АвиаТёрки
Форум: Курилка
АвиаТёрки
Перенес тёрки из темы про Челавиа, потому как они ничего общего с этой замечательной компанией не имеют. Несколько форумчан рассуждают о том и о сём, где-то связанным с авиацией.
Стоимость посадки везде кроме больших аэродромов типа Хабаровск Новый или Хабаровск Малый бесплатна. Расценки крупных аэродромов есть на сайтах. Это вот пару человек хотят с первой группы как закончат обучения потратить много денег и сделать посадку в Хабаровск Новый.
Аренда самолета цена договорная. Что касается непосредственно p2002 ЧелАвиа они не для путешествий а для работы. как правило загруженны инстурктора и сами самолеты на 100%. По тому как куда слетать прилетит Будда с Москвы с ним поговорите. Но если срочно надо куда лететь то не вопрос, думаю договориться можно (дальность у них не плохая 1100 по прямой без доп бака).
Аренда крытого ангара на Калинке 3000-5000 в месяц, это я знаю. Технари не дорого, как в автосервисе.
Стоимость посадки везде кроме больших аэродромов типа Хабаровск Новый или Хабаровск Малый бесплатна. Расценки крупных аэродромов есть на сайтах. Это вот пару человек хотят с первой группы как закончат обучения потратить много денег и сделать посадку в Хабаровск Новый.
Аренда самолета цена договорная. Что касается непосредственно p2002 ЧелАвиа они не для путешествий а для работы. как правило загруженны инстурктора и сами самолеты на 100%. По тому как куда слетать прилетит Будда с Москвы с ним поговорите. Но если срочно надо куда лететь то не вопрос, думаю договориться можно (дальность у них не плохая 1100 по прямой без доп бака).
Аренда крытого ангара на Калинке 3000-5000 в месяц, это я знаю. Технари не дорого, как в автосервисе.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Желаюшим стать пилотами!
Молодого и горячего послушали теперь слушаем как всё обстоит на самом деле.
Стоимость аренды самолета в авиакомпании Челавиа по заявлениям их главного руководителя составляет 3900 рублей за час. В Хабаровске Челавиа только начала свою работу и с арендой пока не всё так просто, но я думаю что скоро всё выпрямится.
Аренды капониров на Калинке нет. Есть договоренности с Федерацией Спортивной Авиации ДВ, которые арендуют аэродром. Как, кто и на каких условиях с ними договаривается в части стоянки своего ВС - не тема для публичного форума. И не потому что это какая-то коммерческая тайна, просто в этой стране куча упырей только и ждут как задавить маленькие ростки лёгкой авиации. Зачем давать им лишний козырь в руки? Я бы этих тварей, которые мешают развитию авиации в говно окунал ежедневно перед работой, в обед и вечером. По часу. Чтобы знали, твари, что своими телодвижениями они всю страну в говно макают.
Что касается посадки в аэропортах - ничего золотого в них нет. Просто в нашем порту ПОКА ЕЩЕ нет такой практики. Кто-то будет первым и всё наладится. Обычно в таких "дремучих" аэропортах как наш весь сервис привязан к тоннам самолёта и количеству пассажиров на борту. Когда они начинают умножать эти коэффициенты на тонно-людей для Цессны 150, получающиеся копейки вводят менеджмент в ступор. Они привыкли ещё, что каждый самолет им по полмиллиона приносит.
Не надо бояться. Те кто в теме видят как все стремительно развивается. Толкать надо эту телегу. И всё будет.
Стоимость аренды самолета в авиакомпании Челавиа по заявлениям их главного руководителя составляет 3900 рублей за час. В Хабаровске Челавиа только начала свою работу и с арендой пока не всё так просто, но я думаю что скоро всё выпрямится.
Аренды капониров на Калинке нет. Есть договоренности с Федерацией Спортивной Авиации ДВ, которые арендуют аэродром. Как, кто и на каких условиях с ними договаривается в части стоянки своего ВС - не тема для публичного форума. И не потому что это какая-то коммерческая тайна, просто в этой стране куча упырей только и ждут как задавить маленькие ростки лёгкой авиации. Зачем давать им лишний козырь в руки? Я бы этих тварей, которые мешают развитию авиации в говно окунал ежедневно перед работой, в обед и вечером. По часу. Чтобы знали, твари, что своими телодвижениями они всю страну в говно макают.
