АвиаТёрки

Форум: Курилка

Модераторы: Лукавый, Lars

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: АвиаТёрки

Непрочитанное сообщение Buddu » 17 янв 2013, 14:53

Квазикомплементарный писал(а):Что практичнее из двух аппаратов для охото-рыбалки на ДВ для начинающего пилота любителя:
самолет или автожир при прочих равных условия
плохой вопрос. ни о чем. какую КОНКРЕТНО задачу ты собрался решать самолетом или автожиром?
Два человека весом..., лодка..., собака.... ВПП размером... покрытием...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Квазикомплементарный
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:35

Re: АвиаТёрки

Непрочитанное сообщение Квазикомплементарный » 17 янв 2013, 15:06

NewBee писал(а):
Квазикомплементарный писал(а):Есть такое хорошее выражение - при прочих равных условиях.
ага... какой ствол лучше взять для самообороны при прочих равных условиях - СВД или пистолет? А на чем лучше воевать при прочих равных условиях - на танке или на БТРе? ))
Квазикомплементарный писал(а):Что практичнее взять из двух аппаратов для охото-рыбалки на ДВ для начинающего пилота любителя
это два разных аппарата тяжелее воздуху, с разными приципами управления. Как можно ставить вопрос о практичности?
Вы меня вообще хотите запутать. То Bubbu говорит нет разницы, просто навыки разовьёшь под аппарат и все, то теперь есть разница.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: АвиаТёрки

Непрочитанное сообщение Buddu » 17 янв 2013, 15:15

Квазикомплементарный писал(а):Вы меня вообще хотите запутать.
Кто тебя хочет запутать? Кто в этой теме здесь и сейчас командир воздушного судна? ;-)

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: АвиаТёрки

Непрочитанное сообщение NewBee » 17 янв 2013, 15:27

Квазикомплементарный писал(а):Вы меня вообще хотите запутать. То Bubbu говорит нет разницы, просто навыки разовьёшь под аппарат и все, то теперь есть разница.
Buddu - юн, горяч и порывист. Но он КВС, а поэтому все более сдержан, взросл и мудр :lol: Но не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что хоть самолет и автожир используют одну и ту же подъемную силу, но делают это по-разному. И никакие "прочие равные" здесь не считаются. Один может сесть на пятак, другой - только разбиться на этом пятаке. Один может взлететь с чуть большего пятака, другой даже с воды подняться не сможет при "прочих равных", хотя будет на поплавках. Ср
Не надо сравнивать несравнимое - разница в пилотировании даже между ЛА одного класса может быть огромной, что уж говорить за ЛА разного рода?
А Серега говорит о другом - о более, на мой взгляд, важном, - о том, что 2 дня полетов не приближают к просветлению. Они лишь позволяют почувствовать себя в других физических состояниях. И худшей ошибкой является расслабленное чувство, что, мол "это более легкий в управлении аппарат".

Квазикомплементарный
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:35

Re: АвиаТёрки

Непрочитанное сообщение Квазикомплементарный » 17 янв 2013, 15:41

NewBee писал(а):
Квазикомплементарный писал(а):Вы меня вообще хотите запутать. То Bubbu говорит нет разницы, просто навыки разовьёшь под аппарат и все, то теперь есть разница.
Buddu - юн, горяч и порывист. Но он КВС, а поэтому все более сдержан, взросл и мудр :lol: Но не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что хоть самолет и автожир используют одну и ту же подъемную силу, но делают это по-разному. И никакие "прочие равные" здесь не считаются. Один может сесть на пятак, другой - только разбиться на этом пятаке. Один может взлететь с чуть большего пятака, другой даже с воды подняться не сможет при "прочих равных", хотя будет на поплавках. Ср
Не надо сравнивать несравнимое - разница в пилотировании даже между ЛА одного класса может быть огромной, что уж говорить за ЛА разного рода?
А Серега говорит о другом - о более, на мой взгляд, важном, - о том, что 2 дня полетов не приближают к просветлению. Они лишь позволяют почувствовать себя в других физических состояниях. И худшей ошибкой является расслабленное чувство, что, мол "это более легкий в управлении аппарат".
Да признаюсь появилось чувство, что аэропракт это такая условная тойота-королла с гидромуфтой. Хотя и на королле можно за 30 секунд разбиться.
Но по себе знаю, что я хоть и отважный, но супер перестраховщик. :D Поэтому на неоправданный риск не иду.
А задача (а точнее пока мечта) это аппарат тяжелее воздуха (пока к автожиру склоняюсь) для рыбалки. Загрузка - 2 человека по 85кг с удочками. ВВП и там и здесь вода.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: АвиаТёрки

Непрочитанное сообщение Buddu » 17 янв 2013, 15:54

Квазикомплементарный писал(а):А задача (а точнее пока мечта) это аппарат тяжелее воздуха (пока к автожиру склоняюсь) для рыбалки. Загрузка - 2 человека по 85кг с удочками. ВВП и там и здесь вода.
денег сильно дохрена?

