Второй слёт электро-байкеров 2015
Форум: Искусство Развлечений и Отдыха
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 01:10
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
машина не на ходу. обсуждать нечего. если только состояние окраски кузова 80-х годов. давайте обсудим хотя бы это, если больше нечего.
Последний раз редактировалось Евгений Митин 06 апр 2016, 02:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20718
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 1944 раза
- Контактная информация:
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
В подобных темах процентов 75 должна быть не описательная часть в хвалебно- восторженном тоне, а выкладки, графики, схемы, результаты испытаний, цены, каналы добычи, методы решения и так далее.Евгений Митин писал(а):один испытал резкое неприятие от буковок на экране,
Пока же это чисто морской топик - вода, воды, водом... 100%!
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
Второй слёт е-байкеров г. Хабаровска 2015 (Батарейки)
http://www.youtube.com/watch?v=klVLQJVI2lA
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
По электробайкам вопросов нет, все изжевано: сколько стоит, как едет, где и что купить, как поставить.
alisa978
есть готовое решение на мопед? без педалей который.
alisa978
есть готовое решение на мопед? без педалей который.
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
Под мопедные колёса нет. Только вело. Хотя, если с бубном попотеть, всё может быть...
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph ... 50#p120450
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph ... 50#p120450
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
Электровелик - очень практичная вещь. Если ездить, к примеру, в тёплое время года на работу / с работы. 10 / 20/ 30 км. в день.
Его преимущество перед бензиновым скутером - не нужны права. И соответственно, для гаишников Ты не интересен. Да и экономичней он бензиновых мопедов.
Алиса978. Вот сдавали-бы Вы электровелики в аренду. На день - два попробовать. Тогда и интерес к покупке у многих появился-бы.
Его преимущество перед бензиновым скутером - не нужны права. И соответственно, для гаишников Ты не интересен. Да и экономичней он бензиновых мопедов.
Алиса978. Вот сдавали-бы Вы электровелики в аренду. На день - два попробовать. Тогда и интерес к покупке у многих появился-бы.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20718
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 1944 раза
- Контактная информация:
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
Как говорили в 90-е про мопеды: пол часа позора и ты - на даче!evgeny 76 писал(а):Электровелик - очень практичная вещь
Сейчас отношение меняется...
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 01:10
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
evgeny 76
видно, что ты разбираешься в вопросе. Прокат великов летом и трайков зимой организован нашим обществом Прогресс. Объявление об этом поступит в свое время.
А пока велики готовим день и ночь. Прокат позволит заработать на подготовку Стрелки, испытания и гонки. Обожаю ее.
Не ждите графиков и расчетов. Это вам не это.
Кто внимательно читал тему, помнит, что я в первом же своем сообщении определил свое убеждение в том, что батарейка по своей сути ничем не экономичнее бензика. Тему можно было бы закрыть. Но дежурный троль, который вечно путается под ногами, упорно развивает эту тему и разоблачает нас, батарейщиков.
Доколе!
Призываю в тему тролей посерьезнее.
На повестке дня.
Миллион за велик на моторчике - это много или мало? У нас на слете были и мажоры, да.
Сколько должен стоить прокат мощного гоночного велика? Как раз только на таких великах специализируется наш Прогресс.
У кого какие мнения?
По чем электроопиум для народа?
Кто сколько готов заплатить за возможность красиво кувыркнуться на нашем гоночном велике?
видно, что ты разбираешься в вопросе. Прокат великов летом и трайков зимой организован нашим обществом Прогресс. Объявление об этом поступит в свое время.
А пока велики готовим день и ночь. Прокат позволит заработать на подготовку Стрелки, испытания и гонки. Обожаю ее.
Не ждите графиков и расчетов. Это вам не это.
Кто внимательно читал тему, помнит, что я в первом же своем сообщении определил свое убеждение в том, что батарейка по своей сути ничем не экономичнее бензика. Тему можно было бы закрыть. Но дежурный троль, который вечно путается под ногами, упорно развивает эту тему и разоблачает нас, батарейщиков.
Доколе!
Призываю в тему тролей посерьезнее.
На повестке дня.
Миллион за велик на моторчике - это много или мало? У нас на слете были и мажоры, да.
Сколько должен стоить прокат мощного гоночного велика? Как раз только на таких великах специализируется наш Прогресс.
У кого какие мнения?
По чем электроопиум для народа?
Кто сколько готов заплатить за возможность красиво кувыркнуться на нашем гоночном велике?
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
Тогда с какого перепугу?тема про велики на батарейках. разоблачайте их. а вопросы топикстартеру алисе.
?я в первом же своем сообщении определил свое убеждение в том, что батарейка по своей сути ничем не экономичнее бензика. Тему можно было бы закрыть.