Что касается посадки в аэропортах - ничего золотого в них нет. Просто в нашем порту ПОКА ЕЩЕ нет такой практики. Кто-то будет первым и всё наладится. Обычно в таких "дремучих" аэропортах как наш весь сервис привязан к тоннам самолёта и количеству пассажиров на борту. Когда они начинают умножать эти коэффициенты на тонно-людей для Цессны 150, получающиеся копейки вводят менеджмент в ступор. Они привыкли ещё, что каждый самолет им по полмиллиона приносит.
Не надо бояться. Те кто в теме видят как все стремительно развивается. Толкать надо эту телегу. И всё будет.
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Желаюшим стать пилотами!
а что бы летать на А-380 где и сколько нужно учиться?
я так.. ради интереса)
я так.. ради интереса)
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Желаюшим стать пилотами!
@murtiger
Дима, раз уж ты теперь в обойме и несешь в массы разумное/доброе/вечное старайся говорить только то, что знаешь совершенно точно, что узнал сам или у надёжных и проверенных людей (типа меня). Иначе плодятся разнообразные слухи и сказки.
И еще совет. Пропускай мимо ушей всё, кроме советов по пилотированию, исходящее из уст заслуженных пилотов аэрофлота и тем более военных пилотов. Все эти люди из другого мира.
Дима, раз уж ты теперь в обойме и несешь в массы разумное/доброе/вечное старайся говорить только то, что знаешь совершенно точно, что узнал сам или у надёжных и проверенных людей (типа меня). Иначе плодятся разнообразные слухи и сказки.
И еще совет. Пропускай мимо ушей всё, кроме советов по пилотированию, исходящее из уст заслуженных пилотов аэрофлота и тем более военных пилотов. Все эти люди из другого мира.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Желаюшим стать пилотами!
Big
Спроси у Романа Юрьевича. Он же в этом направлении движется семимильными шагами. Он тебе совершенно точно скажет где, сколько и почем.
Спроси у Романа Юрьевича. Он же в этом направлении движется семимильными шагами. Он тебе совершенно точно скажет где, сколько и почем.
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Желаюшим стать пилотами!
Buddu, дык вроде помниться были приценденты когда садились в Новом лёгкомоторные, вроде Цессны чтоли, при каком-то перелёте. Или там была другая тема?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Желаюшим стать пилотами!
Эдуард
Не путай перелет иностанного ВС, которому по нашей территории можно лететь только международным трассам и садиться только в международных портах и отечественный частный легкий самолёт. Очень сильно разные вещи.
Не путай перелет иностанного ВС, которому по нашей территории можно лететь только международным трассам и садиться только в международных портах и отечественный частный легкий самолёт. Очень сильно разные вещи.
-
- Модератор
- Сообщения: 8400
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 750 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Желаюшим стать пилотами!
Эдуард
Через посредников можно организовать посадку. Ну или если керос покупать будешь.
Через посредников можно организовать посадку. Ну или если керос покупать будешь.
Re: Желаюшим стать пилотами!
На 380ый без налета на 330 767 747 вообше не возьмута что бы летать на А-380 где и сколько нужно учиться?
По времени на все про все может уйти всего полтора года но при наличии больших денег. Уехать скажем в США на обучение (есть серьезная конторая в Питере которая предлогает такую услугу)
Интересно то что в Хабаровске именно здесь можно получить пилота любителя! Сейчас ЧелАвиа делает все чтобы уже в следуюшем году появилась в Хабаровске возможность отучиться на комеерческого (CPL). Есть два человека которые сейчас получают PPL а почле НГ поедут в Москву на CPL (9-10 месяцев).
Lars
я же выше указал номер телевона
Последний раз редактировалось @murtiger 19 июн 2012, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Желаюшим стать пилотами!
А на 330 без отлёта на 320 пустют? У меня знакомый парень летает вторым на 320. Я его спрашиваю: а что не на 330, а он горит что налёта пока маловато. У него щас 800 часов. Мотается по России и загранкам в Аэрофлоте.@murtiger писал(а):На 380ый без налета на 330 767 747 вообше не возьмут
Re: Желаюшим стать пилотами!
