Перелет Москва-Хабаровск (авиационная тема)
Форум: Охота и Рыбалка
Модератор: Multik
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Перелет Москва-Хабаровск (авиационная тема)
Если кратко, то всё, в общем, в названии темы. 10-го числа решили, что можно лететь. Купили билеты на рейс Хабаровск-Москва компанией Трансаэро, утром 11-го сели в Боинг 777-300 и через 7.5 часов вышли на перроне Домодедово. Созвонились с продавцом самолёта, договорились встретиться завтра утром. А что делать целый день в Москве? Поехали на новую открывшуюся площадку полетать и поглазеть. Полетали и поглазели. Видел с воздуха загородный дом руководителя Газпрома. Местные называют "Миллергоф". Потом был московский ресторанчик полный коренных москвичей. Вечер был наполнен лезгинкой которую эти москвичи умудрялись танцевать даже под семь-сорок.
Ездить по Москве на третий выходной в 7 утра - одно удовольствие: Москва пуста. Проехали через центр и поехали в Мячково. Через час с небольшим езды и Завтрака в Макдональдсе мы увидели ЕГО. Самолет, который до этого видели только на картинках в интернете. И за которым, в принципе, и ехали.
Осмотр, заправка, взлет. Бичкрафт Мушкетер. "Мерседес" внутри своего класса самолётов. Кружок вокруг аэродрома, все параметры в норме. Садимся, грузимся, взлетаем и летим на другой аэродром, в два раза ближе к Москве. На нем нам предстоит подготовить самолет к перелету, установить допбак. Потренироваться и через 3-4 дня вылететь домой. Двум пилотам-любителям. От Москвы до Хабаровска. Первыми в России.
На этом аэродроме сейчас реставраторы грузят в грузовик остатки двух самолетов Кинг Кобра. Через несколько лет упорного труда, я надеюсь, в небо поднимется легендарный самолет второй мировой войны.
Ездить по Москве на третий выходной в 7 утра - одно удовольствие: Москва пуста. Проехали через центр и поехали в Мячково. Через час с небольшим езды и Завтрака в Макдональдсе мы увидели ЕГО. Самолет, который до этого видели только на картинках в интернете. И за которым, в принципе, и ехали.
Осмотр, заправка, взлет. Бичкрафт Мушкетер. "Мерседес" внутри своего класса самолётов. Кружок вокруг аэродрома, все параметры в норме. Садимся, грузимся, взлетаем и летим на другой аэродром, в два раза ближе к Москве. На нем нам предстоит подготовить самолет к перелету, установить допбак. Потренироваться и через 3-4 дня вылететь домой. Двум пилотам-любителям. От Москвы до Хабаровска. Первыми в России.
На этом аэродроме сейчас реставраторы грузят в грузовик остатки двух самолетов Кинг Кобра. Через несколько лет упорного труда, я надеюсь, в небо поднимется легендарный самолет второй мировой войны.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Перелет Москва-Хабаровск (авиационная тема)
Новая площадка в Шевлино. На ней я впервые увидел полёты планеров.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Перелет Москва-Хабаровск (авиационная тема)
А это я напротив другого Мушкетера, чуть поменьше и чуть послабже нашего, на котором улетает бывший хозяин теперь уже нашего Мушкетера. Фотаюсь у начинающего рулить самолёта, надо было срочно сваливать от мегагрозы. Заходили на посадку уже с порывами до 12 м/с. Из Москвы звонили, сказали, что у них там буря.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Перелет Москва-Хабаровск (авиационная тема)
А это предмет истекания слюной реставраторов всего мира: Кинг Кобра.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перелет Москва-Хабаровск (авиационная тема)
Сколько дней лететь планируете? Посадки только для дозаправки или "страну посмотреть" тоже в планах?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Перелет Москва-Хабаровск (авиационная тема)
Model 23-24 Musketeer Super III
Along with the introduction of the lower-powered Model 19 in 1966, Beechcraft also introduced a higher-powered version of the Model 23 Musketeer and named it the Beechcraft 23-24 Musketeer Super III. This upgraded model had a Lycoming IO-360 fuel injected powerplant which produced 200 bhp (150 kW), 35 hp (26 kW) more than the standard Model 23 Musketeer of that year. This model initially sold for a price of $16,350 in 1966.
In 1966 a single demonstration Model 23-24 was equipped with a constant speed propeller. In succeeding years approximately one third of production aircraft were delivered with the constant speed propeller.
The Super Musketeer typically has a useful load of 1050 to 1080 pounds – giving it one of the highest payloads of four-cylinder, fixed gear, simple single engined aircraft available. Most Model 23-24s were produced in a four-seat configuration. A very small number were produced with a 4+2 configuration with the baggage area convertible to seat two children. This configuration option was more common on the Sierra models that followed the Model 23-24.
One of the few weaknesses of the Model 23-24 is that it had a simple heat distribution system that provided warm air via the firewall to the area under the instrument panel only. This meant heat to the rear seat passengers was less than optimal. Later aircraft featured increasingly better ducting designs that provided heat to all four seating positions.
