Login M писал(а):Это шарашкина контора?
Нет, я же писал, когда компания думает о клиенте о его удобстве, дает ему возможность выбора, сколько и как ему платить, меньше-больше, когда у компании есть программа лояльности клиентов - все это говорит о том, что такая компания клиентоориентированна и ей также важно спокойствие своего клиента, как и своя прибыль.
И таки да, я смотрю на часы, но не в автобусах (не езжу - есть авто).
А трекер мне по большому счету нужен для того, чтобы строчить гневные жалобы в саппорт ЕМС Раша, когда долго (5-7 дней) не обновляется статус в трекере после прохождения таможни. И мне спокойней.
Писал жалобы в ФАС на нарушение сроков доставки ЕМС, еще куда-то писал - кажись Ростехнадзор, мне из Москвы заместитель начальника службы какой-то названивала, извинялась, уточняла, проверяла - наказывала. Мне вернули такую же сумму как
B52 за отправление в Охотск (судя по сумме у него оттуда же, хотя и не факт, но цена 30 кг. отправления в Охотск и из Охотска в Ха год назад составляла именно 2130 рублей) и все потому что я ориентировался на ТРЕКЕР))) шютка. Трекер удобная и очень полезная вещь - для меня и я готов переплатить лишних 2-5 баксов за него