Koin писал(а): ↑10 апр 2024, 23:05
как сейчас дела с запчастями обстоят на америкосов?
Да в целом проблем особо нет, на западе полно запчастей к Америкосам, но цены не всегда приятные, особенно если сравнить с ценами этих же самых запчастей на родине этих авто.
Я брал Америкоса в максимально убитом состоянии за пол цены от рыночной, поэтому с покупкой запчастей опыта хватило.
Сначала по незнанию я брал всё в РФ: что-то заказывал через местных оптовиков, что-то в западных магазинах выгребал на авито, дроме и т.д. Ходовка мне обошлась очень дорого, но поменял всё - рычаги, сайлентблоки, тормоза, рулевое, ступицы в сборе с подшипниками и т.д. Всё покупалось только новое + качественное. С работой тыщ 150 примерно вышло, но надо учесть, что в то время курс максимально зашкаливал. Многие запчасти сейчас значительно ниже по стоимости, чем я брал.
Когда дело дошло до мотора, я нашел для себя ещё один источник запчастей - магазин RockAuto в США и посредника в Армении. Комплект ГРМ хренового качества у нас стоил 150к, ремкомплект мотора я даже не стал пытаться собрать т.к. с первых позиций цена была космос.
Армянин за 10% комиссии заказал мне и переслал с США: полный комплект ГРМ оригинал за 44к и полный ремкомплект прокладок, сальников, маслосъемных колпачков с кучей всего за 22к. На радостях таким ценам заказал ещё синие провода NGK и мелочи. Цены эти уже с учетом его комиссии и полной пересылки через Армению в Хабаровск с курьерской доставкой на дом (в моем случае на работу). Отправляли сюда через PonyExpress.
Кстати, о Японцах: с ними сейчас тоже не особо, поэтому +/- любой авто в РФ сейчас по запчастям в одинаковой ситуации. Из более-менее адекватных брендов остались NGK (теперь производство Тайланд), CTR, KYB сомнительного качества, 555, Taiho ну и там по мелочи. В основном теперь продается ноунейм шлак и всякие LYNX, Sufix и прочий Китай
P.S. Тахо более популярный и массовый авто, поэтому проблем будет меньше, чем описано мной по опыту с более редким фордом.
P.P.S. После глобальной переборки и тех. обслуживания авто 1,5 года возит без проблем каждый день, запускается в любой мороз с брелка без предварительных прогревов и кроме регулярного ТО ничего не просит.
За всё время в самом начале ломалась дроссельная заслонка электронная (стерся моторчик), купил в США новую за 12к под ключ с доставкой в сборе корпус + датчик + моторчик. Дорого или дешево это я хз, сравнивать не с чем