Кругосветное автопутешествие
Форум: АвтоПутешественники
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:43
- Откуда: Хабаровск - Одопту (Сахалин)
Re: Кругосветное автопутешествие
Стартер, ежели хочешь, в 2015 предлагаю даинуть через Казахстан, Каспийское море паромом, Азербайджан, Грузия, Армения, Нагорный Карабах, Грузия, Верхний Ларс, Ростов, Псков, Питер, Карелия, Мурманск, обратка на Вологду, Ярославль, Сергиев Посад, Казань, Новосибирск, домой вдоль Транссиба. За названные объекты ручаюсь, там везде наши джиперские люди с поддержкой по технике и с бытовухой. Бюджет = 400 тыр. После поговорим.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кругосветное автопутешествие
"Книга рекордов России","Книга рекордов Европы". Катя - самая юная Кругосветная Автопутешественница в составе Группы, ну и мы рядом с нейGenesis писал(а):Кто, кроме топик-стартера решил назвать это кругосветкой на автомобиле? Если без сарказма и по-честности, а был ли мальчик? Или здесь просто само PR ход, типа "Я Великий"?
В общем, "мальчика" не было, были две девочки, но Машу обозвали багажом...
Классическая Кругосветка (по Книге Рекордов Гинеса) - старт и финиш в одной точке, дважды пересечение экватора и посещение диаметрально противоположных точек земного шара (с точностью до 100 км).
В Клубе Кругосветчиков России - посещение всех материков (кроме Антарктиды) с пробегом не менее 1000 км по каждому.
"Великость" здесь не при чём, мы просто путешествовали
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кругосветное автопутешествие
Проблемка там с перемещением через границы. Не дружат Армения с Азербайджаном, на почве нагорного Карабаха. Помониторь маршрут.Genesis писал(а):Стартер, ежели хочешь, в 2015 предлагаю даинуть через Казахстан, Каспийское море паромом, Азербайджан, Грузия, Армения, Нагорный Карабах, Грузия, Верхний Ларс, Ростов,
С поддержкой клубов по дорогам России (и не только) помогу, если что звони-пиши
Перемещение по России - машина с четырьмя "человеками" в среднем 9000 рэ в сутки. Ночёвки "на природе" сокращают затраты.
МВ.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:43
- Откуда: Хабаровск - Одопту (Сахалин)
Re: Кругосветное автопутешествие
Привет.Vitas писал(а):Проблемка там с перемещением через границы. Не дружат Армения с Азербайджаном, на почве нагорного Карабаха. Помониторь маршрут.Genesis писал(а):Стартер, ежели хочешь, в 2015 предлагаю даинуть через Казахстан, Каспийское море паромом, Азербайджан, Грузия, Армения, Нагорный Карабах, Грузия, Верхний Ларс, Ростов,
С поддержкой клубов по дорогам России (и не только) помогу, если что звони-пиши
Перемещение по России - машина с четырьмя "человеками" в среднем 9000 рэ в сутки. Ночёвки "на природе" сокращают затраты.
МВ.
Ну, так я же не просто так между Азербайджаном и Арменией указал Грузию. Разумеется, только через Грузию. Дело прошлое, я там повоевал, в Нагорном Карабахе в 1988-89 гг. Об отношениях Аз и Ар знаю наверняка.
За помощь в поддержке клубов искреннее спасибо. И от помощи не откажусь. Однако и сам имею в багаже неплохой опыт общения с соконфетниками. В 2011 году проехал на своем ТЛК 81 от Хабаровска до Соловецких островов, до Туапсе и обратно. Во многих городах, по пути следования, встречался с ребятами из разных клубов 4х4, кто пользует форум Land-Cruiser.ru. Где-то ТО делал, где-то просто посиделки, где-то посиделки с банями. Никто и никогда не отказал в помощи! Кто бы что ни говорил, а джиперский народ имеет достаточно мощное чувство солидарности. Иркутск, Новосибирск, Самара, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Сергиев Посад, Ярославль, Вологда, Санкт-Петербург (6 дней жили у одного из форумчан), Петрозаводск (по Карелии рысачили больше недели), Новороссийск, Абрау-Дюрсо, Майкоп, Армавир, Элиста, Астрахань, Волгоград, Омск, даже Могоча (менял гранату после скачек по Ольхону)! - везде радушный прием, разговоры взахлёб и т.д.
Ездили с женой в одну машин. 71 день, 26100 км. Ночевали по формуле - 2 ночи в машине (у нас там спальник), 1 ночь в мотеле (душ, гигиена). На топливо улетело 90000 руб. при среднем расходе 14.5 лит/100 км. На жрачку, мотели и случайные покупки ещё 150-200 тыр. (сейчас уже точно не помню). Шибко бабосы не зажимали.
Если есть вопросы, дай знать. Ближе к следующему круизу, у меня будут.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кругосветное автопутешествие
С удовольствием пообщаюсь, нужна будет помощь - организую.Genesis писал(а): Ближе к следующему круизу, у меня будут.
По машине - рекомендую переделать раздатку в part-time, - ощутимая экономия топлива и передний мост не будет "расходником" Опять же, без переднего моста машина бодрей побежит.
МВ.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:43
- Откуда: Хабаровск - Одопту (Сахалин)
Re: Кругосветное автопутешествие
Да, идея классная, насчёт part-time. Давно задумываюсь над этим, но...Vitas писал(а):С удовольствием пообщаюсь, нужна будет помощь - организую.Genesis писал(а): Ближе к следующему круизу, у меня будут.
По машине - рекомендую переделать раздатку в part-time, - ощутимая экономия топлива и передний мост не будет "расходником" Опять же, без переднего моста машина бодрей побежит.
МВ.
