TLC писал(а):Если принципиально конструкция тебя устраивает,
Не устаивает.
и я попытаюсь объяснить - почему конкретно.
wd писал(а):зачем на трассе при езде "на все деньги" дополнительный бак?
Наверное не нужен,если заправки через каждые 100 км есть.
Но ... я по трассе на квадре езжу только в случае крайней необходимости.
wd писал(а):зачем так откреняться в экспедиции, где на квадре в большинстве случаев найдёшь объезд?
Бывало и не так раскорячиваться приходилось
А бывало - переварачивался.
TDA_ писал(а):Вопрос не корректен. На фото нет 2х канистр на багажнике.
Даже если бы они там были - ничего бы не произошло.
Ибо они были бы либо обе полные, либо одна из них пуста - как в вопросе.
Но бензин не перемещается с самую нижнюю точку в полной канистре, а в полупутой - запросто.
Чем изменяет центр тяжести квадра.
в таких ситуациях.
Поэтому я и вожу именно 15-ти литровые канистры.
Когда мигает лампочка топлива - в баке осталось 5 литров.
Заливаешь всю канистру полностью в бак.
И едешь далее.
TDA_ писал(а):+ доп. бака это возможность перевозки топлива через границу (по крайней мере в Монголию точно)
В этом году было немного не так.
Официально установлено, что в канистрах или баках дополнительных,не соединеных конструктивно с топливной системой - завозить бензин вообще нельзя.
Если допбак соединен с топливной системой - вопросов не возникало.
Следит за этим исключительно монгольская таможня.