АвиаТёрки

Форум: Курилка

Модераторы: Лукавый, Lars

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

АвиаТёрки

Непрочитанное сообщение @murtiger » 18 июн 2012, 15:48

Перенес тёрки из темы про Челавиа, потому как они ничего общего с этой замечательной компанией не имеют. Несколько форумчан рассуждают о том и о сём, где-то связанным с авиацией.

Стоимость посадки везде кроме больших аэродромов типа Хабаровск Новый или Хабаровск Малый бесплатна. Расценки крупных аэродромов есть на сайтах. Это вот пару человек хотят с первой группы как закончат обучения потратить много денег и сделать посадку в Хабаровск Новый.
Аренда самолета цена договорная. Что касается непосредственно p2002 ЧелАвиа они не для путешествий а для работы. как правило загруженны инстурктора и сами самолеты на 100%. По тому как куда слетать прилетит Будда с Москвы с ним поговорите. Но если срочно надо куда лететь то не вопрос, думаю договориться можно (дальность у них не плохая 1100 по прямой без доп бака).
Аренда крытого ангара на Калинке 3000-5000 в месяц, это я знаю. Технари не дорого, как в автосервисе.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Желаюшим стать пилотами!

Непрочитанное сообщение Buddu » 18 июн 2012, 16:10

Молодого и горячего послушали :lol: теперь слушаем как всё обстоит на самом деле.
Стоимость аренды самолета в авиакомпании Челавиа по заявлениям их главного руководителя составляет 3900 рублей за час. В Хабаровске Челавиа только начала свою работу и с арендой пока не всё так просто, но я думаю что скоро всё выпрямится.
Аренды капониров на Калинке нет. Есть договоренности с Федерацией Спортивной Авиации ДВ, которые арендуют аэродром. Как, кто и на каких условиях с ними договаривается в части стоянки своего ВС - не тема для публичного форума. И не потому что это какая-то коммерческая тайна, просто в этой стране куча упырей только и ждут как задавить маленькие ростки лёгкой авиации. Зачем давать им лишний козырь в руки? Я бы этих тварей, которые мешают развитию авиации в говно окунал ежедневно перед работой, в обед и вечером. По часу. Чтобы знали, твари, что своими телодвижениями они всю страну в говно макают.
Что касается посадки в аэропортах - ничего золотого в них нет. Просто в нашем порту ПОКА ЕЩЕ нет такой практики. Кто-то будет первым и всё наладится. Обычно в таких "дремучих" аэропортах как наш весь сервис привязан к тоннам самолёта и количеству пассажиров на борту. Когда они начинают умножать эти коэффициенты на тонно-людей для Цессны 150, получающиеся копейки вводят менеджмент в ступор. Они привыкли ещё, что каждый самолет им по полмиллиона приносит.
Не надо бояться. Те кто в теме видят как все стремительно развивается. Толкать надо эту телегу. И всё будет.

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Желаюшим стать пилотами!

Непрочитанное сообщение Big » 18 июн 2012, 16:12

а что бы летать на А-380 где и сколько нужно учиться?
я так.. ради интереса)

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Желаюшим стать пилотами!

Непрочитанное сообщение Buddu » 18 июн 2012, 16:15

@murtiger
Дима, раз уж ты теперь в обойме и несешь в массы разумное/доброе/вечное старайся говорить только то, что знаешь совершенно точно, что узнал сам или у надёжных и проверенных людей (типа меня). Иначе плодятся разнообразные слухи и сказки.
И еще совет. Пропускай мимо ушей всё, кроме советов по пилотированию, исходящее из уст заслуженных пилотов аэрофлота и тем более военных пилотов. Все эти люди из другого мира.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Желаюшим стать пилотами!

Непрочитанное сообщение Buddu » 18 июн 2012, 16:17

Big
Спроси у Романа Юрьевича. Он же в этом направлении движется семимильными шагами. Он тебе совершенно точно скажет где, сколько и почем.

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Желаюшим стать пилотами!

Непрочитанное сообщение Big » 18 июн 2012, 16:18

Buddu
пониил.. а я думал это у него все шуточки.

Аватара пользователя
Эдуард
Он живет тут
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Желаюшим стать пилотами!

Непрочитанное сообщение Эдуард » 18 июн 2012, 20:44

Buddu, дык вроде помниться были приценденты когда садились в Новом лёгкомоторные, вроде Цессны чтоли, при каком-то перелёте. Или там была другая тема?

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Желаюшим стать пилотами!

Непрочитанное сообщение Buddu » 18 июн 2012, 23:01

Эдуард
Не путай перелет иностанного ВС, которому по нашей территории можно лететь только международным трассам и садиться только в международных портах и отечественный частный легкий самолёт. Очень сильно разные вещи.

drTr0jan
Модератор
Сообщения: 8400
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
Откуда: город у моря
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Желаюшим стать пилотами!

