АвиаТёрки

Форум: Курилка

Модераторы: Лукавый, Lars

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Login M » 22 окт 2012, 15:33

Buddu

На твое детство не выпал мультик "Чудеса на виражах"? Там Мишка неплохие деньги зарабатывал на грузопассажирском небольшом самолете. :roll: :D

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение @murtiger » 22 окт 2012, 15:51

Все эти сказки про жил себе был, потом любитель, потом вдруг линейным - фактически нереальная схема.
Сергей такие есть, только у меня знакомых 4е человека с Хабаровска. Почему без образования? У многих есть высшее техническое образование + CPL + налет на 2002 + 2006 Twin = найти работу не проблема. А если пару месяцев 767 или 777 осилить на Западе так и по выбору в АК устроишься, а не лишь бы куда взяли.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Buddu » 22 окт 2012, 16:34

Дима. Ты ошибаешься. Я только что приехал из Мск и разговаривал по этому поводу с очень грамотными людьми, которые в теме. Если АК готова тебя взять - она возмёт тебя с промышленным техникумом даже если ты самолёт ты видел только на картинке. Если нет - будь ты коммерческим со всеми делами и 4м уровнем икао - будешь сидеть в резерве годами и ждать своей очереди.

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4749
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение М765 » 22 окт 2012, 16:37

2Будду. :D Ты не понимаешь: Стига же тебе писало: маленький вертолет, как мотоцикль.
:) Порвешь жеж нафиг шаблон.
А оказывается он жешь дорогой. Десять часов использования стоят как харлей-девидсон.
Не получится байкерских клубов с вертолетным уклоном. Горюшко печалько

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Buddu » 22 окт 2012, 16:50

@murtiger писал(а):
Все эти сказки про жил себе был, потом любитель, потом вдруг линейным - фактически нереальная схема.
Сергей такие есть, только у меня знакомых 4е человека с Хабаровска. Почему без образования? У многих есть высшее техническое образование + CPL + налет на 2002 + 2006 Twin = найти работу не проблема. А если пару месяцев 767 или 777 осилить на Западе так и по выбору в АК устроишься, а не лишь бы куда взяли.
Димон, ты пойми, я не против мечты. Я вообще за то, чтобы люди летали как можно больше и чаще, но не давай людям пустых и никчёмных надежд. "Осиливать" 767 или 777 на западе можно, но не везде, а только в тех АУЦ, которые одобрены и в списке. Т.е. фактически нигде. Потому как если ты сделаешь это где-то по своей собственной инициативе, то налипаешь на процедуру валидации, что равносильно...
Российская система подготовки профессионального пилота чрезвычайно бюрократизирована и промаклёвана. Сегодняшние попытки изображения некой либерализации - лишь очередной маклёвый способ перекладывания твоих денег из одного нетвоего кармана в другой (опять же, нетвой).
Учитесь на любителей, летайте. Создавайте всю систему от начала и до конца. И через несколько лет будем жить как нормальные люди.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Buddu » 22 окт 2012, 16:53

М765
И про это я тоже уже писал. Закон простой: чем легче летательный аппарат - тем сложнее он в пилотировании. Тем больше он зависит от погоды и прочих вещей. Вертолёт, который как мотоцикл будет способен в Хабаровске летать неделю в году. При стоимости как трёшка в южном. Ну или это будет какое-нть самодельное летадло для фанатиков-смертников.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Buddu » 22 окт 2012, 17:04

STIGA писал(а):думаю на досаафе надо спросить они всегда готовили пилотов. но дешевле.
ДОСААФ никогда пилотов не готовил. Они готовили летчиков-спортсменов. Одни от других отличаются приблизительно как... картингист от дальнобоя.
Ребята из ЧелАвиа делают огромное дело. По моим данным (хоть я могу и ошибаться) они пока единственные, кто смог довести в Хабаровске до получения пилотского своего студента. И на подходе у них их еще небольшая но кучка, и в перспективе еще выводок. Это ли не показатель работы?

