Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Форум: Автомобильная мудрость
- Артур
- Он живет тут
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
триангл 777 зимой полный отстой, дубеет как пластик, сцепления нет! вывод - покрышка для зим до -15
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Проблема в том, что это машина жены, и я на ней езжу не часто. В этот сезон добью у себя Бриджстоун, и на следующий сезон поэкспериментирую, или воспользуюсь Вашим экспериментом.
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Лично эксплуатировали?Артур писал(а):триангл 777 зимой полный отстой, дубеет как пластик, сцепления нет! вывод - покрышка для зим до -15
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11690
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
сбросятся все цифры после таких апдейтовБэтмэн писал(а):Приторочил опросик
Можно менять варианты ответа в опросе, ибо время идет - мнение может меняться.
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Это, и другое я слышал в шинном центре, когда выбирал резину(была мысль тоже обуться в китай).Артур писал(а):триангл 777 зимой полный отстой, дубеет как пластик, сцепления нет! вывод - покрышка для зим до -15
Бэтмен расскажет всю правду о ней.
- Артур
- Он живет тут
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
да, на переднеприводном хорьке, не едит, скользит. для европейских зим колеса, но не для ДВБэтмэн писал(а):Лично эксплуатировали?
- Артур
- Он живет тут
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
я беру б.у Японию с износом до 15% и не жалею, мониторю дром по Владивостоку, вот купил 265-60-18 износ 15% гудиер за 10500 + 600 доставка энергией, доволен как слон)))
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Вот это ценное замечание пользователяАртур писал(а):да, на переднеприводном хорьке, не едит, скользит.
Вся остальная инфа - как бы не по теме
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Ничего не сбросится - я поставил галочку "Разрешить пользователю менять ответ" при создании темы.SHOCK писал(а):сбросятся все цифры после таких апдейтов
Попробуй - сам убедишься.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Вощем так.
Тришланга 777. Три машины.
215/70-16 4х4 Отходили одну зиму. 90% город, 10% заснеженные леса-поля. Нареканий нету.
225/70-17 4х4 Отходили одну зиму 90% город, 10- трасса. Нареканий нету.
215/70 - 16 ПП Отходили минимум два года круглогодично. А владелец уверяет, что три зимы точно. Нареканий нету. Грыж и т. п. нет.
Когда я покупал 4 штуки за 10500, Nokian была 8999 за баллон, Бридж 5700-6000. Комментить разницу надо?
Тришланга 777. Три машины.
215/70-16 4х4 Отходили одну зиму. 90% город, 10% заснеженные леса-поля. Нареканий нету.
225/70-17 4х4 Отходили одну зиму 90% город, 10- трасса. Нареканий нету.
215/70 - 16 ПП Отходили минимум два года круглогодично. А владелец уверяет, что три зимы точно. Нареканий нету. Грыж и т. п. нет.
Когда я покупал 4 штуки за 10500, Nokian была 8999 за баллон, Бридж 5700-6000. Комментить разницу надо?
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Хорошая ин-фа. Была бы пораньше, обулся бы в них.
-
- Модератор
- Сообщения: 8403
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 403 раза
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Купил точно такую же резину, только выпуск 2214. Так что тоже участник эксперимента. :)
Из минусов, на мой взгляд - направленность резины.
Друг на такой же отъездил прошлую зиму, говорил, что не дубеет. Правда я не знаю, что это значит (я так понимаю, характеристика весьма относительная).
Из минусов, на мой взгляд - направленность резины.
Друг на такой же отъездил прошлую зиму, говорил, что не дубеет. Правда я не знаю, что это значит (я так понимаю, характеристика весьма относительная).
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Отлично.drTr0jan писал(а):Купил точно такую же резину, только выпуск 2214. Так что тоже участник эксперимента.
Развал-схождение в порядке?
А то .... возможны варианты
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Бэтмэн
Сергей, я проводил следственный эксперимент года 4 назад. У моей мамы и у жены были одинаковые машины: Legacy B4 3.0. Так вот маме впарили корейскую резину Hankook пока я потерял бдительность. Ну, а у жены естественно стояла Toyo. Размеры одинаковые. Так вот, я в один и тот же день проехал по одному и тому же маршруту на абсолютно одинаковых машинах (разница в цвете) с разницей в пол часа. Дело было в конце декабря, был снег и лед на дорогах. Так вот проехал сначала на ханкуке, кидало машину так, что трындец. Подскальзывалась даже не в каждом повороте, а просто при маневрировании. Машина на Toyo ехала как вкопанная и хрен сорвешь без ручника даже в повороте! Я был в шоке. Я не мог поверить, что может быть ТАКАЯ разница в резине. Конечно мне лично на ханкуке весело было, мне чем больше боком, тем лучше. Но для мамы, я думаю, был не лучший вариант. Поэтому пришлось резину продавать. Так к чему это я.
