УУУУУ!!!!!!!!! нам за это порицание. :D
Там где я заправляюсь, есть возможность помыть руки, уходит 20 минут, 2 раза в месяц. Да и что значит заявленные цены? Кем? Барыгами от нефтебизнеса? Спасибо. Вот по этой самой причине я продал свой бензиновый Сурф, ибо зарплата у меня не резиновая.
Бэтмэн писал(а):1. А вот скажи, тебе полностью заправленного бака на 14 км хватает доехать до Владика, скажем до "Зари" (это когда жилые дома плотно пошли)?
2. Если нет, то где ты в дороге до ВЛД заправляешься по 12 руб, и где заправляешься для того, чтобы доехать Влд-Хаб (снова по 12 руб.)?
Нет, не хватает, но я везу саляру с собой. Это раз. И ее почти хватает на туда-обратно. Два: ее можно купить у дорожников. И три: т.к. дорога во Влад и обратно занимает от общего пробега моего авто 1/10 часть, то той небольшой частью топлива, что я заправляю обратно, можно пренебречь. :) Да кстати: на трассе в Приморье саляра была на заправках по 15.30

Кстати у меня тоже возник вопрос к вам. Теоретический. Я думаю, что всем известно, что бензиновый двигатель менее долговечен. Следовательно ремонт более част. И кстати, очень дорог. Почему вы не учитываете этот момент в своих расчетах? Я понимаю, что тут трудно что-то сложить и перемножить, как с топливом. Но тем не менее? Факт имеет место быть.

tractor

Непрочитанное сообщение tractor » 28 сен 2005, 13:37

TD42 писал(а):У меня расход в городе 17 литров на 100, на трассе 15 литров. Нормально еду 130 км/ч, max 150 км/ч. Дальше стремно.
Заливаю я Esso 10W40 по 180 р/литр
Дальше можно не обсуждать. Если Сафарик с двигателем ТД42 идет нормально 130 и максимально 150 (а это максимальная скорость заявленная производителем). То возможны лишь два варианта. Или владелец, мягко говоря, привирает. Или Сафарик имеет совершенно стандартную комплектацию и такую машину по расходу достаточно странно сравнивать с пепелацем Бэтмана.

Допустим у меня, только вес "тюнинга" добавил к массе машины 500 (пятьсот) килограмм. Не говоря уже про багажник и прочий обвес не улучшающий аэродинамику. Следовательно расход будет совершенно иным.

tractor

Непрочитанное сообщение tractor » 28 сен 2005, 13:40

TD42 писал(а):Я думаю, что всем известно, что бензиновый двигатель менее долговечен. Следовательно ремонт более част. И кстати, очень дорог. Почему вы не учитываете этот момент в своих расчетах? Я понимаю, что тут трудно что-то сложить и перемножить, как с топливом. Но тем не менее? Факт имеет место быть.
Это что за бред? Без комментариев...

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 28 сен 2005, 13:59

Добавлено спустя 58 секунд:
TD42 писал(а):Можно иметь и запасной фильт и заменить его на ходу, если что.
Тогда нужно иметь Несколько запасных фильтров, ибо топливо в баке после смены фильтра не очистится. Его вообще, по хорошему, нужно будет слить. При этом есть два вопроса - куда сливать и чем заправляться, ибо ехать то надо.
Есть еще и третий вопрос - а сливное отверстие с бака есть или нет?
Я знаю один дизельный Сафарь - у него нету :roll:
Ну,а если это "дорожная философия", то в багажнике всегда должны лежать унты (валенки), тулуп ямщика, треух и упаковка памперсов.
TD42 писал(а):А мне не возмещает и я не заправляюсь. В этом-то и разница.
Заметь, про то, что мне возмещают, я сказал лишь после того, как ты заявил, что с "ям" однозначно дешевле и У ТЕБЯ прет дикая экономия.
Это я привел пример того, что у нас с тобой жизненные обстоятельства рознятся, а нашим двигателям это пофиг, они хотят есть "качественный продукт" и тогда будут живы и здоровы.
TD42 писал(а):Не факт - что это топливо грязное.
Извини, но видимо ты прямо с "Евродизеля" на Воронежской его берешь? По 12 рублей, да еще и очищенное :roll:
TD42 писал(а): но факт, что ворованное. Большое УУУУУ!!!!!!!!! нам за это порицание.
Этот момент я не комментирую, ибо не Мать Тереза. :oops:
TD42 писал(а):Кстати у меня тоже возник вопрос к вам. Теоретический. Я думаю, что всем известно, что бензиновый двигатель менее долговечен. Следовательно ремонт более част. И кстати, очень дорог.
Я езжу на своей машине с декабря 1999 года.
Кроме замены фильтров и масел, поменял нынче бензонасос и лямбда зонд.
Больше ничего не делал по двигателю.
А откуда известно, что он менее долговечен? :roll:
Мы про ТВ42Е и ТД42 беседуем ведь?
TD42 писал(а):И кстати, очень дорог.
Очень дорог - это сколько?
TD42 писал(а): Почему вы не учитываете этот момент в своих расчетах?
Так мы ж еще только 5 000 км по городу проехали. Чему ж там ломаться-то, в наших то автомобилях? :roll:
Приятно с Вами беседовать :lol:
Дорогие читатели, мы продолжим беседу после рекламы.
:lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Бэтмэн 28 сен 2005, 15:20, всего редактировалось 1 раз.