Как-то развалилась в мосту граната. Вытащили полуоси, открутили передний кардан, до Хаба 2100 км добежал. Но, при этом исчезла блокировка раздатки (?) при постановке автомата в положение P-parking, т.е. машин потерял тормоз в состоянии парковки. Стояночный тормоз был сорван много раньше, на уклонах приходилось подкладывать камни, пока добрался.
Так вот, не получу ли я тот же эффект, уже при запланированном отключении переднего моста через part-time? Как себя поведёт вискомуфта?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кругосветное автопутешествие
Отправляясь в Кругосветку, поставил в Вагон головное устройство Alpine и коаксиальные динамики Morel. Путешествие показало, что удовольствия от просушивания музыки получалось мало и вот, готовлю Вагон к новой поездке...
Начал с простого - звукоизоляции. Затем поменял обшивку дверей и боковин, заменив оргалит на пластик.
В процессе созидания подобрал и приобрёл компоненты будущей системы. Твитера - ETON 280, саб - 12" Alpine SWR 12D2, "голова" -
Alpine CDE-178BT, усилитель Lanzar Heritage HTG 668 Bt. А в качестве мидбаса оставил единственно уцелевшие из старой машины Lanzar DC6.4. В общем,- КОМПЛЕКТ!
Соблюдая принцип "хочешь сделать хорошо, сделай сам", взялся за дело. Только изготовление по лекалам основы боковин доверил профессионалам (и то мебельщики накосячили), все остальные операции делал сам. Вместо планируемой недели, проект потребовал в три раза большего времени, напряжения мысли и нескольких переделок элементов системы. Установку делал с прицелом на возможное участие в соревнованиях по Автозвуку (есть свои особенности).
Переделал вибро-тепло-водо изоляцию. Первичные работы выполняли в одной из фирмочек, руки бы за это вырвать (из-за спешки в подготовке машины не было возможности тотального контроля работ). Переделал 70% поверхностей, главное - убрал войлок из-под ковриков (плесень уже полезла).
Наконец, настал момент нажать на кнопку включения...
Нажимаю, а оно не работает! После ещё нескольких метаний по машине нашёл причину - перепутал цвет провода в ACC. Поменял, включил - РАБОТАЕТ!!!
Настраивать звук поехал к корефеям, причём от каждого взял лучшее, благо комплект позволяет эксперименты.
Звук нравится всему семейству, особенно Кате.
Сделан ещё один штришок в подготовке к Путешествию
МВ.
Начал с простого - звукоизоляции. Затем поменял обшивку дверей и боковин, заменив оргалит на пластик.
В процессе созидания подобрал и приобрёл компоненты будущей системы. Твитера - ETON 280, саб - 12" Alpine SWR 12D2, "голова" -
Alpine CDE-178BT, усилитель Lanzar Heritage HTG 668 Bt. А в качестве мидбаса оставил единственно уцелевшие из старой машины Lanzar DC6.4. В общем,- КОМПЛЕКТ!
Соблюдая принцип "хочешь сделать хорошо, сделай сам", взялся за дело. Только изготовление по лекалам основы боковин доверил профессионалам (и то мебельщики накосячили), все остальные операции делал сам. Вместо планируемой недели, проект потребовал в три раза большего времени, напряжения мысли и нескольких переделок элементов системы. Установку делал с прицелом на возможное участие в соревнованиях по Автозвуку (есть свои особенности).
Переделал вибро-тепло-водо изоляцию. Первичные работы выполняли в одной из фирмочек, руки бы за это вырвать (из-за спешки в подготовке машины не было возможности тотального контроля работ). Переделал 70% поверхностей, главное - убрал войлок из-под ковриков (плесень уже полезла).
Наконец, настал момент нажать на кнопку включения...
Нажимаю, а оно не работает! После ещё нескольких метаний по машине нашёл причину - перепутал цвет провода в ACC. Поменял, включил - РАБОТАЕТ!!!
Настраивать звук поехал к корефеям, причём от каждого взял лучшее, благо комплект позволяет эксперименты.
Звук нравится всему семейству, особенно Кате.
Сделан ещё один штришок в подготовке к Путешествию
МВ.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Кругосветное автопутешествие
за такую прокладку проводов через жесткую поверхность нужно "оборвать руки".
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кругосветное автопутешествие
Это пластик. Провод статичен. Очки решат твою проблемуNewBee писал(а):за такую прокладку проводов через жесткую поверхность нужно "оборвать руки".
МВ.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Кругосветное автопутешествие
Он очки не носит, это ты в очках. )))) Замечание правильное, я просто к машине твоей не подходил, советов не давал..., вдруг обидишся )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Vitas писал(а):Это пластик. Провод статичен. Очки решат твою проблемуNewBee писал(а):за такую прокладку проводов через жесткую поверхность нужно "оборвать руки".
МВ.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Кругосветное автопутешествие
бумагой очень просто разрезать палец до крови, а "статичность" провода при вибрациях кузовных панелей - это миф. )) Ну, и главное - это на усилке провода закреплены, а сразу за переходом через панель тоже? В общем, незачетVitas писал(а):Это пластик. Провод статичен. Очки решат твою проблемуNewBee писал(а):за такую прокладку проводов через жесткую поверхность нужно "оборвать руки".
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кругосветное автопутешествие
На динамику движения провода огромное влияние имеет длинна не закреплённого провода, его гибкость и масса. Угадай, на сколько подвержены смещению провода в конструкции? К стати, "за панелью" акустические провода в оплётке и закреплены к кузову.NewBee писал(а):"статичность" провода при вибрациях кузовных панелей - это миф.
Сделай лучше.NewBee писал(а):В общем, незачет
К стати, вибрации от звука в разы мощней, чем от движения автомобиля. Но вот вопрос - как замерить? И как проявляется "статика" в системах авто?
МВ.