Дизель или бензин. Что выгоднее и удобнее. На примере Ниссан
Форум: Курилка
Идем дальше.
Поехали.
Предлагаю рассчитать два варианта движения (как более наглядных) – исключительно по городу и только по трассе (есть у меня знакомый, который гоняет на Сафаре постоянно Хабаровск-Комсомольск).
Возьмем критерии для города Хабаровска: расход в 17 литров для Сафаря дизельного и 22 – для бензинового. Пробег считаем в 5 000 км.
Итак, расчеты для города.
Дизельный – 17л*5 000 км\100км=850 литров.
С учетом того, что при наличии карты Роснефть, скидка на заправке 70 копеек, а на сегодня Роснефть реализует топливо дешевле всех, по 18 рублей за литр, дизельный Сафарик можно заправлять по 17-30 рублей.
Итого, на 5 000 км пробега по городу Ха, потребуется 850*17,3=14 705 рублей.
Считаем для бензинового.
Расход возьмем в 22 литра на 100 км. Пробег – те же 5 000 км.
Аналогично – карта Роснефти, скидка 70 копеек с литра, итого 1 литр АИ-92 по 18-30 руб.
22*5 000 км\100км=1 100 литров.
1 100*18,3= 20 130 рублей.
Итак мы видим, что для эксплуатации Сафаря с ТД42 в городском режиме на 5 000 км требуется 14 705 рублей, а Сафаря с двигателем ТВ42Е в городском режиме на 5 000 км требуется 20 130 рублей.
Разница составляет 20 130 – 14 705=5 425 руб.
Ура, ЭКОНОМИЯ!!!!!!
Но….. погодите радоваться, ибо на дизельном авто пришло ….
Время менять масло в двигателе и фильтра (кроме воздушного).
А это в ранее приведенных денежках, равняется:
Заливаем 9,4 литров на общую сумму 1457 руб. (3100:20*9,4).
Работа по замене масла 350 руб.
Масляный фильтр – один по 130 руб., второй по 260 рублей. Итого 390 руб.
Топливный фильтр – один по 210 руб.
Замена топливного фильтра – 150 руб.
Работа по замене масляного фильтра входит в стоимость замены масла.
Итого по двигателю: 2 557 руб.
А по автомобилю собеседника с НИКом ТД42 сумма составит 2 847 рублей, ибо у него масла входит на 2 литра больше, т.е. 11, 4 литра (с его слов).
Заехали в тот же самый бокс, поменяли…
Итого экономия составила:
А) 2 868 рублей – для Олега У60
Б) 2 578 рублей – для собеседника с НИКом ТД42
Еще раз заострю внимание – экономия достигнута за счет езды исключительно в городском цикле.
Я нигде в расчетах не «передернул»?
Как поется в одной песне «Ааааассставайтесь с нами»
Поехали.
Предлагаю рассчитать два варианта движения (как более наглядных) – исключительно по городу и только по трассе (есть у меня знакомый, который гоняет на Сафаре постоянно Хабаровск-Комсомольск).
Возьмем критерии для города Хабаровска: расход в 17 литров для Сафаря дизельного и 22 – для бензинового. Пробег считаем в 5 000 км.
Итак, расчеты для города.
Дизельный – 17л*5 000 км\100км=850 литров.
С учетом того, что при наличии карты Роснефть, скидка на заправке 70 копеек, а на сегодня Роснефть реализует топливо дешевле всех, по 18 рублей за литр, дизельный Сафарик можно заправлять по 17-30 рублей.
Итого, на 5 000 км пробега по городу Ха, потребуется 850*17,3=14 705 рублей.
Считаем для бензинового.
Расход возьмем в 22 литра на 100 км. Пробег – те же 5 000 км.
Аналогично – карта Роснефти, скидка 70 копеек с литра, итого 1 литр АИ-92 по 18-30 руб.
22*5 000 км\100км=1 100 литров.
1 100*18,3= 20 130 рублей.
Итак мы видим, что для эксплуатации Сафаря с ТД42 в городском режиме на 5 000 км требуется 14 705 рублей, а Сафаря с двигателем ТВ42Е в городском режиме на 5 000 км требуется 20 130 рублей.
