не верю. Лето от 5 и выше, зимой от 7 и выше. Плюс риск на пробеге более 150 тыс попасть на ВВБ.
Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 23:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6987
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
ничо ты фантазер. откуда батарея милион? элементы 300к на 38квт +доставка по рф.
что там свапать на пол милиона? берется убитый лиф и всеми кишками перекидывается можно даже с табло.
тут вопрос к гаишникам. на этом о свапе можно перестать думать ))
что там свапать на пол милиона? берется убитый лиф и всеми кишками перекидывается можно даже с табло.
тут вопрос к гаишникам. на этом о свапе можно перестать думать ))
- Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13841
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
А что с ней с такой батареей делать? На условно делике как далеко уедешь? Надо минимум 80, а лучше больше 100 иначе опять начнется дрочь. Я по зиме у себя горку штурмовал. Под нагрузкой батарея улетает только в путь... Хотя верно подмечено, смысл об этом если такие изменения в конструкции приведут на штрафстоянку.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:15
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Connar, непонятно, кому ответил, но, почему-то, все всё поняли
- lubitel.
- Он живет тут
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
из каталога Дрома, 12.2018 -
Электротяга
Запас хода на электротяге в км 300
Электродвигатель: мощность, кВт 80
Электродвигатель: крутящий момент, Нм 254
Ёмкость батареи, кВт*ч 40
но
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1720
Общий вес автомобиля, кг 2105
- Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13841
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
а до 2018 года, а по сути 2019? Много их в России? Я вот открываю дром и в продаже ни одной. 2014-15 год есть. А в этой версии батарея 24-30 квт. При том что он тяжелее на 300-400 кг и если его загрузить как хотелось бы аналогично дизельный автобус, то сколько он проедет? Думаю если его везти то только под перепак иначе комфорта от езды будет мало. И перепак на 70 квт. ИМХО конечно.
По версии какого то идеального расчета) Когда едешь по прямой, с одним человеком, летом, без ветра и дорога сухая и ровная как стол. Да и еще какие ни будь колеса модные с правильным давлением.
Нет идеальнее хейтера элетромобИля чем его владелец))
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6987
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
3,5 тоже какая то фантастика. откуда 3,5л там может быть. даже приус меньше 4,5 вроде не жрет
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10524
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
65-70 км гарантировано, ну по крайней мере мой, сейчас по зиме несколько раз ездил в промзону за опилками, на 2 рейса хватает, но есть одно маленькое НО... это без печки с печкой на один рейс
ну и нв200 физически невозможно загрузить как твою бонгу, ибо он жуть какой маленький, даже по сравнению с таунайсом салон ниссана раза в полтора меньше по объему...
Насчет объема батарейки, я бы сказал так: 24квт в живом состоянии это самое то для города, просто нужно привыкнуть что его как и айфон нужно каждый вечер ставить на зарядку
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20710
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 1940 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Первая неисправность моего китайского электромобиля и бесплатная пожизненная гарантия в действии
Живу в Китае, владею электромобилем GAC Aion LX80, на условиях пожизненной бесплатной гарантии и сервиса. Машине будет два года в апреле.
Дело было 27 января, в разгар китайского нового года. Мы были у родителей жены в Гуанчжоу, и собрались уезжать обратно в свой "рабочий" город Иу. Собрали чемоданы, выходим - а машина не открывается с ключа.
Никак, ноль реакции. Подумали что может быть батарейка в брелке села - пошли в магазине купили - поменяли, огонек горит - но машина не реагирует. Ключом дверь открыли, но толку от этого ноль - не "заводится", не реагирует вообще ни на что.
Ну что делать, заходим в приложение.
И пишем в поддержку. В приложении есть чат на такие случаи. Праздники, весь Китай отдыхает, без особой надежды на помощь.
Отвечают в чате моментально. Объясняем ситуацию, объясняем что батарейку в брелке заменили. Дальше происходят чудеса)
Ждите, говорят, к вам приедет мастер диагност. Сколько ждать? Праздники. Завтра приедет или через сколько дней? Через 15 минут приедет, отвечают.
И действительно, через минут 20 у нашей машины уже со всем необходимым оборудованием для диагностики стоял мастер:
Результат диагностики - сдох обычный аккумулятор. В электромобиле есть стандартный маленький аккумулятор, как и в любой машине, такой же. Он отвечает за открытие дверей оказывается, за старт машины, а потом уже основная батарея в работу включается.
Подключил мастер через зарядно-пусковое устройство - всё завелось, работает, ура)
Но так просто нас отпустить в дорогу они не могли, переписка в чате поддержки продолжается
Аккумулятор сдох - это серьезная неисправность. Ждите, говорят, через 15 минут приедет мастер с новым аккумулятором.
И правда, через минут 10-15 приезжает другой мастер, и привозит на скутере новый аккумулятор
Старый забирает, новый устанавливает
Всё, теперь можно ехать. Все эти манипуляции были выполнены абсолютно бесплатно. Уже через час после начала истории мы спокойно едем с новым аккумулятором. Нам предлагают оценить качество обслуживания в пять звездочек)
Уже позже выяснилось - в машине дети свет включили, и он горел там дня 3 или 4 примерно. Днем не заметили, вечером только поняли. В поддержку снова написали, объяснили. Ответили что ничего страшного, просто на следующей плановой замене нам его менять не будут, в системе отметку сделали.
Всё, конец истории. Продолжаю вести наблюдение за действием бесплатной пожизненной гарантии и сервисом)
Живу в Китае, владею электромобилем GAC Aion LX80, на условиях пожизненной бесплатной гарантии и сервиса. Машине будет два года в апреле.
