Водно-воздушные гаджеты NEW самые экзотичные машинки для спорта и туризма

Форум: Курилка

Модераторы: Лукавый, Lars

qxev
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:11

Водно-воздушные гаджеты NEW самые экзотичные машинки для спорта и туризма

Непрочитанное сообщение qxev » 08 май 2011, 17:25

Изображение
http://www.break.com/usercontent/2008/1 ... tom-607250


.
Вместимость до пяти человек (включая водителя)
мощность 500 лошадиных сил, максимальная скорость – 193 км\ч
На скорости выше 56 километров в час из его боковых опор-балансиров выдвигаются водные лыжи длиной 1,8 метра. По мере возрастания скорости аппарат выходит на крейсерский режим «лыжи + экран» , между его корпусом и водной поверхностью, формируется динамическая воздушная подушка.. повороты "Морской призрак" осуществляет тоже за счёт своих лыж, Phantom задвигает лыжу, с той стороны, в которую нужно свернуть. Стоимость = $500 тысяч. .
http://www.membrana.ru/particle/146

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Антон
Он живет тут
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 13:54
Откуда: Хабаровск

Re: Водно-воздушные гаджеты NEW самые экзотичные машинки для спорта и туризма

Непрочитанное сообщение Антон » 08 май 2011, 17:31

Ну теперь только осталось найти хабаровчанина, который сможет такое купить, чтобы гонять по Амуру))

qxev
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:11

Re: Водно-воздушные гаджеты NEW самые экзотичные машинки для спорта и туризма

Непрочитанное сообщение qxev » 09 май 2011, 22:01

Автомобильные концерны также занимаются разработкой водно-воздушной техники.. что вполне объяснимо и окупается рекламным «имиджем инноватора»

Изображение

...
В декабре 2003г. автомобильная японская компания Honda представила свой первый самолёт, предназначенный для серийного выпуска и серийных продаж. Это первый самолёт в Японии, целиком (включая двигатели) изготовленный одной фирмой без какой-либо правительственной поддержки.

Для самолёта Honda разработала двухконтурный турбореактивный двигатель HF118
Honda планирует продавать Hondajet в США как лёгкий, недорогой реактивный самолёт бизнес-класса.

Максимальный взлетный вес 4 173 кг.
крейсерская скорость: 778 км\ч
• максимальная дальность: 2037 км
• марка двигателей: Honda HF118 turbofan with FADEC
• Тяга двиг.2 x 8.04 kN1,880lbf each
• количество пассажиров: до 5
• стоимость от 3.65 миллиона долларов до 4,5 по данным различных источников...
http://www.business-jet.ru/new/jets.php?id=66

Ауди
Изображение..
.
тримаран - один основной корпус и два дополнительных по бокам. Боковые корпуса в проекте Берингер стали держателями для водных мотоциклов.
Лодки с несколькими корпусами имеют ряд преимуществ. Во-первых, за счёт более узкого профиля снижается сопротивление воды, что позволяет развивать большую скорость. Во-вторых, подобная архитектура делает судно более устойчивым на воде.
Два 500-сильных турбодизеля Audi будут способны разогнать яхту до скорости в 30 узлов. Водные мотоциклы работают на электричестве, которое вырабатывается во время включения основной силовой установки. Моторы аквабайков можно использовать в качестве дополнительной тяги всего судна. Только с их помощью яхта может идти со скоростью в 8 узлов.
Габариты будущего тримарана относительно невелики: длина 15 метров, ширина основного корпуса 2,8 м, а общая ширина - 6,4 м. Судно Audi рассчитано на 12 человек. ...
http://www.yahta.ru/news/23992.shtml

qxev
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:11

Re: Водно-воздушные гаджеты NEW самые экзотичные машинки для спорта и туризма

Непрочитанное сообщение qxev » 09 май 2011, 22:35

Изображение
.. .
Спасательная платформа действует там, где для пожарной лестницы слишком высоко, а для вертолета слишком низко, или он просто не может приблизиться на нужное расстояние.
Продолжаем разговор о так называемых летающих платформах. Проект нашего бывшего соотечественника "Орёл" ("Eagle") завоевал престижную награду, что стало отличным поводом для интервью с руководителем компании-разработчика DM AeroSafe Давидом Метревели.
На прошедшей осенью 2002 года в Нюрнберге ежегодной международной выставке новых идей, изобретений и технологий IENA 2002, где, между прочим, было представлено более 600 проектов из более чем 40 стран мира, создатели летательного аппарата "Орёл" были награждены золотой медалью.
Теперь,DM AeroSafe в Израиле в течение ближайших 2-3 месяцев будет выделена определённая сумма денег для продвижения проекта.

