Зимняя Колыма 2019: от Оймяконья до Северного Ледовитого
Форум: АвтоПутешественники
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Зимняя Колыма 2019: от Оймяконья до Северного Ледовитого
Всем привет!
Хочется прокатиться по следующему маршруту: Иркутск -Якутск - Томтор - оз.Лабынкыр - Оймякон - Старая Колыма (та самая сталинская дорога, которая сейчас не используется вообще) - Кадыкчан - Усть-Нера - Среднеколымский - Черский - метеостанция Амбарчик (берег Северного Ледовитого океана, устье реки Колыма).
Из всего маршрута самым тяжелым представляется участок Старой Колымы, около 200 км заброшенной дороги, в Оймяконье будут сильные морозы (в этом году было ниже 60 гр), а ближе к выходу на федералку - глубокий снег с сильными ветрами, последние несколько лет никто зимой по этому направлению не ездит. А... еще наледи будут...обязательно...
Длительность поездки - месяц (с Иркутска). Длина маршрута: 6500 км туда и 6000 км обратно. Хотя возможны вариации удлинения маршрута обратно. Экономить время будем за счет круглосуточного режима движения (двое едут, двое спят, так дважды ездили с Хабаровска в Оймяконье, вполне рабочий вариант), естественно с учетом целесообразности.
Машина есть (УАЗ Патриот, бензин, редукторные мосты, резина 35") , опыт подготовки машины и преодоления бездорожья в условиях от 50 и ниже тоже есть, хорошие люди в Оймяконье имеются, нужен экипаж.
Есть 3 свободных места для мужчин, от 20 до 50 лет, без серьезных проблем со здоровьем, граждане РФ (посещение погранзоны), наличие водительских прав и стажа вождения обязательны.
Понятно, что помимо временных затрат, будут и затраты финансовые. Основные - на ГСМ, пока представляется, что бензина потребуется 3000-3500 литров, пусть по 50 рэ за литр в среднем, итого 150-175 т.руб на всех, т.е. до 45 тысяч на каждого. Пусть на питание и развлечения еще 30 т.руб. Хотя по опыту зимних дальняков, такая ежесуточная сумма избыточна...просто негде и некогда тратить деньги... Ну на подготовку машины...думается, до 5 т.рэ с носа уложимся...что-то на аренду связи... Вот и получается сумма около 80 т. руб на нос...
Также к поездке приглашаются желающие на своих авто, минимальные требования к машине: бензин, коробка, мосты, полноценный пятидверный салон, минимальный размер резины - 38" (если порталы, хватит и 35") , цепи на все колеса.
Заявляемся, обсуждаем, даем советы и задаем вопросы - здесь или по с.т. 8-924-636-51-02, Вацап и Вайбер по 8-924-206-87-02, Олег.
Состав участников должен быть сформирован к 1 сентября с.г.
Хочется прокатиться по следующему маршруту: Иркутск -Якутск - Томтор - оз.Лабынкыр - Оймякон - Старая Колыма (та самая сталинская дорога, которая сейчас не используется вообще) - Кадыкчан - Усть-Нера - Среднеколымский - Черский - метеостанция Амбарчик (берег Северного Ледовитого океана, устье реки Колыма).
Из всего маршрута самым тяжелым представляется участок Старой Колымы, около 200 км заброшенной дороги, в Оймяконье будут сильные морозы (в этом году было ниже 60 гр), а ближе к выходу на федералку - глубокий снег с сильными ветрами, последние несколько лет никто зимой по этому направлению не ездит. А... еще наледи будут...обязательно...
Длительность поездки - месяц (с Иркутска). Длина маршрута: 6500 км туда и 6000 км обратно. Хотя возможны вариации удлинения маршрута обратно. Экономить время будем за счет круглосуточного режима движения (двое едут, двое спят, так дважды ездили с Хабаровска в Оймяконье, вполне рабочий вариант), естественно с учетом целесообразности.
Машина есть (УАЗ Патриот, бензин, редукторные мосты, резина 35") , опыт подготовки машины и преодоления бездорожья в условиях от 50 и ниже тоже есть, хорошие люди в Оймяконье имеются, нужен экипаж.
Есть 3 свободных места для мужчин, от 20 до 50 лет, без серьезных проблем со здоровьем, граждане РФ (посещение погранзоны), наличие водительских прав и стажа вождения обязательны.
