Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черту

Форум: АвтоПутешественники

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение потаскун » 14 янв 2014, 10:24

Гарик27 писал(а):
потаскун писал(а):народе говорят редукционный клапан...
Стесняюсь спросить, но не про него говорят: -"сапун замерз" :oops: ?
Про него.
Bogdan писал(а):
Roman писал(а):это фейспалм сплошной..
На фото вся приборка патриота был утыкана девайсами.
Три навика (один - нетбук), один регистратор, два термометра.
Но техчасть - не ко мне.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение Roman » 14 янв 2014, 10:30

Bogdan писал(а):На фото вся приборка патриота был утыкана девайсами
мля да чо там ехать? тем более уже ездили.
ты наверное в городе тож пользуешься картами..

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение потаскун » 14 янв 2014, 10:40

Roman писал(а):
Bogdan писал(а):На фото вся приборка патриота был утыкана девайсами
мля да чо там ехать? тем более уже ездили.
ты наверное в городе тож пользуешься картами..
Ну не скажи...в этот раз мы решили использовать навики по назначению - штурмана помогали водителю "видеть" дорогу, особенно актуально это было в холодовом тумане с видимостью до 50-100 метров, или когда догоняли кого-нить со шлейфом снеговой пыли... :wink:

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 14 янв 2014, 10:41

Интересен технический отчет с момента съезда с трассы на Лабынкыр непосредственно.
Все интересно.
Расстояние в км, фото растительности вдоль дороги и т.д.
Трек интересен, для Гарминов.

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение Roman » 14 янв 2014, 10:43

потаскун писал(а): Ну не скажи...в этот раз мы решили использовать навики по назначению - штурмана помогали водителю "видеть" дорогу, особенно актуально это было в холодовом тумане с видимостью до 50-100 метров
... Олег) не шути))
кст сеня мясо заберу у тебя

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение потаскун » 14 янв 2014, 11:00

Roman писал(а):
потаскун писал(а): Ну не скажи...в этот раз мы решили использовать навики по назначению - штурмана помогали водителю "видеть" дорогу, особенно актуально это было в холодовом тумане с видимостью до 50-100 метров
... Олег) не шути))
кст сеня мясо заберу у тебя
Не поверишь...но штурмана нужны не только для того, чтобы попивать "чаек" и анекдоты рассказывать... :mrgreen:

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение потаскун » 14 янв 2014, 11:03

Бэтмэн писал(а):Интересен технический отчет с момента съезда с трассы на Лабынкыр непосредственно.
Все интересно.
Расстояние в км, фото растительности вдоль дороги и т.д.
Трек интересен, для Гарминов.
Коротко - квадрики пройдут даже летом. Но не ходом. Где-то придется делать новую тропу для них (по лесу).
Это со слов местного Сергея, который "в теме". Он себе квадрик взял для быстрых прохватов на озеро по лету.
Контакты - есть. :torch:

Аватара пользователя
Бэтмэн
Он видел зарождение Вселенной
Сообщения: 22299
Зарегистрирован: 12 сен 2004, 22:17

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 14 янв 2014, 11:12

потаскун писал(а):Это со слов местного Сергея, который "в теме". Он себе квадрик взял для быстрых прохватов на озеро по лету.
Даже отсталые слои населения уже пересели на квадрики (с) :lol: :up:
Но, наверное, не в этот весенне-осенний сезон :roll:

А трек есть?
Ну и техническим бы языком вот это высказать :wink:
потаскун писал(а):Коротко - квадрики пройдут даже летом. Но не ходом. Где-то придется делать новую тропу для них (по лесу).

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение потаскун » 14 янв 2014, 11:32