http://www.aptr.ru/article/eagle_1.html

...

qxev
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:11

Re: Водно-воздушные гаджеты NEW самые экзотичные машинки для спорта и туризма

Непрочитанное сообщение qxev » 13 май 2011, 04:31

самолеты с надувными элементами.. или полностью надувные
Изображение




http://www.allvoices.com/news/6837972-m ... flatoplane

GA-468 Inflatoplane разведчик, связной самолёт, к месту действий его можно было доставлять на джипе… вес немногим более 100 килограммов… оснащён 42-сильным двухтактным двигателем марки Nelson, который разгонял его до 116 километров в час. Потолок 3,14 километра.

Современные воплощения этой идеи

Надувные беспилотные самолёты NASA (фото с сайта nasaexplores.com).
Изображение
Эти аппараты в сложенном виде занимают мало места и их можно грузить на какой-либо большой самолёт пачками. При этом надувные крылья, в отличие от раскладных механических, не боятся перегрузок и всегда безотказно раскрываются.
Изображение
они не боятся пуль, так как специальная система может подкачивать их, компенсируя утечку газа. Испытания показали очень стабильное поведение машин в воздухе, в том числе и в самый критический момент развёртывания крыла.

Фирма «Перспективные концепции AG» в мае 1998 года. представила демонстрацию технологии в мае 1998 года - Stingray новаторский самолет, сконструированных в этой Stingray имеет революционное крыло, жесткость формы которого обеспечивается за счет сжатого воздуха.. Более поздние версии будет заполнен гелием.
Изображение
.
Вторая особенность конструкции - радикальная концепция старта, разработанная специально для Stingray.. применение пневматической катапульты, встроенной в хвостовую часть самолета
Концепция была протестирована на "Kangarou," легкий самолет с летными характеристиками аналогичными Stingray's: обеспечивается разгона с места до скорости полета в 1,5 g.
Stingray это гибрид самолета и дирижабля. 25 процентов подъемной силы обеспечивается гелием.. В окончательном варианте - двигатели и гондолы интегрированы в крыло
Развитие Stingray будет происходить при поддержке немецкого пневматического конгломерат Festo.

qxev
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:11

Re: Водно-воздушные гаджеты NEW самые экзотичные машинки для спорта и туризма

Непрочитанное сообщение qxev » 14 май 2011, 01:24

нам важно иметь максимально «компактный» аппарат, в первую очередь – по размаху крыла
«Замкнутое крыло» позволяет достичь такого реультата.. плюс имеет повышенную жесткость\прочность.. и еще несколько приятных «опций»
Изображение

.
Обычный самолет может позволить себе сравнительно небольшой угол атаки – всего около 13 градусов. Если это число будет превышено, машина может потерять управление и свалиться на крыло, а затем – в штопор, . – Но агрегат, оснащенный овальным крылом замкнутого типа, может намного увеличить этот угол. Видеозаписи доказывают, что аппарат весом 1.360 кг с двигателем мощностью всего 260 л/с бежит с разгоном скорости и отрывается на углах атаки 17 -- 19 градусов
..оказался устойчив и к воздействию бокового ветра на взлете и посадке. Обычный Ан-2, когда ему в борт дует ветер со скоростью шесть метров в секунду, вынужден либо изменить курс взлета, либо вообще отменить полет. А этот аппарат «выдерживает» боковой ветер вдвое сильнее.

