Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Форум: Автомобильная мудрость
- Bonus
- Друг форума
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 13:41
- Откуда: Замкадыш
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Alexandr
Ок. Пасиб. Если так и должно быть то хрен с ним, пусть кушает лишь бы не болел.
Ок. Пасиб. Если так и должно быть то хрен с ним, пусть кушает лишь бы не болел.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2877
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
у меня так же, давно навалил на это дело уже. по трассе литров 9-10 а по городу иногда и до 18 доходит. причем езжу овощем, медлено и по первому рядуBonus писал(а):Узнал сегодня что мой 1G стал жрать 16 литров. полный пипец
- xXx
- Он живет тут
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:16
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Bonus
А ты залей не РН и не Альянс, а заправься в другом месте, например нефтеторг - разница видна! у меня самого 1ж-фе сейчас есть литров 18, но у меня постоянные разьезды и стою по долгой с печкой (нет, я не таксист) и это альянс!!! а лью нефтеторг или востокнефть - расход примерно литров 15 максимум...
просто у меня альянсовский бенз дают на работе:) так что мне пока пох на расход:)
А ты залей не РН и не Альянс, а заправься в другом месте, например нефтеторг - разница видна! у меня самого 1ж-фе сейчас есть литров 18, но у меня постоянные разьезды и стою по долгой с печкой (нет, я не таксист) и это альянс!!! а лью нефтеторг или востокнефть - расход примерно литров 15 максимум...
просто у меня альянсовский бенз дают на работе:) так что мне пока пох на расход:)
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2877
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
кстати про альянс тоже тема, больше ест, хотя есть подозрение что там просто больше недолив.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:58
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
привет всем,народ у меня марк 90 кузов,1jz ge,недавно чето захворал,машина всего 1 год в росси брал с аукциона под себя пробег бы 47тыс!,так вот ниче не менял кроме свечей ито от нечево делать,недавно затроил на Dшке и на холостых,поменял бронепровода стало нормально,но расход возрос до 14 литров по городу(ранше с прогревом макс.12) свечки смотрел вроде нормальные, у кого нибудь ченибудь подобное было? подскажите че за хрень может быть(меняные свечи отьездили 7-8 тыс)
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:58
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
кстати альянс бензин раньше был нормуль щас чето хреновастенький,рос нефть тож был нормуль щас незнаю,но от комсомольска до хабаровска на своем марчке ,37литров залил роснефтевского 98 и еще на 23 км по хабар хватило при средней скорости по трассе 150,кстате если выше то начинает жрать замечал много раз,ниже 135 до 105-110 тоже жрет че за глюк.Но мне кореш приколол че у него на фляге(корона бочка) 3s мотор похожая ситуацыя! вот те на
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:58
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
даж сказать спасибо некому! че ветка отсохла чточи ,или за без лимит незаплатили? или все держат все в секрете ,спасибо граждане форумчане!
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2877
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
первое: от куда такие цифры расхода? неужто боротовой компьютер стоит и показывает, это я к тому что определить на "глаз" два лишних литра на сотку невозможно.Спанчь Боб писал(а):,1jz ge
второе: судя по дате сообщений (24 января) в эти дни стояли морозы за тридцатник, необходимо учитывать что как правлио элеткроника японских машин расчитана на работу при температуре не ниже -29. Т.е. температуры -за -30 компом не воспринимаються и соотвествено могут быть проблемы с пропорциями топливной смеси в цилиндрах (субьективно ощущаеться в более "жесткой" работе двигателя или "троении" а так же затруденным пуском). И вообще ИМХО для 1JZ-GE 12-14 литров особенно учитывая возраст машинки (90 кузов - это максимум 95 год) у тебя машина практически "нюхает" бенз. Сколько у меня было техники с Джезетом я таких расходов в городе не видел, 15 это минимум)) Я бы на такой расход даже не заморачивался если все работает и ничего нигде не капает. У меня 1G-FE VVTi 2003 год, и я расход в 12 литров видел только когда машину снял с парохода во владе с еще пол бака японским бензином, сейчас 15 это стандртный расход, меньше очень редко. Троить может от чего угодно, включая некасчвеные свечи который на глаз определить что они "нормальные" не возможно. Совет: если старые японские родные еще не выкинул то воткни их. ИМХО процентов 60 тех свечей что продаються у нас в России дохнут через 1000 км, при этом имея превосходный внешний вид. Я за два года у себя в марке свечи так и не поменял с японии и пока работают как часы (тьфу тьфу тьфу) Удачи)
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:58
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Е мае соврал щас с корешем померали 16 по городу, мля буду такого расхода раньше небыло! бенз в хаб. д.мо еси чесно наш комсомольский полохмаче будет, у дружбана галант ждай через пол года крякнул как в ха переехал,ну он то шарит вроде в авто теме похлеще автосервесников ,так говорит че правдва бенз сдесь плохой ,сам сдесь живу как 3 месяца ,но правда в комсомольске даже думать не смел че такое 16, ни кода не доходило!