The fixed-gear Model 23-24 was produced only between 1966 and 1969. A total of 369 Musketeer Super IIIs were completed before it was superseded by the Model 24 Sierra. These were serial numbered MA-1 to MA-369 and were the only models to have a "MA" serial number, making them easier to distinguish than other members of the Musketeer line. In the last few airframes of the series a new instrument panel with the same "vertical tape" gauges that were used in the early Sierras was introduced. These models were known as the A24 and are not to be confused with the first Sierras, which were designated A24R models. Other than the instrument panel these aircraft were mechanically identical to the earlier A23-24 model.[1]
Along with the introduction of the lower-powered Model 19 in 1966, Beechcraft also introduced a higher-powered version of the Model 23 Musketeer and named it the Beechcraft 23-24 Musketeer Super III. This upgraded model had a Lycoming IO-360 fuel injected powerplant which produced 200 bhp (150 kW), 35 hp (26 kW) more than the standard Model 23 Musketeer of that year. This model initially sold for a price of $16,350 in 1966.
In 1966 a single demonstration Model 23-24 was equipped with a constant speed propeller. In succeeding years approximately one third of production aircraft were delivered with the constant speed propeller.
The Super Musketeer typically has a useful load of 1050 to 1080 pounds – giving it one of the highest payloads of four-cylinder, fixed gear, simple single engined aircraft available. Most Model 23-24s were produced in a four-seat configuration. A very small number were produced with a 4+2 configuration with the baggage area convertible to seat two children. This configuration option was more common on the Sierra models that followed the Model 23-24.
One of the few weaknesses of the Model 23-24 is that it had a simple heat distribution system that provided warm air via the firewall to the area under the instrument panel only. This meant heat to the rear seat passengers was less than optimal. Later aircraft featured increasingly better ducting designs that provided heat to all four seating positions.
The fixed-gear Model 23-24 was produced only between 1966 and 1969. A total of 369 Musketeer Super IIIs were completed before it was superseded by the Model 24 Sierra. These were serial numbered MA-1 to MA-369 and were the only models to have a "MA" serial number, making them easier to distinguish than other members of the Musketeer line. In the last few airframes of the series a new instrument panel with the same "vertical tape" gauges that were used in the early Sierras was introduced. These models were known as the A24 and are not to be confused with the first Sierras, which were designated A24R models. Other than the instrument panel these aircraft were mechanically identical to the earlier A23-24 model.[1]
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Перелет Москва-Хабаровск (авиационная тема)
Чё мне на нее смотреть? Я её от Ставрополя до Хабаровска, а потом от Владивостока до Магадана за рулём проехал. Посадки только отдохнуть и заправиться. В планах вернуться скорее и сделать первый полёт частного самолёта из России в Китай. В Харбине уже ждут.Login M писал(а):Сколько дней лететь планируете? Посадки только для дозаправки или "страну посмотреть" тоже в планах?
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перелет Москва-Хабаровск (авиационная тема)
Сдал английский?Buddu писал(а):сделать первый полёт частного самолёта из России в Китай. В Харбине уже ждут.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Перелет Москва-Хабаровск (авиационная тема)
Москва. Тут можно всё сдать. Китай, кстати, не член ИКАО. Лишь бы впустили.Login M писал(а): Сдал английский?
- Slavik123
- Он живет тут
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:46
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перелет Москва-Хабаровск (авиационная тема)
А чем самолет заправили? авиабензином или автомобильным?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Перелет Москва-Хабаровск (авиационная тема)
Самолет брался из расчёта того, что он будет трескать автобензин. Конечно, его надо оснастить дополнительными датчиками (лямбда, температуры головок) и эксплуатировать с повышенным вниманием, но тем не менее. Своего топлива на борту у него 220 литров. Допбак установим литров на 200 (пассажиров никаких нет, самолёт-то "условно 6-ти местный"). Ожидаемый расход в крейсере 40 литров в час. Воздушная скорость в крейсере 220-240 км/ч.
- Slavik123
- Он живет тут
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:46
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перелет Москва-Хабаровск (авиационная тема)
Т.е грубо - топлива на 10часов лета. Или на 2000км расстояния. Неплохо.Buddu писал(а):Своего топлива на борту у него 220 литров. Допбак установим литров на 200 (пассажиров никаких нет, самолёт-то "условно 6-ти местный"). Ожидаемый расход в крейсере 40 литров в час. Воздушная скорость в крейсере 220-240 км/ч.
По традиции доп. бак надо расположить перед лобовым стеклом, полностью загородив себе обзор.
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Перелет Москва-Хабаровск (авиационная тема)
Я бы не был таким категоричным. Вот чел уже осуществляет перелёт Петропавловск-Камчатский - Санкт-Петербург. http://vulkan-avia.livejournal.com/49121.htmlBuddu писал(а):Первыми в России.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Перелет Москва-Хабаровск (авиационная тема)
Эдуард
Этот человек - Андрей Иванов. Позавчера именно на его самолёте вместе с ним я летал в районе Клина. Сейчас мы вместе прорабатываем маршрут (только он в обратную сторону). Так что мы полюбому будем первыми.
Этот человек - Андрей Иванов. Позавчера именно на его самолёте вместе с ним я летал в районе Клина. Сейчас мы вместе прорабатываем маршрут (только он в обратную сторону). Так что мы полюбому будем первыми.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 171 раз
Re: Перелет Москва-Хабаровск (авиационная тема)
камеру на торпеду поставь, и видео сюда скидывай - взлет-посадка, и т.п.
интересно
интересно
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Перелет Москва-Хабаровск (авиационная тема)
Серег, извини конечно за нескромный вопрос, во что ероплан обошелся?