Дизель или бензин. Что выгоднее и удобнее. На примере Ниссан

Форум: Курилка

Модераторы: Лукавый, Lars

Аватара пользователя
ShAsh
Он живет тут
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ShAsh » 28 сен 2005, 16:29

Гость
Гость писал(а):... Машинки-то все же не детские?
стоковый сафарь без блокировок я пыжиком объеду, пока его не подготови и бабок не влупил - ничего выдающегося.....

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 28 сен 2005, 16:35

_ShAsh_ писал(а):еще вариант слышал - керосин авиационный с автолом, не знаю не проверял, но ехал с лётчиком на дизельной гадине, он мне все уши прошуршал и ехала она реально хорошо и ужо как 4-ре года под этим топливом
" А я в райском саду нарву нежно-розовых яблок,
Жаль сады сторожат,
И стреляют без промаха в лоб..."
/В.С. Высоцкий/
_ShAsh_ писал(а):нет, газопровод кто кладёт, у них салярка как слеза, правда летняя....
Ага-ага, расскажи это моему дизельному другу :lol:
И Евродизелю. :lol:

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Гость писал(а):Толковое обсуждение, и с цифрами порядок и аргументация как надо..
Спасибо.
Гость писал(а): но в данной дискуссии все же хотелось бы увидеть экономику процессов, а не обсуждение того, у кого какая "яма" круче...
А я, как Вы могли заметить, только к этому и стремлюсь :roll:
Гость писал(а):Дальше давайте... Поездим загородом тысяч 15...
Сначала будет расклад про пробег 5 000 только по трассе.
Зачем спешить? :roll:
Гость писал(а): Да и в говна залезть не мешало бы...
А тут, извините, оппонентов пока не вижу :oops:

Аватара пользователя
ShAsh
Он живет тут
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ShAsh » 28 сен 2005, 16:41

Бэтмэн

у тя он заряженный, а ты среди клуба своего опонента найди, у мушты круз дизель?

TD42
Прописавшийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 14:23
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение TD42 » 28 сен 2005, 16:41

Гость
Гость писал(а):У тебя ГП - 4,11, у ТВ42E ГП - 3,9. Т.е. при равной скорости и одинаковой передаче, твой двигатель работает всегда на более высоких оборотах.
А то что дизель низкооборотистый это как? Хотелось бы услышать конкретную цифру. Кол-во оборотов при определенной скорости.Бэтмэн
Бэтмэн писал(а):А какова ее стоимость? На сколько дорожает при этом заправка?
И, заливая эту присадку, Вы:
1. заранее уверены в том, что топливо - полное гавно.
2. уверены, что оно ТОЧНО не кристализуется?
3. тогда уж, для верности, нужно плеснуть туда "верное средство от воды"
И сколько будет стоить литр такой соляры?
Его стоимость по отношению кол-во присадки/кол-во топливо - невелико, следовательно цена увеличится не сильно.
И не только от воды, а и от парафина.
Кстати, на заправках топливо тоже с водой, к сожалению :(

Бэтмэн писал(а):При покупке дизеля - это один из самых основных моментов
Ибо представьте, залились солярой под жвак, а через 50 км машина встала. Внимание вопрос - как опорожнить полный бак не имея сливного отверстия на нем?
Впервые слышу про такой критерий выбора и про то, что кто-то бак собрался опорожнять. :) Хотя у меня много знакомых имеющих дизельные машины. За 50 км можно эвакуатор вызвать или на галстук. Или фильтр заменить и присадку добавить :)
Да и вообще, при чем тут бак если фильтр забит, с ним и трахаться.
Бэтмэн писал(а):За три-четыре года, с Вашей философией, можно попасть на неоднократный крупный ремонт дизельного двигателя.
Да и если не попали, а покупатель попался грамотный и дотошный, цена авто будет подвергнута серьезной ревизии именно из-за состояния Вашего дизельного двигателя, ибо
"Ничто на Земле, не проходит бесследно".
Если попадется грамотный и дотошный, он будет послан далеко и надолго, а купит ее другой.
Бэтмэн писал(а):Только новое на заказ.
Поверь - это того стоит и оправдывает себя на все 100.
Просто нужно найти хорошего поставщика новых запчастей по минимально возможным для этого ценам.
Я такого знаю
Да новое - это хорошо, только не всегда есть деньги на это все новое. Я приводил пример с коленвалом. У меня не было возможности его купить. Пришлось пойти другим путем.