Непрочитанное сообщение drTr0jan » 18 июн 2012, 23:48

Эдуард
Через посредников можно организовать посадку. Ну или если керос покупать будешь.

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Re: Желаюшим стать пилотами!

Непрочитанное сообщение @murtiger » 19 июн 2012, 17:18

а что бы летать на А-380 где и сколько нужно учиться?
На 380ый без налета на 330 767 747 вообше не возьмут :)
По времени на все про все может уйти всего полтора года но при наличии больших денег. Уехать скажем в США на обучение (есть серьезная конторая в Питере которая предлогает такую услугу)
Интересно то что в Хабаровске именно здесь можно получить пилота любителя! Сейчас ЧелАвиа делает все чтобы уже в следуюшем году появилась в Хабаровске возможность отучиться на комеерческого (CPL). Есть два человека которые сейчас получают PPL а почле НГ поедут в Москву на CPL (9-10 месяцев).
Lars
я же выше указал номер телевона
Последний раз редактировалось @murtiger 19 июн 2012, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Эдуард
Он живет тут
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Желаюшим стать пилотами!

Непрочитанное сообщение Эдуард » 19 июн 2012, 19:32

@murtiger писал(а):На 380ый без налета на 330 767 747 вообше не возьмут
А на 330 без отлёта на 320 пустют? У меня знакомый парень летает вторым на 320. Я его спрашиваю: а что не на 330, а он горит что налёта пока маловато. У него щас 800 часов. Мотается по России и загранкам в Аэрофлоте.

Аватара пользователя
Тихоход
Друг форума
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:43
Откуда: ХА

Re: Желаюшим стать пилотами!

Непрочитанное сообщение Тихоход » 19 июн 2012, 19:53

Это продлится пока в 3-е командование ВВС иПВО не зашевелится с вопросом "кто такие?" и " что там делают", хотя те "кому надо" в теме. Вообще по слухам, не проверенным слухам будет вскоре с москвы указивка аэродромы в калинке и переяславке разобрать ( плиты вывезти)территорию рекультивировать, примерно так сейчас обстоит с "бирафельдом". Так же и "терек" из года в год лихорадит, выведут из города или не выведут , а если выведут ,то куда? Будем надеятся .что любителям дадут летать спокойно. Хотя ценник не для ВСЕХ желающих.

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Re: Желаюшим стать пилотами!

Непрочитанное сообщение @murtiger » 20 июн 2012, 14:18

Да там уже все что можно разобрали и раз***ли. По поводу Переясловки вполне возможно, а вот Калинка на фиг не кому не нужна. Аренда земли много денег не принесет это первое, а второе сколько денег надо чтобы вывезти все что осталось, под поле? Не рентабельно! К тому же аренда аэродрома официальна а не по договоренности, так же уж слишком много разных людей и организаций базируются на аэродроме их уже просто так не выкинуть :)

Аватара пользователя
Ljad
Прописавшийся
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 21:38
Откуда: Хабаровск

Re: Желаюшим стать пилотами!

Непрочитанное сообщение Ljad » 29 июн 2012, 17:16

Мечта... будем копить бабки.
Вот интересная статься,http://www.open-sky.su/?category=32&cla ... cles&id=53 особенно последняя часть. На сколько это верно? У нас так, или как везде в Хабаровске?

АлексИваныч
Он живет тут
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 13:15
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Желаюшим стать пилотами!

Непрочитанное сообщение АлексИваныч » 08 июл 2012, 17:35

@murtiger писал(а):Адрес простой - перед малым аэропортом (вертолетик где стоит) находится единственное здание - ДЦПАП
По стоимости:
1. Теория - 42 000 руб. Уже прошли учебу первые две маленьких группы у них стоимость была меньше НО в связи с тем что сейчас обучение будет , в связи с новыми поправками, не много другим. А те после получения PPL (любителя) без какой либо переподгатовки смело идем на CPL (коммерческий пилот). Те у всех кто учился до этого времени прийдется полностью переучиваться.
2. Самое интересное это налет. Тут не все так дешево естественно. Час налета - 9200руб. Причем первые 12 часов нужно налетать минимум 3 раза в неделю по пол часа. Дальше можно растягивать. Так делаю первые группы. Вчера в Ха состоялся третий САМ (самостоятельный полет).
я на сайпане после получасового инструктажа САМ полетал, ниче прикольно....

Igor N.
Он живет тут
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 13:55

Re: Желаюшим стать пилотами!