Почитал я рейтинги. По рейтингам зимний ханкук лучше зимнего триангла. Хм. Мне страшно представить как же ведет себя зимний триангл в таком случае
Да, забыл добавить: и тот и тот комплекты резины были новыми.
Сергей, я проводил следственный эксперимент года 4 назад. У моей мамы и у жены были одинаковые машины: Legacy B4 3.0. Так вот маме впарили корейскую резину Hankook пока я потерял бдительность. Ну, а у жены естественно стояла Toyo. Размеры одинаковые. Так вот, я в один и тот же день проехал по одному и тому же маршруту на абсолютно одинаковых машинах (разница в цвете) с разницей в пол часа. Дело было в конце декабря, был снег и лед на дорогах. Так вот проехал сначала на ханкуке, кидало машину так, что трындец. Подскальзывалась даже не в каждом повороте, а просто при маневрировании. Машина на Toyo ехала как вкопанная и хрен сорвешь без ручника даже в повороте! Я был в шоке. Я не мог поверить, что может быть ТАКАЯ разница в резине. Конечно мне лично на ханкуке весело было, мне чем больше боком, тем лучше. Но для мамы, я думаю, был не лучший вариант. Поэтому пришлось резину продавать. Так к чему это я.
Почитал я рейтинги. По рейтингам зимний ханкук лучше зимнего триангла. Хм. Мне страшно представить как же ведет себя зимний триангл в таком случае
Да, забыл добавить: и тот и тот комплекты резины были новыми.
Последний раз редактировалось Anders 30 окт 2014, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 8403
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 403 раза
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Не в порядке, к сожалению, и исправить не получится. Но резину летом не жрало.Бэтмэн писал(а):Развал-схождение в порядке?
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Ну вот и посмотрим - для того это и экспериментAnders писал(а):По рейтингам зимний ханкук лучше зимнего триангла. Хм. Мне страшно представить как же ведет себя зимний триангл в таком случае
Ну тогда все наверное нормальноdrTr0jan писал(а):Но резину летом не жрало.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13360
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 550 раз
- Контактная информация:
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Вай?drTr0jan писал(а):Из минусов, на мой взгляд - направленность резины.
-
- Модератор
- Сообщения: 8403
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 403 раза
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Не поменять правую с левой для равномерного износа.Xenos писал(а):Из минусов, на мой взгляд - направленность резины.
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Не все имеют два комплекта колес (дисков т.е.) - при ежесезонной переобувке это легко устранимо.drTr0jan писал(а):Не поменять правую с левой для равномерного износа.
Re: Автопокрышка Триангл 777 в размере 195\65\15 зимняя.
Ну если действительно интересно То пожалуй расскажу свой опыт эксплуатации. А опыт этот был прошлой зимой , так что можно сказать опыт полноценый и времени для теста было более чем достаточно . И так приступим , на ту зиму у меня было два автомобиля , первый мой основной это
Тойота Левин ,165л.с. передний привод , автомат . Перед зимой были купленны новые шины Нордман 4 шип 2013 года выпуска
Второй автомобиль
Митсубиси Лансер Эволюшин 5 , 280 л.с. Полный привод (4вд,активный задний дифференциал) коробка механика . Перед зимой были куплены новые шины Трианг 777 2013 года выпуска.(тоже для теста при ограниченном бюджете)
Автомобили конечно слегка разные . . но суть такова , казалось бы зимой я должен был больше ездить на автомобиле который обладает полным приводом 4 вд , ибо это априори лучше . . но все было с точностью да наоборот , а почему ? а ответ прост . . Шины . . именно шины . . . Триангл показал себя как полное Г. . . пока темпер воздуха был где то до -10. . . и не было гололеда и наледи со снегом на дороге , было приблизительно одинаково комфортно ездить на обоих автомобилях , тоесть дорога не напрягала. . но как только темпер опустился . . Триангл стал просто пластиком . . очень жесткий . . задубевший . . это очень хорошо чувствуется , далее выпал снег . .и образовался лед . . и тут наступил полный финиш . . . машина не тормозит . .