Квазикомплементарный
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:35

Re: АвиаТёрки

Непрочитанное сообщение Квазикомплементарный » 17 янв 2013, 16:11

Денег много не бывает ) Сейчас это мечта, т.к. строю дом и времени и денег свободных нет, но через 2-3 года, думаю может получиться.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: АвиаТёрки

Непрочитанное сообщение Buddu » 17 янв 2013, 17:21

Квазикомплементарный писал(а):но через 2-3 года
тогда и поговорим

Квазикомплементарный
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:35

Re: АвиаТёрки

Непрочитанное сообщение Квазикомплементарный » 17 янв 2013, 17:23

Buddu писал(а):
Квазикомплементарный писал(а):но через 2-3 года
тогда и поговорим
Ну точно КВС )

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: АвиаТёрки

Непрочитанное сообщение Buddu » 17 янв 2013, 19:15

Квазикомплементарный писал(а):Да признаюсь появилось чувство, что аэропракт это такая условная тойота-королла с гидромуфтой.
угу. подойди на этой "тойоте королле" к полосе на посадке с боковым порывистым... будет тебе и "королла" и "гидромуфта"... с жопы не пар - дым валить будешь как из кабины вылезешь.
запомни один единственный закон: чем легче "летадло", тем больше ограничений по погоде, тем меньше комфорта.

Квазикомплементарный
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:35

Re: АвиаТёрки

Непрочитанное сообщение Квазикомплементарный » 17 янв 2013, 20:53

Заказуха?

------------
Андрей Евсеенко 16.11.2011 11:22
На днях совершил пробный полет на автожире "(пропустим название)". Сам я летчик со стажем, летал и на легко-моторных самолетах и на вертолетах, но этот аппарат превзошел все мои ожидания, такой свободы я еще не испытывал, чувствуешь себя прям как птица, никаких ограничений, никаких правил… посадка, взлет — проще не бывает, как на машине. Осталось только денег накопить, а с выбором уже определился.
Линк
http://auto-gyro.ru/absolyutnaya-svoboda.html

Или вот из рекламы:
Безопасность полета на гироплане не имеет себе равных - даже при отказе двигателя аппарат остается полностью управляемым, и пилоту можно не спеша присмотреть место для посадки и посадить машину в абсолютно штатном режиме. Это сравнимо с посадкой на управляемом парашюте! Управление этим индивидуальным летательным аппаратом может освоить любой желающий, даже ранее не знакомый с авиационной техникой. Стандартная программа обучения занимает всего 21 час.

Или вот:
Автожир - летательный аппарат внеаэродромного базирования...

Или это:
Летают до -30 по Цельсию, не боятся турбулентности, могут летать при боковом ветре 45м/с

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Re: АвиаТёрки

Непрочитанное сообщение Roman » 18 янв 2013, 10:48

Квазикомплементарный писал(а): Стандартная программа обучения занимает всего 21 час.
брехня.
пусть покажут пилотское с записью автожир....
люди едут пилотское на свс получать, лишь бы какую ксиву иметь в полете
так что лажа полнейшая.
и дальность у него, вокруг помойки летать а не на рыбалку

Квазикомплементарный
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:35

Re: АвиаТёрки

Непрочитанное сообщение Квазикомплементарный » 18 янв 2013, 16:44

Roman писал(а):и дальность у него, вокруг помойки летать а не на рыбалку
Calidus пишут 750км
Cavalon 1000 км
http://auto-gyro.ru/portfolio-items/cavalon

Скорость у них маловата конечно это да.

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4749
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: АвиаТёрки

Непрочитанное сообщение М765 » 18 янв 2013, 17:30

скорость кстати нормальная, пойдет.

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Re: АвиаТёрки

Непрочитанное сообщение Roman » 19 янв 2013, 18:55

Квазикомплементарный писал(а):Calidus пишут 750км
Cavalon 1000 км
http://auto-gyro.ru/portfolio-items/cavalon
будучи в Казани общаля чловеков который их строит. Которого называют "отцом русской автожироавиации" цитата "я к вам в Казань привезу (!!!) и покатаю тут.."
мой вопрос "почему привезу?"
Ответ "ну далеко на нем не полетаешь 50 км ну 100..."
про пилотское комменты будут?
Покажите пилотское на автожир...

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Re: АвиаТёрки

Непрочитанное сообщение Roman » 19 янв 2013, 18:57

ухты какая скороподьемность.... я бы ни в жисть не поверил и не поверю.
5-7 мс не каждый самолет вытянет.. а тут...брехня

Квазикомплементарный
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:35

Re: АвиаТёрки

Непрочитанное сообщение Квазикомплементарный » 20 янв 2013, 00:25

Roman писал(а):Ответ "ну далеко на нем не полетаешь 50 км ну 100..."
Ну скорее всего у первостроителей автожиры были без кабины, конечно не комфортно, особенно зимой.
Других причин такой дальности не вижу. Расход пишут 15л/100км.
Roman писал(а): про пилотское комменты будут?
Покажите пилотское на автожир...
Да я то где его возьму, надо у рекламщиков этих спрашивать. Ну скорее всего наверно да, брехня.

Квазикомплементарный
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:35

Re: АвиаТёрки

Непрочитанное сообщение Квазикомплементарный » 20 янв 2013, 00:36

Roman писал(а):ухты какая скороподьемность.... я бы ни в жисть не поверил и не поверю.
5-7 мс не каждый самолет вытянет.. а тут...брехня
Везде пишут о высокой скороподъемности автожиров.
https://www.youtube.com/watch?v=nfcvhb_yyE0

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Re: АвиаТёрки

Непрочитанное сообщение Roman » 20 янв 2013, 07:06

на заборе тоже пишут...

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Курилка»