Разница составляет 20 130 – 14 705=5 425 руб.
Ура, ЭКОНОМИЯ!!!!!!
Но….. погодите радоваться, ибо на дизельном авто пришло ….
Время менять масло в двигателе и фильтра (кроме воздушного).
А это в ранее приведенных денежках, равняется:
Заливаем 9,4 литров на общую сумму 1457 руб. (3100:20*9,4).
Работа по замене масла 350 руб.
Масляный фильтр – один по 130 руб., второй по 260 рублей. Итого 390 руб.
Топливный фильтр – один по 210 руб.
Замена топливного фильтра – 150 руб.
Работа по замене масляного фильтра входит в стоимость замены масла.
Итого по двигателю: 2 557 руб.
А по автомобилю собеседника с НИКом ТД42 сумма составит 2 847 рублей, ибо у него масла входит на 2 литра больше, т.е. 11, 4 литра (с его слов).
Заехали в тот же самый бокс, поменяли…
Итого экономия составила:
А) 2 868 рублей – для Олега У60
Б) 2 578 рублей – для собеседника с НИКом ТД42
Еще раз заострю внимание – экономия достигнута за счет езды исключительно в городском цикле.
Я нигде в расчетах не «передернул»?
Как поется в одной песне «Ааааассставайтесь с нами»
Бэтмэн
Бэтмэн писал(а):Итак мы видим, что для эксплуатации Сафаря с ТД42 в городском режиме на 5 000 км требуется 14 705 рублей, а Сафаря с двигателем ТВ42Е в городском режиме на 5 000 км требуется 20 130 рублей.
Разница составляет 20 130 – 14 705=5 425 руб.
Ура, ЭКОНОМИЯ!!!!!!
Еще как передернул. ИБО!!! Постулат был неправильный насчет топлива не с "ям". Я заправляюсь по 12, поэтому МОЯ экономия составит 7083р. А как заправляется какой-то Вася или Петя мне нет разницы, он может вообще ездить на ослиной моче по 100р. за литр. Иногда мне заливают саляру вообще халявно, с бензином бы такого не было. Поэтому лично для меня экономия есть и не маленькая. А вы, Бэтмэн, теоретизируйте дальше.Бэтмэн писал(а):Я нигде в расчетах не «передернул»?
А чего Вы так возбудились?TD42 писал(а): А вы, Бэтмэн, теоретизируйте дальше.
Наоборот, единственно правильный, ибо если ты зальешь "плохой саляр", топливный фильтр придется менять не через 5 000 км, а через 100 км (а зимой и встать можешь на трассе ).TD42 писал(а): Постулат был неправильный насчет топлива не с "ям".
Я лично, заправляюсь по ценам заправки, но предприятия мне все это возмещают. Однако я не кричу при этом, что я на абсолютно бесплатном бензине езжу, ибо мы считаем эксплуатацию в нормальных условиях и по заявленным ценам.TD42 писал(а): Я заправляюсь по 12, поэтому МОЯ экономия составит 7083р.
Кстати, ты сколько времени на заправку тратишь?
И потом наверное солярой от тебя попахивает?
Кстати, я ничуть не обиделся на слово "теоретизируй". Ведь именно этим мы и занимаемся.
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Совсем пропустил твое первое сообщение, о том что трасса для тебя - это Хабаровск-Владивосток.
Очень рад этому. Одинаково понимаем.
В связи с этим - пара вопросов.
1. А вот скажи, тебе полностью заправленного бака на 14 км хватает доехать до Владика, скажем до "Зари" (это когда жилые дома плотно пошли)?
2. Если нет, то где ты в дороге до ВЛД заправляешься по 12 руб, и где заправляешься для того, чтобы доехать Влд-Хаб (снова по 12 руб.)?
Бэтмэн
И как же ты не кричишь, если только что об этом ты заявил? Я говорю про общую массу дизелистов, которая в основном заправляется не на заправках. Не факт - что это топливо грязное. но факт, что ворованное. Большое УУУУУ!!!!!!!!! нам за это порицание.
