Дизель или бензин. Что выгоднее и удобнее. На примере Ниссан

Форум: Курилка

Модераторы: Лукавый, Lars

Аватара пользователя
ShAsh
Он живет тут
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ShAsh » 29 сен 2005, 18:28

Бэтмэн

дай прокатиться на бензиновом Сафарике на коробке, пожаласта))))

я наверное соглашусь со всем что ты сказал, поскольку в плане эксплуатации вижу лишь два плюса : 1) отсутствие чего либо под капотом что , при шнорхе, можно залить водой
2) мягкость в трогании вверх, иначе говоря тяга на низах, а не за счёт пробуксовки сцепления.....

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
TD42
Прописавшийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 14:23
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение TD42 » 29 сен 2005, 19:04

Бэтмэн
Бэтмэн писал(а):У меня их просто нет.
Но судя по тому, что на каждой заправке есть колонка с ДТ - этих людей много (множество).
Вот когда будут - приходите. :)

На сарае х.. написано, а там дрова лежат.
А то много... множество... подмножество... Один из тысячи тоже множество. Каков процент?
Не стоит забывать, что гостранспорт тоже ездит на д/т и ему с "ям" никак не купить соляру.
Для интересу можете постоять на оживленной заправке час и посмотреть, сколько там заправится частного транспорта солярой.
Бэтмэн писал(а):Итак, уважаемый оппонент - переходим к следующей езде 5 000 по городу?
Лучше бы расчитали среднюю стоимость одного километра для города и трассы исходя из пробега в 35000 км. За это время дизель пройдет 7 смен масла по 5000 км, а бензин 5 смен по 7000 км. При этом отдельно для гос. цены топлива и для топлива с "ям", а потом каждый решит, сколько он в процентном соотношении ездит в городе и на трассе и каким топливом он заправляется. Вот тогда и посмотрим.

А так... Мы о разных вещах говорим. Для чего? Ради того, чтобы поговорить?

Аватара пользователя
Myth
Он живет тут
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 17:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Myth » 29 сен 2005, 19:33

Это спор можно вести до бесконечности. Друг друга никогда не поймут те кто заправляеться как вы говорите с "ям", меняющие масло и всё остальноё своими силами и то когда приприёт, и те кто заправляеться только на заправках, меняет всё на фирмовых сервисах, и сточностью до километра пробега. Я больше сторонник первых, особо не подсчитываю сколько потратил, сколько съэкономил. Так что зря вы спорите, каждый останеться при своём мнении

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 29 сен 2005, 23:46

TD42 писал(а):Лучше бы расчитали среднюю стоимость одного километра для города и трассы исходя из пробега в 35000 км. За это время дизель пройдет 7 смен масла по 5000 км, а бензин 5 смен по 7000 км.
На самом деле, все произойдет гораздо быстрее, на 20 000 км.
Я прошу "посторонних" в дисскуссию не вступать.
Хочется просто обсудить эту же тему - заведите рядышком тему, типа "Комментарии....".
С удовольствием к Вам там присоединюсь.

Ну, а я с Вашего позволения, продолжу :lol:

Таким образом, мы проехали 10 000 км по городу на дизельном двигателе ТД42.
Пора производить плановую замену расходников.
Для данного типа двигателя она составляет : 2 867 рублей.
Расчеты приведены выше в теме.

Теперь по бензину ТВ42Е.
Масла доливаем 1 литр, т.к. меняем один (он всего один на двигателе) масляный фильтр.
Масло моторное Шелл Хеликс Плюс 10-40. Заливаем 1 литр на общую сумму 162, 75руб. (3255:20*1).
Масляный фильтр – один по 110 руб.
Воздушный фильтр – один по 150 руб.
Работа по замене масла 350 руб.
Работа по замене масляного фильтра входит в стоимость замены масла, воздушный меняют бесплатно.
Итого получаем 772,75рублей, округляем до 773.
И все. Готовы ездить дальше.
Все согласны с приведенным расчетом?

Итого УБЫТОК дизельного двигателя при проведении регламентных работ после пробега в 10 000 км по сравнению с бензиновым составляет 2867 – 773= 2 094 рубля.

Итого ЭКОНОМИЯ от эксплуатации дизельного двигателя ТД42 после вторых 5 000 км по городу составляет 5 425 – 2 094=3 331 рубль.

Таким образом, ЭКОНОМИЯ от эксплуатации дизельного двигателя ТД42 в городе, при пробеге в 10 000 км и проведением регламентных работ для дальнейшей эксплуатации составляет сумму 3 331 + 2 578 =5 909 руб.
Согласны?
Нигде я не ошибся?

