ДогХантеры спасают мир

Форум: Курилка

Модераторы: Лукавый, Lars

Закрыто
ЛюбительЖивотных
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 08:38

ДогХантеры спасают мир

Непрочитанное сообщение ЛюбительЖивотных » 23 окт 2012, 09:16

Сегодня утром спеша на работу опять чуть не влетел в собачье говно(центр города!). Знаю, что там выгуливает по утрам 3-х догов(я не разбираюсь в породах, ну большие собаки так кило под сто) естественно выгуливает их всех вместе не на поводке и без намордников. Срут они кучи кило так полтора-два и все на тратуар. Тысяча китайских замечаний не действуют на женщину, был бы это мужик, подошел бы у*бал бы. Как то вечером, я возвращаюсь домой, и передом мной всплывает огромная тень псины рычащая на меня. Что то не по себе стало, но тут услышал голос хозяйки - "ана ниии троонить", бля!!, я задумался, не носить ли мне с собой траматику или шокер или обрез! хз, что у этой стокилограммовой псины на уме.

Ну хорошо, можно было бы считать это частным случаем, но далеко это не так. Любимые питомцы обсыкают углы в подъездах, срут на тратуарах. Бывает так что я живу и на другой квартире, и там картина таже! - выходишь из лифта - и с большой вероятностью можешь влететь в говно. углы уже обоссаны так что при входе в подъезд режет глаза, а дому то всего лишь 5 лет. Замечания владельцам,не воспринимаются, в большинстве они наплевали на всех окружающих.

Приходит мысль, а не позвать ли догхантеров. Может это ну хоть как то дисциплинирует хозяев питомцев(в основном собачников), всетаки в Москве есть результат, все гуляют в намордниках и на поводках..
ЗЫ и еще, прошу не изображать свою любовь к животным, типа - "да как же это так они же могут, они же живые" и тп., подумайте с позиции любви к людям, уважения к людям, к друг другу, ну а потом уже к животным!

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Jazzz
Он живет тут
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:27