Там где я заправляюсь, есть возможность помыть руки, уходит 20 минут, 2 раза в месяц. Да и что значит заявленные цены? Кем? Барыгами от нефтебизнеса? Спасибо. Вот по этой самой причине я продал свой бензиновый Сурф, ибо зарплата у меня не резиновая.
Кстати у меня тоже возник вопрос к вам. Теоретический. Я думаю, что всем известно, что бензиновый двигатель менее долговечен. Следовательно ремонт более част. И кстати, очень дорог. Почему вы не учитываете этот момент в своих расчетах? Я понимаю, что тут трудно что-то сложить и перемножить, как с топливом. Но тем не менее? Факт имеет место быть.
Можно иметь и запасной фильт и заменить его на ходу, если что.Бэтмэн писал(а):Наоборот, единственно правильный, ибо если ты зальешь "плохой саляр", топливный фильтр придется менять не через 5 000 км, а через 100 км (а зимой и встать можешь на трассе
А мне не возмещает и я не заправляюсь. В этом-то и разница.Бэтмэн писал(а):Я лично, заправляюсь по ценам заправки, но предприятия мне все это возмещают. Однако я не кричу при этом, что я на абсолютно бесплатном бензине езжу, ибо мы считаем эксплуатацию в нормальных условиях и по заявленным ценам.
Кстати, ты сколько времени на заправку тратишь?
И потом наверное солярой от тебя попахивает
И как же ты не кричишь, если только что об этом ты заявил? Я говорю про общую массу дизелистов, которая в основном заправляется не на заправках. Не факт - что это топливо грязное. но факт, что ворованное. Большое УУУУУ!!!!!!!!! нам за это порицание.
Там где я заправляюсь, есть возможность помыть руки, уходит 20 минут, 2 раза в месяц. Да и что значит заявленные цены? Кем? Барыгами от нефтебизнеса? Спасибо. Вот по этой самой причине я продал свой бензиновый Сурф, ибо зарплата у меня не резиновая.
Нет, не хватает, но я везу саляру с собой. Это раз. И ее почти хватает на туда-обратно. Два: ее можно купить у дорожников. И три: т.к. дорога во Влад и обратно занимает от общего пробега моего авто 1/10 часть, то той небольшой частью топлива, что я заправляю обратно, можно пренебречь. Да кстати: на трассе в Приморье саляра была на заправках по 15.30Бэтмэн писал(а):1. А вот скажи, тебе полностью заправленного бака на 14 км хватает доехать до Владика, скажем до "Зари" (это когда жилые дома плотно пошли)?
2. Если нет, то где ты в дороге до ВЛД заправляешься по 12 руб, и где заправляешься для того, чтобы доехать Влд-Хаб (снова по 12 руб.)?
Кстати у меня тоже возник вопрос к вам. Теоретический. Я думаю, что всем известно, что бензиновый двигатель менее долговечен. Следовательно ремонт более част. И кстати, очень дорог. Почему вы не учитываете этот момент в своих расчетах? Я понимаю, что тут трудно что-то сложить и перемножить, как с топливом. Но тем не менее? Факт имеет место быть.
Дальше можно не обсуждать. Если Сафарик с двигателем ТД42 идет нормально 130 и максимально 150 (а это максимальная скорость заявленная производителем). То возможны лишь два варианта. Или владелец, мягко говоря, привирает. Или Сафарик имеет совершенно стандартную комплектацию и такую машину по расходу достаточно странно сравнивать с пепелацем Бэтмана.TD42 писал(а):У меня расход в городе 17 литров на 100, на трассе 15 литров. Нормально еду 130 км/ч, max 150 км/ч. Дальше стремно.
Заливаю я Esso 10W40 по 180 р/литр
Допустим у меня, только вес "тюнинга" добавил к массе машины 500 (пятьсот) килограмм. Не говоря уже про багажник и прочий обвес не улучшающий аэродинамику. Следовательно расход будет совершенно иным.