Аватара пользователя
Эдуард
Он живет тут
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Эдуард » 22 окт 2012, 18:16

Buddu, Серёга, Дима смахивает на меня в детстве (это было в класе 2 - 3), когда я первый раз увидел Ми-4 и посидел в его кабине, а когда пролетел первый раз в МИ-8 (после Ми-4 это был вообще взрыв мозга :)) - стока же мечтаний, оптимизма и т.п. и т.д. :wink:

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Buddu » 22 окт 2012, 18:41

Эдуард
В этой стране возможно всё. Беда в том, что это "всё" часто мало зависит от твоего желания и состояния законодательства. Почему я ввязываюсь в эту рекламную Димину тему? Да потому, что я всецело поддерживаю любого, кто смотрит с мечтою в небо, и уж тем более того, кто помогает эту мечту осуществить. Ну и что, что за деньги и за немалые. Когда я ввязался в осуществление своей мечты - небыло ничего: ни аэродрома, ни самолетов, ни инструкторов, ни Учебного центра - ВОЗМОЖНОСТИ небыло. Лично мне пришлось многим пожертвовать ради неё и не факт, что моя мечта обошлась мне дешевле, чем просто цивилизованно пришел, отдал и взамен получил всё своевременно, качественно и без головной боли.
Но, Димон, не говори людям, что их мечта это вот просто трах-бах и ты в кресле "бобика" везешь толпу в Москву за 400 тыр рублей в месяц зарплаты. Это не так. Пути решения есть, но они далеко не в правовом поле.
Что же касается работы ЧелАвиа - каждый их выпускник - это ещё один из нас, тех, кого не так много, летающих людей. А у летающих людей обязательно будут самолеты и вертолеты. И зажужжит небо... Оживут заброшенные аэродромы в дальневосточной глуши, заживём, ребята! :D

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение @murtiger » 22 окт 2012, 19:13

Эдуард
Ну я от сидения в кабинах самолетов (что было часто в детстве) был не в таком восторге как от посишения музея в Монино, Звездного городка и музея в нем, с эскурсоводом - Леонвым, полетов и посадок в кабине Ту-154, Ил-62 :)
это вот просто трах-бах
Да а кто говорит? Цены расписаны и время обучения тоже. Это просто стало на много реальней. Реально с повлением G и ЧелАвиа которое неимоверное кол-во денег потратило и тратит на то чтобы воздух стал доступным. Все сложно не всем дано :?: - да всем кто хочет и кому здоровье позволяет :!: Так же как стоянка самолета и его обсулживание это не дороже автомобильной парковки и обслуживание иностранного автомобиля среднего класса.. Мы же не про бизнес джеты реактивные речь не ведем :) По поводу PPL у тебя уже сомнений нет что все отлаженно и все работает. По CPL ну уж извини примеры только из Москвы, готовые свидетельства CPL в ХА не раньше 2014 года тк обучение не 4 месяца занимает. Хотя Хабаровчане которые получили CPL в ЧелАвиа с налетом в Москве уже есть! Так же как есть кто будет продолжать учебу на CPL из Хабаровских курсантов ЧелАвиа Восток и люди не дураки выкидывать столько денег чтобы потом не трудоустроится. Побольше оптимизма Сергей, а что все не легко так это и так понятно, особенно тем кто может позволить себе обучение (тк деньги и возможность тратить уйму времени на обучение, продолжая обеспечивать семью всем необходимым балбес позволить себе не сможет).

Аватара пользователя
Эдуард
Он живет тут
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Эдуард » 22 окт 2012, 19:53

@murtiger писал(а):полетов и посадок в кабине Ту-154, Ил-62
Ну этим ты меня не удивил. За свою курсантскую жизнь налетался в кабинах с "полосы".

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение @murtiger » 22 окт 2012, 20:09

свою курсантскую жизнь
повезло, а я обломился с поступление в БВВАУЛ в связи с закрытием его как и многих других после развала

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Buddu » 22 окт 2012, 20:41

Димон. Ты не знаешь что такое обслуживание самолета. У тебя его небыло. В Хабаровске есть хоть один аэродром на котором можно базировать частный самолет? Сколько это стОит? Не надо заливать баки про иномарку среднего класса. Что такое сертификат летной годности надо объяснять? Как его получить и сколько это стоит? Разницу между типовым и единичным экземпляром ВС? Об обучении и сертификации авиационного персонала допущенного к обслуживанию? С таким документом как Временное положение о ВКК знаком? Думаю, что нет, потому как знал бы, что на сегодняшний момент нет процедуры описывающей выдачу свидетельства авиационному персоналу по обслуживанию ЛВС. Кроме, понятно дело, специальных учебных заведений. И та же ситуация в переподготовке летного состава. Это к вопросу о PPL-CPL. И над решением всех этих заморочек ежедневно и совершенно бескорыстно бьется АОПА-Россия.
И, кстати, очень любопытно узнать об этих 4х хабаровчанах прошедших через Челавиа PPL - CPL - трудоустройство в АК.
Дима. Быть частным пилотом в этой стране непросто. И наша историческая миссия (а мы первые ласточки этого неба) это не дешёвый популизм, но серьезная и вдумчивая работа. Над тем, чтобы и нам жилось легче и легче было тем, кто идет за нами. Получить свидетельство частного пилота задача трудная, но вполне осуществимая. Остаться с пилотским, летая в наших современных условиях задача гораздо более непростая.

