Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Форум: Автомобильная мудрость
- Basile
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13081
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
возможно ли поставить "змейку" с сотого кузова на 90й? и как?
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Решил забаянить тему которую вроде бы уже пережевали вдоль и поперек. Но все же. Имею марк с двигателем 1G-FE BEAMS в течении всего срока владения (два года) лью в него масло Mobil 5w40 Синтетику из бочек (тори-моторс). Масляные фильтра меняю через 5000 км, масло через 9-10 тыс, безусловно. Масло не жрет СОВСЕМ, ничего не стучит, зимой заводится ну короче внешне ничего не беспокоит. И тут несколько дней назад, один знакомый заявляет что мол, если лить такое масло (5W-40 синт), то типа двиге хана будет и вообще я за два года полюбому этим маслом двигатель прикончил!! Не было печали, теперь надо еще и об этом подумать. Кто-нибудь может авторитетно сказать что я не прав, заливая ЭТО масло? Или вообще мнение по этому поводу.
- xXx
- Он живет тут
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:16
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Вася,один хер что на 100м что на 90м, меняются одинаково практически, там делов на пару часов, самое сложное снизу открутить эту ручку... контакты поменять тоже не сложно...Basile писал(а):Да искал я там. Не могу найти с 100 на 90
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
о как... такое же лью. Для муфты ВВТИ нужно житкое масло, так что это подходит круглый год. Даже спрашивал на форуме кастрола, отвечали что как раз таки такое норм!EDn писал(а):И тут несколько дней назад, один знакомый заявляет что мол, если лить такое масло (5W-40 синт), то типа двиге хана будет и вообще я за два года полюбому этим маслом двигатель прикончил!! Не было печали, теперь надо еще и об этом подумать
- xXx
- Он живет тут
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:16
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
по моему херня, и знакомый кардинально не прав... хотя о Ликви Молли слышал что вот оно двигателя убивает, парень один разобрал двигатель и очень удивился когда увидел то что называют маслом Ликви Молли...EDn писал(а):Решил забаянить тему которую вроде бы уже пережевали вдоль и поперек. Но все же. Имею марк с двигателем 1G-FE BEAMS в течении всего срока владения (два года) лью в него масло Mobil 5w40 Синтетику из бочек (тори-моторс). Масляные фильтра меняю через 5000 км, масло через 9-10 тыс, безусловно. Масло не жрет СОВСЕМ, ничего не стучит, зимой заводится ну короче внешне ничего не беспокоит. И тут несколько дней назад, один знакомый заявляет что мол, если лить такое масло (5W-40 синт), то типа двиге хана будет и вообще я за два года полюбому этим маслом двигатель прикончил!! Не было печали, теперь надо еще и об этом подумать. Кто-нибудь может авторитетно сказать что я не прав, заливая ЭТО масло? Или вообще мнение по этому поводу.
я на своем 1G-FE тоже лил 5в-40, но только немецкое какое то масло... я забыл как оно называется:(
- F0®(e
- Друг форума
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 09:02
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
5w40 оно уже не особо то и жидкое, для VVT-i по книжке 5w30 вообще льется€VG€N писал(а):о как... такое же лью. Для муфты ВВТИ нужно житкое масло, так что это подходит круглый год. Даже спрашивал на форуме кастрола, отвечали что как раз таки такое норм!
- F0®(e
- Друг форума
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 09:02
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
это найти ручку за вменяемые деньги )xXx писал(а):самое сложное
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
а там много ума надо?Basile писал(а):Да искал я там. Не могу найти с 100 на 90
первоклассник справится..
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
там надо разъем перепаять немного исключив защиту на нажатие кнопкиBig писал(а):а там много ума надо?
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Серег, ну если ты еще для меня найдешь лесенку, то тогда и тебе спаяю!
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Тема про аккумуляторы:
Заезжаю в мир акумуляторов, говорю: "продайте ка мне какой нибудь бош или варту", машина марк 110 - 2 литра. Сейчас стоит 45А с тонкими клемами, причем клемы на проводах вроде родные, японские (т.е. не снимались ниразу). А мне говорят что у меня по каталогу вроде как 60А предусмотренно с толстыми клемами. Заменить клемы конечно не проблема, но потянет ли мой генератор 60А аккум? Хочется поставить все родное и ничего не выдумывать, в книжке ненашел рекомендуемый тип аккумулятора. Кто как считает, стоит ставить 60А или нет?.
Заезжаю в мир акумуляторов, говорю: "продайте ка мне какой нибудь бош или варту", машина марк 110 - 2 литра. Сейчас стоит 45А с тонкими клемами, причем клемы на проводах вроде родные, японские (т.е. не снимались ниразу). А мне говорят что у меня по каталогу вроде как 60А предусмотренно с толстыми клемами. Заменить клемы конечно не проблема, но потянет ли мой генератор 60А аккум? Хочется поставить все родное и ничего не выдумывать, в книжке ненашел рекомендуемый тип аккумулятора. Кто как считает, стоит ставить 60А или нет?.
- Артур
- Он живет тут
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
думаю стоит, у меня на 3 литрах 85 стоит, езжу каждый денб почти по 100 км! И это по автомату змейке интересно а с 30 кузова можно поставить на 20ый???EDn писал(а):стоит ставить 60А или нет?.
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
45ка зимой плохо.
у меня на чайнике зимой не хватало. Новый аком, заряжен, ночь постоит - утром кое как.
у меня на чайнике зимой не хватало. Новый аком, заряжен, ночь постоит - утром кое как.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
аа уже купил, 45 но какую то с "большим пусковым током", продавец из мира аккумуляторов уверила что заведется)) большой аккум никак не лез, слишком много пришлось бы переделывать. Так что зимой проверю
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 22:51
- Откуда: где то там
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
на 1jz-ge ставил и 60ку (кстати стояла большую часть времени), и 90ку одну зиму (ну так получилось).
и даже 45ку... но 45ка SuperNova держала прекрасно, а вот корейские как то на морозах сдувались быстро...
Рекомендовал бы 60ку.
и даже 45ку... но 45ка SuperNova держала прекрасно, а вот корейские как то на морозах сдувались быстро...
Рекомендовал бы 60ку.
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание TOYOTA MARK 2
Вот думаю у меня тоже с холодами сдуется мой 75-ый...EndFilm писал(а):Рекомендовал бы 60ку.
Какой лучше будет прикупить тогда? По Ампер часам и по фирме? Ну и где?