Дело было 27 января, в разгар китайского нового года. Мы были у родителей жены в Гуанчжоу, и собрались уезжать обратно в свой "рабочий" город Иу. Собрали чемоданы, выходим - а машина не открывается с ключа.
Никак, ноль реакции. Подумали что может быть батарейка в брелке села - пошли в магазине купили - поменяли, огонек горит - но машина не реагирует. Ключом дверь открыли, но толку от этого ноль - не "заводится", не реагирует вообще ни на что.
Ну что делать, заходим в приложение.
И пишем в поддержку. В приложении есть чат на такие случаи. Праздники, весь Китай отдыхает, без особой надежды на помощь.
Отвечают в чате моментально. Объясняем ситуацию, объясняем что батарейку в брелке заменили. Дальше происходят чудеса)
Ждите, говорят, к вам приедет мастер диагност. Сколько ждать? Праздники. Завтра приедет или через сколько дней? Через 15 минут приедет, отвечают.
И действительно, через минут 20 у нашей машины уже со всем необходимым оборудованием для диагностики стоял мастер:
Результат диагностики - сдох обычный аккумулятор. В электромобиле есть стандартный маленький аккумулятор, как и в любой машине, такой же. Он отвечает за открытие дверей оказывается, за старт машины, а потом уже основная батарея в работу включается.
Подключил мастер через зарядно-пусковое устройство - всё завелось, работает, ура)
Но так просто нас отпустить в дорогу они не могли, переписка в чате поддержки продолжается
Аккумулятор сдох - это серьезная неисправность. Ждите, говорят, через 15 минут приедет мастер с новым аккумулятором.
И правда, через минут 10-15 приезжает другой мастер, и привозит на скутере новый аккумулятор
Старый забирает, новый устанавливает
Всё, теперь можно ехать. Все эти манипуляции были выполнены абсолютно бесплатно. Уже через час после начала истории мы спокойно едем с новым аккумулятором. Нам предлагают оценить качество обслуживания в пять звездочек)
Уже позже выяснилось - в машине дети свет включили, и он горел там дня 3 или 4 примерно. Днем не заметили, вечером только поняли. В поддержку снова написали, объяснили. Ответили что ничего страшного, просто на следующей плановой замене нам его менять не будут, в системе отметку сделали.
Всё, конец истории. Продолжаю вести наблюдение за действием бесплатной пожизненной гарантии и сервисом)
- lubitel.
- Он живет тут
- Сообщения: 1881
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
стёкла от дыхания не затягивает? Или на ветровое (лобовое) обдув вкл?
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10524
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
подзатягивает конечно... с учетом подогрева жопы и руля печка только для лобовухи и нужна.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10524
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
А зачем? Мне кажется это нужно быть жестким фанатом конкретного авто. Проще и дешевле мне кажется все таки продать и купить другое ведрышко.
- Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13841
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Тут я бы от цены вопроса отталкивался. Если прокачать батарею стоит 400-500 тыс на пробег 300-400 км, то это лучше чем покупать, что то подобное, но с непонятной батареей. Лифы в новом кузове с 63 квт батареями заходят за 2 млн с Японии. Если прокачать старый до тех же показателей дальности в батарее то почему бы и нет? Я просто прокатился как то в Комсу. Туда обратно и там выкатал 120 литров дизеля. И если честно учитывая, что отвык платить на заправках это как то совсем в напряг)) Если бы постоянно ездил на расстояния 200-400 км, то давно бы уже запаковал. В прошлом году за грибами позвали. Автобус в ремонте был, а на лифе 220 км туда обратно не проехать - загрустил)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6987
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
или самому делать. или кому то заказывать.
будут делать долго и дорого.
главное не вляпаться в энергоэлеемнт.
сам хотел зимой купит впрок банок. 315 тыщ предлогали за 38квт. но так и не купил.
все банки для перепаков бу, Абсолюдно. только один хохол все хватит банки новые ЕВА но он делает с них просто повербанки большие.
а продать и купить что то другое это совсем другие деньги. 30ки все уже убитые привозят. в них там по 22квт наверное осталось как в новых 24ках. через пару лет такие же убитые будут и 40ки. потому что батарея больше, япошки на них отжигают больше, жарят чадемами сильнее.
так что перепак самое бюджетное.
будут делать долго и дорого.
главное не вляпаться в энергоэлеемнт.
сам хотел зимой купит впрок банок. 315 тыщ предлогали за 38квт. но так и не купил.
все банки для перепаков бу, Абсолюдно. только один хохол все хватит банки новые ЕВА но он делает с них просто повербанки большие.
а продать и купить что то другое это совсем другие деньги. 30ки все уже убитые привозят. в них там по 22квт наверное осталось как в новых 24ках. через пару лет такие же убитые будут и 40ки. потому что батарея больше, япошки на них отжигают больше, жарят чадемами сильнее.
так что перепак самое бюджетное.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7697
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:51
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 1001 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Размер транспортного налога взлетит для владельцев гибридов в Хабаровске
https://www.dvnovosti.ru/khab/2023/02/20/152179/
https://www.dvnovosti.ru/khab/2023/02/20/152179/
- aleкс
- Он живет тут
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:30
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Зато батарейки будут безплатно по платкам https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/no ... m-dorogam/
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7697
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:51
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 1001 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
Хонда аккорд, гибрид, 148 л.с, в ПТС указали 330 л. с. - налог, товарищ, посчитал и подвис
-
- Друг форума
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 19:08
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
На такой волне скоро и про социальную норму потребления ЭЭ вспомнят.
150 кв на нос в месяц по дешману, выше как расточителю с коэф. 50
150 кв на нос в месяц по дешману, выше как расточителю с коэф. 50
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6987
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей?
и сразу написал заявление на утиль? а машину в разбор на фарпост?