Непрочитанное сообщение
SHVasilii58 » 05 янв 2013, 14:45
Вопрос про 48 кадров или вообще о производстве фильма?
Смотря где и кто снимает и каков бюджет. Высоко бюджетное кино, снимают на 35 или 70 мм пленку.
Профессиональная видеоиндустрия (цифра), камера, снимающуя на HD, 2K, 4K.
Профессиональные кинокамеры снимают на пленке 35мм.
Цифра или пленка.
Цифровой кинематограф (Digital Cinema) – производство, распространение и демонстрация кинофильма на основе цифровых технологий без применения кинопленки.
DCI (Digital Cinema Initiatives, LLC) – коалиция, образованная семью ведущими киностудиями Голливуда (Disney, Fox, MGM, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, Universal Studios и Warner Bros.Studios) для определения добровольных единых спецификаций и открытой архитектуры для цифрового кино.
JPEG2000 – технология компрессии изображения, разработанная для широкого использования. Особый новый тип JPEG2000 был определен DCI для использования в цифровом кино.
MXF (Material Exchange Format) – открытый файловый формат, предназначенный для обмена файловыми пакетами с фильмами между системами цифрового кино различных производителей.
24 к/сек (24 fps) - скорость съемки и проекции, традиционно применяемая в кинематографе. В телевидении скорость эквивалентна 25 к/сек (PAL) и 30 к/сек (NTSC). Цифровое кино обеспечивает скорость 24 к/сек и 48 к/сек.
Чем стандарты «Digital Cinema» отличаются от стандартов HD (High Definition)?
Разница в цветовой палитре изображения. В силу технических ограничений цветовая палитра, применяемая в HD-производстве, рассчитана на стандартные цвета телевизионных HD-приемников и HD-дисплеев. В свою очередь, цветовая палитра систем «Digital Cinema» теоретически ничем не ограничена. Именно поэтому такую цветовую палитру обозначают как XYZ (т.е. цвет может иметь любые значения по всем трем осям в диапазоне от 0 до 1).
Цвет в HD-цепочке передается двумя цветоразностными сигналами по системе YUV в стандарте 4:2:2, т.е. на каждые 4 отсчета по яркости приходится по 2 отсчета двух цветоразностных сигналов с квантованием 10 бит/отсчет. В системе «Digital Cinema» цвет передается в полном объеме 4:4:4 в виде трех компонентных составляющих (RGB) с глубиной цвета до 12 бит на цвет.
Количество пикселей (элементов) изображения и частота кадров.
В стандарте HD количество пикселей изображения составляет 1920 x 1080 либо 1280 х 720, а частота кадров 25,30 или 60 (I,P) кадров/в сек. В системе “Digital Cinema” количество пикселей изображения для Digital Cinema 2K составляет 2048 x 1080, частота кадров 24 либо 48 к/сек, а для Digital Cinema 4K - 4096 x 2160 и частота кадров 24 кадра/сек.
В отличие от телевизионного производства, в котором доминирует стандарт компрессии MPEG, для цифровых систем кинопоказа применяется только стандарт компрессии JPEG2000.
Некомпрессированное изображение полнометражного фильма с разрешением 2К занимает около 2Тб. Поэтому при производстве цифровой кинокопии применяют компрессирование изображения с помощью JPEG2000. В результате, пакет файлов (DCP) одной цифровой кинокопии фильма с разрешением 2К и 24 кадра занимает около 160-200 Гб.
Видеоформат из видеокамер Сони (класса XDCAM). Снимают они HD видео в разрешении 1920х1080 пикселей. При цветовых спектрах около 14 бит (около 14 миллионов цветов).
Кинокамеры Panavision, 35 мм, снимают на разрешении около 7000х3500 (приблизительные цифры) пикселей. Это означает, что в кинотеатре, в большем экране, картинка, снятая на 35 мм кинопленке, будет несколько раз резче.
35 мм камеры Panavision. Цена Около 150.000$ на 35мм-овую модель. + около 6000$ на каждую 300 метровую (10 минут) пленку КОДАК
Высоко классные видеокамеры от Сони. Класс ХДКАМ. Цена Около 15.000$ на EX3 модель. + носитель бесплатно (снимает на карту камеры)
Фильмы, бюджетом больше 10 миллионов $ снимались и снимаются почти полностью на пленку. Только сцены снимают на цифру, съемка проводиться под зеленым, синим фоном и потом обрабатывается спец спецэффектами. А с пленкой это трудно .
Фильм, 2012. Снимался на камерах Panavision (35 мм и цифровую версию камеры Genesis), все студийные съемки исполнялись цифровыми камерами, а вне студийные пленочными. Фильмы, в которых мало спецэффектов, снимают на пленку. Сумерки (все части) полностью сняты на камерах Панавижн на 35 мм пленке. Пираты Карибского моря полностью сняты на пленке (камеры 35 мм Panavision Panaflex Platinum) . Властелин Колец полностью снят на пленке (камеры Arriflex 35 mm) .
ну вот как то так наверное.
с уважением Василий.