Это что за бред? Без комментариев...TD42 писал(а):Я думаю, что всем известно, что бензиновый двигатель менее долговечен. Следовательно ремонт более част. И кстати, очень дорог. Почему вы не учитываете этот момент в своих расчетах? Я понимаю, что тут трудно что-то сложить и перемножить, как с топливом. Но тем не менее? Факт имеет место быть.
Добавлено спустя 58 секунд:
Есть еще и третий вопрос - а сливное отверстие с бака есть или нет?
Я знаю один дизельный Сафарь - у него нету
Ну,а если это "дорожная философия", то в багажнике всегда должны лежать унты (валенки), тулуп ямщика, треух и упаковка памперсов.
Это я привел пример того, что у нас с тобой жизненные обстоятельства рознятся, а нашим двигателям это пофиг, они хотят есть "качественный продукт" и тогда будут живы и здоровы.
Кроме замены фильтров и масел, поменял нынче бензонасос и лямбда зонд.
Больше ничего не делал по двигателю.
А откуда известно, что он менее долговечен?
Мы про ТВ42Е и ТД42 беседуем ведь?
Приятно с Вами беседовать
Дорогие читатели, мы продолжим беседу после рекламы.
Тогда нужно иметь Несколько запасных фильтров, ибо топливо в баке после смены фильтра не очистится. Его вообще, по хорошему, нужно будет слить. При этом есть два вопроса - куда сливать и чем заправляться, ибо ехать то надо.TD42 писал(а):Можно иметь и запасной фильт и заменить его на ходу, если что.
Есть еще и третий вопрос - а сливное отверстие с бака есть или нет?
Я знаю один дизельный Сафарь - у него нету
Ну,а если это "дорожная философия", то в багажнике всегда должны лежать унты (валенки), тулуп ямщика, треух и упаковка памперсов.
Заметь, про то, что мне возмещают, я сказал лишь после того, как ты заявил, что с "ям" однозначно дешевле и У ТЕБЯ прет дикая экономия.TD42 писал(а):А мне не возмещает и я не заправляюсь. В этом-то и разница.
Это я привел пример того, что у нас с тобой жизненные обстоятельства рознятся, а нашим двигателям это пофиг, они хотят есть "качественный продукт" и тогда будут живы и здоровы.
Извини, но видимо ты прямо с "Евродизеля" на Воронежской его берешь? По 12 рублей, да еще и очищенноеTD42 писал(а):Не факт - что это топливо грязное.
Этот момент я не комментирую, ибо не Мать Тереза.TD42 писал(а): но факт, что ворованное. Большое УУУУУ!!!!!!!!! нам за это порицание.
Я езжу на своей машине с декабря 1999 года.TD42 писал(а):Кстати у меня тоже возник вопрос к вам. Теоретический. Я думаю, что всем известно, что бензиновый двигатель менее долговечен. Следовательно ремонт более част. И кстати, очень дорог.
Кроме замены фильтров и масел, поменял нынче бензонасос и лямбда зонд.
Больше ничего не делал по двигателю.
А откуда известно, что он менее долговечен?
Мы про ТВ42Е и ТД42 беседуем ведь?
Очень дорог - это сколько?TD42 писал(а):И кстати, очень дорог.
Так мы ж еще только 5 000 км по городу проехали. Чему ж там ломаться-то, в наших то автомобилях?TD42 писал(а): Почему вы не учитываете этот момент в своих расчетах?
Приятно с Вами беседовать
Дорогие читатели, мы продолжим беседу после рекламы.
Последний раз редактировалось Бэтмэн 28 сен 2005, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Не удержался от комментариев. Приятно читать, хотя на мой взгляд на выбор авто влияет слишком много факторов, от вполне конкретных (цена конкретного экземпляра автомобиля, уровень доходов...) до эфемерных (просто понравился, а что там под капотом потом посмотрим). Человек думал, что его автомобиль самый лучший (без привязки бензин дизель) и получал от этого удовольствие, а вы его фактами по лицу.
Хорошо, что есть выбор.
Бензин и дизель братья навек.
Хорошо, что есть выбор.
