И еще один пинок в сторону почты
Форум: Интернет магазины
Модератор: Лукавый
-
- Модератор
- Сообщения: 8403
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 403 раза
Re: И еще один пинок в сторону почты
Slavik123
Нет, просто за нарушение сроков доставки полагается компенсация (вплоть до 100% стоимости услуги по пересылке).
30 дней с момента подачи заявления прошло?
Нет, просто за нарушение сроков доставки полагается компенсация (вплоть до 100% стоимости услуги по пересылке).
30 дней с момента подачи заявления прошло?
Re: И еще один пинок в сторону почты
http://www.rbc.ru/info/info_company2012.shtmlПочта России стала победителем в номинации "За вклад в развитие и сохранение социальной инфраструктуры страны" в рамках Национальной премии Компания года 2012.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: И еще один пинок в сторону почты
мне вот интересно - а каким макаром писать заявление на розыск посылки, если насколько я знаю, писать его может лишь тот у кого документы об отправке на руках, т.е. отправитель (который уже и забыл про эту посылку и бумажки все выкинул и вообще он за бугром)?
- романыч
- Он живет тут
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:43
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: И еще один пинок в сторону почты
какой то неадекватный рейтинг, хотя премия Почте России дана очень даже "корректно", - слово "социальной" это про них, как ни как почта, пенсии, комуналка.....parts писал(а):http://www.rbc.ru/info/info_company2012.shtmlПочта России стала победителем в номинации "За вклад в развитие и сохранение социальной инфраструктуры страны" в рамках Национальной премии Компания года 2012.
Блин, но вот какаим хером ТЕЛЕ ТРЭЙД - получил премию за создание рабочих мест? шарашка блин.
-
- Модератор
- Сообщения: 8403
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 403 раза
Re: И еще один пинок в сторону почты
Сам себе злобный буратино.7797970 писал(а):мне вот интересно - а каким макаром писать заявление на розыск посылки, если насколько я знаю, писать его может лишь тот у кого документы об отправке на руках, т.е. отправитель (который уже и забыл про эту посылку и бумажки все выкинул и вообще он за бугром)?
А вообще заявление на розыск может написать и принимающая сторона (если по трекингу посылка проехала отечественную таможню), при наличии копии документов об отправке.
Re: И еще один пинок в сторону почты
Плюс, отправитель должен написать отказ от компенсации в пользу получателя посылки.drTr0jan писал(а):Сам себе злобный буратино.7797970 писал(а):мне вот интересно - а каким макаром писать заявление на розыск посылки, если насколько я знаю, писать его может лишь тот у кого документы об отправке на руках, т.е. отправитель (который уже и забыл про эту посылку и бумажки все выкинул и вообще он за бугром)?
А вообще заявление на розыск может написать и принимающая сторона (если по трекингу посылка проехала отечественную таможню), при наличии копии документов об отправке.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: И еще один пинок в сторону почты
drTr0jan
где ж их взять?
Или, например, ты на практике когда что-нибудь покупаешь оттуда - просишь чтобы сканы прислали?
Ando Rei
а это как?
Просто тут вчера жене сумку заказал оттуда, хорошую, недешевую... Пока ещё не отправили, вот думаю мож как-то перестраховаться?
где ж их взять?
Или, например, ты на практике когда что-нибудь покупаешь оттуда - просишь чтобы сканы прислали?
Ando Rei
а это как?
Просто тут вчера жене сумку заказал оттуда, хорошую, недешевую... Пока ещё не отправили, вот думаю мож как-то перестраховаться?
Re: И еще один пинок в сторону почты
Честно сказать, не знаю. Насколько мне известно, подобным образом поступают компании-посредники в Японии - когда клиент сам хочет нагнуть7797970 писал(а): Ando Rei
а это как?
Просто тут вчера жене сумку заказал оттуда, хорошую, недешевую... Пока ещё не отправили, вот думаю мож как-то перестраховаться?