Это продлится пока в 3-е командование ВВС иПВО не зашевелится с вопросом "кто такие?" и " что там делают", хотя те "кому надо" в теме. Вообще по слухам, не проверенным слухам будет вскоре с москвы указивка аэродромы в калинке и переяславке разобрать ( плиты вывезти)территорию рекультивировать, примерно так сейчас обстоит с "бирафельдом". Так же и "терек" из года в год лихорадит, выведут из города или не выведут , а если выведут ,то куда? Будем надеятся .что любителям дадут летать спокойно. Хотя ценник не для ВСЕХ желающих.
Re: Желаюшим стать пилотами!
Да там уже все что можно разобрали и раз***ли. По поводу Переясловки вполне возможно, а вот Калинка на фиг не кому не нужна. Аренда земли много денег не принесет это первое, а второе сколько денег надо чтобы вывезти все что осталось, под поле? Не рентабельно! К тому же аренда аэродрома официальна а не по договоренности, так же уж слишком много разных людей и организаций базируются на аэродроме их уже просто так не выкинуть
Re: Желаюшим стать пилотами!
Мечта... будем копить бабки.
Вот интересная статься,http://www.open-sky.su/?category=32&cla ... cles&id=53 особенно последняя часть. На сколько это верно? У нас так, или как везде в Хабаровске?
Вот интересная статься,http://www.open-sky.su/?category=32&cla ... cles&id=53 особенно последняя часть. На сколько это верно? У нас так, или как везде в Хабаровске?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 13:15
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Желаюшим стать пилотами!
я на сайпане после получасового инструктажа САМ полетал, ниче прикольно....@murtiger писал(а):Адрес простой - перед малым аэропортом (вертолетик где стоит) находится единственное здание - ДЦПАП
По стоимости:
1. Теория - 42 000 руб. Уже прошли учебу первые две маленьких группы у них стоимость была меньше НО в связи с тем что сейчас обучение будет , в связи с новыми поправками, не много другим. А те после получения PPL (любителя) без какой либо переподгатовки смело идем на CPL (коммерческий пилот). Те у всех кто учился до этого времени прийдется полностью переучиваться.
2. Самое интересное это налет. Тут не все так дешево естественно. Час налета - 9200руб. Причем первые 12 часов нужно налетать минимум 3 раза в неделю по пол часа. Дальше можно растягивать. Так делаю первые группы. Вчера в Ха состоялся третий САМ (самостоятельный полет).
Re: Желаюшим стать пилотами!
Взлетел и сел? Или дали в воздухе за штурвал подержаться?АлексИваныч писал(а):я на сайпане после получасового инструктажа САМ полетал, ниче прикольно....@murtiger писал(а):Адрес простой - перед малым аэропортом (вертолетик где стоит) находится единственное здание - ДЦПАП
По стоимости:
1. Теория - 42 000 руб. Уже прошли учебу первые две маленьких группы у них стоимость была меньше НО в связи с тем что сейчас обучение будет , в связи с новыми поправками, не много другим. А те после получения PPL (любителя) без какой либо переподгатовки смело идем на CPL (коммерческий пилот). Те у всех кто учился до этого времени прийдется полностью переучиваться.
2. Самое интересное это налет. Тут не все так дешево естественно. Час налета - 9200руб. Причем первые 12 часов нужно налетать минимум 3 раза в неделю по пол часа. Дальше можно растягивать. Так делаю первые группы. Вчера в Ха состоялся третий САМ (самостоятельный полет).
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.
@murtiger
Блин, заманчиво пишешь здесь про пилотирование))) Побюджетней бы обходилась практика, к тому же как говорит Будду
Блин, заманчиво пишешь здесь про пилотирование))) Побюджетней бы обходилась практика, к тому же как говорит Будду
более доступная цена, более чем вдвое меньше! Вот при таких затратах - уже можно было бы планировать!Buddu писал(а):3900 рублей за час.
Re: Стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.
