Если это хорошо спланированная маркетинговая акция, то я принц Уэльский!Евгений Митин писал(а): хорошо спланированная маркетинговая акция.
На колени, сукины дети!
Форум: Искусство Развлечений и Отдыха
Если это хорошо спланированная маркетинговая акция, то я принц Уэльский!Евгений Митин писал(а): хорошо спланированная маркетинговая акция.
так и в чем суть переделки?это я переделывал себе контроллер из 1 кВт в 8
Я то думал, что у нас мотоциклисты хреново соблюдают ПДД, но тут!Stolz писал(а):как ездит реально быстрый электровелик покажу:
http://www.youtube.com/watch?v=H3O2IC1TkDM
На видео "широко известный в узких кругах" камикадзе, я собрал ему агрегат и повесил камеру, прошу поверить, то что на видео это еще очень аккуратная его езда. Прав у него нет )Я то думал, что у нас мотоциклисты хреново соблюдают ПДД, но тут!
Если бы у тебя были права, то их можно было бы просто сразу сжечь,
а велик твой, в назидание другим "гонсчегам", разобрать на запчасти!
Я навскидку насчитал не одно лишение и штрафов больше, чем на 10000 р.
Тьфу....слов нет!
Это не я на видео, сообщение проходило премодерацию и появилось только через час с копейками, прошу пролистайте на 2 поста выше своего, оно там сейчас есть.Посмотрел ролик. Весь.
Машина - зверь! Как реагировали водители которых ты обставлял со светофора?
Это не резерв конструкции, 3кВт это мощность в режиме долговременной нагрузки без риска перегрева. Правда и едет на такой мощности не так интересно.вот мне непонятно по мотору, все-таки увеличение мощности в 3 раза, это резерв конструкции? Какая тогда максимально достижимая мощность и от чего она зависит. Ну не то что бы я совсем не понимал принцип работы, а что мешает производителю сразу налепить лейблу 90В/10кВт? Такую мощность он может выдавать постоянно или кратковременно? Перегрев не возникает?
Да просто надо сделать автоматическую защиту от "дурака" (перегрева),Stolz писал(а):Или ставить термодатчик и пялиться в экран термометра
Это реализовано в определенных очень дорогих контроллерах, моё кунфу не настолько сильнО, чтоб провернуть такое.Да просто надо сделать автоматическую защиту от "дурака" (перегрева),
завязать ее на контроллер и не париться.
А управление мощностью каким способом передается на контроллер?Stolz писал(а):Это реализовано в определенных очень дорогих контроллерах, моё кунфу не настолько сильнО, чтоб провернуть такое.
Нет, в гашетке неодимовый магнит двигается около датчика магнитного поля, вот такого http://www.chipdip.ru/product/ss41/А управление мощностью каким способом передается на контроллер?
Типа - тип исполнительного механизма? потенциометр?
Но смысл - просто меняется напряжение на сигнальном проводе.Stolz писал(а):Нет, в гашетке неодимовый магнит двигается около датчика магнитного поля
Обычно их не заливают, вот схема типичного китайского контроллера, если интересно. Он уже немного устарел, но человек и так совершил подвиг когда срисовывал эту схему с реального экземпляра. Больше таких героев нет и соответственно нет более новых или мощных схем, впрочем суть там одна и та же.Контроллер залит компаундом или доступен для вмешательства?
Есть информация - схемы, элементы контроллера?
Защиту от перегрева обмоток можно сделать внедрив в район обмоток датчик \ предохранитель на пороговую температуру.
И сигналом от датчика срывать генерацию задающего генератора контроллера.
Этот вариант будет просто отключать при достижении определенной температуры.
Но надо чтобы была доступна схема контроллера.
Кроме этого как то не верится чтобы контроллер оставили конструкторы без защиты по температуре.
Это разумеется верно.Но смысл - просто меняется напряжение на сигнальном проводе.
Предложение.
"Запиливается" схема с температурным датчиком и ее выход вешается на сигнальный провод от гашетки.
(это так - утрировано, без подробностей).
При превышении определенной температуры схемка "убавляет" подачу с гашетки (наверное понижает напряжение? надо разобраться поточнее в принципе работы гашетки).
Плюс - не надо лезть в конструкцию контроллера.