Холодная сварка для ремонта поддона - какая?
Форум: Автомобильная мудрость
Холодная сварка для ремонта поддона - какая?
Нужно к сливной горловине масляного поддона двигателя приклеить гайку под пробку. Место ответственное, хочется, чтобы холодная сварка была хорошая.
Кто какую посоветует, чтобы можно было в Ха купить?
Кто какую посоветует, чтобы можно было в Ха купить?
Последний раз редактировалось Balagun 15 окт 2012, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Холодная сварка - какую посоветуете?
Привари.
Не майся дурью: в один "прекрасный" момент останешься без мотора.
Не майся дурью: в один "прекрасный" момент останешься без мотора.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Холодная сварка - какую посоветуете?
Balagun писал(а):Холодная сварка - какую посоветуете?
Советую горячую сварку.Balagun писал(а):к сливной горловине масляного поддона двигателя приклеить гайку под пробку
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Холодная сварка - какую посоветуете?
а со старой гайкой что? не уверен, что холодная сварка в этом месте будет лучшим решением
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Холодная сварка - какую посоветуете?
Balagun
Мне когда ушлёпки со станции замены масла кончили резьбу на поддоне(пробке сливной), то я просто перерезал резьбу на бОльшую, купив предварительно новую пробку. Там с изнанки к поддону (месту под пробку) есть приварка в виде мет. пластины толщиной примерно 4 мм форматом гдето 20х20мм. Кусочком магнита на изогнутой проволочке потом стружку от отверстия и резьбы соберёшь изнутри поддона...
Такчтонесцы: делай.
Мне когда ушлёпки со станции замены масла кончили резьбу на поддоне(пробке сливной), то я просто перерезал резьбу на бОльшую, купив предварительно новую пробку. Там с изнанки к поддону (месту под пробку) есть приварка в виде мет. пластины толщиной примерно 4 мм форматом гдето 20х20мм. Кусочком магнита на изогнутой проволочке потом стружку от отверстия и резьбы соберёшь изнутри поддона...
Такчтонесцы: делай.
Re: Холодная сварка - какую посоветуете?
Попробую ответить всем сразу.
Приварить гайку изнутри - была приоритетная идея. Там хватило бы пары точек сварки. Но для этого нужно снять поддон, что мне делать не хочется, т.к. чтобы его снять, нужно откручивать передний мост, а машина старая, и я боюсь что-нибудь отломать, оторвать, сорвать резьбу и т.п.
Советовался со знакомым сварщиком насчет того, чтобы приварить гайку снаружи на месте. Он отсоветовал, мотивируя это тем, что обваривать нужно тщательно, чтобы не оставалось микрощелей, и, как следствие, во-первых, остатки масла внутри обгорят и эта срань будет бултыхаться в картере, а во-вторых, стенки поддона тонкие и под действием температуры при тщательной обварке могут потерять прочность и впоследствии проржаветь, прогореть и т.п. В общем, он не взялся, хотя варит много, давно и вроде как качественно.
Вот я и остановился на варианте с холодной сваркой. В планах, кроме того, чтобы ее тщательно приклеить, ее еще и законтрить парой саморезов.
P.S. Насчет новой резьбы - этап пройден. Конструкция поддона идиотская: резьба нарезана в тонкостенной трубочке, которая приварена к поддону изнутри (что мешало сделать наплыв из металла или вместо трубочки использовать ту самую пластину? Уроды...). После попытки нарезать резьбу следующего размера, стенки трубочки истончились настолько, что она тупо отвалилась (отрезалась, оторвалась).
Приварить гайку изнутри - была приоритетная идея. Там хватило бы пары точек сварки. Но для этого нужно снять поддон, что мне делать не хочется, т.к. чтобы его снять, нужно откручивать передний мост, а машина старая, и я боюсь что-нибудь отломать, оторвать, сорвать резьбу и т.п.
