АлексИваныч писал(а): ↑01 фев 2021, 14:20
имеет один большой изъян, материал учать последовательно, выучил страницу учебника - пересказал на уроке, понимать и разбираться не нужно а вот зубрилкам хорошо, они все отличники
с точными науками работает ровно до появления буковок в уравнениях. Абстракции не поймёт - всю старшую ступень завалит. Всё на математике. А вот касательно истории с литературой и географией... Прочитав несколько хороших книг в зрелом возрасте, понимаю, насколько убого и бесполезно преподавание этих предметов в их нынешнем виде. По сути, это одна объёмная, но неделимая дисциплина
Цикл управления из базового менеджмента прекрасно работает с детьми, главное точки долгосрочной мотивации нащупать. А для этого надо с детьми общаться
и показывать им мир, не в прямом смысле, а в плане его устройства, физического и социального, разбирая каждую сложную для ребёнка ситуацию до простых и понятных вещей.
Самое стрёмное - отбить желание учиться. Штука тонкая, рвётся на раз-два.
Ну и самое "страшное" в образовании детей - это другие дети.
вы их группы в Вацапе видали? вот он, 21й век - инструмент асинхронного общения доступен людям, которые ещё письменность-то не освоили
P.S. Государство выращивает
электорат налогоплательщиков, так что обязанности и возможности школы что сейчас, что 30 лет назад - примерно одинаковы, с поправками на современные реалии.