Аватара пользователя
ShAsh
Он живет тут
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ShAsh » 28 сен 2005, 16:45

TD42

галстук или эвакуатор тебя не спасут, какая разница где бак чистить....

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 28 сен 2005, 18:26

_ShAsh_ писал(а):галстук или эвакуатор тебя не спасут, какая разница где бак чистить....
Золотые слова!!!
TD42 писал(а): За 50 км можно эвакуатор вызвать или на галстук.
А если ты встал из-за топлива на 200 ком километре трассы Лидога-Ванино едя из Хабаровска в Ванино? Сколько стоит эвакуатор?
TD42 писал(а): Или фильтр заменить и присадку добавить
А что, после добавления присадки, все "рассосется по КАшпировскомУ"? :lol:
TD42 писал(а):Его стоимость по отношению кол-во присадки/кол-во топливо - невелико, следовательно цена увеличится не сильно.
Давай про "несольно" тут не будем, ага?
Я, как все видят, все свои доводы подкрепляю цифрами.
Вот и ты, будь добр, расскажи нам, что за чудо присадка, для чего предназначена, сколько стоит, каков объем присадки, на сколько литров соляры заливается.? :roll:
TD42 писал(а):Да и вообще, при чем тут бак если фильтр забит, с ним и трахаться.
Ты чего то не понял, фильр ты поменя, но у тебя в баке "ужасно экономичного дизельного двигателя" осталось еще 90 литров говна.
Таким образом, тебе понадобится еще как минимум с десяток фильтров. :roll:
TD42 писал(а):Да и вообще, при чем тут бак если фильтр забит, с ним и трахаться.
Ответ на строку выше :lol:
TD42 писал(а):Если попадется грамотный и дотошный, он будет послан далеко и надолго, а купит ее другой.
Так другой - он тоже грамотный и дотошный, ибо ты продаешь не Кроллу за 3 000 баксов, а Сафарь стоимостью от 10 000.
Люди, не считающие денег, купят не твой дизельный Сафарь, а новый 105 дизельный Крузак.
А те кто считает - они умные.
К тому же Сафарь не всем нравится внешне. :roll:

Добавлено спустя 42 минуты 52 секунды:

Ну, хорош балаболить.
Давайте вернемся к математике.
Теперь мы едем по трассе.


«Мы туда колесили с потехою.
Песни пели, снимали кино…» /Любэ/

Возьмем критерии для трассы Хабаровск-Владивосток: расход в 15 литров для Сафаря дизельного и 17 – для бензинового. Пробег считаем в 5 000 км.
Итак, расчеты для трассы.
Дизельный – 15л*5 000 км\100км=750 литров.
С учетом того, что при наличии карты Роснефть, скидка на заправке 70 копеек, а на сегодня Роснефть реализует топливо дешевле всех, по 18 рублей за литр, дизельный Сафарик можно заправлять по 17-30 рублей.
Итого, на 5 000 км пробега по трассе, потребуется 750*17,3=12 975 рублей.

Считаем для бензинового.
Расход возьмем в 17 литров на 100 км. Пробег – те же 5 000 км.
Аналогично – карта Роснефти, скидка 70 копеек с литра, итого 1 литр АИ-92 по 18-30 руб.
22*5 000 км\100км=850 литров.
850*18,3= 15 555 рублей.

Итак мы видим, что для эксплуатации Сафаря с ТД42 в трассовом режиме на 5 000 км требуется 12 975 рублей, а Сафаря с двигателем ТВ42Е в трассовом режиме на 5 000 км требуется 15 555 рублей.

Разница составляет 15 555 – 12 957 = 2 598 руб.
Ура, ЭКОНОМИЯ!!!!!!

Но….. погодите радоваться, ибо на дизельном авто пришло …. Время менять масло в двигателе и все фильтра.
Что имеем на дизельном двигателе оппонента с НИКом ТД 42
Заливаем 11,4 литров на общую сумму 1 767 руб. (3100:20*11,4).
Работа по замене масла 350 руб.
Масляный фильтр – один по 130 руб., второй по 260 рублей. Итого 390 руб.
Топливный фильтр – один по 210 руб.
Замена топливного фильтра – 150 руб.
Работа по замене масляного фильтра входит в стоимость замены масла.
Итого по двигателю: 2 867 руб.

