Собираю народ у кого проблемы с магазином "Связной"
Форум: Интернет магазины
Модератор: Лукавый
Re: Собираю народ у кого проблемы с магазином "Связной"
какой-то деятель в теме писал, что со Связным всё в порядке и им не выгодно, однако, позвонив сегодня в общество по ЗПП, мне сказали что за Связным есть такой грешок, как порча товара и сказали смысла нет в экспертизе так как они технично портят товар.
Ещё сказали они щас дело ведут с девушкой, которая якобы вытащила из бука часть деталей (разумеется тоже покупку совершала в Связном).
Смысл вытаскивать, если наступил гарантийный случай?! беспредел творят эти волки
Отсюда вывод: 1)здесь обитают представители, которые защищают их
2)выгода есть Связному (это уже точно)
Ещё сказали они щас дело ведут с девушкой, которая якобы вытащила из бука часть деталей (разумеется тоже покупку совершала в Связном).
Смысл вытаскивать, если наступил гарантийный случай?! беспредел творят эти волки
Отсюда вывод: 1)здесь обитают представители, которые защищают их
2)выгода есть Связному (это уже точно)
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Собираю народ у кого проблемы с магазином "Связной"
Leha3434
Обсасывать можно сколько угодно. Все движение (сроки рассмотрения, пени и прочие) начинается с подачи письменного заявления с претензией. А трындеть можно сколько угодно.
Обсасывать можно сколько угодно. Все движение (сроки рассмотрения, пени и прочие) начинается с подачи письменного заявления с претензией. А трындеть можно сколько угодно.
- Viacheslav77
- Он живет тут
- Сообщения: 9442
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:33
- Откуда: где то в Хабаровском крае
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Собираю народ у кого проблемы с магазином "Связной"
И, да,
ЗЫ Так сдавали в ремонт с какой проблемой? что конкретно сказали, таки что то отломали или залили? или опять все на словах?
теоретические размышления в таком деле не практикуются. Если вдруг экспертиза покажет, что неисправность, заявленная при сдаче в ремонт, однозначно вызвана отрицаемым вами повреждением, то можете налипнуть и на ноутбук и на экспертизу и на расходы в суде. С другой стороны, если сдавали с неисправностью не работает индикатор нумлок, а теперь он вообще не включается в результате некоего повреждения, то расклад будет другой.Сдал ноутбук по гарантии
ЗЫ Так сдавали в ремонт с какой проблемой? что конкретно сказали, таки что то отломали или залили? или опять все на словах?
Re: Собираю народ у кого проблемы с магазином "Связной"
опять начинаешь утверждать,что в сц почему то работают люди без соответствующего образованиясанёк писал(а):Нет, я утверждаю только то, что для дачи официального экспертного заключения нужно:Imperium писал(а):т.е можешь смело утверждать,что авторизованный сц,не является экспертом в области ремонта?а на каком основании то?
1) соответствующее образование
2) документ подтверждающий право проведения экспертизы (лицензия или/и акредитация)
В противном случае все ихние заключения это домыслы и предположения.
сц-авторизованный,считаешь что для диагностики прибора (суть та же экспертиза)ему надо обращаться к другому авторизованному сц,а тому к следующему и т.д?))))))))))))))))))
