Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
Форум: АвтоПутешественники
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
Да, несмотря на все уныние природы... есть места где, что посмотреть...
Приятно удивил расход топлива на Патриоте...
У меня жрет просто тоннами. Сейчас расход в среднем 22 литра на сотню, в городе...
Сегодня утром просто не хотел ехать... Мосты хорошо так за ночь остыли на ветру.
Минут сорок разгонял... надо в тепле заняться этим вопросом.
Приятно удивил расход топлива на Патриоте...
У меня жрет просто тоннами. Сейчас расход в среднем 22 литра на сотню, в городе...
Сегодня утром просто не хотел ехать... Мосты хорошо так за ночь остыли на ветру.
Минут сорок разгонял... надо в тепле заняться этим вопросом.
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
Судя по крайней фотке , выложеной Еленой , вы этому " Королю дорог " , прямо в лицо высказали все свои симпатии к нему ....потаскун писал(а):Отчетец от Потаскуна.
День третий.
Ну и "вишенкой на торте" было поведение водЯтела Трекола, который мы догнали в районе Джармена. Так вот, ЭТО так и не пропустило нас вплоть до дамбы перед Даниловкой (уширений для пропуска было несколько десятков, даже для легковых машин) . Т.е. все эти 12-15 км мы плелись за вездеходом, а ЭТО делало вид, что никому двигаться не мешает вообще...
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
А разве для УАЗа в городском режиме , это не норма ?OMD писал(а):Да, несмотря на все уныние природы... есть места где, что посмотреть...
Приятно удивил расход топлива на Патриоте...
У меня жрет просто тоннами. Сейчас расход в среднем 22 литра на сотню, в городе...
Сегодня утром просто не хотел ехать... Мосты хорошо так за ночь остыли на ветру.
Минут сорок разгонял... надо в тепле заняться этим вопросом.
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
С удовольствием прочёл отчёты. Меня много раз приглашали в те места на рыбалку, но я всё выбраться не могу, у меня хороший друг там живёт, рыбак, охотник, все тропы знает. Молодцы!!!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
При 22 на сотку ...я бы от радости в ладоши хлопал... У меня от 25 и пошло...OMD писал(а): У меня жрет просто тоннами. Сейчас расход в среднем 22 литра на сотню, в городе...
Сегодня утром просто не хотел ехать... Мосты хорошо так за ночь остыли на ветру.
Минут сорок разгонял... надо в тепле заняться этим вопросом.
В мосты по осени плеснул зимней соляры, сальники подохли быстро, но пробеги сейчас малые, масло не успевает нагреться так, чтобы литься ручьем... Так и езжу, жду тепла...
Было дело...ну показалось мне, что задний мост откручивается...на узком участке дороги...вот и совершил вынужденную остановку...мухенский бродяга писал(а): Судя по крайней фотке , выложеной Еленой , вы этому " Королю дорог " , прямо в лицо высказали все свои симпатии к нему ....
Просто у меня стабильная позиция - если меня кто-то догнал, то всегда пропущу... В т.ч. и из-за того, чтобы на хвосте не висел никто...
Этого водЯтла я так и не понял...
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
Да , солярка в мосты это круто . Про такие НАНО технологии я ещё не слышал .потаскун писал(а): В мосты по осени плеснул зимней соляры, сальники подохли быстро, но пробеги сейчас малые, масло не успевает нагреться так, чтобы литься ручьем...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
Обычный "приемчик", например, в Якутии или Магаданской области.мухенский бродяга писал(а):Да , солярка в мосты это круто . Про такие НАНО технологии я ещё не слышал .потаскун писал(а): В мосты по осени плеснул зимней соляры, сальники подохли быстро, но пробеги сейчас малые, масло не успевает нагреться так, чтобы литься ручьем...
Синьку лить в вояки не вижу смысла, летом меняю масло 2-6 раз, а за зиму пробег может и 3-шку не набрать.
С солярой мосты "побежали", но сальникам быстро приходит пиндец...