Советовался со знакомым сварщиком насчет того, чтобы приварить гайку снаружи на месте. Он отсоветовал, мотивируя это тем, что обваривать нужно тщательно, чтобы не оставалось микрощелей, и, как следствие, во-первых, остатки масла внутри обгорят и эта срань будет бултыхаться в картере, а во-вторых, стенки поддона тонкие и под действием температуры при тщательной обварке могут потерять прочность и впоследствии проржаветь, прогореть и т.п. В общем, он не взялся, хотя варит много, давно и вроде как качественно.
Вот я и остановился на варианте с холодной сваркой. В планах, кроме того, чтобы ее тщательно приклеить, ее еще и законтрить парой саморезов.
P.S. Насчет новой резьбы - этап пройден. Конструкция поддона идиотская: резьба нарезана в тонкостенной трубочке, которая приварена к поддону изнутри (что мешало сделать наплыв из металла или вместо трубочки использовать ту самую пластину? Уроды...). После попытки нарезать резьбу следующего размера, стенки трубочки истончились настолько, что она тупо отвалилась (отрезалась, оторвалась).
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Холодная сварка - какую посоветуете?
холодная сварка вообще не вариант... даже не плохой - просто не вариант...
Re: Холодная сварка - какую посоветуете?
А если гайку снаружи прихватить парой точек горячей сварки, а потом уже обмазать вокруг холодной сваркой, залепив щели?Catzilla писал(а):холодная сварка вообще не вариант... даже не плохой - просто не вариант...
Или может есть другой вариант, кроме снятия поддона?
Замену поддона не предлагать - новый стоит безумных денег, старый не найти, т.к. машина практически не встречающаяся на разборках
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Холодная сварка - какую посоветуете?
уже ближе...Balagun писал(а):А если гайку снаружи прихватить парой точек горячей сварки, а потом уже обмазать вокруг холодной сваркой, залепив щели?
но я бы довел вариант до того, чтобы вообще отказаться от холодной сварки... под воздействием температуры холодная сварка становится шрупкой, и от вибрации выкрошится в сжатые сроки, если только постоянно нырять под машину и по утрам долеплять по чуть чуть, что опять-таки не вариант...
я бы варил все-таки снаружи, просто потом промыл бы поддон хорошенько. а тот сварщик походу просто не хочет варить вверху, это не самый простой шов, и на морду капнуть можно, и шея затекает... короче ломливо...
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17004
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Холодная сварка для ремонта поддона - какая?
Я много раз варил поддоны, не снимая их с машины. Одна трудность, заварить герметично. Есть варианты с пайкой латунью. Холодная сварка не вариант, отлетит.
Зы. Варить не буду. Лень и нет желания мараться.
Зы. Варить не буду. Лень и нет желания мараться.
Re: Холодная сварка - какую посоветуете?
А можно просветить темноту, как промыть потом поддон без снятия? А то мне что-то толковое никак в голову не идет...Catzilla писал(а):..........Balagun писал(а):А если гайку снаружи прихватить парой точек горячей сварки, а потом уже обмазать вокруг холодной сваркой, залепив щели?
я бы варил все-таки снаружи, просто потом промыл бы поддон хорошенько. ........
Re: Холодная сварка для ремонта поддона - какая?
Машина Челенджер. Чтобы его оттуда вынуть, нужно либо поднимать с подушек двигатель, либо откручивать передний мост. Я это боюсь делать, т.к. машина старая, гайки прикипевшие и все такое, и не получить бы вместо одного зла еще какую-нибудь гадостьЛукавый писал(а):Balagun
В чем проблема открутить поддон?
Re: Холодная сварка для ремонта поддона - какая?
А может есть контакты, кто возьмется, само собой, не за бесплатно?Гюрза писал(а):Я много раз варил поддоны, не снимая их с машины. Одна трудность, заварить герметично. Есть варианты с пайкой латунью. Холодная сварка не вариант, отлетит.
Зы. Варить не буду. Лень и нет желания мараться.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Холодная сварка для ремонта поддона - какая?
у меня была похожая ситуация, снять поддон мешал подрамник, а снять надо было, помнится я поддомкратил движку чутка и хирургически крутил в тесном пространстве - получилось... второй раз у меня была лебедка, я открутил подушки и слегка поднял двиг, сколько позволил автомат и трубки всякие - было значительно легче.Balagun писал(а):Чтобы его оттуда вынуть, нужно либо поднимать с подушек двигатель, либо откручивать передний мост.
