Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Форум: Квадроциклы
Модератор: kwife
-
- Мастер
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 20:58
- Откуда: г. Хабаровск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Но тогда будучи в Кяхте ты должен был видеть в вагочике под навесом (где досмотр) самое большое объявление - о запрете ввоза и вывоза б/у резины
Но мало кто отправляясь в Монгольский Алтай надеется лишь на одну запаску.
Мясо так же запрещено к вывозу, а я еще месяц назад доедал остатки монгольской тушенки
Так что вывод - на многие запреты закрывают (закрывали) глаза
Но: "Не об этом мы делаем, не об этом"(с)
Но мало кто отправляясь в Монгольский Алтай надеется лишь на одну запаску.
Мясо так же запрещено к вывозу, а я еще месяц назад доедал остатки монгольской тушенки
Так что вывод - на многие запреты закрывают (закрывали) глаза
Но: "Не об этом мы делаем, не об этом"(с)
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Это с чьей стороны?TLC писал(а):Но тогда будучи в Кяхте ты должен был видеть в вагочике под навесом (где досмотр) самое большое объявление - о запрете ввоза и вывоза б/у резины
У меня на Сафарик было два запасных колеса и одна покрышка. Слова никто не сказал
Сырое мясоTLC писал(а):Мясо так же запрещено к вывозу
Помню её вкус по Солекулю - в Монголии такую не покупал, очень большой объемпорции для меня одного.TLC писал(а):а я еще месяц назад доедал остатки монгольской тушенки
Факт!TLC писал(а):Так что вывод - на многие запреты закрывают (закрывали) глаза
Так российский таможенник закрыл глаза на превышение именно "Чингиз-голд" в автомобиле.
Но на вид при этом мне поставил
TLC писал(а):Но: "Не об этом мы делаем, не об этом"(с)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Бэтмэн
Раскажие почему после создания тем про эти канистры и шины Триангл, меня преследует контекстная реклама о этих товарах ? Технологию я знаю. Но самое обидное что имено 2 этих товара мне не интересны, а вот о походных горелках и скалах интересно, но рекламы нет, а на большинстве сайтов есть еще 3 место, так что ТС сделай так чтобы 3 рекламное место было занято информацией о том что мне интересно
Готов потрудится для наполнениячужых кошельков сайта
Раскажие почему после создания тем про эти канистры и шины Триангл, меня преследует контекстная реклама о этих товарах ? Технологию я знаю. Но самое обидное что имено 2 этих товара мне не интересны, а вот о походных горелках и скалах интересно, но рекламы нет, а на большинстве сайтов есть еще 3 место, так что ТС сделай так чтобы 3 рекламное место было занято информацией о том что мне интересно
Готов потрудится для наполнения
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
HUGER писал(а):Раскажие почему после создания тем про эти канистры и шины Триангл, меня преследует контекстная реклама о этих товарах ?
Я не при делах
Я - нет.HUGER писал(а):Технологию я знаю.
Расскажи.
Так нужно задавать интересующие вопросы,темы то естьHUGER писал(а): а вот о походных горелках и скалах интересно
Расскажи - как?HUGER писал(а):а на большинстве сайтов есть еще 3 место, так что ТС сделай так чтобы 3 рекламное место было занято информацией о том что мне интересно
На Шока особо не расчитывайHUGER писал(а):Готов потрудится для наполнения чужых кошельков сайта
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
К теме возвращаясь - ну удачные это конструкции,такие крепления и переходники.
А стоят - негуманно.
А нельзя ли организовать "самаразамещение" - и изготовить такие же, но дешевле?
Просто скопировать - технологии то не космические вроде.
С канистрами этого точно не получится
А стоят - негуманно.
А нельзя ли организовать "самаразамещение" - и изготовить такие же, но дешевле?
Просто скопировать - технологии то не космические вроде.
С канистрами этого точно не получится
- paran01c
- Он живет тут
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 06 авг 2004, 23:31
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... ost3606452
чувак сам пилил крепеж
Да, всё верно подметили, сама канистра и является матрицей для отливки крепления.