в общем от сц тебе должны дать заключение о природе неисправности,это такая бумажка с печатью,ты не согласен-пиз-ешь в независимую
Re: Собираю народ у кого проблемы с магазином "Связной"
Тыкни меня в то, где я такое утверждалImperium писал(а):опять начинаешь утверждать,что в сц почему то работают люди без соответствующего образования
Я утверждаю только,что сервисный центр не может дать официального заключения,что стекло на ноутбуке,планшете,и прочем развалилось от удара понему кирпичем,а не от воздействия других факторов ,например-внутрених дефектов в самом стекле
- alekseev27
- Мастер
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Собираю народ у кого проблемы с магазином "Связной"
покупал в связном
жипиэс навигатор-сломался-вернули деньги
телефон самсунг ноут-сломался-отвез в АСЦ Самсунг через 3 дня сделали(поменяли экран, батарейку, юсби порт а еще и зарядное дали новое)
покупал через интернет у них
жипиэс навигатор-сломался-вернули деньги
телефон самсунг ноут-сломался-отвез в АСЦ Самсунг через 3 дня сделали(поменяли экран, батарейку, юсби порт а еще и зарядное дали новое)
покупал через интернет у них
Re: Собираю народ у кого проблемы с магазином "Связной"
даст без проблем,иначе весь бой ремонтировали бы за свой счёт и не жужжалисанёк писал(а):Тыкни меня в то, где я такое утверждалImperium писал(а):опять начинаешь утверждать,что в сц почему то работают люди без соответствующего образования
Я утверждаю только,что сервисный центр не может дать официального заключения,что стекло на ноутбуке,планшете,и прочем развалилось от удара понему кирпичем,а не от воздействия других факторов ,например-внутрених дефектов в самом стекле
а вот если ты с выводами не согласен,то в праве оспорить
и мне не понятна всё таки логика,как связной хитро портит девайсы,за свой счёт причём-ведь вредителю надо платить и не мало за такие знания
вместо того,что бы получить деньги с производителя и если вещь не подлежит ремонту,поиметь ещё раз покупателя-продав ему очередную муйню
-
- Друг форума
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:51
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Собираю народ у кого проблемы с магазином "Связной"
Естественно, но покупатель в нашем случае вроде как прав, так что все норм будет, с любым магазином, я уже неоднократно бодался, схему написал, кому не ясны нюансы-в лс. В среднем все споры длятся от недели, до (полугода в тяжелых случаях).Imperium писал(а):если независимая покажет вину покупателя,то с покупателя можно будет дёрнуть деньги за проведение этой экспертизыLechet писал(а):
Ты сдавал ноут на проверку качества, они сняли с гарантии, ты должен написать щас заявление с требованием проведения ими и за их счет проведения независимой экспертизы, они обязаны принять заявление, поставить входящий сделать тебе копию. Про то что они обязаны всвлучае спора с клиентом проводить независимую экспертизу четко сказано в ЗЗПП. Почитай там всего около 10 важных статей на эту тему. В случае отказа, прикладываешь их письменное заявление с отказом к 2ум заявлениям, одно в роспотребнадзор с требованием разобраться с ними, другое в суд. Все! Я уже сталкивался с связным и очень быстро им указал их место...
P.S. Главное не вступать не в какие споры, а четко тыкать рылом в бумажку без лишних раговоров, все письменно. И не нервничать.
Re: Собираю народ у кого проблемы с магазином "Связной"
Вставлю свои пять копеек, как человек, работавший в Связном (не розница, тех. специалист). Может не сильно привязанно к данному конкретному случаю, но может будет кому полезно. Центральный офис в Хабаровске на пересечении Запарина и Уссурийского бульвара, директор сидит там, это не большая тайна. Но абсолютно бессмылсенное дело к нему ходить. Станете темой для "хи-хи" в курилке, не более. Администратор (главный) точки, это такая же девочка что и кассир, причем может вчера и была кассиром, и очень вероятно что завтра им станет, у них трудовые как три тома войны и мир за год становятся:). Согласно и ЗЗПП и внутреннему распорядку компании, товар с подозрением на брак приносится либо в авторизованный сервисный центр, либо в салон, где покупали. В салоне девочки/мальчики (абсолютно без технического образования и навыков экспертизы) Только с ваших слов опишут проблему в своей програмке, опишут комплектацию, упакуют и в специальном мешочке отправят в так называемый "сервисный центр". Там другие малчики/девочки (так же абсолютно без технического образования и навыков экспертизы) ваш гаджет переложат с одного мешочка в другой и отправят в авторизованный сервисный центр производителя. А там уже и будут смотреть на вашу технику, экспертизу проводить, может чинить. Конечно вас постараются убедить самим вести в авторизованный сервис (и моё мнение, это самый правильный вариант, он так и так туда попадёт, только быстрее и не будет кочевать по мешочкам), либо убедить что это не дефект, а "фишка/фича/техническая особенность", и всё это будет сделанно из элементарной лени, ибо обламывает заполнять бумажки, упаковывать мешочки и так далее. Сервисному центру выгоднее признать гарантийный случай и по гарантии отремонтировать чем отказывать. Ибо за ремонт они получат деньги от производителя. Так что им не выгодно самим что то "ломать", ведь без гарантии не высок шанс что согласитесь на платный ремонт. Откажут в гарантии только в том случае, если они действительно не смогут подтвердить "гарантийность" производителю и получить от него денег за выполненую работу. Вот зачем делать то, за что заведомо ни чего не получишь. Конечно есть еще фактор "сволочизма или рас№;%ства" отдельных людей, но он не привязан к предприятию (будь то Связной или АСЦ).