Продолжение...
04.01.14г. Приезд в Томтор.
По приезду быстро перекусили "тем, что Бог послал" - картошечкой, тушенной с жеребятиной...правда мяса было больше, чем картошки, но мы не в обиде... :lol:
Решили поспать слегка. Проснулись мы еще затемно...в начале 11-го утра... Пишел Сергей (хозяин фазенды и наш гостеприимный друг), "перетерли" за наши планы, потом было решено использовать этот световой день (04.01) на посещение Оймякона, фотки достопримечательностей, подготовку авто к посещению Лабынкыра и баньку...
Сначала посетили местные магазины, проверив, что до "Рио де Жанейро" все так же далеко, при этом купили местного хлеба (иногда бывают перебои).
С покупкой хлеба была следующая история. Заходим мы в магазин с Калиханычем, спрашиваем про хлеб, получаем подтверждение его наличия, называем количество булок (3 шт), продавщица достает его и ложит на прилавок, спрашиваю сколько денег нужно, при этом берем булки хлеба в руки...пауза...Булки хлеба у нас в руках, продавщица вопросительно смотрит на нас...Медленно доходит, что что-то делаем не так...ложим хлеб на прилавок, она берет эти булки, ложит на весы "Сделано в СССР", достает гирьки (!!! если кто помнит, что это такое) и стрелочка указывает 2.4 кг, за что мы отдаем 107 рэ... Здравствуй детство, а для нашего деда и молодость со взрослой жизнью!!! Как давно вы покупали хлеб на развес, при этом его взвешивали на механических весах с гирьками, да еще и сумму называли после звука косточек на деревянных счетах? :wink:
Попытка залиться на АЗС успеха не имела, с 12-30 до 14-00 перерыв на обед, при этом мы видели гордую осанку операторши АЗС, удалявшейся в сторону 2-х этажного дома барачного типа пос. Куйдусун (АЗС именно там, 2 км от Томтора по Старой Колыме).
Время к обеду, "летим" на Оймякон. Дорога как по прошлому году (любой недопривод доедет), заезжаем в поселок, начинаем проводить рекогносцировку местности, и...зажигается на табло значок аккумы с одновременным противным писком (на Патриоте при неисправностях не только визуальный, но и звуковой сигнал раздается). Лезем под капот - ремень гена-помпа в хлам. Полностью не порван, но 2-х ручейков нет, ну и слетел. Приходится лезть в ЗиП, проклиная наших производителей такой мелочи, как ремень. С собой в запасе у меня было два ремня: заводской ( с пробегом под 50 тыков) и новый. Ставим новый, доезжаем до "быка и термометра", фотосессия, общение с местными (вполне добродушны, но крайне пьяны, правда, не попрошайничали, а только злись на то, что водяры купить негде).
По светлу обратно в Томтор, в маге берем пивка по 180 рэ за 1.5 литра при выборе аж в два сорта (светлое и крепкое), заезжаем на АЗС, заливаемся "под жвак" (по 38-90 за литр 92-го вроде), едем к Сергею. По приезду банька (практически по черному, т.к. зимой пользуются редко, горячая вода практически в каждом доме этой части поселка).
Ужин, поседелки, отбой. Пижон оставлен ночевать на улице, т.к. теплый гараж возле дома пока занят, а до крытой стоянки пехом 4 км хода. Сергей собирался часов в 5 уезжать в Якутск, перспектива встать в такую рань, чтобы взять авто, меня не прельщала, понадеялся (и убедил всех остальных), что сумеем завести Пижона в такой мороз, подогрев картер и подкапотное бензиновой лампой...
Убежденные в своей непогрешимости и не верящие в свою наивность отбиваемся в сон... :mrgreen:
Последний раз редактировалось потаскун 14 янв 2014, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение потаскун » 14 янв 2014, 11:40

Бэтмэн писал(а):А трек есть?
Ну и техническим бы языком вот это высказать :wink:
потаскун писал(а):Коротко - квадрики пройдут даже летом. Но не ходом. Где-то придется делать новую тропу для них (по лесу).
Местное население предпочитает ТАМ передвигаться на тяжелом транспорте, ибо из-за 5 кг рыбки никто туда не ездит. :be-be:
Но у Сергея свой "интерес", и ему иногда нужно тупо прохватить эти 90 км налегке. На авто это минимум 5-6 часов в одну сторону, на квадрике может получиться быстрее, но нельзя использовать колею обычной дороги, слишком глубокая. Я со своими 400-430 мм (примерно столько получалось с учетом примятого колесами снега в колеях) шел местами чиркая редукторами по земле.
Ну и мари, как я понял, квадрик вряд ли пройдет, но есть возможность объезда или по кромке р.Куйдусун, или вдоль горочек в подлеске.

notb
Он живет тут
Сообщения: 4348
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:11
Откуда: Ха
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 349 раз

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение notb » 14 янв 2014, 12:04

Roman писал(а):мля да чо там ехать? тем более уже ездили.
Roman писал(а):
потаскун писал(а): Ну не скажи...в этот раз мы решили использовать навики по назначению - штурмана помогали водителю "видеть" дорогу, особенно актуально это было в холодовом тумане с видимостью до 50-100 метров
... Олег) не шути))
по трассе где Вы ездили, отчасти согласен, можно и без навигатора и то есть где плутануть в придорожных посёлках!