При полете обычного самолета на концах его крыльев возникают вихревые потоки воздуха, преодоление которых требует увеличения мощности двигателя. Этот практически лишен данного недостатка (концов крыльев у него нет), что дает выигрыш в мощности двигателя на 30 – 40%. Потому он разгоняется при малой тяге.
Еще одна особенность самолета - его маневренность. Он позволяет совершать посадку или осуществлять взлет со сравнительно небольших площадок, не имея закрылок, способен сесть на небольшую и не очень ровную полянку, и взлететь с нее после короткого разбега, .
Изображение
Лигети стратос
http://www.youtube.com/watch?v=AB_H5nb0rpE&

Изображение
http://blogs.computerra.ru/tag/flynano


В окончательном «формате» СВП-К представляет собой чистый ЭкраноЛет
Изображение
.
В 1967 году был спроектирован одноместный экранолет (аппарат, способный летать на большом удалении от экрана) ХАИ-25. Он был выполнен по предложенной СибНИА схеме - "составное крыло". Особенность такой аэродинамической компоновки заключается в том, что крыло аппарата выполнено из развитого центроплана с большой хордой. В этом случае центроплан имеет большую площадь и малое удлинение - 0,5-1,5, а пристыкованные к центро-плану консоли крыла имеют большое удлинение и, конечно, малые корневые и концевые хорды. Такое "составное крыло" обеспечивает большое аэродинамическое качество аппарата при полете над экраном благодаря развитому центроплану с большой хордой, что увеличивает действие экранного эффекта практически до высоты, равной его хорде. В свободном же полете сохранение заданного аэродинамиче-ского качества обеспечивают консоли крыла большого удлинения.
Впоследствии компоновочная схема летательного аппарата "составное крыло" была секретной вплоть до 1980-1985 гг., до появления "интегральной схемы", которая лежит в основе аэродинамической компоновки всех маневренных самолетов четвертого поколения (МиГ-29, Су-27, F-16, F-18 и т. д.).

"Составное крыло" с относительно большой толщиной центроплана позволяет легко расположить кабину экипажа и двигатель с воздушным винтом в контуре центроплана. Что и было использовано в аэродинамической компоновке экранолета ХАИ-25.
http://www.aviajournal.com/index.php?op ... &Itemid=85
.
- Но с крылом «замкнутого контура» (более прочным, легким и компактным – по размаху)


qxev
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:11

Re: Водно-воздушные гаджеты NEW самые экзотичные машинки для спорта и туризма

Непрочитанное сообщение qxev » 16 май 2011, 03:53

Эволюция идеи ХоверВинга – «летающего катера-экраноплана на воздушной подушке»

Grand Touring Hovercraft (GTH) от фирмы Industrial Object

Изображение
Длина 6,5 метров, ширина 2,44 метра. масса 544 килограмма , скорость до 93 километров в час.
Мощность двигателя, приводящего тяговый воздушный винт, равна 120 лошадиным силам, а мотора, вращающего вентилятор, который нагнетает воздух под днище — 18 лс
GTH пролетает 556 километров на максимальной скорости, на одной заправке. А это 68 литров обычного автомобильного бензина. Таким образом, расход топлива летающего катера составляет 12,2 литра на «сотню», что сопоставимо с обычным легковым автомобилем.
Изображение
компания трансформировала идею GTH в новый аппарат GTX.
Он похож на GTH, но чуть крупнее (рассчитан уже на 6 человек). Как и GTH, он обладает воздушной подушкой. Но кроме неё, на крейсерской скорости, эту машину частично поддерживают и маленькие крылья, работающие по принципу экраноплана. То есть, GTX — это гибрид.
GTX будет пролетать до 556 километров над поверхностью воды, льда и снега (этот параметр аналогичен GTH), на высоте 1,5 метров.
Крылья GTX задуманы складными. На малой скорости — это аппарат, парящий исключительно на воздушной подушке, и способный выбираться на берег: песок, траву, болотистые почвы.
В дальнейшем планируется оснастить машину выдвижным колесным шасси (для перемещения по автодорогам)
http://www.membrana.ru/particle/3050

qxev
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:11

Re: Водно-воздушные гаджеты NEW самые экзотичные машинки для спорта и туризма

Непрочитанное сообщение qxev » 17 май 2011, 01:33

ХоверВинг - это как раз и есть "Система безопасной посадки и полета на сверхмалой"
автоматика "безопасной посадки" заключается в свойствах САМОЙ схемы
1) широкие и короткие крылья-парашюты (тканево-кракасные)
то есть - вертикальная скорость снижения (посадки) просто не может быть высокой.. аппарат парашютирует на этих крыльях, потому что..