Re: Собираю народ у кого проблемы с магазином "Связной"
Вы вероятно никогда и ничего "связному" не возвращали и т.д. , раз так рассуждаете .... У меня личный опыт был с ними по возврату - редкостные гондурасы эти "связисты" - вывод для себя всего один сделал (спустя 1,5 месяца пока они мне еб...ли мозг ,ссылаясь на статьи согласно которым обязаны были мне вернуть беспрекословно бабло ), что лучше нихрена не покупать , чем в "связном"NFO писал(а):Связному нет смысла каким-то образом делать товар "не гарантийным", они всего лишь продавцы, все что они могут - это принять товар от клиента и передать его в АСЦ, в свою очередь АСЦ тоже нет смысла что-то с ним делать "непристойного", поскольку, если вдруг, такое "всплывет" - производитель отзовет авторизацию, а оно им надо?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8523
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:31
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 313 раз
- Контактная информация:
Re: Собираю народ у кого проблемы с магазином "Связной"
Nikalex
ситуации разные бывают.
кто-то несет ремонтировать а кто-то сразу несет на возврат и требует вернуть деньги.
полагаю во втором случае и начинаются проблемы...
ситуации разные бывают.
кто-то несет ремонтировать а кто-то сразу несет на возврат и требует вернуть деньги.
полагаю во втором случае и начинаются проблемы...
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Собираю народ у кого проблемы с магазином "Связной"
В акте, по которому связной принимает электронику на ремонт, есть пункт, "Покупатель принимает риски связанные со скрытыми дефектами, залитыми платами и т.п., что будет выявлено в СЦ.Q.Tarantino писал(а):кто-то несет ремонтировать а кто-то сразу несет на возврат и требует вернуть деньги.
Посему, если в ремонт то лучше сразу в авторизованный СЦ.
По поводу возврата, это тот еще писец. Говорят, что только через суд.
Я плюнул на них, ибо тоже сталкивался. Почитал отзывы в инете, и не стал отдавать телефон на "проверку" качества. Пусть лучше работает с незначительным недостатком, чем вообще его утопят ( АВТОЦЕНЗУРА ). Сил, времени и желания бадаться на документах с этими дебилами нет. Если ты без представителя роспотребназдора с ксивой, они даже претензию не принимают
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Собираю народ у кого проблемы с магазином "Связной"
P.S. Старайтесь не попкупать дорогих вещей у этих гомодрил.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8523
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:31
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 313 раз
- Контактная информация:
Re: Собираю народ у кого проблемы с магазином "Связной"
они продают технику apple по нормальным ценам, почему и не купить, тем более есть СЦ в Хабаровске.Brian писал(а):P.S. Старайтесь не попкупать дорогих вещей у этих гомодрил.
причем уже имел дело с данным СЦ - нареканий нет (менял экран на ноуте по гарании).