Мне кажется тролль это Вы. Вся логика на эмоциях, "забаньтесь", "убейтесь", "попал в дурку"
конкретные вопросы по теме
молчок.- как реализовано усиление тормозов и рулевого управления
Ну ладно я, но такому далекому от электроники человеку как Nikoley можно было бы ответить
ЗЫ. Не могу не удержаться и набросить еще:Объяснил бы лучше несмышленному - как из 3-х кВт двигателя получается 80-ти кВт?
на той же страницеСколько должен стоить прокат мощного гоночного велика? Как раз только на таких великах специализируется наш Прогресс.
У кого какие мнения?
Вы тут же подтверждаетеevgeny 76 писал(а):Электровелик - очень практичная вещь. Если ездить, к примеру, в тёплое время года на работу / с работы. 10 / 20/ 30 км. в день.
Его преимущество перед бензиновым скутером - не нужны права.
странно, а вот у ПДД другое мнениеЕвгений Митин писал(а):видно, что ты разбираешься в вопросе.
Тут, конечно, следует сделать оговорку что право управления не требуется на электровелик в пределах 250Вт. Но вот насколько он динамичен?"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.
ЗЫ2. А вообще я за творчество, когда люди делают что то своими руками. А тем кто может потратить на хобби столько сил и средств, конечно, завидую.
ЗЫ3. Это третья на моей памяти тема про электротранспорт, и в предыдущих двух пытались убедить, что он дешевле.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 01:10
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
я здесь по делу. дело - прокат, о котором я упомянул. сначала прокат великов, очень быстрых великов. потом, прокат очень быстрых автомобилей, гоночных, если уж на то пошло, и не очень. разных автомобилей. но пока на очереди гоночная Стрелка.
гоночный Мишка (велик) уже готов и ждет, когда его возьмут в аренду.
было упомянуто о незаконности езды на быстром велике без прав. это дыра в законодательстве, и я ничего не могу с ней поделать. такое у нас законодательство.
как инспектор дсп определит, что мощность велика подпадает под нарушение? на глазок?
ну ехал кто-то на велике под сотню. и что? может, он - лось, и вкручивает дай бог каждому! за шоссерами же не гоняются мотобаты, не штрафуют за превышение? нет. тогда почему с электровеликом должны быть проблемы,? зачем права на электровелик? нет, права на электровелик незачем! вот так, товарищи. и крыть тут нечем.
у батарейщиков из общества Прогресс есть понятия о добре и зле, о правилах хорошего тона и пр. мы чтим закон, уважаем власть, соблюдаем правила. мы - тоже люди, хоть и отличаемся от толпы. моторы на наших великах - это шедевры инженерной мысли. у нас уникальные разработки в области рам для гоночных великов.
однажды мы проведем первые в стране гонки на сверхмощных великах. это наша цель. все остальное: тролинг, самопиар, пустая трата времени - нас не интересует. мы делаем гоночные велики день и ночь. и скоро они появятся в прокате. каждый сам для себя решит, до какой скорости разгоняться на дорогах общего пользования. но на соревах все дороги открыты.
вступайте в общество любителей электротранспорта "ПРОГРЕСС"!
помогайте нам строить гоночную технику, участвуйте в гонках, побеждайте!
но не просите скучных графиков и нудных бубнежей в ютубе.
только экшн. только хардкор!
гоночный Мишка (велик) уже готов и ждет, когда его возьмут в аренду.
было упомянуто о незаконности езды на быстром велике без прав. это дыра в законодательстве, и я ничего не могу с ней поделать. такое у нас законодательство.
как инспектор дсп определит, что мощность велика подпадает под нарушение? на глазок?
ну ехал кто-то на велике под сотню. и что? может, он - лось, и вкручивает дай бог каждому! за шоссерами же не гоняются мотобаты, не штрафуют за превышение? нет. тогда почему с электровеликом должны быть проблемы,? зачем права на электровелик? нет, права на электровелик незачем! вот так, товарищи. и крыть тут нечем.
у батарейщиков из общества Прогресс есть понятия о добре и зле, о правилах хорошего тона и пр. мы чтим закон, уважаем власть, соблюдаем правила. мы - тоже люди, хоть и отличаемся от толпы. моторы на наших великах - это шедевры инженерной мысли. у нас уникальные разработки в области рам для гоночных великов.
однажды мы проведем первые в стране гонки на сверхмощных великах. это наша цель. все остальное: тролинг, самопиар, пустая трата времени - нас не интересует. мы делаем гоночные велики день и ночь. и скоро они появятся в прокате. каждый сам для себя решит, до какой скорости разгоняться на дорогах общего пользования. но на соревах все дороги открыты.
вступайте в общество любителей электротранспорта "ПРОГРЕСС"!
помогайте нам строить гоночную технику, участвуйте в гонках, побеждайте!
но не просите скучных графиков и нудных бубнежей в ютубе.
только экшн. только хардкор!
