АвиаТёрки

Форум: Курилка

Модераторы: Лукавый, Lars

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Re: Стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение @murtiger » 02 сен 2012, 18:52

насчет ушатанных Цессн
Я не писал про то что Цессна это не самолет. Более того считаю, что это легендарная американская марка вписана в историю авиациия на всегда :!:
Полет вокруг хвоста на пластмассовой итальянке с мотором от газонокосилки - это еще не полёт.
Ну ты даешь, а как тогда назвать поднятие твоего первого ВС в воздух :wink: По мне так Сиера более самолетней :D Без обид, но это правда с которой не поспоришь! И не надо забывать что ничего не стоит на месте - болид Ф1 тоже весь из углепластика и у него тоже не большой моторесурс, но это не означает что это не автомобиль - это автомобль да прокатиться на котором люди отдают такие деньги сколько стоит таже Цесна! И гражданские автомобили все больше и больше используют новые типы материалов, но это не означает что они стали хуже!

Да и в новых Цеснах широко применяется углекпластик. И если сравнивать Цесну (а ты уже за самолет считаешь самолет минимум 4ех местный) с Tecnam то сравнивать надо не с P2002 а с P2010
Изображение
Вот когда хоть одна сьерра перевалит хотябы 20ти летний порог - вот тогда и посмотрим
Посмотрим что? Сергей, чз 20 лет будет например P7007 а не P2002. Кто покупает самолет на всю жизнь так же как машину? Нет ну конечно есть самолеты которые можно купить на всю жизнь! На самом деле каждый **** как хочет - и мы с тобой про это говорили. Лично я и машину купил MMC, но новую, а не Лексус 5-7 летней давности. Ты же сам знаешь что мы с карифаном думали в серьез приобрести 152ую Цесну и приобрести по стоимости Бичкрафта, но передумали! Потому как ну не хочу я летать на таком судне с конским расходом да к тому же постоянно его ремонтировать! Уж лучше пока нет денег на новое ВС буду брать в аренду!
Да и разница мотора нового с 10 часами работы, 1000 часами и 1300 часами ошутима. Ко всему мне нравится в данном типе ВС что мотор стоит совсем не дорого и его не надо ремонтировать а взял и поменял. Это все личное мое мнение!!! И оно обоснованно!!! Тк именно я не готов полностью посветить жизнь малой авиации проподая целыми днями на аэродроме и готовя ВС к полету столько же врмени сколько и сам полет. Так же как пусть покупают ушатанные Лексусы может быть они кому то и на самом деле необходимы как кому то необходимо именно 4ех или 6и местное ВС. Но я придеживаюсь поговорки - не на столько богат чтобы покупать плохие веши! К тому же полет это не езда по дороге.
А подержаться за ручку "взлет-посадка" вокруг площадки - это цирковой атракцион. 8 часов полетов - и вперед...
Вообше то обучение по маршрутам занимает половину программы обучения и только первая полет по кругам. Раньше 12 часов не кого и не выпускают даже если ты готов и чз 4.
Да и я не сомневаюсь что ты вылетел раньше 12 часов. Я лично после 16 часов.
Что здесь циркового :?: :?: :?: Те циркач летчик истребитель с налетом в 1750 часов на Су-27 и Миг-29 или первый САМ ЧелАвиа Восток Евгений который закончил Летное Учелише инструктора с тысячами часами налета и тд и тп - которые все выполняют всё по програмее (хотя конечно они могут сесть и полететь) ? Или имитация отказа, выполнение разворота с различными кренами, снижение и подьем до заданной высоты в определенное время .......?
Можно вообше купить права и поехать 200 по Пионерской на маркообразном и разнести себя и его в клочьи (чем молодеж и занимается считая себя пилотами Ф1). Да и купить PPL CPL можно (всем известно и на всех ресурсах написанно что при наличии денег можно купить все в РФ).
И не трынди насчет 3х часов до Владика. Во всяком случае, не на Сьерре.
Ты сомневаешся что Сиера на 2000 футах легко идет 220? Полетай увидишь что легко идет и 240 (правда уже нифига не экономно).

