Квазикомплементарный писал(а):Вы меня вообще хотите запутать. То Bubbu говорит нет разницы, просто навыки разовьёшь под аппарат и все, то теперь есть разница.
Buddu - юн, горяч и порывист. Но он КВС, а поэтому все более сдержан, взросл и мудр
Но не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что хоть самолет и автожир используют одну и ту же подъемную силу, но делают это по-разному. И никакие "прочие равные" здесь не считаются. Один может сесть на пятак, другой - только разбиться на этом пятаке. Один может взлететь с чуть большего пятака, другой даже с воды подняться не сможет при "прочих равных", хотя будет на поплавках. Ср
Не надо сравнивать несравнимое - разница в пилотировании даже между ЛА одного класса может быть огромной, что уж говорить за ЛА разного рода?
А Серега говорит о другом - о более, на мой взгляд, важном, - о том, что 2 дня полетов не приближают к просветлению. Они лишь позволяют почувствовать себя в других физических состояниях. И худшей ошибкой является расслабленное чувство, что, мол "это более легкий в управлении аппарат".