романыч писал(а):Если вы не видите изменений в Сбербанке
Почему же не вижу. Вижу. Он действительно стал лучше. Но на рынке услуг для физлиц - полное дно в плане качества. Я понимаю, что с высокой степенью вероятности это связано с тем, что ближайший офис Сбербанка находится в шаговой доступности для клиента и можно не заморачиваться с удалённой поддержкой и настройкой работы всего как часы.
Я лично сравниваю Сбер, Банк Москвы и Номос-Региобанк. Услугами Банка Москвы я пользовался недолго, каких-то конкретных претензий нет, но и хвалить не буду - всё просто нормально было. Сбер же с их зарплатным проектом, когда в день выплаты зп у банкоматов в фойе организации то нет наличности, то отказ в обслуживании, то они просто не работают. Инкассаторы их, которые перегораживают проход в здание посреди рабочего дня: инкассируют. Отказ в оплате интернет-покупок. На вопрос: "Какого хера?" предложили прийти в офис и разобраться. Вообще по любому вопросу предлагали приходить в офис. Угу, щас всё брошу и побегу.
У Номоса инкассаторы работают в стиле ниндзя по ночам: их я вообще никогда не видел. За десять лет - два раза не работал банкомат. За год общения со Сбербанком - 20 (да, я считал). В сто раз чаще, на минуточку. С интернетом - ни одной заморочки. С забугром - ни одной заморочки. Я вообще к ним в офис прихожу раз в три года карточки сдать и новые взять. Плюс открытие-закрытие вкладов. Всё жду, когда они научатся и это по удалёнке делать: в планах вроде есть.
Так что это "стал лучше" это как был один трактор, стало пять - прирост в пять раз, а то, что тракторов надо 2000 штук - не важно: пусть горят в аду.
романыч писал(а): терминалы, электронные очереди, переформат
Не совсем понял, что такое "переформат", но терминалы и электронные очереди есть и в других более-менее крупных банках. Это уже стандарт обслуживания и говорить, что это ПЛЮСЫ Сбера - как-то не то.
Всё имхо.