Процесс следующий: берём брусок плотного поролона (или чего-то подобного) оборачиваем обычным полиэтиленовым пакетом и заталкиваем в центральную "дырку" в канистре, до сварного шва. Фиксируем поролон скотчем к канистре, чтобы ненароком не выпал. Переворачиваем канистру и проделываем по центру в поролоне(прямо через пакет) отверстие в которое ставим болт, это будущая шпилька, на которую будет навинчиваться фиксатор. Стенки формы (углубление в канистре) протираем тряпочкой, слегка смоченной маслом(любым, хоть подсолнечным) чтобы не залипала эпоксидка. Не мажем, а именно протираем, никаких потёков масла, стенки должны лишь чуть-чуть блестеть. Всё, дальше разводим эпоксидку, самую обыкновенную "советскую" по 150-200 руб/шт. и добавляем в неё наполнитель. Я использовал порошок от лазерного принтера, просто потому, что он у меня был, а так подойдут хоть опилки. Очень неплохой и доступный вариант - толчёный уголь(можно будет потом всем с пафосом говорить, что крепление карбоновое ) собственно графитонаполненные пластики сейчас применяются очень широко в различных изделиях. Наполнитель в смолу подсыпаем понемногу и тщательно перемешиваем, чтобы не оставалось непромешанных полостей с порошком. Подсыпаем до тех пор, пока смола не станет заметно гуще, но при этом сохранит свою текучесть. Дальше устанавливаем канистру горизонтально и по стенке, чтобы не было пузырей, потихоньку заливаем компаунд вровень с краями углубления, немного с "горкой". Всё. После полимеризации смолы, вынимаем получившуюся "болванку" и обрабатываем напильником и наждаком, убирая заусенцы и неровности. Болты для фиксации крепления я устанавливал позже (ибо не знал расстояния между отверстиями на грузовой платформе багажника), просверлил и раззенковал отверстия на креплении , поставил болты и залил шляпки поксиполом.
Фиксатор канистры (барашек) сделал из пластиковой крышки , по центру просверлил отверстие и соосно с ним зафиксировал суперклеем шестигранную металлическую втулку с резьбой внутри. Не знаю как эта фигня правильно называется, продаётся на любых строительных рынках, выглядит как длинная гайка. После, заливаем крышку эпоксидкой до краёв, предварительно сделав надфилем по паре насечек на гранях "гайки" и резьбе крышки (чтобы лучше держалось). Заливку лучше делать одновременно с заливкой крепления, чтобы два раза не бодяжить смолу.
Вот собственно и всё. После финальной обработки можно заняться различным "тюнингоми" для пущего эстетизьму, я прошёлся по креплению красочкой из баллона и наклеил на торцы пощадки и под крышку пластины из толстой "обувной" резины.
- - - Добавлено - - -
TOLIK-ANGARSK, Стекломатом не усиливал, просто смола с наполнителем. В эксплуатации с осени, пока всё без нареканий, канистра в горизонтальном положении. Сейчас, пока с дитём на больничном сидел, сделал из огрызков крепления детского велосипедного кресла быстосъёмный кронштейн вертикального расположения, пока только под канистру, но на перспективу планирую интегрировать в него ещё блок со съёмной платформой для крепления бензопилы. Задумки есть, буду искать время
чувак сам пилил крепеж
Да, всё верно подметили, сама канистра и является матрицей для отливки крепления.
Процесс следующий: берём брусок плотного поролона (или чего-то подобного) оборачиваем обычным полиэтиленовым пакетом и заталкиваем в центральную "дырку" в канистре, до сварного шва. Фиксируем поролон скотчем к канистре, чтобы ненароком не выпал. Переворачиваем канистру и проделываем по центру в поролоне(прямо через пакет) отверстие в которое ставим болт, это будущая шпилька, на которую будет навинчиваться фиксатор. Стенки формы (углубление в канистре) протираем тряпочкой, слегка смоченной маслом(любым, хоть подсолнечным) чтобы не залипала эпоксидка. Не мажем, а именно протираем, никаких потёков масла, стенки должны лишь чуть-чуть блестеть. Всё, дальше разводим эпоксидку, самую обыкновенную "советскую" по 150-200 руб/шт. и добавляем в неё наполнитель. Я использовал порошок от лазерного принтера, просто потому, что он у меня был, а так подойдут хоть опилки. Очень неплохой и доступный вариант - толчёный уголь(можно будет потом всем с пафосом говорить, что крепление карбоновое ) собственно графитонаполненные пластики сейчас применяются очень широко в различных изделиях. Наполнитель в смолу подсыпаем понемногу и тщательно перемешиваем, чтобы не оставалось непромешанных полостей с порошком. Подсыпаем до тех пор, пока смола не станет заметно гуще, но при этом сохранит свою текучесть. Дальше устанавливаем канистру горизонтально и по стенке, чтобы не было пузырей, потихоньку заливаем компаунд вровень с краями углубления, немного с "горкой". Всё. После полимеризации смолы, вынимаем получившуюся "болванку" и обрабатываем напильником и наждаком, убирая заусенцы и неровности. Болты для фиксации крепления я устанавливал позже (ибо не знал расстояния между отверстиями на грузовой платформе багажника), просверлил и раззенковал отверстия на креплении , поставил болты и залил шляпки поксиполом.
Фиксатор канистры (барашек) сделал из пластиковой крышки , по центру просверлил отверстие и соосно с ним зафиксировал суперклеем шестигранную металлическую втулку с резьбой внутри. Не знаю как эта фигня правильно называется, продаётся на любых строительных рынках, выглядит как длинная гайка. После, заливаем крышку эпоксидкой до краёв, предварительно сделав надфилем по паре насечек на гранях "гайки" и резьбе крышки (чтобы лучше держалось). Заливку лучше делать одновременно с заливкой крепления, чтобы два раза не бодяжить смолу.
