Тема владельцев квадроциклов марки Cfmoto. Отзывы. Советы.
Форум: Квадроциклы
Модератор: kwife
- антоха989
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:41
- Откуда: хабаровск
Re: тема владельцев квадриков марки Cfmoto
восьмерка тоже показала себя на отлично довезла до финиша и на второе место почетного подиума, потери незначительные умерла стоковая лебеда, причина пока не ясна, и так же передний редуктор( тоже пока не ясно почему) поеду к диллерам будет видно,но думаю начнут сразу как и ярику говорить что не правильно включал и выключал якобы на ходу, хотя у них это болячка половина всеросийского форума об этой проблеме пишет что срезает ось сателита,( проблема решаема кто преобрел x8 сразу снимать редактор и разбирать делать канавку на оси для смазки и после установки её заваривать так как срезает шплинты) есть ссылка кому интересно скину!!!!
- il110
- Он живет тут
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: тема владельцев квадриков марки Cfmoto
вот сегодня ржал: сил домыть танк не было, поехал на мойку...там типа да фигня сто рэ и свободен...видели бы глаза директора от хлама и грязи на мойке в жвак!
электронику починил - сгорел предохран когда шнур от навигатора оторвал. осталось крыло...
электронику починил - сгорел предохран когда шнур от навигатора оторвал. осталось крыло...
Re: тема владельцев квадриков марки Cfmoto
Сегодня решил все таки начать колхозить шнорк на подачу воздуха в цилиндры! Охренеть там места ребята, хоть пять шнорков можно запихать(я имею ввиду под приборкой). Снял корпус воздухана и поехал патрубок искать на вход. Объехал все магазины, а найти не смог! Никто на вскидку не помнит от чего можно приколхозить?
Re: тема владельцев квадриков марки Cfmoto
Используй канализационные трубы (серые). Их большое множество + есть переходники, сгоны, отводы, в различном градусном исполнении.
Причем советую на горизонтальном участке поставить тройник с резьбой (вечером фотку скину), он будет служить в качестве отстойника!!!!
Правда я так делал на СТЕЛС 500К
Причем советую на горизонтальном участке поставить тройник с резьбой (вечером фотку скину), он будет служить в качестве отстойника!!!!
Правда я так делал на СТЕЛС 500К
Re: тема владельцев квадриков марки Cfmoto
Слав, спасибо! Таких сгонов и прямых и под разными углами уже накупил! Загвоздка была в том, что не мог подобрать шланг, который мог бы напялить на прямоугольную трубку воздухозаборника. Но уже нашел-подошел зиловский патрубок охлаждения. После работы пойду колхозить. Передеок минимум- немного укоротить штатную приемную трубку и просверлить отверстие на 50 в крышке приборки.
Re: тема владельцев квадриков марки Cfmoto
Как вариант перехода на квадрат можно поставить шланг о турбо-кита автомобильного, он часто синего цвета бывает. На ощупь он мягкий - с маслицем точно залезет.
Re: тема владельцев квадриков марки Cfmoto
Пробовал сегодня, но у нас нужного диаметра в городе нет!
- il110
- Он живет тут
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: тема владельцев квадриков марки Cfmoto
Видел такие на индустриальной в автовазе - торговый центр, внутри бутик напротив Дискавери где квадры. Немного назад 5 метров.
- il110
- Он живет тут
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: тема владельцев квадриков марки Cfmoto
ТОже сегодня зыбрил по разным магазам. Еще народ выискал в магазах муравей и стройка - пластик гофра для входа в мотопомпу.
http://cf800-x8.narod2.ru/dorabotki/shnorkeli/
http://motorelax.ru/forum/showpost.php? ... tcount=125
http://cf800-x8.narod2.ru/dorabotki/shnorkeli/
http://motorelax.ru/forum/showpost.php? ... tcount=125
Re: тема владельцев квадриков марки Cfmoto
Хе хе! Какая индустр альная? вы на мое место проживания глянте
- il110
- Он живет тут
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: тема владельцев квадриков марки Cfmoto
Ну люди то ездют туда - сюда. Ситуэйшн знакомая. Короче попру искать, найду - сообщу и если надо, отправлю автобусом. Проверено.
