Vedmed писал(а):Я вот тут, Олег, чего подумал - 1) ограничение на 4 чела в экипаж значительно сужает круг возможных компаньонов. ибо не все авто можно трансформировать под это условие. и 2) бежали они, бежали и в итоге больше половины всех красот экипаж просто не увидел. потому что в одних случаях была ночь, в других - часть экипажа дрыхла. ты сам вот уже дважды гонял в Якутию, а прижимы так и не видел...
может все-таки имеет смысл подумать насчет немного раздвинуть временной коридор и соответственно сбавить темп?
Иван, твое предложение абсолютно логично, но...если бы наши возможности совпадали с нашими желаниями...
Самое лучшее время путешествовать в те края - март, в этом году две приличные экспедиции попрут в те места именно в марте. Зимники еще стоят, но уже тепло и, самое ценное, - самый продолжительный световой день.
Но...лично у меня будет только конец декабря и до середки января максимум. Все...15-16 дней...
Если посмотреть на НОРМАЛЬНЫЙ темп (едем только днем, наслаждаясь красотами) прохождения маршрута Усть-Нера - Певек - то ПРИ отличных погодных условиях - две недели "туда-сюда"... А ДО Усть-Неры еще нужно поболя 3500 км от ХА доехать...и обратно, итого семерка...
Даже если делать в среднем по 700-900 км (обычный темп в тех краях со стационарными ночевками), то получаем около 10 дней... Итого 25 дней БЕЗ УЧЕТА "дневок" или ремонтных дней, которые нужно учитывать по формуле 4 к 1, т.е. на 4 дня хода "забивается" 1 ремонтный день (оптимистичный расклад, в стандарте - 3 к 1)... Итого...нужен МЕСЯЦ, которого...просто нет... Тот же Доля энд Компани съэкономили на "обратке" - самолетами, у нас такой возможности не будет (финансы).
Я вижу единственный вариант, при котором можно осуществить такую поездку в сроки 15-16 дней -
круглосуточное движение...
Видишь другой?
Кстати1, световой день в январе в тех местах будет около 5-6 часов, остальное - ночь. Смысл просто жечь ГСМ и спать, если можно жечь его, двигаясь к цели, при этом особо и не уставая. Напомню, при варианте "6 часов рулишь, 18 - отдыхаешь", усталости практически (кроме как от безделья) не накапливается... ПРОВЕРЕНО!
Кстати2, если что, то ехать по снегу-зимнику ночью ЛУЧШЕ, чем днем... Опять таки проверено в этом году при заходе на Лабынкыр... В свете фар рельеф дороги (не относится к асфальту и гравийке) просматривается лучше и солнцезащитные очки (лично я в них езжу только при крайней необходимости) не нужны...
Как-то так...