EMS Почту России, они заполняют бланк отказа (есть на сайте EMS) ставят свои печати и отправляют скан клиенту. А дальше уже он пытается
добиться правды.
-
- Модератор
- Сообщения: 8403
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 403 раза
Re: И еще один пинок в сторону почты
Для розыска отказ писать не нужно.Ando Rei писал(а):Плюс, отправитель должен написать отказ от компенсации в пользу получателя посылки.
Просить выслать селлера.7797970 писал(а):где ж их взять?
Платить через палку. Если в течении 35-40 дней товар не приходит, общаться с продавцом на предмет возврата денег.7797970 писал(а):вот думаю мож как-то перестраховаться?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: И еще один пинок в сторону почты
Точно так. Так и делаю. Было правда всего пару раз.drTr0jan писал(а):Платить через палку. Если в течении 35-40 дней товар не приходит, общаться с продавцом на предмет возврата денег.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:26
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: И еще один пинок в сторону почты
drTr0jan
а, ну так там система примерно та же, на алиэкспрессе такое канает (типа диспут), мне уже даже как-то пересылали обратно средства (правда потом было немного неудобно перед продавцом, когда пришло месяца через 2.5, пришлось придумывать схему как ему деньги заплатить).
Эх блин получить бы ещё в этом году посылки свои Но что-то мне подсказывает что фиг :-/
а, ну так там система примерно та же, на алиэкспрессе такое канает (типа диспут), мне уже даже как-то пересылали обратно средства (правда потом было немного неудобно перед продавцом, когда пришло месяца через 2.5, пришлось придумывать схему как ему деньги заплатить).
Эх блин получить бы ещё в этом году посылки свои Но что-то мне подсказывает что фиг :-/
-
- Модератор
- Сообщения: 8403
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 403 раза
Re: И еще один пинок в сторону почты
Надо сразу этот момент продумывать.7797970 писал(а):когда пришло месяца через 2.5, пришлось придумывать схему как ему деньги заплатить
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: И еще один пинок в сторону почты
Там вообще не вопрос.drTr0jan писал(а):Надо сразу этот момент продумывать.7797970 писал(а):когда пришло месяца через 2.5, пришлось придумывать схему как ему деньги заплатить
Есть спецссылки на "товар" типа "компенсация отправки"
Стоимость - 1 доллар.
Набираешь количество, шлепаешь - оплатить.
И на завтра - Confirm receiving.
И усё.
Re: И еще один пинок в сторону почты
У меня 5 посылок с ебея больше 45 дней уже идут, уже диспуты на пейпале пооткрывал, хотя 99% не продавцов это вина=). Вот хз, есть ли смысл подавать в розыск.
На подходе еще несколько, судя по всему их после нг ждать.
На подходе еще несколько, судя по всему их после нг ждать.
Re: И еще один пинок в сторону почты
Сомневаюсь что кто-либо из работников почты с твои заявлением на розыск поедет на сортировку твои посылки искать в той куче под снегом из первого поста.m4x писал(а):У меня 5 посылок с ебея больше 45 дней уже идут, уже диспуты на пейпале пооткрывал, хотя 99% не продавцов это вина=). Вот хз, есть ли смысл подавать в розыск.
На подходе еще несколько, судя по всему их после нг ждать.
Аж стыдно беред буржуями с ебэя за открытые диспуты по вине нашей Почты России.
-
- Модератор
- Сообщения: 8403
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
- Откуда: город у моря
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 403 раза
Re: И еще один пинок в сторону почты
Лучше подать на розыск.m4x писал(а):Вот хз, есть ли смысл подавать в розыск.
Поедут, ещё как. Плавали, знаем.tt9 писал(а):Сомневаюсь что кто-либо из работников почты с твои заявлением на розыск поедет на сортировку твои посылки искать в той куче под снегом из первого поста.