Бензин и дизель братья навек.
tractor
Странно-не странно... А где другие владельцы Сафарей? Я не могу сказать только про еще 2 Сафаря, что у нас на работе. Один наш рабочий, водила его говорил, что на нем расход 17 литров. Второй - личный, его владелец утверждал, что расход на трассе 13 литров, в городе 14. Но ездит он очень спокойно. Оба Сафаря в стандартной комплектации, первый на коробке, второй на муфте. Подтвердить или опровергнуть я не могу, за что купил, за то и продаю.
Бэтмэн
Про отверстие я не знаю.
По поводу более быстрого износа бензиновых двигателей я писал свои соображения здесь:
viewtopic.php?t=2912&start=20
Может я и не прав, все это ИМХО.
Кстати, сколько у вас оборотов на скорости 130 км/ч? У меня 2100.
А если что-то сломается, где брать будете? Я помнится на 3VZ искал коленвал. И не нашел. Ни здесь, ни в Приморье. На заказ 1200$. Чем более распространен двигатель, тем легче и дешевле искать на него запчасти, не так ли? Укажите в каком месте я не прав?
Да, у меня стандартная комплектация. На 31-й резине. Есть только лебедка и люстра. Но замеры которые я производил, проводились на нагруженной 600 кг машине.tractor писал(а):Если Сафарик с двигателем ТД42 идет нормально 130 и максимально 150 (а это максимальная скорость заявленная производителем). То возможны лишь два варианта. Или владелец, мягко говоря, привирает. Или Сафарик имеет совершенно стандартную комплектацию и такую машину по расходу достаточно странно сравнивать с пепелацем Бэтмана.
Допустим у меня, только вес "тюнинга" добавил к массе машины 500 (пятьсот) килограмм. Не говоря уже про багажник и прочий обвес не улучшающий аэродинамику. Следовательно расход будет совершенно иным.
Странно-не странно... А где другие владельцы Сафарей? Я не могу сказать только про еще 2 Сафаря, что у нас на работе. Один наш рабочий, водила его говорил, что на нем расход 17 литров. Второй - личный, его владелец утверждал, что расход на трассе 13 литров, в городе 14. Но ездит он очень спокойно. Оба Сафаря в стандартной комплектации, первый на коробке, второй на муфте. Подтвердить или опровергнуть я не могу, за что купил, за то и продаю.
Бэтмэн
А что в топливо нельзя залить присадку, чтоб парафин не кристаллизовался?Бэтмэн писал(а):Тогда нужно иметь Несколько запасных фильтров, ибо топливо в баке после смены фильтра не очистится. Его вообще, по хорошему, нужно будет слить. При этом есть два вопроса - куда сливать и чем заправляться, ибо ехать то надо.
Есть еще и третий вопрос - а сливное отверстие с бака есть или нет?
Я знаю один дизельный Сафарь - у него нету
Про отверстие я не знаю.
Нет конечноБэтмэн писал(а):Извини, но видимо ты прямо с "Евродизеля" на Воронежской его берешь? По 12 рублей, да еще и очищенное
Я столько ездить не собираюсь. Три-четыре года, потом менять.Бэтмэн писал(а):Я езжу на своей машине с декабря 1999 года.
Кроме замены фильтров и масел, поменял нынче бензонасос и лямбда зонд.
Больше ничего не делал по двигателю.
А откуда известно, что он менее долговечен?
Мы про ТВ42Е и ТД42 беседуем ведь?
По поводу более быстрого износа бензиновых двигателей я писал свои соображения здесь:
viewtopic.php?t=2912&start=20
Может я и не прав, все это ИМХО.
Кстати, сколько у вас оборотов на скорости 130 км/ч? У меня 2100.
А если что-то сломается, где брать будете? Я помнится на 3VZ искал коленвал. И не нашел. Ни здесь, ни в Приморье. На заказ 1200$. Чем более распространен двигатель, тем легче и дешевле искать на него запчасти, не так ли? Укажите в каком месте я не прав?