Непрочитанное сообщение Igor N. » 08 июл 2012, 17:46

АлексИваныч писал(а):
@murtiger писал(а):Адрес простой - перед малым аэропортом (вертолетик где стоит) находится единственное здание - ДЦПАП
По стоимости:
1. Теория - 42 000 руб. Уже прошли учебу первые две маленьких группы у них стоимость была меньше НО в связи с тем что сейчас обучение будет , в связи с новыми поправками, не много другим. А те после получения PPL (любителя) без какой либо переподгатовки смело идем на CPL (коммерческий пилот). Те у всех кто учился до этого времени прийдется полностью переучиваться.
2. Самое интересное это налет. Тут не все так дешево естественно. Час налета - 9200руб. Причем первые 12 часов нужно налетать минимум 3 раза в неделю по пол часа. Дальше можно растягивать. Так делаю первые группы. Вчера в Ха состоялся третий САМ (самостоятельный полет).
я на сайпане после получасового инструктажа САМ полетал, ниче прикольно....
Взлетел и сел? Или дали в воздухе за штурвал подержаться?

Аватара пользователя
Про
Он живет тут
Сообщения: 7979
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
Откуда: Хочу быть модератором!
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Про » 01 сен 2012, 21:47

@murtiger
Блин, заманчиво пишешь здесь про пилотирование))) Побюджетней бы обходилась практика, к тому же как говорит Будду
Buddu писал(а):3900 рублей за час.
более доступная цена, более чем вдвое меньше! Вот при таких затратах - уже можно было бы планировать! :up:

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Re: Стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение @murtiger » 01 сен 2012, 21:51

Про
Ну смотри 3900 это прокат самолета когда у тебя уже есть PPL. А инструктор это не только сам полет его с тобой, это и его разбор после полета и до полета. Поэтому цена вполне нормальная :) К тому же как писал выше таких инструкторов поискать еше надо. Я перелопатил много форумов как наших так и зарубежный и могу 100% сказать что те инструктора и те типы ВС и их состояние на которых мы обчаемся - дешевле нет на планете!

Конечно есь дешевле (как правило на ушатанных ВС типа Цесна) с инструкторами которые кроме Цесны ничего и не видели, а так же которые дадут то что есть в программе, а что то большее им это не надо (у них и так очередь желдаюших)! Конечно понятное дело что в сумерки, в плохую погоду, в ночь ..... ты можешь и сам полететь после получения PPL а на кой? Когда ты можешь не сам учиться, тем более цена ошибки сами понимаем стоить может ой как дорого!

Вообше есть еше у нас в ХА две конторы, можно для сравнения побывать там сям, а можно и не бывать поискать инфу на инетресурсах :wink:

По поводу Будды дак это человек особенный, очень интересный и в то же время своеобразный. Сейчас найду видео выложу.

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Re: Стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение @murtiger » 01 сен 2012, 22:24

По поводу Будды дак это человек особенный, очень интересный и в то же время своеобразный. Сейчас найду видео выложу.
Собственно вот, тут и Будда и ЧелАвиа (и инструктор и директор (чемпион мира) и его зам) :D И предприниматель многий наверное знаком, тк этот тот человек который инструктор по вождению авто (+ директор своей автошколы) :D

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Buddu » 02 сен 2012, 08:37

@murtiger писал(а): Конечно есь дешевле (как правило на ушатанных ВС типа Цесна) с инструкторами которые кроме Цесны ничего и не видели, а так же которые дадут то что есть в программе, а что то большее им это не надо (у них и так очередь желдаюших)! Конечно понятное дело что в сумерки, в плохую погоду, в ночь ..... ты можешь и сам полететь после получения PPL а на кой? Когда ты можешь не сам учиться, тем более цена ошибки сами понимаем стоить может ой как дорого!
Дима, ты пыл-то убавь. Особенно насчет ушатанных Цессн. Полет вокруг хвоста на пластмассовой итальянке с мотором от газонокосилки - это еще не полёт. Вот когда хоть одна сьерра перевалит хотябы 20ти летний порог - вот тогда и посмотрим. Только не перевалит. И ты, и все это знают.
Если ты получил ППЛ - ты прошел обучение по программе, а значит обладаешь необходимыми навыками. Ты не первоклассник в школе и не дурачок, чтобы косить от занятий. В программе есть всё. Надо лишь правильно пользоваться полученными навыками и "точить и шлифовать".
Димон, поменьше эмоций, спокойнее. :D Работа пилота - это огромная работа, прежде всего над собой. Надо многое в себе изменить. Переломать и заново выстроить. Это если ты хочешь быть пилотом. А подержаться за ручку "взлет-посадка" вокруг площадки - это цирковой атракцион. 8 часов полетов - и вперед...
И не трынди насчет 3х часов до Владика. Во всяком случае, не на Сьерре. :lol:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Курилка»