http://www.youtube.com/watch?v=MxILXu5mh6s
http://www.youtube.com/watch?v=P9deqIY2VWI
http://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs
http://www.youtube.com/watch?v=jxOnYxI28xY
http://www.youtube.com/watch?v=Zq2vhGGofAQ

2) отличие ХоверВинга от прочих экранопланов - принципиальное!
Не смотря на то, что у большинства экПл - также присутствует "дополнительный поддув" (под крыло - потоком винтов)
ВСЕ экраноплы "классик" - используют принцип ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО взлета и посадки (разбег и пробег в контакте с водой, элементами конструкции соприкасаясь с волнами)..

Это означает:
а) огромные энергетические потери (разгонять лодку\поплавки по воде, гораздо труднее, чем по воздуху)
б) большие ударные нагрузки на корпус\конструкцию ( нужно ставить усиленный каркас - увеличение массы)
в) необходимость "разгонять" машину по водной среде - требует закладывать "избыточную" мощность двигателя (рост массы, рост расхода топлива)
г) контакт с водой - нужна защита от коррозии, особые сорта алюминия
д) низкорасположенные винты - быстрый выход из строя (за счет контакта с брызгами соленой воды)

В итоге, от "экономической выгоды" экранопланного типа полета - не остается НИЧЕГО, кроме головной боли..

Так вот, у ХоверВинга - упомянутые "головняки" отсутствуют...
потому что он использует принцип "бесконтактного разгона"... он разгоняется до этапа "полет на крыльях" - не контактируя с водой... вообще.
Потому что уже раньше (на берегу, при включении двигателя) аппарат ПОЛНОСТЬЮ "вылез в воздух"... и никакого сопротивления - на разбеге НЕ испытывает (даже сопротивления колесного шасси, как самолет)

qxev
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:11

Re: Водно-воздушные гаджеты NEW самые экзотичные машинки для спорта и туризма

Непрочитанное сообщение qxev » 19 май 2011, 03:46

Изображение


http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8wRKc

Сухой вес: 249kg
Общий вес: 400/450kg
Размах крыла: 7,00 м
Площадь: 17,00 м2
Длина: 4,02 м
h Vmin / Vmanöver / Vmax:. 50 / 120 / 128 км / ч
Двигатель: 582 Rotax, 912, 65 л.с.
Построено 150 машин в период с 1990 по 1999 год, компанией «Тандем»

http://www.aeroklaus.de/rohr_tuch/Sunny.htm

qxev
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:11

Re: Водно-воздушные гаджеты NEW самые экзотичные машинки для спорта и туризма

Непрочитанное сообщение qxev » 19 май 2011, 22:58

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=lpMzb3DdFEA
.
29 апреля 2011 - настоящий прорыв в авиастроении
.. новую конструкцию самолета, Синергия, на пятом ежегодном CAFE электрический самолет симпозиум (EAS V), который начался сегодня и продлится до завтра, 30 апреля в Санта-Роза, штат Калифорния. Он представил ЕАА возможность предварительного просмотра проекта, который считает, Макгиннис будет достичь производительности способна завоевать $ 1,65 млн NASA / Кафе Зеленый полет запланирован на вызов в июле этого года. Мы считаем, что это выглядит действительно круто, тоже!

Охарактеризовав его как уменьшенный вариант пяти-семи местного Синергия как результат почти 80 лет авиационных исследований таких светил авиации в августе Raspet, Фабио Goldschmied, Джон Roncz, Берт Рутан, Пола Маккриди, и Брюс Кармайкл.