Последний раз редактировалось Евгений Митин 06 апр 2016, 02:08, всего редактировалось 1 раз.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
Евгений Митин
ну поржали и то хорошо, "шутка, даже не смешная" тоже полезная. По поводу законности это вопрос не ко мне, бы был инспектором ДПС - нашел бы чего сказать.
А что Вы вкладываете в понятие "разлоченный контроллер"?
ну поржали и то хорошо, "шутка, даже не смешная" тоже полезная. По поводу законности это вопрос не ко мне, бы был инспектором ДПС - нашел бы чего сказать.
А что Вы вкладываете в понятие "разлоченный контроллер"?
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 01:10
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
тебе делать нечего. вот и займись выкладками. с интересом почитаю твои научные изыскания. а я пока лишний раз похвалю наш прекрасный велик, который едет недалеко, зато быстро. упадешь - костей не соберешь. электровелик ошибок не прощает.Nikoley писал(а):В подобных темах процентов 75 должна быть не описательная часть в хвалебно- восторженном тоне, а выкладки, графики, схемы, результаты испытаний, цены, каналы добычи, методы решения и так далее.Евгений Митин писал(а):один испытал резкое неприятие от буковок на экране,
скоро поступит в прокат.
разлоченный контролер - это контролер, который можно программировать в реальном времени через планшет по блютусу. у обычной машины есть защита от дурака - всего 2 режима: эконом и нормал. и то и другое - у.г.
наша Стрелочка с рождения будет избавлена от таких пороков, как защита от дурака, потому что она ГОНОЧНАЯ. момент, когда она взорвется от перезгузки и красиво сгорит в прямом эфире, определяет сам пилот гоночного болида. залоченный контролер так не умеет.
теперь про мотор 3 кВт, и как с него снимают на порядки больше.
это ноу-хау. на него есть патент. технология перемотки маломощных моторов в мощные моторы называется "славянка". придумал эти машины Игорь Корхов, наш соотечественник. я давал на него ссылку выше. больше мне добавить нечего.
про усиление тормозов и рулевого управления ничего не скажу. зевать тянет от таких вопросов, прямо скажем. я не для этого на форуме, чтобы про тормоза писать.
электродопинг, треш и угар - вот зачем я здесь. (угар означает замечательные качества электромоторов. для тех, кто не в теме).
нужен в городе прокат такой техники? кто что думает?
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
Как сделаете - посмотрим. Контроллер уже есть или только в планах?
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 01:10
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
контролеры на велики паяет наг местный кулибин в своем гск. о нем отдельный разговор.
из киловаттных контролеров делает 8 киловаттный. хотите вертьте, хотите нет. но это дело едет и на ваттметре кажет больше 8 кВт.
контролер на Стрелку стандартный, но зато самый мощный на рынке. он еще не куплен. поэтому машина не едет. и колеса у нее не прикручены, а гайки на колесах пока слегка наживлены, что могли наблюдать посетители выставки.
краска, тормоза и руль в этой машине - не главное. главное - чудовищный момент ее мотора, который мы снимем при смешном напряжении 100В, ток 650А.
мотор может больше, но пока таких контролеров нет в природе. а паять их в гараже мы пока не умеем
из киловаттных контролеров делает 8 киловаттный. хотите вертьте, хотите нет. но это дело едет и на ваттметре кажет больше 8 кВт.
контролер на Стрелку стандартный, но зато самый мощный на рынке. он еще не куплен. поэтому машина не едет. и колеса у нее не прикручены, а гайки на колесах пока слегка наживлены, что могли наблюдать посетители выставки.
краска, тормоза и руль в этой машине - не главное. главное - чудовищный момент ее мотора, который мы снимем при смешном напряжении 100В, ток 650А.
мотор может больше, но пока таких контролеров нет в природе. а паять их в гараже мы пока не умеем
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
из киловаттного - два кВт - верю. 8кВт - возможно, но сложнее. Мозги т.е. же, меняет силовую часть и возможно, драйверы. про 8 кВт на а/м - верю. На велике - не верю. Между 8 кВт и 65кВт огромная разница, меня токи в 650А смущают.контролеры на велики паяет наг местный кулибин в своем гск. о нем отдельный разговор.
из киловаттных контролеров делает 8 киловаттный. хотите вертьте, хотите нет. но это дело едет и на ваттметре кажет больше 8 кВт.
Но это лирика, а по терминологии это явно не программирование ))
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20718
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 1944 раза
- Контактная информация:
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
Да я понял уже что для тебя ноу хау это все что сложнее физики пятого класса.Евгений Митин писал(а):теперь про мотор 3 кВт, и как с него снимают на порядки больше.
это ноу-хау
Был я по ссылкам.
Читал протоколы испытаний и методику работ по модернизации двигателей. Ничего там секретного нет.