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение @murtiger » 22 окт 2012, 23:14

Ты не знаешь что такое обслуживание самолета.
Прошел курс обучения технического обслуживания всех одномоторных Tecnam c установленными Rotax 912 ULS / 912 S2.
В Хабаровске есть хоть один аэродром на котором можно базировать частный самолет? Сколько это стОит?
А что нельзя базироваться там же где твой базируется и остальных :wink:

Серег, харе народ пугать :down: Лучше бы что дельное рассказал не мне конечно а то что интересно тем кто ветку читает и что в малой авиации РФ происходит не бум-бум :up:

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Buddu » 23 окт 2012, 05:20

Свидетельство авиационного специалиста по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники без указания типа (или даже с оным) получил? Конечно нет. С твоим курсом обучения тебе разрешено обойти вокруг самолета и посмотреть не отвалилось ли чего. :D
Мой и остальные базируется не на аэродроме, но на посадочной площадке, разницу знаешь?
Димон, хочешь быть пилотом - настало время читать документы. Рога крутить вокруг площадки талантливые инструкторы из ЧелАвиа научат даже зайца или макаку. Научился? Берись за документы. А то так и будешь... :wink: ключи подавать... :D

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Buddu » 23 окт 2012, 05:36

@murtiger
Я никого пугать не собираюсь. И люди видят, что можно благодаря Челавиа и свидетельство получить, и летать хоть по ДВ хоть по РФ. А трудности - они всегда есть. Просто я не хочу, чтобы у людей складывалось впечатление, что современный частный пилот - это такое неграмотное кукурузное трепло: мелет-мелет сам не зная о чем. Тему могут и пилоты-профессионалы читать, и чиновники от авиации, да мало ли кто? Увлеченность - это хорошо и здорово, это нужно и правильно. Вот и пой людям о том, в чем научился разбираться: о красоте неба, об облаках, о запахе увядающей травы на полосе, о гуле ветра в плоскостях. А про ТО ВС, сертификацию, обучение, переподготовку и прочее - не надо. Или садись и изучай, или просто молчи.

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение @murtiger » 23 окт 2012, 21:50

Свидетельство авиационного специалиста по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники без указания типа (или даже с оным) получил? Конечно нет. С твоим курсом обучения тебе разрешено обойти вокруг самолета и посмотреть не отвалилось ли чего.
Мой и остальные базируется не на аэродроме, но на посадочной площадке, разницу знаешь?
Зачем без указания типа? Я же написал тебе про Rotax 912 ULS / 912 S2 и мне и многим этого хватит на первое время, правда надо по мимо Tecnam и Аэропракт вписать и мы группой над этим подумаем тк толпой всяко дешевле, а при наличии толпы ДВЦПАП готов обучить чему угодно на что угодно :wink: А Лайкоминг мы пока не рассматриваем тк тот же 100Л стоит не мало.
все хочу "прокатится" на самолете, это реально?
звони по контактам в первом сообшении - Турик Игорь или Татьяна
и еще вопрос: при обучении на пилота прыжок с парашютом необходим?
Нет
:up:

Аватара пользователя
Эдуард
Он живет тут
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
Откуда: Хабара
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Эдуард » 23 окт 2012, 22:02

@murtiger, Buddu, а если вам грамм по стопиздисят налить вы подерётесь? :lol:

Аватара пользователя
Boyara
Он живет тут
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 16:48
Поблагодарили: 1 раз

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Boyara » 23 окт 2012, 22:16

Эдуард писал(а):если вам грамм по стопиздисят налить вы подерётесь?
вот этого не надо.
пусть пишут.
интересно.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Просто полетать или стать пилотом в Хабаровске - не миф, а реальность! ЧелАвиа Восток.

Непрочитанное сообщение Buddu » 24 окт 2012, 01:20

@murtiger
Димон, нам не о чем говорить. :D Особенно поржал насчет типа... Ты позоришь твоих учителей.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Курилка»