"Синергия" Название происходит из того, что самолет синергетический эффект шести проверенных авиационных принципов в одном, чрезвычайно эффективном «пакете». ним относятся:

1. Ламинарный поток
2. прочность
3. масса
4. оптимальный термодинамического цикла
5. толкающий винт
6. Оптимальная объемная форма волны перемещения
создает крайне низкой индуктивного сопротивления - ". Планер-равен по эффективности 46-фут размах крыльев при фактическом 32-футовом размахе"

Как утка конструкции, с ее приоритетом снижения сопротивления, Synergy предназначен для предотвращения самопроизвольного штопора

Макгиннис построен 1/4-scale электротележки продемонстрировать возможности технологии R / C модели, которые успешно вылетел в первый раз в 2007 году.

первый самолет строится вокруг двигателя DeltaHawk, с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением, 200-л.с. дизель в настоящее время проходит сертификацию FAA в штаб-квартире компании в Расин, штат Висконсин. Макгиннис говорит, что он был в числе первых покупателей экспериментальной силовой установки.

Модульная конструкция допускает возможность массового «экономического» строительства в будущем самолеты-комплект КИТ и это является частью долгосрочного плана для синергии.

Макгиннис вступил Синергия в $ 1,65 млн NASA / Зеленый полета Challenge

Однако, чтобы не терять времени. "Синергия" как истинно «народный проект», финансируется друзьями, семьей, и людьми которым небезразлично развитие американской авиации..
.

Макгиннис открыто разделяет многие из его идей через Интернет досках объявлений в Oshkosh365, которые стимулировали острой дискуссии.

Одной из основных тем обратной связи, чтобы выразить поддержку и пожелать ему успехов в его начинаниях, со многими проблемы, связанные с попыткой поднять планку авиационной деятельности.

Синергия спецификации
Общая длина: 21 фут
Размах крыльев: 32 футов
Площадь крыла: 144,6 квадратных метров
Вес брутто:> 3100 фунтов
Вес пустого: <1650 фунтов
Валовой в полете нагрузки на крыло: 23,2 кг / кв. футов
Мощность: 200-л.с. двухтактный Turbo / Super дизель Delta Хок
Ширина кабины, интерьер: 56 дюймов
КП: Трехколесный выдвижная
Минимальная скорость полета: <55 Kias
Диапазон:> 1500 морских миль W / STD резерв
.
http://portal.sliderocket.com/AEERL/BuildingSynergy
Последний раз редактировалось qxev 19 май 2011, 23:41, всего редактировалось 1 раз.

7on
Он живет тут
Сообщения: 2929
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:14
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Водно-воздушные гаджеты NEW самые экзотичные машинки для спорта и туризма

Непрочитанное сообщение 7on » 19 май 2011, 22:59

об чем тема-то?

qxev
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:11

Re: Водно-воздушные гаджеты NEW самые экзотичные машинки для спорта и туризма

Непрочитанное сообщение qxev » 20 май 2011, 04:13

7on писал(а):об чем тема-то?
об разработке нового вида транспорта - "ромб-экранолет" .. и возможности принять участие в этом деле

приводятся факты технической эволюции СВП:

1) появился летающий катер на воздушной подушке UH-18SPW Hoverwing™
Изображение
http://aquatoria.net/transport/nadvodny ... ml#more-76
http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo
полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка …6 человек (1000 кг) Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800 Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00
http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg
2) который является своего рода "промежуточным звеном" между СВП и настоящими самолетами на ШВП
данный аппарат интересен тем, что производится серийно и продается официально и он супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке и наличию широкого крыла (двойная стабильность на сверхмалой высоте).
3) появился аппарат Руди Хемона
Изображение
http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie
Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км.
http://www.3news.co.nz/Flying-boat-on-T ... worldwide- interest/tabid/311/articleID/144401/Default.aspx хемона видео
В переводе на русский, что это означает? Что этот товарищ фактически решил проблему создания «аэроджипа» - создал «переходный» летательный аппарат, доступный в управлении для каждого ШОФЕРА… и при этом достаточно безопасный на сверхмалой высоте полета (режим посадки – применительно к самолету).
Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом..(дополнительно к уже имеющимся поверхностям)
4) этот "шаг" сделан...
разработана конструкция ТС "упрощенный ЛА типа СВП-крыло", который представляет собой глубокую модернизацию летающего катера на воздушной подушке типа UH-18SPW Hoverwing™ ..
Но так же - доступен в управлении для любого человека, (с начальным уровнем летной подготовки - абсолютно)
на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности, который возможно отнести к разряду СВП-крыло (или же выполнить в более продвинутой модификации «ромб-экранолет»)
Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м
Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего
Изображение
Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах полета на критически малой посадочной высоте (обеспечиваемой через совмещение эффекта «экранного планирования» с постоянным «старховочным поддувом» ШВП
СВП-крыло "Феникс" может выпускаться как в варианте "ромб-экранолет" (модификация с самолетным "уклоном"), так и в формате "катер на ВП с крылом" типа Ховервинг (что позволяет уклониться от заморочек "самолетных" сертификаций и самой машины, и производства ее).


qxev
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:11

Re: Водно-воздушные гаджеты NEW самые экзотичные машинки для спорта и туризма

Непрочитанное сообщение qxev » 20 май 2011, 23:06

Изображение
Аппарат разрабатывался в пределах весового лимита СЛА правил
Для самолетов, чтобы претендовать на СЛА категории, он должен удовлетворять определенным правилам. нагрузкой на крыло не может превышать 25kg/sqm, а максимальный взлетный вес 290kg. это означает, что площадь крыла должна была быть по крайней мере 11.6sq м (125sq футов).
Изображение

White Diamond технические данные
Размах 8,53 м 24 футов 4 в
Длина TBA TBA
Максимальный полетный вес
290 кг 639 фунтов
Площадь крыла 11,6 кв.м 125 кв.м
Нагрузка на крыло 25 кг / кв м 15 кг / кв.м
Запас топлива 50 л / 11 галлона Великобритании
Выносливость (EST) 4 ч 30 мин 30 мин плюс резерв
Двигатель Emdair CF077A 1261 куб.см 4-тактный
Вентилятор 115 см в диаметре, 5 лезвий
Максимальная мощность 65л.с. (48.5kW)
Расчетная скорость макс уровне 240 км / ч 130 тыс. т (149mph)
Расчетная крейсерская скорость 185 км / ч 100 тыс. т (115mph)
Мощность Загрузка 167W/kg 76W/lb

...
Крылья
Композиция ромба крыла была выбрана, чтобы объединить структурные преимущества биплан, а именно: высокая прочность / вес, без недостатков высокого сопротивления и плохой видимости присущих обычной конструкции биплана..

конические, (верхние и нижние крылья расположенные продольно) поверхности ромба крыла, структурно превосходя даже биплана эффективней моноплан поверхностей аэродинамически:
. положение крыльев один перед другим добавляет продольной устойчивости,
Этот механизм также терпимы к более широкому кругу CG позиций, (менее требователен по развесовке) чем традиционные схемы. В 11.6sqm, площадь крыла является минимальным для поддержания максимально допустимой нагрузки на крыло из 25kg/sqm на максимальный вес дизайн 290kg

Низкое индуктивного сопротивления путем устранения вихрей, насколько это практически возможно, нет «концов» крыла - нет вихрей .
Крылья из композитных материалов сэндвич,

Крылья разбиты на 4 легкосьемные панели для сборки и разборки. Верхняя и нижняя панели практически идентичны, что помогает снизить затраты производства.

Фюзеляж также из композитных материалов и будет формованных Airfix стиль в 2 вертикально разделить пополам. Каждая половина имеет более низкий корневой части крыла интегрально формованные

. Изображение
Выбор винт в кольцевом канале
Исследования показали, что microlights часто работает с полевых ВПП где поднимаемые колесами шасси камни и тп – нередко попадают под вращающийся пропеллер.