а двиг промыть как обычно, промывочным маслом... а еще лучше просто обычное масло сменить через пару недель, и не лить всякую промывку.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Холодная сварка для ремонта поддона - какая?
О! Единственно верный ход.Лукавый писал(а):Balagun
В чем проблема открутить поддон?
На самом деле поддон в вашем случае снимается достаточно быстро. Если собрать в кучу всё время, которое потрачено участниками данной темы на вынос своего мозга с вашей, ТС, подачи, то его вполне хватит на демонтаж поддона.
Я ж сказал: сварка.
P.S.А что, Членеджер - дремучий хлам?
Re: Холодная сварка для ремонта поддона - какая?
Да не то, чтобы хлам, но машина далеко не новая, и, естественно, имеющая прикипевшие гайки и болты.olegg писал(а):О! Единственно верный ход.Лукавый писал(а):Balagun
В чем проблема открутить поддон?
На самом деле поддон в вашем случае снимается достаточно быстро. Если собрать в кучу всё время, которое потрачено участниками данной темы на вынос своего мозга с вашей, ТС, подачи, то его вполне хватит на демонтаж поддона.
Я ж сказал: сварка.
P.S.А что, Членеджер - дремучий хлам?
А можете описать процедуру, охватываемую емким словосочетанием "достаточно быстро"?
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Холодная сварка для ремонта поддона - какая?
Уж где где, а на поддоне старой машины все болты откручиваются на ура.Balagun писал(а):далеко не новая, и, естественно, имеющая прикипевшие гайки и болты.
Ибо в масле давно
Re: Холодная сварка для ремонта поддона - какая?
Дык я ж не про поддон боюсь то. Я боюсь про остальное: передний редуктор либо двигатель, которые надо будет откручивать, чтобы поддон вытащить.Лукавый писал(а):Уж где где, а на поддоне старой машины все болты откручиваются на ура.Balagun писал(а):далеко не новая, и, естественно, имеющая прикипевшие гайки и болты.
Ибо в масле давно
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Холодная сварка для ремонта поддона - какая?
Balagun
Да пожалста:
1. Домкратишь авто - 10 минут (с тщательной подготовкой от "падежа тела").
2. Ложишься под него - 1 минута (это - очень не спеша, с выбором самой удобной позы для действа, с раскладкой струмента вокруг "поля боя" ).
3. Последовательно демонтируешь всё, что мешает доступу к поддону - максимум - 1 час (при наличии инструментария, прАвельных рук и мозгов).
4. Снимаешь поддон - максимум 20 минут (на откручивание ВСЕХ болтиков периметра и отклинивание - срыв сей жестянки от монолита).
Суммируем: 10мин+1мин+1час+20мин=1час 31 минута. Добавим 29 минут на перекуры и тесты на сообразительность. 2 часа - абсолютно реальный срок для человека, имеющего ну хоть какие нибудь понятия о механике.
приварить заранее подобранную (с пробкой) гайку - как сварной будет лениться...
Обратная процедура - быстрее происходит, так обычно бывает.
Да пожалста:
1. Домкратишь авто - 10 минут (с тщательной подготовкой от "падежа тела").
2. Ложишься под него - 1 минута (это - очень не спеша, с выбором самой удобной позы для действа, с раскладкой струмента вокруг "поля боя" ).
3. Последовательно демонтируешь всё, что мешает доступу к поддону - максимум - 1 час (при наличии инструментария, прАвельных рук и мозгов).
4. Снимаешь поддон - максимум 20 минут (на откручивание ВСЕХ болтиков периметра и отклинивание - срыв сей жестянки от монолита).
Суммируем: 10мин+1мин+1час+20мин=1час 31 минута. Добавим 29 минут на перекуры и тесты на сообразительность. 2 часа - абсолютно реальный срок для человека, имеющего ну хоть какие нибудь понятия о механике.
приварить заранее подобранную (с пробкой) гайку - как сварной будет лениться...
Обратная процедура - быстрее происходит, так обычно бывает.