Ну а что ты скажешь на счёт "путей", по которым Вы по прошлому году не ездили и о которых даже в мыслях тогда подумать не могли?
По ним мы накатали неслабо! Эта поездка была то, не на "полюс", а с другими целями и задачами!

notb
Он живет тут
Сообщения: 4348
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 11:11
Откуда: Ха
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 349 раз

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение notb » 14 янв 2014, 12:12

Бэтмэн писал(а):Интересен технический отчет с момента съезда с трассы на Лабынкыр непосредственно.
Все интересно.
Расстояние в км, фото растительности вдоль дороги и т.д.
Трек интересен, для Гарминов.
наброшу позже!

Интересная информация есть, по возможности прохода по Охотскому тракту ... на квадриках вроде как реально!!!
(он проходит чуть западнее Лабынкыра и идёт до Охотска)
Последний раз редактировалось notb 14 янв 2014, 12:16, всего редактировалось 1 раз.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение потаскун » 14 янв 2014, 12:16

Продолжение...
05.01.14г. День порушенных надежд и несбывшихся мечт...

Встали, как и планировали...не...планировали в 7, а встали в 8, ибо у кого-то модный телефон сам перенастроил время на фиг пойми какое...
Рванули заводить Пижона. Когда я сел в водительское кресло...то понял, что зря мы его на улице бросили...ох зря... Вместо сидухи я почувствовал пятой точкой деревянное кресло... Попытался выжать сцепу...получилось...двумя ногами, распираясь об руль... :mrgreen:
Как потом мы узнали на метеостанции, было утром тепло - -45 всего, ну а ночью...слегка похолоднее... :mrgreen:
Итак, начинаем запускать бензолампу...на холодную, понятное дело, качать не хочет, заносим в дом. Туда же заносим и мультитопливную печь. Отогреваем девайсы, наполняем бензом. Ну и ...начинаются танцы с бубнами... Бензиновая лампа гореть не хочет, пока искали причину (то не качает, то не льет), пускаем в бой мультитопливку...а вот фиг вам, на таком морозе давление пропадает практически за пару минут и горелка, которую в помещении слышно как пролетающий вертолет, превращается в фителек, который всем своим видом "просит занести его туда, где тепло и очень тепло"...))))))))))))))
Побеждаем бензиновую, кочегарим, выносим на мороз...факел сразу становится в два раза меньше и тоньше... Пробуем бенз на вспышку...мда...соляра-солярой... Вот говорили же взять 80-го именно для таких условий, так лень же было... :no-no:
Прыгаем вокруг авто, делаем вывод, что можно пробовать...но замерзший аккум передает нам свой якутский привет...)))))))))))
Хватаем запасной аккум, в тепло его, в теплую воду...отогрели, на улицу...пока прыгали, от нагретости поддона не осталось и следа...уже пофиг, ибо начинает рассветать, т.е. полтора часа "битвы" уже позади, а толку ноль... Ключ на старт...как он заработал...по вибрациям и впервые увиденным мною прогревочным под 1800 оборотов (для сравнения сегодня утром на стоянке у меня как обычно было 1400) и понял, что второй такой заводки авто может и не выдержать... :| Сцепу не мог отжать около 2-х минут, ручка переключения скоростей одной рукой не двигалась... Кстати, в коробе-раздатке у меня синтетика, вот только неграмотным якутским морозам пофиг на это...))))))
Время уже 11 дня, рассветает...стало понятно, что сегодня мы уже никуда не спешим, т.к. из рассказа Сергея о маршруте мы решили следовать его рекомендации о прибытии к наледи (примерно 3 км длиной, есть на генштабовских картах как наледь, начинается на 30-м км от сворота на дорожку) с рассветом... А так мы рисковали прибыть туда уже поздним днем, если не в сумерках.