трасса комс хабар 9-11 литров не больше,на новый год поехал в камс заправлялся интереса ради по дороге на альянсах по 10л, так слопал около 50!, назад с камсы на "другом" бензе 39- 42! разница очень ощутима, а свечи2 дня назад японы поставил,троить перестал ,но после запуска на холодную секунд ы на4 обороты в низ падают, с ванино заберал когда его то же самое было.
Может подскажеш че еще такое ,на холодную сек 4-8 дымок темно серый с глушака идет?
Мне сказали что качество масла неплохое значит,ну типа на зеркале пленка остается ,а при воспламенении это самое масло и сгорает,это правда?
трасса комс хабар 9-11 литров не больше,на новый год поехал в камс заправлялся интереса ради по дороге на альянсах по 10л, так слопал около 50!, назад с камсы на "другом" бензе 39- 42! разница очень ощутима, а свечи2 дня назад японы поставил,троить перестал ,но после запуска на холодную секунд ы на4 обороты в низ падают, с ванино заберал когда его то же самое было.
Может подскажеш че еще такое ,на холодную сек 4-8 дымок темно серый с глушака идет?
Мне сказали что качество масла неплохое значит,ну типа на зеркале пленка остается ,а при воспламенении это самое масло и сгорает,это правда?
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Всем привет.
вот беда такая приключилась с мотором 2jz-ge vvti
стал замечать, что во время езды, при нажатии газульки начинает что то похрустывать в районе капота, аж в салоне треск слышно..
сначала подумал мож воздух по печке бегает, но не похоже, эт не бульканье, а хруст какой то.
открыл капот, погазовал малясь.. когда начинаешь только газовать слышен хруст немного, но сильнее он во время езды, под нагрузкой так сказать.
услыхал что хрустит именно это - (на фото в красном кружке)
сорри за фото, крупнее не нашел.
собсно что это за хрень товарищи? понимаю, мож там подшипник какой хрустит, но собсно для чего ваще эта приблуда?
вот беда такая приключилась с мотором 2jz-ge vvti
стал замечать, что во время езды, при нажатии газульки начинает что то похрустывать в районе капота, аж в салоне треск слышно..
сначала подумал мож воздух по печке бегает, но не похоже, эт не бульканье, а хруст какой то.
открыл капот, погазовал малясь.. когда начинаешь только газовать слышен хруст немного, но сильнее он во время езды, под нагрузкой так сказать.
услыхал что хрустит именно это - (на фото в красном кружке)
сорри за фото, крупнее не нашел.
собсно что это за хрень товарищи? понимаю, мож там подшипник какой хрустит, но собсно для чего ваще эта приблуда?
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Big Че такое не знаю но висит на заслонке дроссельной вот оно http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=71804, в сборе дроссель 20708 руб
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
оно дешевле дваццарика?Big писал(а):REFER TO FIG
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
да чет никак цену на него посмотреть не могу, тыкаю, все не то пишет, про него что то нет..
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
)) "Смотри рисунок" по русски. тоже в этой проге нифига не понятно че такое, склоняюсь к тому что это электропривод дросселя, есть мнения?Big писал(а):написано REFER TO FIG какой то
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
а не треск ли это муфты ВВТИ? читал проенто, что типа када износ большой то скрежет стоит не только при запуске, но и во время езды, када даешь нагрузку двигателю.
Типа это от масла большей чем надо вязкости происходит.
П.С. Честно скажу на фото ниче не разглядел, да и гадать толку нет, мож это тебе кажется, что именно там хрустит.
Типа это от масла большей чем надо вязкости происходит.
П.С. Честно скажу на фото ниче не разглядел, да и гадать толку нет, мож это тебе кажется, что именно там хрустит.
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Big Оно и есть - мотор дроссельной заслонки 89672 отон http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=73626, но не факт что он трещит, правильно говорят выяснить нужно точно че хрустит.
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Полиграф
ну.. как газовал дросселем, рукой щупал эту приблуду, казалось что хруст именно в ней, звук на подобие как шестеренки хрустят или подшипник разбитый.. чет такое.
ну естессно надо будет разбираться что именно хрустит.
потому что хруст именно в районе дроссельной заслонки (впрыска короче) а конкретнее, мне кажется что эта приблуда хрустит.
ну.. как газовал дросселем, рукой щупал эту приблуду, казалось что хруст именно в ней, звук на подобие как шестеренки хрустят или подшипник разбитый.. чет такое.
ну естессно надо будет разбираться что именно хрустит.
все может быть, а где она находится для начала?Ковалик писал(а):а не треск ли это муфты ВВТИ?
потому что хруст именно в районе дроссельной заслонки (впрыска короче) а конкретнее, мне кажется что эта приблуда хрустит.
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
YoulluPukki
дык Полиграф привел выше ссылку, ее хорошо там видать)
дык Полиграф привел выше ссылку, ее хорошо там видать)