И везде говорится о 10-20-30 процентах ...Не о "порядках!" Даже не увеличении крутящего момента относительно штатного двигателя, а об уменьшении потерь, вибраций, шумов и так далее.
Так что, увы - ТЕСЛУ ваш мопед не обгонит.
Но здесь, в теме, я увидел другое ноу-хау - заморочить голову и содрать денег поболее с окученого клиента.
Так бы и сказал сразу, юли воду лить то?
Я тоже заинтересован получать за свою работу больше, здесь нет криминала.
Но он начинается там где пытаются выдать черное за белое...
Удачи!
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 01:10
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
покупаешь перемотанный мотор и вливаешь в него 650А. что может быть проще? охлаждение мотора и контролера обычное воздушное, не принудительное. в этом тот и фишка, в этом изобретение и прорыв. Игорь Корхов - гений. он переплюнет не только бабушковозы ниссан лиф, но и гоночную теслу. и завод тесла будет покупать у него патент. американский тесла будет вынужден платить русскому изобретателю, потому что Игорь опередил всех на столетие. первое изобретение со времен Никола Теслы, в которое люди отказываются верить. а он ездит сам и продает свои машины на западе много лет. мы просто идем по его стопам и ставим его моторы. он и контролеры паяет, но пока не очень. поэтому мы поедем пока на американском контролере для Стрелки.
чтобы велоконтролер выдал 8 кВт в пике вместо 1 кВт, надо заменить феты и залудить шунт.
а мотору все равно, какую мощность выдает контролер. он либо сгорит, либо поедет. чтобы он не сгорел, его перематывают и повышают напряжение. так из 3 квт номинала получают 80 кВт в пике на моторе и такой же бодрый момент, который не сдержит никакая покрышка. все будет разрушено: покрышки, привода, коробка. только мотор даже не успеет прогреться. будет чуть теплый. учитесь, пока он жив. ставьте его моторы, гоняйте драг, жгите резину.
худфильм безумный макс дорога ярости все видели? вот и мы поклоняемся моменту, как киногерои поклоняются 5 литровым атмосферникам. у них на 5 литровых атмосферниках постороена целая культура маслкаров, автомобилей с большой буквы. примитивно считать 5 литров уделом мажоров. 5 литров - это момент. и батарейка - это тот же момент, только халявный, для народа. даешь батарейку в массы!
чтобы велоконтролер выдал 8 кВт в пике вместо 1 кВт, надо заменить феты и залудить шунт.
а мотору все равно, какую мощность выдает контролер. он либо сгорит, либо поедет. чтобы он не сгорел, его перематывают и повышают напряжение. так из 3 квт номинала получают 80 кВт в пике на моторе и такой же бодрый момент, который не сдержит никакая покрышка. все будет разрушено: покрышки, привода, коробка. только мотор даже не успеет прогреться. будет чуть теплый. учитесь, пока он жив. ставьте его моторы, гоняйте драг, жгите резину.
худфильм безумный макс дорога ярости все видели? вот и мы поклоняемся моменту, как киногерои поклоняются 5 литровым атмосферникам. у них на 5 литровых атмосферниках постороена целая культура маслкаров, автомобилей с большой буквы. примитивно считать 5 литров уделом мажоров. 5 литров - это момент. и батарейка - это тот же момент, только халявный, для народа. даешь батарейку в массы!
Последний раз редактировалось Евгений Митин 06 апр 2016, 02:10, всего редактировалось 2 раза.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
Не могу не набросить еще. Более опытные тролли, наверное ржут по тихой "это невозможно".
Есть конечно еще вариант, тупо отключить защиту от перегрузки, но это вне моего понимания.
А контроллер скалярный или векторный? Но это толсто. Если кертис, то там по схеме включения позиционер еще нужен а я его не вижу, так же как и управления по блютусу. Блютус как будет реализован?
Есть конечно еще вариант, тупо отключить защиту от перегрузки, но это вне моего понимания.
А контроллер скалярный или векторный? Но это толсто. Если кертис, то там по схеме включения позиционер еще нужен а я его не вижу, так же как и управления по блютусу. Блютус как будет реализован?
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Второй слёт электро-байкеров 2015
я полагаю это оно и есть?Viacheslav77 писал(а):Не могу не набросить еще. Более опытные тролли, наверное ржут по тихой "это невозможно".
Есть конечно еще вариант, тупо отключить защиту от перегрузки, но это вне моего понимания.
А контроллер скалярный или векторный? Но это толсто. Если кертис, то там по схеме включения позиционер еще нужен а я его не вижу, так же как и управления по блютусу. Блютус как будет реализован?
кстати я знаю одного типа, который может подобные вещи чинить-паять, но он в ремонт с залуженными шунтами не беретчтобы велоконтролер выдал 8 кВт в пике вместо 1 кВт, надо заменить феты и залудить шунт.