На самом деле Сергей я не хочу подвергнуть критики тебя и тем более почти полностью самосоятельно собранный тобой самолет! Но в тоже время ты и сам во многом не прав: про газонокасилку (совершенно другой тип Ротеска называется газонакасилкой устанавливаемый на прокатные карты) и про военных летчиков (тк именно у них многому можно научиться (не только пилотированию) а не у пилотов ГА, опять же я не кого не хочу обидеть тем более таких пилотов как всем известный в РФ ЛетчикЛеха), про выбор на чем летать - каждый решает сам об этом я написал выше!

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Buddu » 03 сен 2012, 19:34

Дима, ты внимательно читаешь что я пишу? Мне что-то подсказывает, что нет. В следующий раз когда будешь нести на аэродроме околесицу воздержись от упоминания моего имени, чтобы мне больше не приходилось обьяснять что и почему я говорил.
Мне на самом деле совешенно фиолетово что ты там решил покупать или не покупать. Я летал за штурвалом на А-22, С-150, С-172, СН-701, Л-42, Р2006Т, А23-24. И даже подержался за ручку в вертолете. Мне есть с чем сравнивать и у меня есть мнение. Я знаю что такое быть владельцем самолета. Я знаю что такое оформление документов. Что ты можешь этому противопоставить? Пока еще ничего. Поэтому свое мнение озвучивай где и кому угодно, а моё предоставь возможность озвучивать самому.
О чём твои восторженно-слюнявые экивоки про военных и инструкторов - я вообще не понял. Но повторю тебе ещё раз, чтобы ты понял. Умение взлетать и садить самолет на землю - вопрос 8 часов занятий. Но в работе гражданского пилота (а пилоту в полёте приходится много работать, но тебе ещё это только предстоит узнать) это далеко не главная составляющая. И именно поэтому я тебе и сказал, что полёты вокруг хвоста - это атракцион. Для этого не нужно овладевать огромным пластом знаний, навыков и умений. Но и это тебе ещё предстоит выяснить. Такие дела.

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Roman » 16 окт 2012, 20:47

@murtiger писал(а):Конечно есь дешевле (как правило на ушатанных ВС типа Цесна) с инструкторами которые кроме Цесны ничего и не видели, а так же которые дадут то что есть в программе, а что то большее им это не надо (у них и так очередь желдаюших)! Конечно понятное дело что в сумерки, в плохую погоду, в ночь ..... ты можешь и сам полететь после получения PPL а на кой? Когда ты можешь не сам учиться, тем более цена ошибки сами понимаем стоить может ой как дорого!
не смог пройти мимо этого сообщения.
а известно ли тебе Дима что те инструктора, которых ты обхаял, имеют налет тысячи часов.
известно ли тебе, что те инструктора имеют за плечами опыт работы и перевозки пассажиров
и кроме "ушатаных цесн" они освоили от 2 до 5 типов, а ты пока 1 тип осваиваешь!
прежде чем поливать людей, надо хотя бы знать кто они и что.
некрасиво.

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение @murtiger » 16 окт 2012, 20:55

прежде чем поливать людей, надо хотя бы знать кто они и что.
Я не понял о ком речь :?: Я вот лично где видел дешево - 150-200 баков так видел именно ушатанные Цесны, про плечи сказать не могу тк тупо не спрашивал да и пофиг было, тк визуально все было понятно, да приезжал я тупо на покатушки. Я вот не пойму ты за Цесны или за всех кто на них летает можешь гарантировать что Выше написал :?: :lol:
Сколько актуальные ценник за теорию + практику?
В первом сообшении указанны конакты там все скажут тк цена меняеся о этом в теме писали.