Вот собственно и всё. После финальной обработки можно заняться различным "тюнингоми" для пущего эстетизьму, я прошёлся по креплению красочкой из баллона и наклеил на торцы пощадки и под крышку пластины из толстой "обувной" резины.
- - - Добавлено - - -
TOLIK-ANGARSK, Стекломатом не усиливал, просто смола с наполнителем. В эксплуатации с осени, пока всё без нареканий, канистра в горизонтальном положении. Сейчас, пока с дитём на больничном сидел, сделал из огрызков крепления детского велосипедного кресла быстосъёмный кронштейн вертикального расположения, пока только под канистру, но на перспективу планирую интегрировать в него ещё блок со съёмной платформой для крепления бензопилы. Задумки есть, буду искать время
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
из за этого верхний слой получается хрупким, лучше мыльным раствором.paran01c писал(а):Стенки формы (углубление в канистре) протираем тряпочкой, слегка смоченной маслом(любым, хоть подсолнечным) чтобы не залипала эпоксидка.
Лучше попробуй в следующий раз алебастр или цемент, но не переборщи Правда потом напильник может уже не взять.paran01c писал(а):Очень неплохой и доступный вариант
Зря, кстати как заменить отлично подойдет обычная марля (ткань плотная хуже пропитывается), все прочнее будетparan01c писал(а):Стекломатом не усиливал,
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
TDA_
А производственные мощности в Ха есть требуемые для этого?
А производственные мощности в Ха есть требуемые для этого?
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Дядя Сережа !
Хорошему человеку могу отлить ЭД 20 (но лучше по теплу, а то она в бочке в гараже) но если шибко надо можно наскрябать по сусекам, пластификатор и отвердитель тоже есть.
Стекломат и прочее есть, есть даже фирменный наполнитель Аэросил
Если форму сделать из гипса по имеющейся модели то процесс можно ощутимо ускорить и упростить.
Если будешь сам делать, для опытной партии наберу тебе материалов
Хорошему человеку могу отлить ЭД 20 (но лучше по теплу, а то она в бочке в гараже) но если шибко надо можно наскрябать по сусекам, пластификатор и отвердитель тоже есть.
Стекломат и прочее есть, есть даже фирменный наполнитель Аэросил
Если форму сделать из гипса по имеющейся модели то процесс можно ощутимо ускорить и упростить.
Если будешь сам делать, для опытной партии наберу тебе материалов
Последний раз редактировалось TDA_ 13 ноя 2014, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Извиняй, я на ссылку внимание не обратил (глаз замылился):)paran01c писал(а):TDA_, это все потырено с АТВ форума же!
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
TDA_
Не,немного я тобою не понят.
А чтоб мелкую серию изготовить креплений - переходников - крышки?
Не,немного я тобою не понят.
А чтоб мелкую серию изготовить креплений - переходников - крышки?
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Фиг знает, в к хозяйстве имеются штук 8-9 таких канистр разного калибра, плюс у товарища парочка. Прокладки в основном плоские,может надо и на круглые заменить. Не течет ни одна. Но с одним условием - крышку закручивать заводской крутилкой и все. Возил и зимой, и летом. Возил дизтопливо и 92-95 бензин.
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
В горизонтальном положении или только в вертикальном?Leonidas писал(а):Возил и зимой, и летом. Возил дизтопливо и 92-95 бензин.
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
В вертикальном это как? Вверх крышкой? Возил либо плошмя или боком, смотря где ехал.Бэтмэн писал(а): В горизонтальном положении или только в вертикальном?
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
У тех что в магазине 80% цены это зарплата.Бэтмэн писал(а):А чтоб мелкую серию изготовить креплений - переходников - крышки?
Если здесь искать исполнителей на стороне то ощутимо дешевле не выйдет, либо надо делать крупную партию и использовать полиэфирную смолу.
Мне лет 8 назад на Энергомаше делали форму и лили втулки рессорные, это я к тому, что может рассмотреть вариант производства их из резины ?
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
В общем надо фото искомого узла с мерным инструментом для оценки размера и его вес.
На основании этих данных попробую дать расклад по себестоимости, от него и надо плясать.
На основании этих данных попробую дать расклад по себестоимости, от него и надо плясать.
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Т.е. спичечный коробок ныне не мерный инструмент для оценки размера?TDA_ писал(а):надо фото искомого узла с мерным инструментом для оценки размера и его вес
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
уже давно нетБэтмэн писал(а):Т.е. спичечный коробок ныне не мерный инструмент для оценки размера?
http://www.google.ru/url?sa=i&source=im ... 5485488646
И по теме, вес надо знать.
Re: Перевозка топлива в канистрах "Экстрим" на квадроцикле.
Тебя тот набор, что на снимках в теме устроит?TDA_ писал(а):И по теме, вес надо знать.
Он у меня в пакете лежит.