А что мы эксплуатировать автомобиль будем только 5000 км? А дальше нет? И аварий не бывает? И последующего ремонта. И покупаемости-продаваемости данного автомобиля не существует? Видел я на рынке бензиновый Сафарь. Ну видел, ну посмотрел и пошел дальше. В один прекрасный (или не очень) момент его прийдется продавать. Кто его купит? Особенно с большим пробегом по России. Только конструктор под его документы везти.Бэтмэн писал(а):Так мы ж еще только 5 000 км по городу проехали. Чему ж там ломаться-то, в наших то автомобилях?
АнналогичноБэтмэн писал(а):Приятно с Вами беседовать
У тебя ГП - 4,11, у ТВ42E ГП - 3,9. Т.е. при равной скорости и одинаковой передаче, твой двигатель работает всегда на более высоких оборотах.Кстати, сколько у вас оборотов на скорости 130 км/ч? У меня 2100
Степень сжатия у бензинки несравнимо ниже. Перегрева она не боится. Как следствие, значительно более высокий ресурс.
Естественно все это справедливо для однотипных двигателей.
Конечно, у бензинового (инжекторного) двигателя ниже надежность, по причине туевой хучи проводов. Но надежность и ресурс это вещи разные.
Так и в случае возможного ремонта, у бензинового двигателя весьма сложно найти неисправность. Но ремонт обычно копеечный.
И это просто замечательно!!!!!TD42 писал(а): Подтвердить или опровергнуть я не могу, за что купил, за то и продаю.
Пусть эти люди САМИ озвучат здесь свои мнения и факты, если захотят конечно.
А какова ее стоимость? На сколько дорожает при этом заправка?TD42 писал(а):А что в топливо нельзя залить присадку, чтоб парафин не кристаллизовался?
И, заливая эту присадку, Вы:
1. заранее уверены в том, что топливо - полное гавно.
2. уверены, что оно ТОЧНО не кристализуется?
3. тогда уж, для верности, нужно плеснуть туда "верное средство от воды"
И сколько будет стоить литр такой соляры?
При покупке дизеля - это один из самых основных моментовTD42 писал(а):Про отверстие я не знаю.
Ибо представьте, залились солярой под жвак, а через 50 км машина встала. Внимание вопрос - как опорожнить полный бак не имея сливного отверстия на нем?
За три-четыре года, с Вашей философией, можно попасть на неоднократный крупный ремонт дизельного двигателя.TD42 писал(а):Я столько ездить не собираюсь. Три-четыре года, потом менять.
Да и если не попали, а покупатель попался грамотный и дотошный, цена авто будет подвергнута серьезной ревизии именно из-за состояния Вашего дизельного двигателя, ибо
"Ничто на Земле, не проходит бесследно".
Про обороты - врать неохота, просто не помню.Прокачусь - расскажу.
Ааааааставайтесь с нами
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Гость, ты кто?
Ведь говоришь то грамотно, цифры приводишь, а не воздух сотрясаешь?
Догадываюсь, у тебя не было такого авто?
Только новое на заказ.TD42 писал(а):А если что-то сломается, где брать будете?
Поверь - это того стоит и оправдывает себя на все 100.
Просто нужно найти хорошего поставщика новых запчастей по минимально возможным для этого ценам.
Я такого знаю
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
А чеки где брал?_ShAsh_ писал(а):далее, я заправлялся дизелем и по 10 рублей .. причём качество лучше чем на заправке, а компенсацию от предприятия получал по заправочным ценам......
На "яме"?
Стесняюсь спросить, где такая "яма"?_ShAsh_ писал(а): причём качество лучше чем на заправке,
Неужто "Евродизель на ВоронежскоЙ"?
Толковое обсуждение, и с цифрами порядок и аргументация как надо... Кто-то ездит год на машине как попало, а там на базар и хоть трава не расти... Кто-то льет топливо судовое маловязкое в надежде сэкономить (а кто-то и по незнанию), но в данной дискуссии все же хотелось бы увидеть экономику процессов, а не обсуждение того, у кого какая "яма" круче... Дальше давайте... Поездим загородом тысяч 15... Да и в говна залезть не мешало бы... Машинки-то все же не детские?