Ну да ладно...Поскольку гараж уже освобожден под наше авто, решаем загнать Пижона в тепло, и там не спеша собрать его для выезда на Лабынкыр на следующий день. Мосты решаем не греть (уже сил не было валяться на снегу), жижка ТАД-18 и зимняя солярка сработала на 5+, трогался, естественно на полном и пониженной. На первом развороте было ощущение, что гидрача просто нет...
Загоняем, слышатся какие-то посторонние шумы в моторном отсеке. Смотрим и...опупеваем, опять лохмотья в моторном отсеке, а точнее целый фрагмент ремня (отслоение ручейков от полотна). Вот как-то к потере 2-х ремней за сутки я был не готов... :shock:
Начинаем думу думать, ибо теперь у нас один 4-х ручейковый ремень (вместо 6), один потресканный заводской и последний с выпавшим фрагментом и признаками отслоения еще в паре мест... Т.е. НОЛЬ нормальных ремней... :shock:
Ставим заводской, пуск и обнаруживаем перескакивание ручейков ремня наружу на шкиве помпы, именно из-за этого и порвался как минимум первый ремень, прожив всего 3500 км. Начинаем менять по-кругу: гену, ролик. Толку нет, перескакивание продолжается... Мда... Принимаем решение поискать новый ремень в Томторе, ибо даже есть автомагазин в этой глуши, с запчастюшками на УАЗ. Правда он не работает, но это не страшно, можно ехать прямо домой к хозяину.
Знакомый Сергея везет нас в автомаг, потом к хозяину, потом в маг, потом по другим владельцам автопрома...Итог - нужного ремня в поселке нет. Есть УАЗы, есть и 409-е двиги, но на буханках-хантерах-головастах другой гидрач (российский, у меня чешский), другой шкив, другой по длине ремень. Печаль...
Собираем вече, мы в Томторе, до дома еще 3300 км, ремень точно найдем в Якутске, при обрыве ремня сразу начинает кипеть охлаждайка (встает помпа). У нас есть три подобия целого ремня и непройденные направления...
Сейчас, сидя в тепле и уюте, скажу честно - если бы не настойчивость Сереги Нотба...то фиг бы мы на Лабынкыр поехали...
Когда прибыл в гараж, Боря предложил тухнингнуть ремень до 4-х ручейков (который сняли в Оймяконе), поставить и посмотреть, что получится... Так и сделали, поставили, все работает, ремень сразу перескочил по шкиву помпу на один ручеек, но "все шепчет"... Времени около 2-х дня и Серега убылтывает нас прокатиться хотя бы 20 км по Старой дороге в направлении на Магадан, заодно и проверим, насколько "живуч" вариант с обрезанным ремнем. Калиханыч остается в Томторе, мы втроем выезжаем в сторону р. Индигирки. Дорога отличная, попутки есть, ибо за Томтором в 60 км есть еще один населенный пункт, но отворот на него еще до моста через Индигирку. Периодически Серега делает фото на память, часто видим маленькие стада якутских мохнаток. Проходим мост через Индигирку, здесь уже ездят мало (запорошенные следы грузовика на елке и чего-то джипообразного на стоковой липучке). Проехали в итоге мы 83 км от Куйдусуна, уперлись в съезд на речку, следы грузовика ушли направо еще десять км назад, следы джипообразного развернулись в этом же месте). Уже темень, реально прикинули, что съехать-заехать - без проблем, а вот после разворота забраться обратно я не смогу без лебеды или цепей. Ни того, ни другого в ход пускать не хотелось, да и уровень непритоптанного снега был уже под 40 см, что скорее всего заставило бы идти уже на пониженном ряду, т.е. с малой скоростью (а по плану было пройти еще около 40 км) и большим расходом бенза. Развернулись и пошагали домой... На обратной дороге устроили легкое сафари за стадом мохнаток, круп той, которая есть на фото, за несколько секунд до этого чуть не вляпался в бок Пижона, когда она решила присоединиться в стаду в этом спринтерском забеге...))))))))))
В Томторе залились бензом , поставили авто в теплый гараж. Ужин, решение встать по раньше, отбой...

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение потаскун » 14 янв 2014, 13:47

Продолжение...
06.01.14г. День, когда мечты сбываются...

