Так в чем же дело?потаскун писал(а):Ага...с собственным кошельком...
Спроси их:
Может ли представлять для УАЗ интерес полновесный отчет о проведенной акции в качестве рекламы УАЗа?
Под лозунгом: группа любителей самостоятельно подготовила и совершила поездку на полюс холода!
Как показатель надежности и качества УАЗа.
И оцени как минимум - в совокупные расходы на поездку.
Для них это сущие копейки будут.
Самостоятельно организовать вышло бы для них намного дороже.
Они за несколько секунд ролик по ЦТ тратят в десятки раз более...
Рискуй! За спрос не бью, говорят на Руси!
А иносранцы говорят так : Спрос - 5 минут позора, иначе - неучь на всю жизнь!
--------------------------------------------
Отдел маркетинга и работы с клиентами:
телефон: (8212) 288-574
e-mail: advs@oven-auto.ru
----------------------------------------------
http://www.uaz.ru/company/contacts/