Канальные системы вентилятор двигателя предлагается решение этих проблем, тем более, что она может быть расположена позади нижнего крыла. Другие причины для выбора вентилятора системы в том, что это более тихий в плане шума и эффективной на малой скорости ...
Изображение

в ходе отработки схемы была построена модель

qxev
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:11

Re: Водно-воздушные гаджеты NEW самые экзотичные машинки для спорта и туризма

Непрочитанное сообщение qxev » 31 авг 2011, 06:00

Изображение
…В проектном подразделении ЭМЗ им. Мясищева также исследовались схемы транспортного самолеты обычной схемы и самолет с сочлененным крылом - "Ромб" для транспортировки грузов на открытой платформе.
(ромб – вариант тандема, как известно)
..Есть такая аэродинамическая схема самолета называемая «тандем». В данной схеме несущая система самолета состоит из пары крыльев, расположенных тандем-но друг за другом с продольным разносом. Перевозимый груз располагается между крыльями как раз в центре тяжести всей несущей системы самолета, все очень просто, хотя хорошо известно какую большую проблему представляет решение проблемы центровки тяжелого груза.
(то есть – меньшая требовательность по балансировке.. что является весьма полезным качеством для массовой летающей машины)
…Оба крыла создают подъемную силу не теряя при этом подъемную силу на продольную балансировку, присущую классической схеме самолета. Оптимальная профилировка обоих крыльев и деградация их углов установки позволяют минимизировать отрицательное влияние интерференции крыльев и значит снизить аэродинамические потери.
….Важной особенностью схемы «тандем» является также то, что при отрыве самолета от взлетной полосы самолет взлетает плоско-параллельно, практически без угла тангажа, эта особенность «тандема» как нельзя лучше подходит при транспортировке длинных грузов, так как подрыв самолета на взлете с длинным грузом на внешней подвеске для самолета классической схемы становится проблематичным.
(этот самый «плоско-параллельный взлет» без тангажа позволит нашему ромб-экранолету безопасно уходить с поверхости на крейсерский режим, что и требуется)
….Схема «тандем» еще не исчерпала себя, быть может она найдет себе достойное применение в самом ближайшем будущем, поживем увидим.
Источник. В. Погодин Валерий Погодин. Тандем - новое слово в авиации? Крылья Родины 5/2004

http://alternathistory.org.ua/valerii-p ... v-aviatsii

nick27
Он живет тут
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:13
Откуда: хабаровск

Re: Водно-воздушные гаджеты NEW самые экзотичные машинки для спорта и туризма

Непрочитанное сообщение nick27 » 31 авг 2011, 13:38

Вот это тема!


qxev
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:11

Re: Водно-воздушные гаджеты NEW самые экзотичные машинки для спорта и туризма

Непрочитанное сообщение qxev » 08 окт 2011, 05:11

Тема экранолетов –продвигается помаленьку
http://www.youtube.com/watch?v=cRMLdtWX ... re=related
Näköharha
Изображение
Экранолет «Орион»
http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/31/1202/
Изображение
http://www.cnsamt.com/eng/wigcreft_process.html
корейские «полу-экранолеты» летающая лодка, способная к полету на малой высоте
Изображение
https://sites.google.com/site/hoverwing ... ulum-vitae экранолет на 50 мест, корейский