Экономия составляет – 2 598-2867= + 269 рублей.
О как!!!!
Нет ее, этой самой экономии, при условии что мы едем по трассе 5 000 км.
«Мечты, мечты….
Где Ваша сладость…»

Я, надеюсь, правильно все посчитал?

"А когда мы обратно ехали,
Только молча смотрели в окно" \Любэ\

TD42
Прописавшийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 14:23
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение TD42 » 28 сен 2005, 18:48

Бэтмэн


Бэтмэн писал(а):Итак мы видим, что для эксплуатации Сафаря с ТД42 в трассовом режиме на 5 000 км требуется 12 975 рублей, а Сафаря с двигателем ТВ42Е в трассовом режиме на 5 000 км требуется 15 555 рублей.

Разница составляет 15 555 – 12 957 = 2 598 руб.
Ура, ЭКОНОМИЯ!!!!!!

Но….. погодите радоваться, ибо на дизельном авто пришло …. Время менять масло в двигателе и все фильтра.
Что имеем на дизельном двигателе оппонента с НИКом ТД 42
Заливаем 11,4 литров на общую сумму 1 767 руб. (3100:20*11,4).
Работа по замене масла 350 руб.
Масляный фильтр – один по 130 руб., второй по 260 рублей. Итого 390 руб.
Топливный фильтр – один по 210 руб.
Замена топливного фильтра – 150 руб.
Работа по замене масляного фильтра входит в стоимость замены масла.
Итого по двигателю: 2 867 руб.

Экономия составляет – 2 598-2867= + 269 рублей.
О как!!!!
Нет ее, этой самой экономии, при условии что мы едем по трассе 5 000 км.
«Мечты, мечты….
Где Ваша сладость…»

Я, надеюсь, правильно все посчитал?
Как вы, уважаемый, Бэтмэн, любите притягивать за уши факты. А то, что через 10000 км, в самом плохом случае, вам самому надо менять масло, почему-то негде не указано. Т.е. к вашим расходм неплохо было бы прибавить стоимость замены масла/2 за 5000 км. Масло же будет уже не новое. А то и не на 2, а на 1,5. Я лично менял каждые 7000 км масло на бензинке. Вам бы в пиаре работать. :) А так... Ну смешно же просто. :)

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 28 сен 2005, 19:03

TD42 писал(а):Как вы, уважаемый, Бэтмэн, любите притягивать за уши факты. А то, что через 10000 км, в самом плохом случае, вам самому надо менять масло, почему-то негде не указано.
Уважаемый!
Рассчет езды по трассе - он приведен исходя из того, что мы с Вами, только что сделав ТО, и не ездя по городу, помчались по трассе.
То есть я показываю два варианта расходной части овтомобилей:
1. По городу
2. По трассе
И чтоб Вы могли уверенне глядеть в будущее, и подготовиться к дискусси должным образом, с выкладками, я хочу Вам сообщить, что исследовать мы будем расход и замены до 20 000 км пробега.
Ибо после этого, все начнется заново. :roll:
Поэтому, видя то,что Вы меня неправильно поняли, предлагаю Вам аннулировать текст выше, и написать новый ответ, с учетом моих уточнений.
А то - несерьезно как-то :roll:
Кстати, что со стоимостью всяческих присадок?
Они ведь денег стоят.
А деньги - они счет любят.

АААААААААААсссставайтесь с нами :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
TD42 писал(а): А так... Ну смешно же просто.
Извините, что смешно?
Я привел Вам цифры.
Вы их даже не пытались опровергнуть своими цифрами. :oops: :oops:
А говорите - смешно.
Нет. Это грустно :roll: :roll: :roll:

TD42
Прописавшийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 14:23
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение TD42 » 28 сен 2005, 19:05

Да и вообще. Те кто берут солярку с "ям" берут ее в проверенных местах - это раз. Во - вторых: эту солярку производят на тех же заводах, что и продают на заправках. Только она ворованная. И в третьих: солярку фильтруют и отстаивают. Да это гемморойно. Но! Так делает большинство. Потому что дешевле. Если бы это было не так, то спрашивается нахуа этот гемморой нужен? Неужели все это не понятно? Или, уважаемый, Бэтмэн, вы считаете, что вы один умеете считать, а остальные нет? Или что ваша подтасовка фактов не видна?