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 30 сен 2005, 18:22

Так что - все согласны? :roll:
Можно переходить к езде по трассе? :lol:

"Иных уж не, а те далече" :oops:

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 01 окт 2005, 04:02

Бэтмэн, имхо не там ты тему поднял ((( Из двух юзверей сафарей один - на дизеле, второй - на бензине. Ну и какого "объективного анализа стоимости эксплуатации" ты хочешь? Статистика упрямая вещь, но только в том случае, если число эпизодов стремится к бесконечности. :oops:

То, что ты пишешь, бесспорно, будет интересно читать твому коллеге, на той же машине... Сорри, что вмешался... :oops:

КТЧ (Dolge)

Непрочитанное сообщение КТЧ (Dolge) » 01 окт 2005, 12:10

Я рискну повториться, но народ либо невнимательно читает, либо не понимает сути проблемы... Бытует весьма распространенное мнение, что большой бензиновый джип - это неудавшаяся пародия на его дизельного собрата, а у заядлых джипомобилистов наличие бензинового мотора под капотом сафаря вызывает лишь пожимание плечами и укоризненное покачивание головой. В соседней теме (весьма, впрочем, безуспешно) мы пытались рассмотреть техническую сторону вопроса, основываясь на данных производителя и теории ДВС (за эмоциональное обсуждение которой и был отлучен от форума ваш покорный слуга). В этой же теме уважаемый Бэтмен-ага согласился взять на себя задачу по экономическому расчету эксплуатации. Эксплуатации при НОРМАЛЬНЫХ условиях. Цены - магазинные, заправки - авторизованные, ремонт - в сервисе. А уж исходя из приведенных выкладок каждый САМ ДЛЯ СЕБЯ решает, какие из статей затрат он сможет урезать до приемлего для него уровня. Спасибо.

JAM

Непрочитанное сообщение JAM » 01 окт 2005, 20:28

Сафари дизельный у меня был, коротыш, даже два штуки. Оба меня совершенно не устраивали по тяглу, ибо атмосферники. Уже на 32й резине динамика конкретно падала.

Жрали от 15 до 20л солярки.

Аватара пользователя
scoff
Друг форума
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение scoff » 02 окт 2005, 05:01

Бэтмэн
Сударь, вы зануда!
То есть, я хотел сказать... эээ.. вдумчивый, грамотный эксперт!

Что до предмета разговора. Пристрастия граждан к дизелю/бензину спокойно регулируются экономическими методами. Цена топлива, налоговые поблажки, скидки и бонусы - и чаша весов поедет туда или сюда.

Пока вы считаете свои выгоды, на рубль-другой цены переменятся, введут налог на отсутствие дизельного тарахтения - и считай заново.

А вот священная война "что лучше" это глупость вообще, уж извините. Типа МАК ОС версус Виндоуз, ага.

а, да... забыл смайлов наставить. ну, кому где - по вкусу :)

Аватара пользователя
ShAsh
Он живет тут
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ShAsh » 02 окт 2005, 16:34

Бэтмэн

не игнорируй просьбу, правда на бензиновом более менее серьёзном джипе не катался....

scoff
это не занудство, это разница в возрасте))))

tractor

Непрочитанное сообщение tractor » 03 окт 2005, 14:38

scoff писал(а):А вот священная война "что лучше" это глупость вообще, уж извините.
Тут уже поясняли. Вопрос не "что лучше". А в том, что множество товарищей совершенно искренне уверены, что на бензиновом жипе ездить вообще нельзя. Откуда пошел этот миф незвестно. Хотя я не уверен, что Бэтман с цифрами что-то кому-то докажет. Мифология и цифры это разные и взаимонепересекающиеся вещи.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 03 окт 2005, 14:44

Олег
А ты чего молчишь-то?
Вроде с командировки еще в пятницу вернулся.... :lol:
Хоть скажи, согласен ли с рассчетами. :roll:
А то писать в пустоту - это видимо удел ВЕЛИКИХ, но явно не мой :roll:

Oleg Y60

Непрочитанное сообщение Oleg Y60 » 03 окт 2005, 15:32

А ты шпион?
В принципе ты считать умеешь, но
1. Почему после 10000км. пробега на бензине не меняешь масло, а только фильтр и 1л. на доливку?
2. У меня расход по городу летом на 35" колесах от 13,5 до 15 в зависимости от моего настроения.
3. Используемое мною масло я написал в самом начале.
А так с расчетами все в порядке.
Я конечно тебе доверяю, на меня смущает твой расход. Неужели бенз. крузак намного больше потребляет (и не только крузак, сталкивался с паджерой бенз.) сафаря?

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 03 окт 2005, 15:48

1. А потому, что масло это позволяет (производитель) и дело в том, что я действительно все время так езжу.
Иное дело, когда я для "Направления 3. Шантары" заливал в авто масло Спектрол. По завершению экспедиции я его просто слил, проехав на нем всего 3 тысячи.
Заливал его потому, что нужно было "погуще" да и в рейде, сам понимаешь, теоретически никто не застрахован от "утонуть". А тогда масло нужно ведь менять....
2. А в каком моменте тебя смутил мой расход? :roll:

TD42
Прописавшийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 14:23
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение TD42 » 03 окт 2005, 15:53

tractor
tractor писал(а):Тут уже поясняли. Вопрос не "что лучше". А в том, что множество товарищей совершенно искренне уверены, что на бензиновом жипе ездить вообще нельзя. Откуда пошел этот миф незвестно. Хотя я не уверен, что Бэтман с цифрами что-то кому-то докажет. Мифология и цифры это разные и взаимонепересекающиеся вещи.
Ну и зря уверены :)
На бензинке ездить приятнее. Но и гораздо дороже. У меня не было бензинового Сафаря, да и вряд ли будет. Но Сурфы я эксплуатировал более 4 лет и мне есть с что с чем сравнить.