Подъем по распорядку, чаек-кофеек, плов с жеребятиной от Калиханыча, упаковываем Пижона (взяли практически все, что привезли с ХА), решаем сразу же надеть цепи, чем потом с ними мучаться по морозяке... Надеваем...надеваем...напяливаем...пыхтим...потеем...материмся...упираемся...опять материмся...ПОЛТОРА часа , чтобы понять, как мне не хватило Димона в эту секунду, ибо именно он всегда занимался замками на цепях, а мне...моча в голову ударила...и мы пытались закрывать замки не так, как положено...)))))))))))))) Когда ошибка была обнаружена - замки закрылись за пару минут...
Двинулись, еще темно...ну и сразу начинаются проблемы с цепями. Поскольку у меня колхоз - то в предыдущих поездках отлетали болтовые соединения, а теперь начали отлетать соединения на скобах такелажных (шаклах в народе). Этот недостаток устраняли первые 20 км пути, потеряв по пути 6-8 шаклов... Давление в резине было 1.2 на задке, 1.0 - 0.8 на передке.
Первые км 15-20 едем на заднем приводе, пока дорога накатана тракторами. Потом остаются только следы грузовиков и какого-то жыпообразного по их следам. Следам судя по заснеженью - пара недель точно... Едем на вэдэ, на прямой. Местами стаскивает в колею, просвета хватает, поэтому потом стараюсь сразу падать в колею...и один раз чуть не подсели, т.к. дорога по колее уходила в яму, а объезд был не виден под снегом. Еще до наледи дорога подходит к берегу Куйдусуна, и потом несколько км идет вдоль берега. Потом маленькая наледь, стойбище охотников-скотоводов, большая наледь, которой мы остерегались серьезно. В ХА взяли пешню разборную, веревку страховочную, снегоступы, сапоги... Короче в реале наледь оказалась просто РОВНОЙ заснеженной дорогой, где скорость в 50 км/ч - норма. НО...по весне в эту наледь проваливаются МТЛБшки, становясь в вертикальную свечку...
Через три часа дорога уже превратилась в рутину, где-то старался ездить объездами, где-то было пофиг, шли по основной колее, дорога постепенно уходит вверх. По дороге туда ДВА перевальчика, на обоих становилось весело из-за уровня снега под 50 см, при этом снег рыхлый и сухой. Метод наката не работает вообще, нужно только докапываться до грунта... Вывезли цепи, при этом морда авто постоянно плавала, опять выручала колея... Чтобы не ползти постоянно на пониженной, приходилось разгонять Пижона на прямой до 15-20 км/ч, что в одном месте и привело к "перебеганию елочкой дороги Пижона"... :mrgreen: В итоге новый боевой шрам по левой бочине, снесенное зеркало...
Начинало смеркаться, когда мы достигли перевала перед озером, при этом по пути мы проехали озера Малые Лабынкыры (2 шт, одно по льду, второе - в объезд). Вышли на лед.
Последние пару часов не покидало ощущение, что с природой в этих местах что-то да не так... Уже после возвращения с озера в спокойной обстановке пришел к выводу, что по ощущениям это настоящее Царство холода...вот как в мультиках, старых, добрых советских...когда птахи на лету замерзали... Речь не идет только про холод (днем было теплее, чем 05.01), а в совокупности: полное безмолвие, низкая облачность, отсутствие ветра, отсутствие следов любой живности (хотя охотники туда наведываются)...и НЕРЕАЛЬНЫЕ сугробики на ветках хвойных деревьев... Местами елки казались просто стоящими сугробами...как на картинках в книжках-сказках нашего детства, когда для рисования зимнего леса нужны только светлые краски...
От дороги до озера мы шли 6 часов.
Проехав вдоль северного окончания озера, перед истоком речки Лабынкыр (с открытой водой) ушли на полотно озера и проехали к домику на берегу, который мелькает во всех свежих отчетах о посещении данного озера. Фотосессия, абалденный заход солнца, перекус в домике... Во время перекуса поймал себя на мысли, что таких ощущений раньше не испытывал. На морозе ел неоднократно, но впервые было такое, что держишь в руке пластиковую чашку с лапшой, в которой двухминутный по давности кипяток, а снизу пальцы коченеют...т.е. сверху обжигаются, а снизу - дубеют от холода... Куски хлеба белели в течении 3-5 секунд после отрезания от булки...
Пока было время - выполнили северный ритуал посещения замерзшего водоема: выдолбили стаканчики во льду (на самой глади), налили туда вискарика и сделали по глотку... :up:
Начинало темнеть, поэтому решили еще по светлу проскочить лабынкырский перевальчик, но не по своим следам, а по старой дороге (пунктир по генштабу) вдоль речки. Правда удержаться не смогли, и сначала экипаж совершил омовения "морд лица" в речке, а затем Серега набрал лабынкырской воды, которую довез аж до Хабаровска. Проскакиваем (в одном месте были очень близки к тому, чтобы положить авто на бок, поэтому старый заезд на Лабынкыр практически не используется) перевальчик, озера, начинаем забираться на второй...и "снова с вами" резкий рост темпера, свист из-под капота... Лезем, смотрим...старая картина - ремень в хлам... :shock:
Итак, темно, за -40, 83 км до выезда на нормальную дорогу, выходной день, усталость от 7 часов передвижения в режиме "держаться за все подряд". Если звать на помощь (спутник с собой), то раньше вечера следующего дня за нами не приедут...ляпота... :mrgreen:
Ставим "клееный" ремешок, подрезанный до 4-х ручейков...авто проезжает метров 5, свист, темпер...Усе...мы остались с одним заводским ремешком как минимум до Якутска... Достаем, обрезаем, ставим, едем...Все в порядке, но обороты стараюсь больше 2500 не держать... Активно помогаю двигу печкой, в салоне просто Африка, пропотели почти как в сауне...))))))))))))))
Пройдя второй перевал позволяю Пижону передвигаться уже на 3-й пониженной со скоростями под 25-27 км/ч. Вот таким образом еще до 22-30 мы доползли до дороги...
Полный кайф от достижения цели обламывало только непонимание причин утраты ремней и наличие всего одного полуживого ремня на авто в ситуации, когда до ближайшего магазина каких-то 900 км...
Вот так и прошел день, к которому лично я готовился четыре месяца... :torch:
Последний раз редактировалось потаскун 14 янв 2014, 14:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13358
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение Xenos » 14 янв 2014, 13:58