Re: тема владельцев квадриков марки Cfmoto
Антоха себе при мне делал шноркель на 800-ку. Нормально получилось. С ним можешь поговорить.
Re: тема владельцев квадриков марки Cfmoto
Шнорк готов!!! Работы 40 мин. Если интересно, то вечером выложу фото.
Re: тема владельцев квадриков марки Cfmoto
А мою технологию использовал в шноркеле? Имею ввиду импровизированный отстойник!
Re: тема владельцев квадриков марки Cfmoto
Слав, не, не делал! Всеравно дренажка в самом корпусе воздухана есть!
Re: тема владельцев квадриков марки Cfmoto
Как просили
Необходимо:
3 отвода на 50 под углом 90гр.
1 отвод на 50 под 45 гр.
два хомута
резиновый шланг подходящего диаметра-подошел шланг охлаждения от зила
Погнали!
Снимаем переднею грузовую площадку-крепится четырьмя болтами.
Снимаем крышку фальшбака-все пистоны тянем вверх, кроме самых передних-они вытаскиваются на себя.
Снимаем крышку воздухана-отсчелнув зажимы
Снимаем воздушный фильтр
Откручиваем корпус воздушного фильтра-три болтика-и снимаем его (аккуратнее-снизу идет шланг сапуна-его тоже отсоединяем разжав хомут)
Откручиваем и снимаем приборную панель-два шурупа впереди и два пистона сзади, плюс отсоединяем четыре разъема (я для удобства снимал акуму)
Отрезаем от носика корпуса воздухана столько, чтобы осталось см 4.
Отрезаем от отвода около двух см.
Соединяем все на отрезок от шланга и стягиваем хомутами
Удлиняем конструкцию отливом на 45 градусов.
Устанавливаем корпус на место.
В приборке сверлим отверстие фрезой на 50 и дорабатываем напильником, т.к. отвод к концу расширяется.
Устанавливаем приборку. заводим в отверстие приборки отвод на 90 гр.
Я немного занизил отверстие, поэтому мне пришлось немного доработать пластик фальшбака.
Сборка в обратной последовательности.
Внизу на фото варианты установки.
Планирую еще поставить мелкую сеточку для отсечения воды
Да, еще! Не стал выводить вперед, а сделал сбоку потому, что груз как бы он не был хорошо закреплен все равно заденет шнорк, а это не есть гуд. Но это ИМХО.
Необходимо:
3 отвода на 50 под углом 90гр.
1 отвод на 50 под 45 гр.
два хомута
резиновый шланг подходящего диаметра-подошел шланг охлаждения от зила
Погнали!
Снимаем переднею грузовую площадку-крепится четырьмя болтами.
Снимаем крышку фальшбака-все пистоны тянем вверх, кроме самых передних-они вытаскиваются на себя.
Снимаем крышку воздухана-отсчелнув зажимы
Снимаем воздушный фильтр
Откручиваем корпус воздушного фильтра-три болтика-и снимаем его (аккуратнее-снизу идет шланг сапуна-его тоже отсоединяем разжав хомут)
Откручиваем и снимаем приборную панель-два шурупа впереди и два пистона сзади, плюс отсоединяем четыре разъема (я для удобства снимал акуму)
Отрезаем от носика корпуса воздухана столько, чтобы осталось см 4.
Отрезаем от отвода около двух см.
Соединяем все на отрезок от шланга и стягиваем хомутами
Удлиняем конструкцию отливом на 45 градусов.
Устанавливаем корпус на место.
В приборке сверлим отверстие фрезой на 50 и дорабатываем напильником, т.к. отвод к концу расширяется.
Устанавливаем приборку. заводим в отверстие приборки отвод на 90 гр.
Я немного занизил отверстие, поэтому мне пришлось немного доработать пластик фальшбака.
Сборка в обратной последовательности.
Внизу на фото варианты установки.
Планирую еще поставить мелкую сеточку для отсечения воды
Да, еще! Не стал выводить вперед, а сделал сбоку потому, что груз как бы он не был хорошо закреплен все равно заденет шнорк, а это не есть гуд. Но это ИМХО.
- Вложения