тут как выяснилось, после сняли-поставили, они оказываецо ваще не шарят в дизелях, типа поменять вот можем, а далее хз.Big писал(а):1. в одном сервисе тнвд только смогли поменять, перед этим мне его проверили на стенде в 555
поменяли, с автомата прогрева (может и еще откуда, пока только это видно) сочится ручьем солярка..
жрать стала много, на светофоре в режиме D обороты оочень низкие.
хотя, могли сразу сказать - паря, мы не шарим кроме как болты крутит, езжай ка лучше к спецам.
тут я уже все описал, сложилось впечатление, что вообще 0 в этих насосах, хз.. может так и надо)Big писал(а):2. поехал в какой то "мобилио" на воронежской, там мастер поковырял что то, тут постучал, там протер (ну сразу видно что не шарит он достаточно в этом деле) короче сказало на след день приехать, типа делать будем, не поехал - нах мне такой незнайка.
ничего не сказали, больше как то мычали, никакой конкретики..
тут я сразу увидал в нем "оочень крутого мастера" говорил все поверхностно, делал из себя очень умного (ну впечатление такое сложилось)Big писал(а):3. поехал потом в Б-15
конкретно ЧТО, КАК, И ЗАЧЕМ нужно делать так и не озвучил, наверное ввиду своей мегакрутости и полной занятости (типа ты тут еще со своим гавном приперся..)
то есть крутить мой контрактный насос он не хотел, а зачем? это же может дешевле выйти.. лучше уж твой старый перебрать да содрать бабла за восстановление.
тут все ясно, у них все на столько круто, что после кого то они браться делать не захотели.Big писал(а):потом поехал в знаменитый доктор дизель
да я говорю - его просто поставили, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ!
ну вот и едь туда где поставили..
я конечно хотел задать вопрос, а если бы я не сказал что мне его ставили, что он стоял уже? что его в жапонии еще поставили? тогда как?
короче развернулся и уехал.
короче как то так..
я просто хочу что бы мне сделали машину что бы ОНА ЕХАЛА и ехала хорошо и долго
плюс объяснили конкретно что будут делать, зачем, и сколько это будет стоить
это разве много? это не много, это то что обязан делать даже обычный сервис.