У Бэтмана кривые цифры, т.к. он исходил из неправильных предпосылок. Я конечно пытался что-то объяснить, но меня никто и не слушал. Но мне в принципе все равно, я для себя выводы сделал давно. Все упирается в деньги. Было бы их много, я бы ездил на бензиновом Крузаке.

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 03 окт 2005, 16:25

TD42 писал(а): Все упирается в деньги. Было бы их много, я бы ездил на бензиновом Крузаке.
Да ребят, беседа не прошла бесследно, ибо когда речь о деньгах ставится в таком контексте - за ним стоят только голые цифры.

Со своей стороны скажу так.
Начиная беседу - не знал цифр.
В ходе беседы лично убедился, что дизельный мотор экономичнее в ГОРОДЕ по совокупности факторов (приведены выше).
И немного дороже при эксплуатации по трассе (данные там же).
При приведенных мною ценах естественно.

Но вот ведь в чем вопрос - а нахрена эксплуатировать Сафарь в городе?
Я например, в городе пользуюсь легковой машиной. Намного удобнее.
Нет, конечно использование Сафаря в качестве универсального авто оправдано...

TD42
Прописавшийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 14:23
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение TD42 » 03 окт 2005, 16:43

Бэтмэн
Бэтмэн писал(а):Но вот ведь в чем вопрос - а нахрена эксплуатировать Сафарь в городе?
Я например, в городе пользуюсь легковой машиной. Намного удобнее.
Нет, конечно использование Сафаря в качестве универсального авто оправдано...
В него можно много положить и посадить. Он хорошо переползает через ямы и бордюры. Да и иметь 2 машины для меня накладно и не к чему. Да и я вообще легковушки не люблю. А зачем мне 2 джипа? :)
Соотношение город/не город у меня 1:1.

КТЧ (Dolge)

Непрочитанное сообщение КТЧ (Dolge) » 03 окт 2005, 16:44

Да, парни... Я так надеялся, что смогу реально увидеть картину , но все банально сошло на нет... "Ты неправильно считаешь, потому, что неправильно считаешь" и "Дизель экономичнее, потому что... сами вы дураки"... Вот такое ощущение. Прийдется снова поднять эту тему где-нибудь сбоку, где народу будет интересно. И от себя еще мысль... Мне кажется, что если отвязать у крузака передок, то расход должен измениться достаточно сильно... Не вижу смысла в постоянном полном приводе если авто не используется для экстемального вождения... Есть у кого-нибудь бенз80тка с отвязанным передком?

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 03 окт 2005, 17:01

TD42 писал(а):В него можно много положить и посадить.
Не поверишь, но я всегда по городу езжу один и абсолютно негружоным. :lol: :lol: :lol:
TD42 писал(а):Он хорошо переползает через ямы и бордюры.
В Ха - одни из самых замечательных дорог, если в некоторые дворы не заезжать.... :oops:
КТЧ (Dolge) писал(а):Я так надеялся, что смогу реально увидеть картину
А разве ты ее не увидел?
Ведь видно, что дизель по городу, на конкретном примере, при пробеге 10 000 экономичнее бензинки приблизительно на 200 баксов.
И, абсолютно наоборот, при езде по трассе даст убыток.
КТЧ (Dolge) писал(а): но все банально сошло на нет...
Да нет, мы просто закончили с математикой.
КТЧ (Dolge) писал(а): "Ты неправильно считаешь, потому, что неправильно считаешь" и "Дизель экономичнее, потому что... сами вы дураки"... Вот такое ощущение.
Абсолютно неправильное у тебя ощущение.
Ибо такие мысли остались у участников дисскуссии далеко позади.
На мой взгляд, это одна из самых образцовых дисскуссий (пока) на этом форуме. Ибо мы смогли не влезть в эмоции. :lol: :lol:

Так что считаю вопрос "что выгоднее" нами раскрыт, причем в двух вариантах, а не однобоко. :roll:

TD42
Прописавшийся
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 14:23
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение TD42 » 03 окт 2005, 17:06

КТЧ (Dolge)
КТЧ (Dolge) писал(а):Да, парни... Я так надеялся, что смогу реально увидеть картину , но все банально сошло на нет... "Ты неправильно считаешь, потому, что неправильно считаешь" и "Дизель экономичнее, потому что... сами вы дураки"... Вот такое ощущение.
А что ты реально хотел увидеть?
Я почти во всём согласен с Бэтмэном, за исключением двух вещей:
1. Я бы не стал на бензинке менять масло реже чем раз в 10000 км.
2. Бэтмэн считает стоимость соляры по 18, я по 12.
Вот и все. :)
Быбери то, что тебе больше по душе, и получишь искомые цифры для сравнения.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Закрыто

Вернуться в «Курилка»