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 28 сен 2005, 19:22

TD42 писал(а):Да и вообще.
Нет, лучше разберем в частности :lol:
TD42 писал(а):е кто берут солярку с "ям" берут ее в проверенных местах - это раз.
Да что Вы уперлись в эти "ямы"? У вас других аргументов что-ли нет.
Если будете впредь ссылаться на "Ямы" - будем считать, что для меня бензин просто БЕСПЛАТНЫЙ. Обоснование этого я уже привел.
Но лучше бы не делать этого.
TD42 писал(а): Во - вторых: эту солярку производят на тех же заводах, что и продают на заправках. Только она ворованная.
Вот это момент меня не заставляет вздрагивать...
А где гарантия, что в том баке, откуда вы заливаетесь, нет воды и грязи?
TD42 писал(а): И в третьих: солярку фильтруют и отстаивают.
Где? Вот глянул на свою стоянку, а емкостей с солярой на ней
не увидел :roll:
Видимо так делают те, у кого есть гараж?
Но, тогда калькуляцию по хранению саляры в гараже - тоже в студию, или Вам и гараж забесплатно достался?
TD42 писал(а): Да это гемморойно.
Нисколько в этом не сомневаюсь :lol: :lol: :lol:
TD42 писал(а):Так делает большинство. Потому что дешевле.
Большинство - это извините, кто конкретно? :roll:
Демагогии здесь не надо - ограничимся цифрами :lol:
TD42 писал(а): Если бы это было не так, то спрашивается нахуа этот гемморой нужен?
Сила привычки. Чтоб когда делать нечего, было чем себя занять :lol:
TD42 писал(а): Неужели все это не понятно?
Мне например, абсолютно непонятно. Пока.
TD42 писал(а):Или, уважаемый, Бэтмэн, вы считаете, что вы один умеете считать, а остальные нет?
По ходу дисскуссии вижу, что Ваше предположение недалеко от истины :lol: :oops:
TD42 писал(а):Или что ваша подтасовка фактов не видна?
Да назовите же мне, конкретно, на цифрах, где я подтасовал факты? :roll:

Что за "плач Ярославны" на Вас напал?
Расстроились, что цифры не в Вашу пользу?
Но я ж не расстраивался когда по городу у Вас была экономия. :roll:

TD42
Прописавшийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 14:23
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение TD42 » 28 сен 2005, 20:17

Бэтмэн
Бэтмэн писал(а):Да что Вы уперлись в эти "ямы"? У вас других аргументов что-ли нет.
Если будете впредь ссылаться на "Ямы" - будем считать, что для меня бензин просто БЕСПЛАТНЫЙ. Обоснование этого я уже привел.
Но лучше бы не делать этого.
Да только потому, что % тех, кто заливает д/т на заправке мал. И факты этому есть. Из 6-ти навскидку вспомненных моих знакомых с заправки заливал только 1. Себя я сюда не включал. Поэтому для большинства ваши расчеты и сравнения просто неинтересны, т.к. абстрактны, т.е. не соответствуют действительности. Я, надеюсь, достаточно прозрачно излагаю? И это ГЛАВНЫЙ аргумент. Ибо, если бы не было халявной солярки, я бы не купил дизельную машину, как, впрочем и многие другие.
Бэтмэн писал(а):Где? Вот глянул на свою стоянку, а емкостей с солярой на ней
не увидел
Видимо так делают те, у кого есть гараж?
Но, тогда калькуляцию по хранению саляры в гараже - тоже в студию, или Вам и гараж забесплатно достался?
Гараж - это отдельная тема. Давайте не будем мешать мух с котлетами.
И какая может быть калькуляция? Ну пусть у меня есть 3 бочки, мне их подарил папа? Бесплатно.
А там где заправляюсь я - она уже отстоенная, она там же и храниться.
Бэтмэн писал(а):Большинство - это извините, кто конкретно?
Демагогии здесь не надо - ограничимся цифрами
Занимаетесь демагогтей вы, уважаемый, я привел вам цифры по своим знакомым. 1 из 6. А где же ваши цифры?
Бэтмэн писал(а):Сила привычки. Чтоб когда делать нечего, было чем себя занять
Конгениально!! :) Дайте мне памперс, а то обосцусь со смеху :)

Ну и дальше нет смысла отвечать , т.к. это уже стеб.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 28 сен 2005, 20:31

