Авторизированный сервис - плюсы и минусы.

Форум: Курилка

Модераторы: Лукавый, Lars

Nikoley
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 20699
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 1940 раз
Контактная информация:

Re: Авторизированный сервис - плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение Nikoley » 29 ноя 2014, 12:29

sannikov писал(а): Главное не спаскудиться,
Ну тут, как понятно я думаю, есть две точки зрения. И часто диаметрально противоположные.
Сервиса и клиентов.
Я в этой теме, сервис, кручусь с перерывами, с 82 года.
И изредка, один на сто, попадаются такие клиенты, что возникает сильное желание послать...
И клиента и сервис вообще.
А то и дать в морду. :mrgreen:

Мое общее мнение на данный момент таково:
" Опустили" сервис, в общем виде, "ниже плинтуса"!
Узбеки - дворники и то в большем почете.
Отсюда и ситуация в отрасли - не котируется, не престижно! Кроме как вчерашних ПТУшников там сейчас мало кто крутится. Ну или пенсионеры у которых выбор уже ограничен.

Вина в этом не только клиентов. К сожалению и мастеров - тоже.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Авторизированный сервис - плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение sannikov » 29 ноя 2014, 12:32

Wildalex писал(а):
sannikov писал(а): Ну наверное и так, за 12 лет было две капитатки стиралок - обе в квартире и обе работниками авторизованных центров, платишь за выезд и усе.
.
Акт диагностики составляли? Что прописывали в гарантийном талоне? Что писали по списыванию деталей?
Конечно акт составляли, деталь заказывали один раз, второй раз была в наличии. По списанию я незнаю акт подписывал и вроде все.
Если везешь сам то все понятно, если зовешь на дом то ждать 2-3 дня, ну и потом ремонт.

Аватара пользователя
Wildalex
Он живет тут
Сообщения: 4290
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:28
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Авторизированный сервис - плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение Wildalex » 29 ноя 2014, 12:33

Nikoley писал(а): Плюс к этому - год провальный был и потому неохота ошибиться, нет права на ошибку, так сказать.
Дядь Коль, а что за оборудование вообще, если не секрет. Может и вправду для начала авторизоваться, а потом уже и хлеб с маслом?

Nikoley
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 20699
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 1940 раз
Контактная информация:

Re: Авторизированный сервис - плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение Nikoley » 29 ноя 2014, 12:38

Wildalex писал(а):а что за оборудование вообще, если не секрет
Отправил ЛС
А то реклама получится.

Аватара пользователя
Wildalex
Он живет тут
Сообщения: 4290
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:28
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Авторизированный сервис - плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение Wildalex » 29 ноя 2014, 12:39

sannikov писал(а):
Wildalex писал(а):
sannikov писал(а): Ну наверное и так, за 12 лет было две капитатки стиралок - обе в квартире и обе работниками авторизованных центров, платишь за выезд и усе.
.
Акт диагностики составляли? Что прописывали в гарантийном талоне? Что писали по списыванию деталей?
Конечно акт составляли, деталь заказывали один раз, второй раз была в наличии. По списанию я незнаю акт подписывал и вроде все.
Если везешь сам то все понятно, если зовешь на дом то ждать 2-3 дня, ну и потом ремонт.
Да мне интересно, как выглядела актировка гарантийного случая. Для этого требуется осмотр комиссии за подписью начальника сервисного центра. Короче, весь прикол в "оплатили выезд".

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Авторизированный сервис - плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение sannikov » 29 ноя 2014, 14:02

Wildalex писал(а):
Да мне интересно, как выглядела актировка гарантийного случая. Для этого требуется осмотр комиссии за подписью начальника сервисного центра. Короче, весь прикол в "оплатили выезд".
Да там ценник был в районе 400-600 рублей, после выяснения неисправности предлагалось забрать в сервисный центр, я просил сделать "по месту" .

Аватара пользователя
MajorCrocodiller
Он живет тут
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:25
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 452 раза

Re: Авторизированный сервис - плюсы и минусы.

Непрочитанное сообщение MajorCrocodiller » 29 ноя 2014, 14:05

Wildalex писал(а):Дядь Коль, посылай в жопу СМЕЛО и не парь голову. Авторизованный сервис - это полный бздец и головняк.
Подписываюсь под каждым словом. Шесть лет отработала. Авторизация была у всех кого только возможно было придумать в нашей сфере деятельности. Геморрррр и пшик если коротко. Выгода была только в авторизации у Панасоника.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Курилка»