Понятно, что помимо временных затрат, будут и затраты финансовые. Основные - на ГСМ, пока представляется, что бензина потребуется 3000-3500 литров, пусть по 50 рэ за литр в среднем, итого 150-175 т.руб на всех, т.е. до 45 тысяч на каждого. Пусть на питание и развлечения еще 30 т.руб. Хотя по опыту зимних дальняков, такая ежесуточная сумма избыточна...просто негде и некогда тратить деньги... Ну на подготовку машины...думается, до 5 т.рэ с носа уложимся...что-то на аренду связи... Вот и получается сумма около 80 т. руб на нос...
Также к поездке приглашаются желающие на своих авто, минимальные требования к машине: бензин, коробка, мосты, полноценный пятидверный салон, минимальный размер резины - 38" (если порталы, хватит и 35") , цепи на все колеса.
Заявляемся, обсуждаем, даем советы и задаем вопросы - здесь или по с.т. 8-924-636-51-02, Вацап и Вайбер по 8-924-206-87-02, Олег.
Состав участников должен быть сформирован к 1 сентября с.г.
- Vitalka
- Мастер
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:31
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Зимняя Колыма 2019: от Оймяконья до Северного Ледовитого
А в каком месяце планируется поездка?
Зимники открываются в конце февраля-марте.
С бензином судя по другим отчетам там туго, все на солярке ездят.
Состояние зимников можно отслеживать в это теме
http://forum.chukotken.ru/index.php?sho ... 8838&st=80
Зимники открываются в конце февраля-марте.
С бензином судя по другим отчетам там туго, все на солярке ездят.
Состояние зимников можно отслеживать в это теме
http://forum.chukotken.ru/index.php?sho ... 8838&st=80
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Зимняя Колыма 2019: от Оймяконья до Северного Ледовитого
Начало поездки - по желанию участников. Вторая половина января уже пойдет, пока до Томтора, потом на Лабынкыр, потом Старая Колыма...уже почти конец января...
Официальные зимники нужны для грузовиков, у нас масса машин до 3-х тонн...местные однозначно накатывают зимники для легковесов раньше, чем официалы...
В Оймяконье с бензином все хорошо, плохенький, но будет...по Арктике, думается, бензин тоже будет...вездеходы же не солярные в тех местностях...
Официальные зимники нужны для грузовиков, у нас масса машин до 3-х тонн...местные однозначно накатывают зимники для легковесов раньше, чем официалы...
В Оймяконье с бензином все хорошо, плохенький, но будет...по Арктике, думается, бензин тоже будет...вездеходы же не солярные в тех местностях...
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7563
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Зимняя Колыма 2019: от Оймяконья до Северного Ледовитого
Да кстати . А мы планируем поездку Хабаровск - Новосибирск - Бишкек - оз. Иссык куль -Ташкент - Самарканд - Бухара - Хива - Угренч - Москва - Хабаровск. Правда авиа + ж.д + авто. На апрель планируем.Draiveer2008 писал(а):Олег, ну почему не на юга?!
А ведь такой автопробег можно с Новосиба устроить. По Средней Азии . Казахстан - Киргизия - Узбекистан.
- Lex470
- Он живет тут
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Зимняя Колыма 2019: от Оймяконья до Северного Ледовитого
Это моя мечта уже года как 4evgeny 76 писал(а):Да кстати . А мы планируем поездку Хабаровск - Новосибирск - Бишкек - оз. Иссык куль -Ташкент - Самарканд - Бухара - Хива - Угренч - Москва - Хабаровск. Правда авиа + ж.д + авто. На апрель планируем.
А ведь такой автопробег можно с Новосиба устроить. По Средней Азии . Казахстан - Киргизия - Узбекистан.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Зимняя Колыма 2019: от Оймяконья до Северного Ледовитого
Lex470
Так в чём проблема ? Планируем уложиться в 55-60 т.р. на человека (15 дней поездка). Включая а/билеты и все расходы. Втроём летим.
На своём авто тоже возможно. Единственный минус (как пишут в сетях)- злые гаишники в Казахстане и Киргизии. Говорят, периодически вымогают копеешные взятки. Других проблем нет.
Прошу прощения за оффтоп.
Так в чём проблема ? Планируем уложиться в 55-60 т.р. на человека (15 дней поездка). Включая а/билеты и все расходы. Втроём летим.
На своём авто тоже возможно. Единственный минус (как пишут в сетях)- злые гаишники в Казахстане и Киргизии. Говорят, периодически вымогают копеешные взятки. Других проблем нет.
Прошу прощения за оффтоп.