Про
Ну смотри 3900 это прокат самолета когда у тебя уже есть PPL. А инструктор это не только сам полет его с тобой, это и его разбор после полета и до полета. Поэтому цена вполне нормальная К тому же как писал выше таких инструкторов поискать еше надо. Я перелопатил много форумов как наших так и зарубежный и могу 100% сказать что те инструктора и те типы ВС и их состояние на которых мы обчаемся - дешевле нет на планете!
Конечно есь дешевле (как правило на ушатанных ВС типа Цесна) с инструкторами которые кроме Цесны ничего и не видели, а так же которые дадут то что есть в программе, а что то большее им это не надо (у них и так очередь желдаюших)! Конечно понятное дело что в сумерки, в плохую погоду, в ночь ..... ты можешь и сам полететь после получения PPL а на кой? Когда ты можешь не сам учиться, тем более цена ошибки сами понимаем стоить может ой как дорого!
Вообше есть еше у нас в ХА две конторы, можно для сравнения побывать там сям, а можно и не бывать поискать инфу на инетресурсах
По поводу Будды дак это человек особенный, очень интересный и в то же время своеобразный. Сейчас найду видео выложу.
Ну смотри 3900 это прокат самолета когда у тебя уже есть PPL. А инструктор это не только сам полет его с тобой, это и его разбор после полета и до полета. Поэтому цена вполне нормальная К тому же как писал выше таких инструкторов поискать еше надо. Я перелопатил много форумов как наших так и зарубежный и могу 100% сказать что те инструктора и те типы ВС и их состояние на которых мы обчаемся - дешевле нет на планете!
Конечно есь дешевле (как правило на ушатанных ВС типа Цесна) с инструкторами которые кроме Цесны ничего и не видели, а так же которые дадут то что есть в программе, а что то большее им это не надо (у них и так очередь желдаюших)! Конечно понятное дело что в сумерки, в плохую погоду, в ночь ..... ты можешь и сам полететь после получения PPL а на кой? Когда ты можешь не сам учиться, тем более цена ошибки сами понимаем стоить может ой как дорого!
Вообше есть еше у нас в ХА две конторы, можно для сравнения побывать там сям, а можно и не бывать поискать инфу на инетресурсах
По поводу Будды дак это человек особенный, очень интересный и в то же время своеобразный. Сейчас найду видео выложу.
Re: Стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.
Собственно вот, тут и Будда и ЧелАвиа (и инструктор и директор (чемпион мира) и его зам) И предприниматель многий наверное знаком, тк этот тот человек который инструктор по вождению авто (+ директор своей автошколы)По поводу Будды дак это человек особенный, очень интересный и в то же время своеобразный. Сейчас найду видео выложу.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.
Дима, ты пыл-то убавь. Особенно насчет ушатанных Цессн. Полет вокруг хвоста на пластмассовой итальянке с мотором от газонокосилки - это еще не полёт. Вот когда хоть одна сьерра перевалит хотябы 20ти летний порог - вот тогда и посмотрим. Только не перевалит. И ты, и все это знают.@murtiger писал(а): Конечно есь дешевле (как правило на ушатанных ВС типа Цесна) с инструкторами которые кроме Цесны ничего и не видели, а так же которые дадут то что есть в программе, а что то большее им это не надо (у них и так очередь желдаюших)! Конечно понятное дело что в сумерки, в плохую погоду, в ночь ..... ты можешь и сам полететь после получения PPL а на кой? Когда ты можешь не сам учиться, тем более цена ошибки сами понимаем стоить может ой как дорого!
Если ты получил ППЛ - ты прошел обучение по программе, а значит обладаешь необходимыми навыками. Ты не первоклассник в школе и не дурачок, чтобы косить от занятий. В программе есть всё. Надо лишь правильно пользоваться полученными навыками и "точить и шлифовать".
Димон, поменьше эмоций, спокойнее. Работа пилота - это огромная работа, прежде всего над собой. Надо многое в себе изменить. Переломать и заново выстроить. Это если ты хочешь быть пилотом. А подержаться за ручку "взлет-посадка" вокруг площадки - это цирковой атракцион. 8 часов полетов - и вперед...
И не трынди насчет 3х часов до Владика. Во всяком случае, не на Сьерре.