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
НИКОГДА в жизни мне не было так холодно, первая ночь в палатке еще как-то поддается описанию, но вторая ночь возле костра это просто анриал. Спальник Alexika, который рассчитан на -25 градусов стал пластмассовым и не грел вообще (я пытался ночевать в деревянной сторожке). Самое теплое термобелье, две толстые флиски и трехслойная куртка до -40 градусов вообще не спасали, было ощущение что я просто в футболке на улице, не знаю какая была температура под утро, но это была жесть. Разведенный спирт замерзал в рюмке еще до того как я пытался его выпить, вареные макароны просто ломались пополам, как будто они хрустальные, нарезанное сало по ощущениям напоминало костяшку домино. Самонадувающийся коврик стал куском фанеры.
В общем, если ночевать в палатке нужен газовый обогреватель, если ночевать на улице надо делать большую нодью или эвенкийский костер и место ночлега закрывать тентом или навесом. А лучше спать в заведенной машине )
По приезду домой отметил 23-е февраля (в третий раз) и прилег немного поспать, очнулся через 16 часов. Отличная поездка я считаю, Патриот просто танк, компания отличная, маршрут интересный. Олег спасибо за организацию столь увлекательного процесса )))
В общем, если ночевать в палатке нужен газовый обогреватель, если ночевать на улице надо делать большую нодью или эвенкийский костер и место ночлега закрывать тентом или навесом. А лучше спать в заведенной машине )
По приезду домой отметил 23-е февраля (в третий раз) и прилег немного поспать, очнулся через 16 часов. Отличная поездка я считаю, Патриот просто танк, компания отличная, маршрут интересный. Олег спасибо за организацию столь увлекательного процесса )))
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
В том то и дело, что это смешанный режим.... Немного города и за город по трассе... потом опять город.
Если все время ездить в городе, то 27-28 выходит. Раньше больше 25 зимой не было.
Правда и колеса раньше были другими.
Синтетика в мостах это хорошо. Лучше чем солярка...
Не важно сколько она стоит, лучше залить и забыть. Если конечно нет водных процедур и можно хапнуть, водички в мост...
В общем следить нужно.
А в целом хочу портальные (редукторные) мосты... колеса можно смело 35 и выше...
Если все время ездить в городе, то 27-28 выходит. Раньше больше 25 зимой не было.
Правда и колеса раньше были другими.
Синтетика в мостах это хорошо. Лучше чем солярка...
Не важно сколько она стоит, лучше залить и забыть. Если конечно нет водных процедур и можно хапнуть, водички в мост...
В общем следить нужно.
А в целом хочу портальные (редукторные) мосты... колеса можно смело 35 и выше...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
Это заразно...я знаю...OMD писал(а): А в целом хочу портальные (редукторные) мосты... колеса можно смело 35 и выше...
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
На армейские хаммеры почему-то такие не ставили, хотя по идее, военная техника должна быть очень надежной.OMD писал(а):Зато надежно....
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
А вообще пофиг, на чем путешествовать... Главное, чтобы авто не подводило...
Re: Проект Точки (50-136, Болонь, 21-23.02.2016)
Армейский хаммер и моста впереди не имеет...
Он имеет клиренс 40 см. Вот и все, а все остальное делает мощный двигатель и трансмиссия.
У нас же, надо проделать несколько мероприятий, чтобы приблизится к идеалу по проходимости, грузоподъемности и автономности в экспедиционном плане.
Расстояния большие. А заправок мало. Вот и думаешь и делаешь, все для своих нужд.
Патрик машина надежная. Детские болезни надо только вылечить... и все будет ОК.
Он имеет клиренс 40 см. Вот и все, а все остальное делает мощный двигатель и трансмиссия.
У нас же, надо проделать несколько мероприятий, чтобы приблизится к идеалу по проходимости, грузоподъемности и автономности в экспедиционном плане.
Расстояния большие. А заправок мало. Вот и думаешь и делаешь, все для своих нужд.
Патрик машина надежная. Детские болезни надо только вылечить... и все будет ОК.