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Roman » 16 окт 2012, 20:58

@murtiger писал(а): не понял о ком речь :?: Я вот лично где видел дешево - 150-200 баков так видел именно ушатанные Цесны, про плечи сказать не могу тк тупо не спрашивал да и пофиг было, тк визуально все было понятно, да приезжал я тупо на покатушки. Я вот не пойму ты за Цесны или за всех кто на них летает можешь гарантировать что Выше написал
сейчас ты видимо клонишь к тому, что не имел ввиду другой АУЦ в нашем городе. Однако читается это все именно так.
и я гарантий не даю, я не россгострах.
Я лишь констатирую факт, что не знаю кем были инструктора до работы в АУЦ, говорить такое как минимум недостойно.

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение @murtiger » 16 окт 2012, 21:07

А вот именно как ты прочитал это твое дело. Тк первое - ответ был на вопрос почему так дорого. Второе - и написанно было
Конечно есь дешевле (как правило на ушатанных ВС типа Цесна) с инструкторами которые кроме Цесны ничего и не видели, а так же которые дадут то что есть в программе, а что то большее им это не надо (у них и так очередь желдаюших)!

Если Вас и еше кое кого цепляет то что есть еше места где можно в Ха отучиться так что писать то что никому кроме Вас не интересно :?: Можно просто написать что есть еше такие то такие то варианты плюсы таки минусы такие. Вот это будет интересно :up:
Я вообше даже не узнавал что и кто и как с какого бока есть в двух других местах возможности прохождения налета в Хабаровске. Слышать слышал тк в этой теме кручусь и мне авиация интересна с тех пор как соображать стал. Да по работе почти каждый день сталкиваюсь с теми кто учился или каким то макаром подвязан к авиации. Так вот именно про то что я не знаю я не пишу.


Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение @murtiger » 16 окт 2012, 21:22

я тебе все сказал.
Вот как. Ну мне лично то можно и в ЛС написать :wink: Написал то ты всем :!:
А раз тут написал так и напиши или создай тему про других или есь много тем соотв. созданных например Серегой (Буддой). Вот мне лично интересно тк я обучение почти закончил и мне нужен будет в дальнейшем налет для "поддержки штанов". Где как и почем и на чем?

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Roman » 16 окт 2012, 21:27

@murtiger писал(а): Вот как. Ну мне лично то можно и в ЛС написать :wink: Написал то ты всем :!:
это вроде как форум а не личная переписка, чтоб я тебе в личку писал
а насчет штанов и из поддержания так ты пишешь что в теме и каждый день с авиаторами и вообще.
какая помощь может понадобится такому человеку.

Аватара пользователя
STIGA
Он живет тут
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 07 авг 2004, 16:00
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение STIGA » 21 окт 2012, 07:59

на досааф были подобные обучалки.. гагарин женя даже закончил.. ему обошлось в 100 тыс. с полетами налетами, теориями.. но правда было это около 2-3 лет назад.

а я с детства мечтаю на вертолете научится. он куда интереснее. маневреннее, и на горах приземляться можно. да и в японии делают аналоги небольших вертолетов почти как мотоцикл... одно-двухместных.

Аватара пользователя
STIGA
Он живет тут
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 07 авг 2004, 16:00
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение STIGA » 21 окт 2012, 14:04

я летала на мото дельтаплане - это интереснее, чем на евростаре... потому что с него как раз ничего и не видно...

все эти вещи с перспективой, что ты когда-то дернешь с нищебродского хабаровска. и самолет будет у тебя как средство передвижения на собственный остров.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Lars » 21 окт 2012, 14:39

Кстати, каждые выходные вижу чела, на втором Хабаровске. И сейчас круги нарезает. Красиво :)

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение @murtiger » 21 окт 2012, 15:02

Кстати, каждые выходные вижу чела, на втором Хабаровске.
Это ДОСААФ, Яки.

Аватара пользователя
STIGA
Он живет тут
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 07 авг 2004, 16:00
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение STIGA » 21 окт 2012, 16:53

самолет он и есть самолет.
а вот вертолеты!!!