Ремень перескакивает от разницы в "глубине" посадки шкивов, уменьшение количества ручейков поможет, но без выяснения причины это всё равно лотерея. Хотя, если хотя бы половина рассказов про новый УАЗ правда - это запросто может оказаться дефектом сборки, например, крепления генератора или помпы :lol:

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение wd » 14 янв 2014, 14:05

Xenos
тому "новому" уже под полтинник пробега.
Кроме плоскости движения ремня, есть ещё непараллельность осей шкивов. Помпы - вряд ли, генератора - запросто.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение потаскун » 14 янв 2014, 14:13

Xenos писал(а):Ремень перескакивает от разницы в "глубине" посадки шкивов, уменьшение количества ручейков поможет, но без выяснения причины это всё равно лотерея. Хотя, если хотя бы половина рассказов про новый УАЗ правда - это запросто может оказаться дефектом сборки, например, крепления генератора или помпы :lol:
Спокойнее господа, спокойнее... Расследование уже закончено, причина такого поведения ремней выяснена...потерпите чутка... :mrgreen:
wd писал(а):Xenos
тому "новому" уже под полтинник пробега.
Кроме плоскости движения ремня, есть ещё непараллельность осей шкивов. Помпы - вряд ли, генератора - запросто.
Никакой паники, все тривиально до безобразия. :D Так и хочется вспомнить "Не мешайте машине работать и она не будет мешать вам ехать!" :torch:

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13358
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение Xenos » 14 янв 2014, 14:15

wd
В "нормальных" условиях ремень не такой каменный и может прощать и непараллельности и люфты и вообще в том числе и для этого передача делается ременной, а не шестерёнчатой :wink:

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение NewBee » 14 янв 2014, 14:17

2потаскун
Олег, вопрос: как вел "путевые заметки"?

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Хроники поездки на Лабынкыр или в гости к Якутскому черт

Непрочитанное сообщение потаскун » 14 янв 2014, 14:18

NewBee писал(а):2потаскун
Олег, вопрос: как вел "путевые заметки"?
Никак...сейчас сижу, вспоминаю, печатаю...

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «АвтоПутешественники»