TD42 писал(а):Да только потому, что % тех, кто заливает д/т на заправке мал. И факты этому есть. Из 6-ти навскидку вспомненных моих знакомых с заправки заливал только 1.
Вы извините, но 6 Ваших знакомых - это далеко не большинство дизелистов Ха.
TD42 писал(а): Поэтому для большинства ваши расчеты и сравнения просто неинтересны, т.к. абстрактны, т.е. не соответствуют действительности.
Так если большинство будет ездить на ослиной моче - и Вы начнете?
То то гляжу, даже НОВЫЕ дизеля через два-три года дымят как паровозы времен гражданской войны. :lol:
TD42 писал(а): И это ГЛАВНЫЙ аргумент.
Да нет. Аргумент - это когда доказано цифрами.
Вот еслиб Вас кормить только одним рыбьим жиром, вместо привычной Вам пищи? Надолго ли здоровья хватит? :lol:
TD42 писал(а): Ну пусть у меня есть 3 бочки, мне их подарил папа? Бесплатно.
И храните Вы эти три бочки, пока соляра отстаивается, на стоянке, рядом с машиной, так как гаража у Вас нет. Веселая картина :roll:
TD42 писал(а):Занимаетесь демагогтей вы, уважаемый, я привел вам цифры по своим знакомым. 1 из 6.
АААААхрененная выборка. Институт Гэллопа проводил социологические исследования? :lol:
TD42 писал(а): А где же ваши цифры?
Да ими просто пронизана эта тема. Насквозь. :lol:
TD42 писал(а): Дайте мне памперс, а то обосцусь со смеху
Поберегите себя, мы ведь проехали только 5 000 км по трассе, а нужно 20 000 км проехать по ней же. :roll:

АААААААААсссссссставайтесь с нами :lol: :lol: :lol: :lol:

TD42
Прописавшийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 14:23
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение TD42 » 28 сен 2005, 20:45

Бэтмэн
Бэтмэн писал(а):Вы извините, но 6 Ваших знакомых - это далеко не большинство дизелистов Ха
Хм.. Приведите свои цифры? И хде же они ? Ау!!!!
Бэтмэн писал(а):Так если большинство будет ездить на ослиной моче - и Вы начнете?
Если это будет экономичекски выгодно, то да.
Бэтмэн писал(а):И храните Вы эти три бочки, пока соляра отстаивается, на стоянке, рядом с машиной, так как гаража у Вас нет. Веселая картина
Например, у того же папы в гараже, так устроит?
Бэтмэн писал(а):АААААхрененная выборка. Институт Гэллопа проводил социологические исследования?
У вас вообще ничего нет.
Бэтмэн писал(а):Да ими просто пронизана эта тема. Насквозь.
Где цифры о % соотношении людей заправлюющихся на заправках по отношению ко всем? Где?

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 28 сен 2005, 21:21

TD42
Извините, уважаемый, вы, наверное, не очень понимаете сути темы... Это не тема о том как TD42 эксплуатирует свой сафарь. Это тема о том во что обходится эксплуатация этих автомобилей при НОРМАЛЬНЫХ условиях... Сэкономленное - это честно заработанное, запишите себе в плюс к бюджету и не морочьте людям головы описанием процессов хранения и отстаивания топлива... Расскажите еще как вы его возите в машине в этих бочках, туда-сюда переливаете... Или у вас специальный грузовичек для этих целей? Тот кто возит соляру в салоне - воняет как тракторист. У вас есть цифры? Вы готовы ими поделиться? Делитесь... А про то где дюзность соляру чистую как слеза спросите у меня, я уже скоро как год ее бесплатно беру...

Аватара пользователя
луноликий j
Он живет тут
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение луноликий j » 28 сен 2005, 23:16

Бэтмэн молодец :wink:

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 28 сен 2005, 23:20

Да, мы и впрямь теряем здравую нить в разговоре :oops:
И все же, давайте вернемся к рассчетам, пусть даже на Ваш взгляд теоретическим, неинтересным реальным дизелистам.
Итак, подитожим промежуточный итог от пробега на 5 000 км.

Теоретическая экономия от эксплуатации в городе дизельного двигателя ТД42 составила 2 578 рублей по сравнению с двигателем ТВ42Е.

Теоретический убыток от эксплуатации по трассе дизельного двигателя ТД42 составил 269 рублей по сравнению с двигателем ТВ42Е.