особенно маленькие (как мотоциклы) :up:

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Buddu » 22 окт 2012, 11:49

STIGA
Цена в РФ (читай Москва) на PPL R-44 31000 долларов. Если следовать аналогии формирования стоимости летного часа на самолет в Хабаровске, то "вертикальный ППЛ" тут, видимо, обойдется тысяч в 60 долларов. Вертолет Р-44 даже обеспеченные товарищи в Мск далеко не все могут себе позволить. Мне можно верить, я уже часа два на Р-44 налетал. :D

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Lars » 22 окт 2012, 12:10

@murtiger Летает то круто. вчера свечку делал, красиво :up:

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Buddu » 22 окт 2012, 13:37

@murtiger
Димон, ты много думаешь, но мало считаешь. :D Р-44 - ВС имеющее сертификат типа. Это раз. (Для тех, кто не в теме, упрощенно: к типовому ВС можно подойти с гаечным ключом только специально обученному человеку в специально оборудованном месте) Второе, обчём обойдется каждый литр 100лл в Ха по сравнению с Мск (кстати, он его жрёт ровно литр в минуту). Третье, в Ха нет пинстра на р-44, следовательно его надо отучить и, я уверен, что эти затраты не разложат на 10 лет вперед, но сдерут с первой же группы. Моему товарищу свой собственный Р-44 обходится в 20 тыр в час.
Что же касается обучения на Западе... Но ведь учатся же люди в Хабаровске? Не каждый может себе позволить всё бросить на 2-3 месяца и жить на аэродроме. У людей бизнес, семьи. Так что стоимость летного часа это не всегда мерило стоимости обучения.
Ну и, что касается вертолета, стоимость вступления в этот круг начинается с 750-850 килобаксов. Такие игрушки не на последние же покупаются?

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Buddu » 22 окт 2012, 13:54

Надо четко понимать: авиация - это дорого. Не только в РФ, но и во всем мире. Это дорого, сложно и не очень доступно. Никогда самолет не заменит автомобиль, поезд. Все эти разговоры, что, дескать, Комсомольск - Хабаровск - Благовещенск и назад за день - это не более, чем юношеские голубые мечты. Потому как ни одно действительно серьезное дело под такое перемещение планировать не стОит. Из Благи в Ха можно долететь за три часа, но можно и около самолета в Благе просидеть денек-два в ожидании погоды. А над тайгою нашей и горами многие полетят на одномоторном самолете? Я к тому веду, что для полноценной замены поезду и автомобилю самолет должен быть уже совсем иного класса: моторов несколько, антиобледенение, штормоскоп, автопилот - это совершенно иные деньги и в эксплуатации и в обслуживании. Поэтому, если ты не спортсмен и не просто обеспеченный любитель, то для использования самолета в хозяйстве с капустой у тебя должно быть все просто ОЧЕНЬ в порядке. А гонять вокруг площадки, петли, бочки, или сгонять в отпуск до моря и назад известным и хоженым маршрутом.... Это дело обеспеченных и увлеченных.
Остальным, победнее - дорога одна: лётное училище.

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение @murtiger » 22 окт 2012, 14:56

Надо четко понимать: авиация - это дорого.

:up: Да в плане хобби наверное одно из самых дорогих. Но в плане работы если серьезно подойти к этому вопросу конечно вложившись, то можно не плохо зарабатывать.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Buddu » 22 окт 2012, 15:16

@murtiger
В этой стране нереально. Я про заработок. Все эти сказки про жил себе был, потом любитель, потом вдруг линейным - фактически нереальная схема. И ты об это сам знаешь. Коммерческое пилотское - это даже не полдела. Попасть в авиакомпанию без профильного образования на переучку на бобик или эйрбас... Я пока таких случаев в РФ не знаю. Попыток - масса, результата - ноль.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Курилка»