Re: И еще один пинок в сторону почты
Нашел официальный ответ Почты РФ
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 326&type=1
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 326&type=1
Поржал. Сгрустнул.Официальное заявление Почты России по ситуации в Хабаровском МСЦ
Выложенные в интернете неделю назад фотографии посылок в Хабаровском магистральном сортировочном центре и вызвавшие большой ажиотаж среди блогеров оказались не тем, за что их выдали. На размещенных в интернете фотографиях запечатлены посылки, заблаговременно приготовленные для погрузки в почтовый вагон, чтобы успеть произвести обмен за короткое время стоянки поезда. Сотрудники МСЦ в момент перегрузки почты не закрыли посылки брезентом. Сейчас проходит проверка, почему это не было сделано вовремя. При этом сами снимки были сделаны сотрудником Почты России, проводящим проверку на предмет возможных нарушений при разгрузке-погрузке посылок. Фотографии являются служебными материалами, которыми незаконно завладели третьи лица. Они и опубликовали их в глобальной сети с комментариями, содержавшими ложные утверждения. Кстати говоря, в перепечатках этого сообщения использовались фотоматериалы, вообще не имеющие отношения к Хабаровскому МСЦ.
Сейчас в Хабаровском МСЦ, так называемая, разгрузка-погрузка проходит без нарушений. Хотим пояснить, что Хабаровский МСЦ - главный почтово-логистический узел на Дальнем Востоке, через который почта идёт в несколько регионов, в том числе на Сахалин. Плохая погода на несколько дней остановила паромное сообщение с островом. В результате в магистральном сортировочном центре скопилось три тонны корреспонденции. Их невозможно было своевременно отправить из-за полного отсутствия наземного сообщения с Сахалином и нехватки лимитов, выделяемых авиакомпаниями для перевозки почты по воздуху.
Когда паром вновь стал ходить, все посылки в срочном порядке отправили получателям. Работы проводились в нештатном режиме
Почта России – открытое предприятие. Сложные и проблемные вопросы деятельности федерального почтового оператора обсуждаются в режиме свободного диалога с общественными организациями потребителей, органами государственной власти и участниками рынка.
В настоящее время Почта проводит он-лайн консультирование и работает с претензиями в интернете. Главное – упростить процесс обмена информацией между предприятием и клиентами, а также максимально ускорить решение вопросов, возникающих у граждан при пользовании услугами почтовой связи. Почтовый оператор рассматривает все жалобы от граждан из соцсетей и блогосферы, относящиеся к качеству оказываемых услуг. Такая работа позволяет решать задачу улучшения почтового сервиса в стране. Распространяемые обвинения в использовании интернет-технологий для блокирования негативной информации о предприятии является клеветой, и вероятнее всего, часть многоходовой комбинации заинтересованных лиц. Исходя из сложившейся ситуации, не сложно определить явные признаки чёрного PR, направленного на дискредитацию федерального почтового оператора.
Уже начался предновогодний пиковый период, резко растут объемы пересылаемых отправлений, дают о себе знать предпраздничные изменения в работе транспортной системы страны. Федеральный почтовый оператор работает в усиленном режиме, чтобы не допустить сбоев в производстве и логистике. Почта обращается к клиентам, которые стали свидетелями нештатных ситуаций на сети почтовой связи, возможно связанных с нарушениями, присылать информацию на электронный адрес: blog@russianpost.ru. Все жалобы от клиентов будут проверены и по ним, в случае необходимости, будут предприняты меры. Заинтересованное участие клиентов является большим подспорьем Почте России в работе над повышением качества.
С уважением, Почта России
Re: И еще один пинок в сторону почты
еще 6 октября отправлял посылку на владивосток. Глухо. 22 октября написал заявление на розыск. Ответа нет, прошло больше месяца. Как действовать дальше? Посылка была с объявленной ценностью. Идти писать заяву на возврат цпнности? Подскажите, если можно в личку.