I
Прописавшийся
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 12:31
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение I » 28 сен 2005, 14:16

Не удержался от комментариев. :wink: Приятно читать, хотя на мой взгляд на выбор авто влияет слишком много факторов, от вполне конкретных (цена конкретного экземпляра автомобиля, уровень доходов...) до эфемерных (просто понравился, а что там под капотом потом посмотрим). Человек думал, что его автомобиль самый лучший (без привязки бензин дизель) и получал от этого удовольствие, а вы его фактами по лицу. :D
Хорошо, что есть выбор.
Бензин и дизель братья навек.

TD42
Прописавшийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 14:23
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение TD42 » 28 сен 2005, 15:04

tractor
tractor писал(а):Если Сафарик с двигателем ТД42 идет нормально 130 и максимально 150 (а это максимальная скорость заявленная производителем). То возможны лишь два варианта. Или владелец, мягко говоря, привирает. Или Сафарик имеет совершенно стандартную комплектацию и такую машину по расходу достаточно странно сравнивать с пепелацем Бэтмана.

Допустим у меня, только вес "тюнинга" добавил к массе машины 500 (пятьсот) килограмм. Не говоря уже про багажник и прочий обвес не улучшающий аэродинамику. Следовательно расход будет совершенно иным.
Да, у меня стандартная комплектация. На 31-й резине. Есть только лебедка и люстра. Но замеры которые я производил, проводились на нагруженной 600 кг машине.
Странно-не странно... А где другие владельцы Сафарей? Я не могу сказать только про еще 2 Сафаря, что у нас на работе. Один наш рабочий, водила его говорил, что на нем расход 17 литров. Второй - личный, его владелец утверждал, что расход на трассе 13 литров, в городе 14. Но ездит он очень спокойно. Оба Сафаря в стандартной комплектации, первый на коробке, второй на муфте. Подтвердить или опровергнуть я не могу, за что купил, за то и продаю.
Бэтмэн
Бэтмэн писал(а):Тогда нужно иметь Несколько запасных фильтров, ибо топливо в баке после смены фильтра не очистится. Его вообще, по хорошему, нужно будет слить. При этом есть два вопроса - куда сливать и чем заправляться, ибо ехать то надо.
Есть еще и третий вопрос - а сливное отверстие с бака есть или нет?
Я знаю один дизельный Сафарь - у него нету
А что в топливо нельзя залить присадку, чтоб парафин не кристаллизовался?
Про отверстие я не знаю.
Бэтмэн писал(а):Извини, но видимо ты прямо с "Евродизеля" на Воронежской его берешь? По 12 рублей, да еще и очищенное
Нет конечно :)
Бэтмэн писал(а):Я езжу на своей машине с декабря 1999 года.
Кроме замены фильтров и масел, поменял нынче бензонасос и лямбда зонд.
Больше ничего не делал по двигателю.
А откуда известно, что он менее долговечен?
Мы про ТВ42Е и ТД42 беседуем ведь?
Я столько ездить не собираюсь. Три-четыре года, потом менять.
По поводу более быстрого износа бензиновых двигателей я писал свои соображения здесь:
viewtopic.php?t=2912&start=20
Может я и не прав, все это ИМХО.
Кстати, сколько у вас оборотов на скорости 130 км/ч? У меня 2100.
А если что-то сломается, где брать будете? Я помнится на 3VZ искал коленвал. И не нашел. Ни здесь, ни в Приморье. На заказ 1200$. Чем более распространен двигатель, тем легче и дешевле искать на него запчасти, не так ли? Укажите в каком месте я не прав?
Бэтмэн писал(а):Так мы ж еще только 5 000 км по городу проехали. Чему ж там ломаться-то, в наших то автомобилях?
А что мы эксплуатировать автомобиль будем только 5000 км? А дальше нет? И аварий не бывает? И последующего ремонта. И покупаемости-продаваемости данного автомобиля не существует? Видел я на рынке бензиновый Сафарь. Ну видел, ну посмотрел и пошел дальше. В один прекрасный (или не очень) момент его прийдется продавать. Кто его купит? Особенно с большим пробегом по России. Только конструктор под его документы везти.
Бэтмэн писал(а):Приятно с Вами беседовать
Анналогично :)

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 28 сен 2005, 15:31

Кстати, сколько у вас оборотов на скорости 130 км/ч? У меня 2100
У тебя ГП - 4,11, у ТВ42E ГП - 3,9. Т.е. при равной скорости и одинаковой передаче, твой двигатель работает всегда на более высоких оборотах.