qxev
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:11

Re: Водно-воздушные гаджеты NEW самые экзотичные машинки для спорта и туризма

Непрочитанное сообщение qxev » 11 окт 2011, 03:10

Изображение
По мотивам Бартини, разработка Грунина Е.П Экранолет для морской пехоты.
Это уже экранолет класса С, то есть самолет который может использовать экранный эффект и летать так же, как и самолет.
Грузоподъемность 15-20 десантников или морских пехотинцев, взлетный вес 6800-7000 кг, 2 двигателя ТВД-20 по 1400 л.с.
Для хранения экранолета на корабле, крылья складывались.
два варианта создания СТАТИЧЕСКОЙ воздушной подушки для выкатки экранолета на берег. (статическая, это то, что у Ховервинга.. постоянная принудительная ВП)
Один вариант в помощью подъемного двигателя, другой за счет отбора воздуха у маршевых моторов. Но принцип создания подушки один, поддув через сопла установленные на переднем крыле.
в поплавках предусматривалась установка 2-х 30мм пушек ГШ-30. проект не был реализован
Изображение
http://www.aerodriving.ru/burevestnik
http://www.youtube.com/watch?v=SJaObIx5 ... ure=fvwrel
буревестник
ТЕХНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размер верхнего крыла – 14,5 м.Длина – 14 м.Высота – 4,2 м.
Вес конструкции – 3600 кг;Взлётный вес – 6500 кг;
Двигатель (в данной конструкции – BMW - 2 по 450 л.с.) – любой ДВС с тягой винта на месте 2000 кг.Число пассажиров – 24.Членов экипажа – 2.
Скорость полёта от 0 до 250 км/ч.
Аэродинамическая компоновка «Буревестника» - полутораплан с нижним дискообразным крылом в плане и верхним прямоугольным с закрылками и элеронами. Двигатели расположены на верхнем крыле между его лонжеронами
Толкающие воздушнее винты с отклоняющим вектором тяги установлены в кольцевых каналах значительной ширины, которые играют роль кольцевых крыльев. При наклоне вектора тяги винтов кольцевые каналы располагаются под положительными углами атаки.

Эксплуатация «Буревестника» рассчитана на работу в четырёх режимах: аэроглиссера (катера с воздушным винтом), аэросаней, может выполнять полёт на экране и по-самолётному.Конструкция на 80% из композитных материалов.
машина представляет собой продукт кровосмещения двух видов летательных аппаратов …
1) экраноплан (нижняя плоскость-площадка)
2) самолет полуторапланной схемы ( с гипертрофированным нижним крылом)
получился типичный «механический гибрид», в котором – не мудрствуя лукаво, скрещены вышеупомянутые конструкции.. в надежде на получение НОВОГО качества…
Способности летать на самолетном эшелоне (для этого и предназначено верхнее, «самолетное» крыло)
И, в то же время – обеспечения высокой транспортной эффективности, как у экраноплана.. плюс безаэродромное базирование - везде
В «аэродинамическом итоге», получился проигрыш по всем фронтам:
На «самолетном режиме» - аппарат проигрывает классическим самолетам (потому как тащит колоссальный объем\массу совершенно бесполезной ТУТ, нижней «крыло-площадки экраноплана» + интегрированные поплавки)
А на режиме экранного планирования, «мертвым грузом» оказывается уже верхнее крыло….
В чем отличие машины «ромб-экранолета типа Феникс», ведь у него тоже имеет место быть «совмещение» двух схем?
А в том, что для достижения «эффекта сложения плюсов» (экраноплан +самолет), и ухода от «минусов», выбран алгоритм САМОЛЕТА..
Не предусматривается, длительный «экранопланный режим» движения на сверхмалой высоте… Только – взлет, и посадка.. Но зато – плавные, супербезопасные.. что обеспечивается «ромб-крылом» (большая стабильность, меньший размах, нечувствительность к разбалансировке)… и плюс статическая воздушная подушка, как у Бартиниевского экранолета морпехов (ВП Ховер)
И, конечно «весовая категория».. разряд личного транспотра 1400кг взлетной массы.. аэроджип для широких масс..
Ибо ожидать, что госструктуры (а дорогостоящие машины большей весовой категории – доступны ТОЛЬКО государственным заказчикам) – кинутся заказывать аппарат сколько-нибудь необычной, новой конструкции… это абсолютная утопия, априори.
А сама идея «объединения» нижняя экранно\планирующая площадка + самолетное крыло.. воплощена была еще у Дорнье-валль, во времена оно..
Изображение
http://www.navylabs.ru/avia/wal/#
тогда нижнее крыло-площадка называлась «жабры» и смыслом существования этой детали конструкции, в основном объявлялось – обеспечение устойчивости на плаву (отказ от подкрыльевых поплавков)… хотя аппарат вылезал из воды гораздо «охотнее» других летающих лодок, именно за счет «экранопланного прироста» подъемной силы – на этой несущей поверхности..
http://www.aerojetstyle.ru/arhive.php?id=1036
современный валль

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Курилка»