сплошная работа абс и тормозной пусть большой.. ее постоянно таскает по дороге . . (благо 4 вд хорошее ,умное) . . на ней реально скользко . . скорость передвижения очень падает . . дистанцию держишь с хорошим запасом . . в повороты входишь оооооочень аккуратно . . в общем расслабиться точно не получаеться .. едешь в напряжении . . . в общем такое я точно больше никогда не куплю ,если мало финансов - лучше уж купить б-у японию . . . на которой я ездил пока не попробовал хорошую шипованную резину. Как итог 80 процентов времени я передвигался на Левине передне приводном ибо это доставляло мне куда большее удовольствие и комфорт . . отличное торможение , и управляемость автомобиля . . при всем при том что езжу я не мало . . в день не менее 60 км по городу . . так что на моем пути хватает разной дороги . На одном и том же участке дороги на Триангле я ехал 40 км час . . на Нордмане 70 км час . . это скорости при которых я мог спокойно управлять автомобилем без последствий . . Сссылки на мои авто ниже , там же и годовалые фото покупок резин . . для того чтобы не было вопросов .(даже даты есть) Так что мой тест и его вывод выше У триангла только один плюс. . она практически не расходуется . . но для меня это не важно . Да и по настоящему понять что это Г . . можно только сравнив , тоесть поездить на разных типах шин за короткий промежуток времени и в одних и тех же условиях . . благо у меня такой шанс был . . все остальное далеко от истины ) Да и мое мнение по поводу зимней резины . . ее по настоящему хорошо спроектировать может только тот , у кого самые лютые зимы . . ибо у них так сказать поле испытаний под носом
http://www.drive2.ru/l/2172768/
http://www.drive2.ru/l/1878750/
Тойота Левин ,165л.с. передний привод , автомат . Перед зимой были купленны новые шины Нордман 4 шип 2013 года выпуска
Второй автомобиль
Митсубиси Лансер Эволюшин 5 , 280 л.с. Полный привод (4вд,активный задний дифференциал) коробка механика . Перед зимой были куплены новые шины Трианг 777 2013 года выпуска.(тоже для теста при ограниченном бюджете)
Автомобили конечно слегка разные . . но суть такова , казалось бы зимой я должен был больше ездить на автомобиле который обладает полным приводом 4 вд , ибо это априори лучше . . но все было с точностью да наоборот , а почему ? а ответ прост . . Шины . . именно шины . . . Триангл показал себя как полное Г. . . пока темпер воздуха был где то до -10. . . и не было гололеда и наледи со снегом на дороге , было приблизительно одинаково комфортно ездить на обоих автомобилях , тоесть дорога не напрягала. . но как только темпер опустился . . Триангл стал просто пластиком . . очень жесткий . . задубевший . . это очень хорошо чувствуется , далее выпал снег . .и образовался лед . . и тут наступил полный финиш . . . машина не тормозит . .сплошная работа абс и тормозной пусть большой.. ее постоянно таскает по дороге . . (благо 4 вд хорошее ,умное) . . на ней реально скользко . . скорость передвижения очень падает . . дистанцию держишь с хорошим запасом . . в повороты входишь оооооочень аккуратно . . в общем расслабиться точно не получаеться .. едешь в напряжении . . . в общем такое я точно больше никогда не куплю ,если мало финансов - лучше уж купить б-у японию . . . на которой я ездил пока не попробовал хорошую шипованную резину. Как итог 80 процентов времени я передвигался на Левине передне приводном ибо это доставляло мне куда большее удовольствие и комфорт . . отличное торможение , и управляемость автомобиля . . при всем при том что езжу я не мало . . в день не менее 60 км по городу . . так что на моем пути хватает разной дороги . На одном и том же участке дороги на Триангле я ехал 40 км час . . на Нордмане 70 км час . . это скорости при которых я мог спокойно управлять автомобилем без последствий . . Сссылки на мои авто ниже , там же и годовалые фото покупок резин . . для того чтобы не было вопросов .(даже даты есть) Так что мой тест и его вывод выше У триангла только один плюс. . она практически не расходуется . . но для меня это не важно . Да и по настоящему понять что это Г . . можно только сравнив , тоесть поездить на разных типах шин за короткий промежуток времени и в одних и тех же условиях . . благо у меня такой шанс был . . все остальное далеко от истины ) Да и мое мнение по поводу зимней резины . . ее по настоящему хорошо спроектировать может только тот , у кого самые лютые зимы . . ибо у них так сказать поле испытаний под носом
http://www.drive2.ru/l/2172768/
http://www.drive2.ru/l/1878750/