При этом, изначально стоимость регламентных работ составила:
по двигателю ТВ42Е - 7 008 рублей
по двигателю ТД42 - 7 202 рубля.

Вот такие итоги прохождения двух автомобилей в равноценных условиях. :roll:

Аватара пользователя
vASSA
Друг форума
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 31 май 2005, 22:33
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vASSA » 29 сен 2005, 01:57

Эх ! Не удержусь и вставлю свои 5 центов ! :lol: Вопреки грозному ограничению г-на Бэтмэн-а Марафетовича, т.к. не являюсь, не являлся, и долго ещё не буду являться владельцем Сафаря. :D
1. Считаю, что гораздо интересней цифры будут для пробега в 10 тыс.км., т.к. произойдёт полный цикл (два) замены жидкостей и расходников.
2. Тут проводился опрос среди владельцев зажигалок и керосинок кто заправляется на заправках и кто в "ямах" ? Чтобы выявить этот процент для обеих категорий. Может быть уже пора ?? :D
P.S. А чё, _ShAsh_ и j можно, а мне низ-зя ?! :lol:

JAM

Непрочитанное сообщение JAM » 29 сен 2005, 04:35

Прочитал ветку - занятно. Мне бы по-хорошему молчать в тряпочку ибо нету у меня Сафарей.... Зато Крузеров :)

Но свои 5 копеек внесу - у меня было два бензиновых 4.5-л Крузера. Один на автомате, второй на коробке. Расход у обоих примерно одинаковый. В городском режиме летом в городе 25-30, зимой 30-35. На трассе летом не меньше 20.
У моих знакомых, эксплуатирующих подобные машины, расход такой же.

В то же время дизельный Крузер при любых условиях эксплуатации не будет жрать больше 20. А живой 24-клапанник в городе в пределах 15л.

Разница гораздо больше, чем в твоем примере. С учетом разницы в стоимости солярки и бензина только топливо для бензинового Крузера стоит почти в 2 раза больше на тот же километраж.

Это раз. Во вторых, мало кто меняет масло раз в 5 тыс. Обычно раз в 4-5 тыс.меняют фильтра, и раз в 8-10 тыс.масло. Авось пролезет. Но с Крузеровскими моторами такое прокатывает.

На примере Крузера экономичность на лицо.
Может быть, у Сафарей тут обстановка обстоит по-другому?

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 29 сен 2005, 06:58

JAM писал(а):Но свои 5 копеек внесу - у меня было два бензиновых 4.5-л Крузера. Один на автомате, второй на коробке. Расход у обоих примерно одинаковый. В городском режиме летом в городе 25-30, зимой 30-35. На трассе летом не меньше 20.
У моих знакомых, эксплуатирующих подобные машины, расход такой же.
Необходимы пояснения - цифры приведены по городу-герою Владивостоку, а там - совсем другой рельеф и интенсивность движения, следовательно - и расход топлива повыше.
JAM писал(а):Мне бы по-хорошему молчать в тряпочку ибо нету у меня Сафарей
Так был же когда-то?
Вот ты про него и расскажи, я в Крузаках абсолютно не силен :lol:
JAM писал(а):Разница гораздо больше, чем в твоем примере. С учетом разницы в стоимости солярки и бензина только топливо для бензинового Крузера стоит почти в 2 раза больше на тот же километраж.
Покажи на цифрах. Все данные в теме.
JAM писал(а):Может быть, у Сафарей тут обстановка обстоит по-другому?
Вот именно это мы и пытаемся выяснить :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 29 сен 2005, 14:23

Чего- то дискуссия замерла. :roll:
TD42 писал(а):Где цифры о % соотношении людей заправлюющихся на заправках по отношению ко всем? Где?
У меня их просто нет.
Но судя по тому, что на каждой заправке есть колонка с ДТ - этих людей много (множество). :roll:
vASSA писал(а):Тут проводился опрос среди владельцев зажигалок и керосинок кто заправляется на заправках и кто в "ямах" ? Чтобы выявить этот процент для обеих категорий. Может быть уже пора ??
Данный опрос на форуме абсолютно ничего не даст, даже "средней температуры по больнице" :lol:
Ибо, как мы видим, всего два Сафариста с Ха участвуют в беседе.
Причем только один - дизелист. :oops:
Итак, уважаемый оппонент - переходим к следующей езде 5 000 по городу?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Закрыто

Вернуться в «Курилка»