Степень сжатия у бензинки несравнимо ниже. Перегрева она не боится. Как следствие, значительно более высокий ресурс.

Естественно все это справедливо для однотипных двигателей.

Конечно, у бензинового (инжекторного) двигателя ниже надежность, по причине туевой хучи проводов. Но надежность и ресурс это вещи разные.

Так и в случае возможного ремонта, у бензинового двигателя весьма сложно найти неисправность. Но ремонт обычно копеечный.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 28 сен 2005, 15:40

TD42 писал(а): Подтвердить или опровергнуть я не могу, за что купил, за то и продаю.
И это просто замечательно!!!!! :lol:
Пусть эти люди САМИ озвучат здесь свои мнения и факты, если захотят конечно.
TD42 писал(а):А что в топливо нельзя залить присадку, чтоб парафин не кристаллизовался?
А какова ее стоимость? На сколько дорожает при этом заправка?
И, заливая эту присадку, Вы:
1. заранее уверены в том, что топливо - полное гавно. :oops:
2. уверены, что оно ТОЧНО не кристализуется?
3. тогда уж, для верности, нужно плеснуть туда "верное средство от воды" :roll:
И сколько будет стоить литр такой соляры? :roll:
TD42 писал(а):Про отверстие я не знаю.
При покупке дизеля - это один из самых основных моментов :lol:
Ибо представьте, залились солярой под жвак, а через 50 км машина встала. Внимание вопрос - как опорожнить полный бак не имея сливного отверстия на нем? :roll:
TD42 писал(а):Я столько ездить не собираюсь. Три-четыре года, потом менять.
За три-четыре года, с Вашей философией, можно попасть на неоднократный крупный ремонт дизельного двигателя.
Да и если не попали, а покупатель попался грамотный и дотошный, цена авто будет подвергнута серьезной ревизии именно из-за состояния Вашего дизельного двигателя, ибо
"Ничто на Земле, не проходит бесследно".

Про обороты - врать неохота, просто не помню.Прокачусь - расскажу.

:lol: :lol: :lol: :lol: Ааааааставайтесь с нами

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Гость, ты кто?
Ведь говоришь то грамотно, цифры приводишь, а не воздух сотрясаешь?
Догадываюсь, у тебя не было такого авто?

Аватара пользователя
ShAsh
Он живет тут
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ShAsh » 28 сен 2005, 15:56

Бэтмэн

влезу с вашего позволения

дизель стал чихать после залитого на халяву по трассе, литр спирта придал ему сил !!!!!
далее, я заправлялся дизелем и по 10 рублей .. причём качество лучше чем на заправке, а компенсацию от предприятия получал по заправочным ценам......
считай выгоду честно...

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 28 сен 2005, 16:02

TD42 писал(а):А если что-то сломается, где брать будете?
Только новое на заказ.
Поверь - это того стоит и оправдывает себя на все 100.
Просто нужно найти хорошего поставщика новых запчастей по минимально возможным для этого ценам. :roll:
Я такого знаю :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
_ShAsh_ писал(а):далее, я заправлялся дизелем и по 10 рублей .. причём качество лучше чем на заправке, а компенсацию от предприятия получал по заправочным ценам......
А чеки где брал?
На "яме"? :roll:
_ShAsh_ писал(а): причём качество лучше чем на заправке,
Стесняюсь спросить, где такая "яма"?
Неужто "Евродизель на ВоронежскоЙ"? :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
ShAsh
Он живет тут
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ShAsh » 28 сен 2005, 16:13

Бэтмэн

нет, газопровод кто кладёт, у них салярка как слеза, правда летняя....

еще вариант слышал - керосин авиационный с автолом, не знаю не проверял, но ехал с лётчиком на дизельной гадине, он мне все уши прошуршал и ехала она реально хорошо и ужо как 4-ре года под этим топливом

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 28 сен 2005, 16:26

Толковое обсуждение, и с цифрами порядок и аргументация как надо... Кто-то ездит год на машине как попало, а там на базар и хоть трава не расти... Кто-то льет топливо судовое маловязкое в надежде сэкономить (а кто-то и по незнанию), но в данной дискуссии все же хотелось бы увидеть экономику процессов, а не обсуждение того, у кого какая "яма" круче... Дальше давайте... Поездим загородом тысяч 15... Да и в говна залезть не мешало бы... Машинки-то все же не детские?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Закрыто

Вернуться в «Курилка»